Информационная аналитическая система мониторинга рекламы в социальных сетях
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ требований на разработку системы мониторинга 7
1.1 Анализ объекта исследований 7
1.2 Описание проблемы 10
1.3 Описание бизнес-процесса 11
1.4 Анализ сторонних решений систем мониторинга 11
1.4.1 Анализ сервиса мониторинга «Publer» 12
1.4.2 Анализ решения «AdMobiSpy» 15
1.4.3 Анализ решения «AdvanceTS» 18
1.4.4 Сводная таблица по анализу сторонних решений мониторинга
рекламы 20
1.5 Требования на разработку системы мониторинга 20
1.5.1 Функциональные требования 23
1.5.2 Нефункциональные требования 24
1.6 Вывод по разделу «Анализ» 27
2 Проектирование модуля защиты 28
2.1 Функциональная модель системы 28
2.2 Алгоритм получения данных 29
2.3 Разработка диаграммы прецедентов 30
2.4 Спецификации прецедентов 32
2.5 Анализ согласованности требований и спецификаций прецедентов 36
2.6 Вывод по разделу «Проектирование» 36
3 Реализация модуля защиты 37
3.1 Выбор инструментария разработки
3.2 Архитектура системы мониторинга 42
3.3 Программная реализация системы мониторинга 43
3.4 Вывод по разделу «Реализация» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
1 Анализ требований на разработку системы мониторинга 7
1.1 Анализ объекта исследований 7
1.2 Описание проблемы 10
1.3 Описание бизнес-процесса 11
1.4 Анализ сторонних решений систем мониторинга 11
1.4.1 Анализ сервиса мониторинга «Publer» 12
1.4.2 Анализ решения «AdMobiSpy» 15
1.4.3 Анализ решения «AdvanceTS» 18
1.4.4 Сводная таблица по анализу сторонних решений мониторинга
рекламы 20
1.5 Требования на разработку системы мониторинга 20
1.5.1 Функциональные требования 23
1.5.2 Нефункциональные требования 24
1.6 Вывод по разделу «Анализ» 27
2 Проектирование модуля защиты 28
2.1 Функциональная модель системы 28
2.2 Алгоритм получения данных 29
2.3 Разработка диаграммы прецедентов 30
2.4 Спецификации прецедентов 32
2.5 Анализ согласованности требований и спецификаций прецедентов 36
2.6 Вывод по разделу «Проектирование» 36
3 Реализация модуля защиты 37
3.1 Выбор инструментария разработки
3.2 Архитектура системы мониторинга 42
3.3 Программная реализация системы мониторинга 43
3.4 Вывод по разделу «Реализация» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
Для современного общества естественно получение новых знаний, как и освоение новых технологий, а также методов управления общественными процессами и научными процессами на данный момент приобретает важное значение. Повсеместно любой вид деятельности в современных реалиях должен проходить определенные этапы развития, которые непосредственно связаны с процессом сбора информации, ее анализом, обработкой, выбором приоритетных задач, а также нахождением наиболее оптимальных вариантов решения поставленных задач, формированием подходов и методов для осуществления задуманных целей.
В реальных условиях общество пришло к так называемому процессу информатизации. Этот процесс неразрывно связан с положением сегодняшнего общества, конкретно со статусом информационного сообщества, которое возглавляет информация, её общедоступность, открытость и ясность. Информатизация - это крупномасштабный процесс, который затрагивает множество сфер общественной жизни, он направлен на качественное удовлетворение потребностей общества в информации, а также на создание глобальной телекоммуникационной инфраструктуры.
Мониторинг рекламы - это отслеживание состояния собственной рекламной компании или компаний конкурентов в различных средствах массовой информации. Это один из инструментов оценки эффективности рекламы.
Оценка эффективности складывается из следующих составляющих:
- оценка эффективности рекламной политики в целом, изучается степень осведомленности о товарах фирмы до и после рекламной кампании;
- оценка эффективности и популярности отдельных рекламных средств (оценка рекламных носителей для разных целевых аудиторий);
- оценка эффективности отдельных рекламных кампаний.
Таким образом, целью данной работы является повышение уровня эффективности рекламных компаний.
