Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об педагогической практике (МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга, Уральский Государственный Педагогический Университет)

Работа №34902

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы87
Год сдачи2019
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
298
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга
Также есть дневник и характеристика
Введение 3
Дневник практики 4
1 Задания по теории и методике обучения истории 1
1.1 Самостоятельное проведение уроков истории и обществознания 1
1.2 Анализ результатов школьного тура олимпиады по истории и обществознанию 50
1.3 Разработка и проведение классного часа по профориентации 52
Разработка классного часа «Моя будущая профессия» 52
1.4 Знакомство со структурой ШМО учителей истории и обществознания 56
1.5 Описание опыта работы учителя истории 58
2 Задания по педагогике 72
2.1 Оценка профессиональной деятельности студента-практиканта 72
2.2 Педагогическое наблюдение. Современная школа: анализ позитивных и негативных сторон педагогической действительности 75
3 Задания по психологии 79
Саморефлексивный отчет 81
Список использованных источников 82
ХАРАКТЕРИСТИКА 83

Практика проходила на базе МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга.
Цель – знакомство с основными направлениями работы учителя-предметника (истории и обществознания), классного руководителя.
Задачи практики:
1. Изучить работу учителя истории и обществознания.
2. Разработать и провести цикл уроков по истории и обществознанию с целью применения теоретических знаний на практике.
3. Проанализировать опыт работы учителя истории и обществознания по предложенному алгоритму.
5. Изучить опыт работы школьного МО учителей истории и обществознания.
5. Выполнить задания по педагогике и психологии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе прохождения практики я ознакомилась с работой учителя истории и обществознания и работой классного руководителя общеобразовательной школы, с документацией, структурой и содержанием работы. Узнала, что все документы можно разделить на две группы: обязательные и необходимые. В обязательный список входит несколько документов. К необходимым документам относятся те, которые позволяют эффективно организовать работу учителя-предметника и классного руководителя.
За время прохождения практики для себя я усвоила основные направления работы учителя-предметника и классного руководителя в школе.
В процессе прохождения практики я научилась разрабатывать и проводить уроки истории и обществознания для учащихся 9-го класса. Всего было разработано и проведено 8 уроков истории и 2 урока обществознания. В качестве классного руководителя и разработала и провела классный час по профориентации. Также я проанализировала работу школьного методического объединения учителей истории, изучила основные направления деятельности организации образования по предложенному алгоритму. Также мною была оказана помощь в подготовке и проведению школьного тура олимпиады по истории и обществознанию. Большая часть времени ушла на изучение опыта работы учителя истории и обществознания, это позволило сделать расширенный анализ, выделив основные направления деятельности учителя-предметника.
Все выполненные мероприятия были проанализированы. Также в процессе практики были выполнены задания по педагогике и психологии.



1. Данилова, И. М. В помощь учителю истории [Текст] / И. М. Данилова. – Ульновск : Учитель, 2016. – 225 с.
2. Лиман, Н. А. работа по профориентации в школе [Текст] / Н. А. Лиман. – Москва : Дрофа, 2016. – 198 с.
3. Тимошенко, Б. Ю. Урок истории : старые проблемы и новые требования [Текст] / Б. Ю. Тимошенко // Молодой ученый. – 2017. – №2. – С. 785-788.
4. Яковлева, Н. Г. Педагогика и психология [Текст] / Н. Г. Яковлева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 469 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