ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетингово-аналитическая часть
1.1 Анализ производственно - хозяйственной деятельности ООО УК
"Татспецтранспорт"
1.2 Структура парка автомобилей
1.3 Обоснование необходимости выполнения проекта
2. Организационно- технологическая часть
2.1 Характеристика местоположения предприятия
2.2 Организация работ на предприятии
2.3 Технологический расчет
2.4 Состояние зоны текущего ремонта
2.5 Организация работ текущего ремонта
2.6 Алгоритм диагностики насоса ГУР
3. Выбор технологического оборудования
3.1 Классификация технологического оборудования
3.2 Сравнительный анализ существующих аналогов
оборудования
3. Выбор оборудования
3.4 Сравнительный анализ стендов
3.5 Особенности эксплуатации и ремонта оборудования
4. Техническая и экологическая безопасность
4.1 Анализ безопасности жизнедеятельности в ООО УК
"Татспецтранспорт"
4.2 Защита от негативных факторов производственной среды
4.3 Электробезопасность
4.4 Пожарная безопасность
4.5 Анализ парка грузовых автомобилей предприятия по нормам
токсичности
5. Экономическая часть
5.1 Исходные данные
5.2 Расчет стоимости основных производственных фондов
5.3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих
5.4 Расчет затрат на амортизационные отчисления
5.5 Затраты на силовую электроэнергию
5.6 Расчет цеховых расходов
5.7 Расчет себестоимости, прибыли и налогов
5.8 Расчет финансово - экономических показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Автомобильная промышленность - ведущая отрасль машиностроения, значительно влияющая на решение экономических, социальных, экологических и научно-технических проблем в любой индустриально развитой стране. Особую роль играет автомобильная промышленность в кризисных ситуациях, когда отрасль выступает локомотивом, вытягивающим всю экономику страны из экономического кризиса. Это обусловлено особенностями автомобилестроительного производства с его масштабностью, массовостью, высоким уровнем кооперации с другими отраслями промышленности. В данном случае следует отметить особую значимость грузового автотранспорта, так как именно с его помощью в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта.
Строгое выполнение планов по ТО и ТР способствуют постоянному поддержанию подвижного состава в исправном и готовом к эксплуатации состоянии при минимальных трудовых и материальных затратах и тем самым повышают все показателей работы автомобильного транспорта.
Назначением технического обслуживания являются: поддержание исправности, готовности к работе и хорошего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенсивности изнашивания его деталей; предупреждение неисправностей и продление срока службы до ремонта; выявление возникших неисправностей с целью своевременного их устранения. Назначение ремонта заключается в устранении возникающих у подвижного состава неисправностей.
Работы технического обслуживания выполняются в строго обязательном порядке, т. е. принудительно, после завершения автомобилем (прицепом, полуприцепом) определенного пробега.
Виды технического обслуживания и ремонта: ежедневное техническое обслуживание ЕО, первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО). Перечни выполняемых при каждом виде обслуживания операций, периодичность (по пробегу) проведения обслуживания, а также нормативы его трудоемкости для целей планирования устанавливаются действующим положением, определяющим порядок технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Ежедневное обслуживание (ЕО). В перечень работ ЕО входят проверка прибывающего с линии и выпускаемого на линию подвижного состава, внешний уход за ним и заправочные операции.
При проверке подвижного состава, прибывающего с линии, устанавливаются: а) время прибытия, показания счетчика пройденного расстояния и остаток топлива в баке автомобиля; б) комплектность подвижного состава; в) наличие неисправностей, поломок и повреждений; г) потребность в текущем ремонте.
При выпуске на линию проверяются внешний вид, комплектность и техническое состояние подвижного состава, а также выполнение назначенного для него накануне обслуживания или ремонта. Проверка производится по определенному перечню операций; составляемому в автотранспортном предприятии или организации с учетом конструкции используемого в данном предприятии подвижного состава и условий его эксплуатации.
Перечень должен предусматривать обязательную проверку исправности систем, агрегатов, узлов и деталей подвижного состава, влияющих на безопасность движения, в том числе рулевого управления, тормозов, подвески, колес и шин, кузова и кабины, приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителей.
В первом разделе рассмотрена административно хозяйственная деятельность ООО УК «Татспецтранспорт», рассмотрена характеристика компании ООО УК «Татспецтранспорт», представлен модельный ряд автомобилей предприятия.
Во втором разделе рассмотрена характеристика УТТ. Приведены общие особенности организации производственного процесса на предприятии, а также характеристика выполнения работ.
Произведен расчет предприятия согласно имеющимся методикам и строительным требованиям и правилам: определены годовые объемы работ по ТО и ТР, предпродажной подготовке; выполнено распределение работ по зонам и участкам; рассчитано число рабочих постов в зоне ТО и ТР, а также число автомобиле-мест различного назначения.
Произведен расчет численности производственных рабочих и площадей постов ТО и ТР, поста УМР, а также складских и административно-бытовых помещений.
Рассмотрены основные работы технологического процесса диагностики насосов ГУР грузовых автомобилей.
В третьем разделе приведена классификация технологического оборудования, произведен анализ существующих аналогов оборудования, также был произведен подбор стенда MS 604 для испытания, регулировки и ремонта насосов ГУР.
В четвертом разделе рассмотрены организационные вопросы по пожарной безопасности, электробезопасности и определены предельно-допустимые значения микроклимата, производственного освещения, вибрации, шума.
Произведен расчет электробезопасности.
В пятом разделе рассмотрена экономическая обоснованность проекта. Рассчитаны доходы и расходы, связанные с эксплуатацией, налоги, уплачиваемые предприятием и чистая прибыль.
Результаты расчетов показали, что проект окупится за 3,66 года, а затем будет приносить прибыль.