Для достижения цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ систем мониторинга рекламы в социальных сетях;
- разработать требований к системе мониторинга;
- разработать концепцию проекта;
- спроектировать систему мониторинга;
- реализовать систему мониторинга.
В реальных условиях общество пришло к так называемому процессу информатизации. Этот процесс неразрывно связан с положением сегодняшнего общества, конкретно со статусом информационного сообщества, которое возглавляет информация, её общедоступность, открытость и ясность. Информатизация - это крупномасштабный процесс, который затрагивает множество сфер общественной жизни, он направлен на качественное удовлетворение потребностей общества в информации, а также на создание глобальной телекоммуникационной инфраструктуры.
Мониторинг рекламы - это отслеживание состояния собственной рекламной компании или компаний конкурентов в различных средствах массовой информации. Это один из инструментов оценки эффективности рекламы.
Оценка эффективности складывается из следующих составляющих:
- оценка эффективности рекламной политики в целом, изучается степень осведомленности о товарах фирмы до и после рекламной кампании;
- оценка эффективности и популярности отдельных рекламных средств (оценка рекламных носителей для разных целевых аудиторий);
- оценка эффективности отдельных рекламных кампаний.
Таким образом, целью данной работы является повышение уровня эффективности рекламных компаний.
Для достижения цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ систем мониторинга рекламы в социальных сетях;
- разработать требований к системе мониторинга;
- разработать концепцию проекта;
- спроектировать систему мониторинга;
- реализовать систему мониторинга.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
В данной работе рассматривается разработка системы мониторинга и анализа рекламы в социальных сетях.
Целью данной работы является повышение эффективности и качества рекламных информационных сообщений за счет создания системы предоставляющие данные для анализа.
Отслеживание состояния собственной рекламной компании или компаний конкурентов в различных средствах массовой информации. Это один из инструментов оценки эффективности рекламы.
Оценка эффективности складывается из следующих составляющих:
- оценка эффективности рекламной политики в целом. Изучается степень осведомленности о товарах фирмы до и после рекламной кампании;
- оценка эффективности и популярности отдельных рекламных средств (оценка рекламных носителей для разных целевых аудиторий);
- Оценка эффективности отдельных рекламных кампаний.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
- на предварительном этапе был проведен анализ предметной области систем мониторинга, изучение основные понятия и требования к реализации систем;
- проведен анализ существующих решений систем мониторинга
- в процессе работы были сформированы основные требований к функциональности и реализации;
- разработана функциональная модель;
- исходя из функциональной модели, были выделены функциональные модули и разработаны алгоритмы их работы;
- разработаны диаграмма прецедентов и их спецификации;
В результате реализации был разработан программный продукт по мониторингу рекламы в социальных сетях, который предоставляет информацию по основным показателям сообществ. Цели и задачи бакалаврской работы выполнены, функциональность модуля соответствует первоначально заявленным требованиям.
В дальнейшем возможно продолжение работы над модулем для расширения функциональных возможностей с целью повышения удобства использования, расширения списка поддерживаемых социальных сетей.
Целью данной работы является повышение эффективности и качества рекламных информационных сообщений за счет создания системы предоставляющие данные для анализа.
Отслеживание состояния собственной рекламной компании или компаний конкурентов в различных средствах массовой информации. Это один из инструментов оценки эффективности рекламы.
Оценка эффективности складывается из следующих составляющих:
- оценка эффективности рекламной политики в целом. Изучается степень осведомленности о товарах фирмы до и после рекламной кампании;
- оценка эффективности и популярности отдельных рекламных средств (оценка рекламных носителей для разных целевых аудиторий);
- Оценка эффективности отдельных рекламных кампаний.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
- на предварительном этапе был проведен анализ предметной области систем мониторинга, изучение основные понятия и требования к реализации систем;
- проведен анализ существующих решений систем мониторинга
- в процессе работы были сформированы основные требований к функциональности и реализации;
- разработана функциональная модель;
- исходя из функциональной модели, были выделены функциональные модули и разработаны алгоритмы их работы;
- разработаны диаграмма прецедентов и их спецификации;
В результате реализации был разработан программный продукт по мониторингу рекламы в социальных сетях, который предоставляет информацию по основным показателям сообществ. Цели и задачи бакалаврской работы выполнены, функциональность модуля соответствует первоначально заявленным требованиям.
В дальнейшем возможно продолжение работы над модулем для расширения функциональных возможностей с целью повышения удобства использования, расширения списка поддерживаемых социальных сетей.
1 Mediascope [Электронный ресурс] // Затраты на рекламу [сайт] URL:
https://mediascope.net/services/monitoring/advertising/expenses/ (дата
обращения 13.03.2019)
2 Wikipedia [Электронный ресурс] // Бенчмаркинг [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бенчмаркинг (дата обращения 21.03.2019)
3 Reaudit [Электронный ресурс] // Мониторинг рекламы [сайт] URL: http://www.reaudit.ru/advertising-monitoring.html (дата обращения 14.03.2019)
4 Texterra [Электронный ресурс] // Кейсы рекламной компании [сайт] URL: https://texterra.ru/progress/case-studies/ (дата обращения 25.03.2019)
5 Habr [Электронный ресурс] // BPMN нотации [сайт] URL: https://habr.com/ru/company/trinion/blog/331254/ (дата обращения 10.03.2019)
6 Ax.Digital [Электронный ресурс] // Сервисы мониторинга [сайт] URL: https://ax.digital/20-smm-tools/ (дата обращения 25.03.2019)
7 Publer [Электронный ресурс] // Мониторинг рекламных записей [сайт] URL: https://publer.pro (дата обращения 26.03.2019)
8 AdMobiSpy [Электронный ресурс] // Сервис мониторинга мобильной рекламы [сайт] URL: https://admobispy.com/ (дата обращения 26.03.2019)
9 Advancets [Электронный ресурс] // Сервис мониторинга рекламы конкурентов [сайт] URL: https://advancets.org (дата обращения 27.03.2019)
10 Кознов Д.В. Языки визуального моделирования: проектирование и визуализация программного обеспечения. - СПб.: СПбГУ, 2014, - 143 с.
11 Якобсон А., Рамбо Дж. UML 2.5. - СПб.: Питер, 2015, - 735 с.
12 Буч Г., Рамбо Дж. Унифицированный процесс разработки программ. СПб.: Питер, 2012 - 492 с.
13 Арлоу Д., Нейштадт И. UML и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование. СПб: Символ-Плюс, 2013, - 452 с.
14 Фаулер М., Скотт К. UML. Основы. СПб.: Символ, 2011, - 184 с.
15 Habr [Электронный ресурс] // Функциональные и нефункциональные требования [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/231961/ (дата обращения 10.04.2019)
16 PHP [Электронный ресурс] // Документация PHP [сайт] URL: https://www.php.net/manual/ru/index.php (дата обращения 15.04.2019)
17 Web-технологии [Электронный ресурс] // Объектное
программирование [сайт] URL: https://htmlweb.ru/php/php1.php (дата
обращения 25.04.2019)
18 JavaScript [Электронный ресурс] // Справочник JavaScript [сайт] URL: https://javascript.ru/manual (дата обращения 25.04.2019)
19 MySQL [Электронный ресурс] // Документация MySQL [сайт] URL: http://www.mysql.ru/docs/ (дата обращения 01.05.2019)
20 MySQL [Электронный ресурс] // Оптимальное использование MySQL [сайт] URL: http://www.mysql.ru/docs/optimal.html (дата обращения
03.05.2019)
21 Интернет технологии [Электронный ресурс] // Работа с
таблицами MySQL [сайт] URL: https://www.internet-
technologies.ru/articles/mysql-eto-prosto.html (дата обращения 10.05.2019)
https://mediascope.net/services/monitoring/advertising/expenses/ (дата
обращения 13.03.2019)
2 Wikipedia [Электронный ресурс] // Бенчмаркинг [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бенчмаркинг (дата обращения 21.03.2019)
3 Reaudit [Электронный ресурс] // Мониторинг рекламы [сайт] URL: http://www.reaudit.ru/advertising-monitoring.html (дата обращения 14.03.2019)
4 Texterra [Электронный ресурс] // Кейсы рекламной компании [сайт] URL: https://texterra.ru/progress/case-studies/ (дата обращения 25.03.2019)
5 Habr [Электронный ресурс] // BPMN нотации [сайт] URL: https://habr.com/ru/company/trinion/blog/331254/ (дата обращения 10.03.2019)
6 Ax.Digital [Электронный ресурс] // Сервисы мониторинга [сайт] URL: https://ax.digital/20-smm-tools/ (дата обращения 25.03.2019)
7 Publer [Электронный ресурс] // Мониторинг рекламных записей [сайт] URL: https://publer.pro (дата обращения 26.03.2019)
8 AdMobiSpy [Электронный ресурс] // Сервис мониторинга мобильной рекламы [сайт] URL: https://admobispy.com/ (дата обращения 26.03.2019)
9 Advancets [Электронный ресурс] // Сервис мониторинга рекламы конкурентов [сайт] URL: https://advancets.org (дата обращения 27.03.2019)
10 Кознов Д.В. Языки визуального моделирования: проектирование и визуализация программного обеспечения. - СПб.: СПбГУ, 2014, - 143 с.
11 Якобсон А., Рамбо Дж. UML 2.5. - СПб.: Питер, 2015, - 735 с.
12 Буч Г., Рамбо Дж. Унифицированный процесс разработки программ. СПб.: Питер, 2012 - 492 с.
13 Арлоу Д., Нейштадт И. UML и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование. СПб: Символ-Плюс, 2013, - 452 с.
14 Фаулер М., Скотт К. UML. Основы. СПб.: Символ, 2011, - 184 с.
15 Habr [Электронный ресурс] // Функциональные и нефункциональные требования [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/231961/ (дата обращения 10.04.2019)
16 PHP [Электронный ресурс] // Документация PHP [сайт] URL: https://www.php.net/manual/ru/index.php (дата обращения 15.04.2019)
17 Web-технологии [Электронный ресурс] // Объектное
программирование [сайт] URL: https://htmlweb.ru/php/php1.php (дата
обращения 25.04.2019)
18 JavaScript [Электронный ресурс] // Справочник JavaScript [сайт] URL: https://javascript.ru/manual (дата обращения 25.04.2019)
19 MySQL [Электронный ресурс] // Документация MySQL [сайт] URL: http://www.mysql.ru/docs/ (дата обращения 01.05.2019)
20 MySQL [Электронный ресурс] // Оптимальное использование MySQL [сайт] URL: http://www.mysql.ru/docs/optimal.html (дата обращения
03.05.2019)
21 Интернет технологии [Электронный ресурс] // Работа с
таблицами MySQL [сайт] URL: https://www.internet-
technologies.ru/articles/mysql-eto-prosto.html (дата обращения 10.05.2019)
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Политическая реклама в социальных сетях (Тверской государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2022 - ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТЕВЫХ СМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ СЕТЕВЫХ СМИ «СИБДЕПО» И «ГАЗЕТА КЕМЕРОВА»)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2020 - ТАРГЕТИНГ КАК МЕХАНИЗМ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Бакалаврская работа, реклама и связи с общественностью. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - РЕСУРСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НЕЗАВИСИМОГО ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2016 - Роль медиасреды в формировании позитивного отношения к благотворительной деятельности (На примере социальных сетей российских региональных и федеральных фондов)
Магистерская диссертация, реклама и связи с общественностью. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК
ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Дипломные работы, ВКР, реклама и связи с общественностью. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2016 - СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ (НА
ПРИМЕРЕ INSTAGRAM)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (131352)
- Бакалаврская работа (31683)
- Диссертация (960)
- Магистерская диссертация (18582)
- Дипломные работы, ВКР (53448)
- Главы к дипломным работам (2110)
- Курсовые работы (9694)
- Контрольные работы (6189)
- Отчеты по практике (1308)
- Рефераты (1451)
- Задачи, тесты, ПТК (616)
- Ответы на вопросы (154)
- Статьи, Эссе, Сочинения (916)
- Бизнес-планы (49)
- Презентации (101)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1691)
- Диссертации (РГБ) (1879)
- Прочее (437)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы