Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бухгалтерский учет и анализ использования транспортных средств в организации ( на примере ООО "Феникс")

Работа №34307

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы98
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
900
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие транспортных средств и их классификация 7
1.2. Учетная политика в части учета транспортных средств 15
1.3. Основы регулирования бухгалтерского учета транспортных средств
в отечественной практике и по международным стандартам бухгалтерской отчетности 2 0
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ООО 30
«ФЕНИКС» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Феникс» 30
2.2. Бухгалтерский учет поступления и выбытия транспортных средств
2.3 .Бухгалтерский учет расходов на содержание транспортных средств.. 41
2.4. Начисление амортизации транспортных средств и ее отражение в
бухгалтерском учете 49
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В 58
ООО «ФЕНИКС»
3.1. Анализ состава транспортных средств, их структуры и динамики .... 58
3.2. Анализ возрастного состава транспортных средств 63
3.3. Резервы повышения эффективности использования транспортных
средств 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ


Одна из мировых тенденций современного общества в условиях экономического кризиса - это интенсивное формирование единого транспортного комплекса на основе использования преимуществ территориально-географического расположения и ресурсного потенциала государства, а также комплексное его обслуживание. Единый транспортный комплекс предполагает и единые унифицированные правила функционирования всех составляющих такого комплекса, в том числе и автомобильного транспорта. Россия стремится, как можно более полно интегрироваться в мировую экономическую систему, в том числе и в транспортный комплекс, используя свое выгодное географическое положение, как связующее звено между Европой и Азией. Но для осуществления этой цели необходимо, кроме всего прочего, чтобы транспорт и транспортная инфраструктура страны соответствовали европейским и мировым требованиям и стандартам.
Автомобильный транспорт является важнейшим элементом транспортной системы России. Стратегическая цель автотранспортной отрасли - полное и качественное удовлетворение потребности в грузоперевозках всех секторов экономики, повышение подвижности населения, обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок, а также поддержание транспортной безопасности страны в целом.
Современный транспорт является одной из важнейших отраслей материального производства, это крупный и сложный комплекс хозяйства, в рамках которого действуют как самостоятельные отрасли различные виды так называемого магистрального транспорта, а также городской и промышленный транспорт. Перевозка продуктов труда из одного предприятия в другое, из мест производства в пункты потребления осуществляется с помощью транспорта общественного пользования, в состав которого входят железные дороги, речные и морские сообщения, воздушные линии, автомобильные пути.
Транспорт общего пользования, доставляя продукты труда в места их потребления, продолжает производственный процесс, и хотя не увеличивает количество продуктов, но, являясь продолжением производственного процесса, относится к материальному производству. Обслуживание транспортом производственного процесса заключается в перевозке не только грузов, но и людей. Представляя собой, часть производственных сил транспорт служит непременным условием рационального размещения производства и высокой производительности общественного труда. С другой стороны, транспорт представляет крупнейшую отрасль хозяйства.
В современных условиях, практически ни одна организация не обходится без автомобильного транспорта. Это может быть как служебный легковой автотранспорт, так и целый парк грузовых машин, автобусов, специальной техники. В соответствии с п.5 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств ПБУ 6/01», утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 26н, транспортные средства относятся к основным средствам. Несмотря на то, что действующим законодательством достаточно ясно регламентированы вопросы, связанные с учетом основных средств, этот участок бухгалтерского учета является достаточно сложным. Причина состоит в том, что нормативные акты предъявляют специфические требования к постановке на учет, снятию с учета, начислению амортизации транспортных средств, отражению затрат на их содержание. Таким образом, для решения возникающих проблем по перевозке людей и грузов, необходима разработка комплексной системы по обеспечению предприятий автотранспортом.
В силу специфических черт, присущих автотранспортным предприятиям (высокая маневренность, способность доставки груза «до дверей» предприятия), их роль в общегосударственном участии оказания перевозочных услуг является значительной, а по некоторым видам, таким как городская, пригородная перевозка - основополагающей. Но вместе с тем наблюдается снижение удельного веса оказанных перевозочных услуг в общем объеме транспортировки грузов и пассажиров. В связи с этим выпускная квалификационная работа «Бухгалтерский учет и анализ использования транспортных средств организации» является актуальной. Для увеличения конкурентоспособности необходима разработка новых методов ведения бухгалтерского учета, ориентированного на специфические особенности автотранспортных предприятий.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование и совершенствования бухгалтерского учета транспортных средств, изыскание резервов повышения эффективности их использования.
Реализация поставленной цели исследования обусловила определение и необходимость последовательного решения следующих задач:
- рассмотреть понятие транспортных средств и их классификацию;
- изучить учетную политику в части учета транспортных средств;
- определить законодательные основы регулирования бухгалтерского учета основных средств в отечественной практике и по международным стандартам бухгалтерской отчетности;
- совершенствовать бухгалтерский учет поступления и выбытия транспортных средств и расходов на их содержание;
- рассчитать амортизацию транспортных средств и определить ее отражение в бухгалтерском учете;
- проанализировать состав транспортных средств, их структуру и динамику;
- провести анализ возрастного состава транспортных средств;
- выявить резервы повышения эффективности использования транспортных средств.
Предметом исследования является бухгалтерский учет и анализ транспортных средств предприятия. В качестве объекта исследования избрано общество с ограниченной ответственностью «Феникс».
Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе раскрыта экономическая сущность транспортных средств. Дано понятие транспортных средств, изучена учетная политика и законодательные основы регулирования транспортных средств.
Во второй главе исследован бухгалтерский учет транспортных средств ООО «Феникс», в частности учет поступления и выбытия, учет расходов на содержание, начисление амортизационных отчислений.
В третьей главе выпускной квалификационной работы проведен анализ структуры, динамики и возрастного состава транспортных средств ООО «Феникс», выявлены резервы повышения эффективности использования.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили международные стандарты финансовой отчетности, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам бухгалтерского учета и отчетности, экономического анализа, периодические издания, нормативные документы и законодательные акты, положения по ведению бухгалтерского учета. В изучении теоретических вопросов были использованы труды отечественных ученых
рассматривающие специфику деятельности автотранспортных предприятий в сфере бухгалтерского учета и анализа, в частности, авторами этих трудов являются Курбангалеева О.А., Хмельницкий А.Д. и другие.
Для анализа использовалась методика, подробно изложенная в трудах по экономическому анализу Т.Б. Бердниковой, Н.П.Любушина, Г.В.Савицкой. В работе в качестве информационной базы использовалась бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Феникс» за 2016-2018 года, рабочий план счетов, первичные учетные документы, аналитические данные.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Отечественный и зарубежный опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики
сопровождается, а в известной мере и обуславливается опережающим развитием автомобильного транспорта. Это связано с объективным тяготением к автомобильным перевозкам грузопотоков, создаваемым развивающимися рынками товаров и услуг. Автомобильный транспорт является, по существу, безальтернативным видом транспорта для развития предпринимательства, развития высокотехнологических отраслей производства и сектора услуг, обеспечение международной экономической интеграции, выравнивания уровня социально-экономического развития регионов. Автомобильный транспорт, обладающий известными достоинствами (обеспечение доставки грузов мелкими партиями, доставка «от двери до двери», скорость, гибкость, мобильность, надежность), позволяет рассматривать его как наиболее рыночно ориентированный вид транспорта.
Дипломная работа написана на тему «Бухгалтерский учет и анализ использования транспортных средств организации». В первой главе работы дано понятие транспортных средств и их классификация.
Транспорт является ведущей отраслью экономики, осуществляющей перевозку пассажиров и грузов. Устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, представляет собой транспортное средство. Современный транспорт обслуживает как производственные, так и непроизводственные нужды общества. Перевозка продуктов труда из одного предприятия в другое, из мест производства в пункты потребления осуществляется с помощью транспорта общего пользования, в состав которого входят железные дороги, речные и морские сообщения, воздушные линии, автомобильные пути. Россия имеет мощную транспортную систему, включающую в себя следующие виды транспорта: железнодорожный, морской, речной, трубопроводный, воздушный, автомобильный. В бухгалтерском учете транспортные средства признаются в составе основных средств, при выполнении условий ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н.
Для достоверного ведения бухгалтерского учета основных средств разработано множество документов: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», система национальных бухгалтерских стандартов - Положений по бухгалтерскому учету (ПБУ); разного рода методические указания и рекомендации; внутренние рабочие документы транспортной организации, учитывающие отраслевую специфику. Все изменения бухгалтерского законодательства последних лет направлены на сближение отечественной учетной практики с международной. Проблема оценки и учета основных средств является наиболее важной для российских организаций при подготовке отчетности, соответствующей международным стандартам, что вызвано высокой долей основных средств в составе активов для большинства российских организаций.
Во второй главе выпускной квалификационной работы дана общая характеристика ООО «Феникс» рассмотрены особенности бухгалтерского учета поступления и выбытия транспортных средств, расходов на их содержание, начисление амортизации.
Транспортные цеха ООО «Феникс» насчитывают 306 единиц техники, из которых 137 - грузовые автомобили и прицепы, автопогрузчики и автокраны, 65 единиц автобусов и 63 легковых автомобиля.
Приобретаемый предприятием автомобиль принимается к бухгалтерскому учету как объект основных средств по первоначальной стоимости и отражается на счете 01 «Основные средства». Согласно учетной политике ООО «Феникс» все расходы на приобретение автомобиля учитываются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». Любое автотранспортное средство, в каких бы условиях оно не эксплуатировалось, рано или поздно изнашивается, и если оно уже не подлежит ремонту, списывается с баланса. Выбытие автотранспорта может происходить и по другим причинам, в результате продажи, безвозмездной передачи, передачи в виде вклада в уставный (складочный) капитал других организаций.
Содержание автотранспорта является неотъемлемой статьей расходов организации. Расходы на содержание автотранспорта включают в себя: стоимость горючего и смазочных материалов, запасных частей, материалов; ремонт и техническое обслуживание автотранспорта; страхование.
С целью компенсации износа основных фондов ООО «Феникс», имеющее на своем балансе транспортные средства формирует фонд амортизационных отчислений. Амортизационные отчисления определяются на основе установленных Правительством Российской Федерации нормативов. Амортизация по транспортным средствам начисляется линейным методом, что закреплено в учетной политике ООО «Феникс», отражается по кредиту счета 02 «Амортизация основных средств» и дебету счета 20 «Основное производство».
Для того чтоб избавить ООО «Феникс» от излишней уплаты налога на имущество с остаточной стоимости неиспользуемой техники, предложено провести ее модернизацию с дальнейшим использованием в производственном процессе. Для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии необходимо владеть данными о техническом состоянии, для этого предлагается открыть субсчет «Расходы на ремонт транспортных средств» к счету 20 «Основное производство», т.к. эта информация служит основной составляющей контроля над затратами на техобслуживание и ремонт автомобилей.
В третьей главе выпускной квалификационной работы проведен анализ использования транспортных средств ООО «Феникс». Цель анализа использования транспортных средств - найти резервы увеличения эффективности их использования.
Транспортные средства ООО «Феникс» в денежном выражении в 2016 году составили 63023,66 тысяч рублей, в 2017 году 64474,50 тысяч рублей, в 2018 году - 64858,28 тысяч рублей, то есть состав транспортных средств имеет тенденцию увеличения стоимости. Анализ динамики удельного веса транспортных средств по видам показал, что удельный вес грузовых автомобилей в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличился на 10,11%, произошло снижение удельного веса автобусного парка на 2,8% и легковых автомобилей на 20,47%. В структуре транспортных средств на протяжении трех анализируемых лет наибольший удельный вес занимает группа грузовых автомобилей, ее доля в 2018 году увеличилась по сравнению с 2017 годом на 5,04%, а по сравнению с 2016 годом на 2,74%. Увеличение удельного веса грузовых автомобилей косвенно говорит и о повышении уровня специализации предприятии, увеличении доли профильной продукции - грузоперевозок.
Проведенный анализ возрастного состава транспортных средств показал, что средний возраст транспортных средств ООО «Феникс» ежегодно увеличивается. В 2018 году он составил 9 лет увеличение по сравнению с 2017 1 год. Средний возраст автобусного парка составляет 11 лет, хотя и наметилась незначительная тенденция его снижения. Средний возраст парка грузовых автомобилей в 2018 году составляет 9 лет, что увеличилось по сравнению с 2017 годом на 1 год. Средний возраст парка легковых автомобилей составляет почти 6 лет, что незначительно снизилось по сравнению с 2017 годом. Такой возрастной состав транспортных средств отрицательно характеризует состояние транспортных средств ООО «Феникс». В 2018 году из 246 единиц транспортной техники 82 находятся в группе сроком использования от 10 до 20 лет из них 46 единицы грузовиков и 46 автобусов, группе сроком использования свыше 20 лет находятся 5 единиц, из которых 1 грузовик и 5 автобусов. Это обстоятельство характеризует низкий уровень технического состояния подвижного состава, и недопустимо по требованиям безопасности дорожного движения. Предприятию приходится затрачивать на поддержание работоспособности автопарка денежных средств больше, чем это требуется при нормальном среднем сроке службы подвижного состава, составляющем 5 лет.
Парк транспортных средств в 2018 году самортизирован почти на 70%, причем наиболее сильно изношен парк легковых автомобилей в 2018 году износ по ним составил 86,15% это увеличилось по сравнению с 2017 годом на 9,7 %, а сравнению с 2016 годом на 22,56%. Автобусный парк изношен на 74,23% увеличение по сравнению с 2017 годом составило 4,74 пункта, по сравнению с 2016 годом произошло снижение на 2,1 пункта. Грузовые автомобили изношены на 62,11% что снизилось в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 4,32 пункта, а по сравнению с 2016 годом произошло увеличение уровня износа на 5,38 пункта. Это характеризует снижение полезности транспортных средств, их потребительской привлекательности в связи со сроком функционирования и под влиянием естественных природных факторов.
На протяжении трех анализируемых лет коэффициент выбытия транспортных средств достаточно низкий в 2016 году он составил 2,23%, в 2017 году 2,90%, в 2017 году 10,87%. Коэффициент обновления всех транспортных средств опережает коэффициент выбытия на 0,46 пункта, это свидетельствует о том, что обновление осуществляется главным образом за счет ввода в действие новых транспортных средств, и не значительно за счет замены старых, изношенных фондов.
Накопление устаревших транспортных средств отразилось на работоспособности предприятия, так абсолютное изменение объема произведенных работ и услуг в 2018 году по сравнению с 2016 годом составило 6862,3 тысяч рублей, темп роста 112,43% в том числе за счет увеличения номенклатуры грузовых автомобилей на 3609,9 тысяч рублей, легковых автомобилей на 3548 тысяч рублей и снижения объемов произведенных работ автобусного парка на 294,7 тысяч рублей. Объем произведенных работ и услуг в 2017 году снизился по сравнению с 2017 годом на 2606,2 тысяч рублей, темп роста и составил 95,97%. Снижение произошло по всей номенклатуре: грузовые автомобили -1831,9 тысяч рублей, автобусы - 399,7 тысяч рублей, легковые автомобили - 374,6 тысяч рублей.
Фондоотдача транспортных средств в 2016 году составила 0,9 рублей, 2017 году -1,01 рублей, в 2018 году -0,96 рублей. Рост фондоотдачи в 2018 году по сравнению с 2016 годом обусловлен превышением темпов роста объема оказанных услуг над темпами роста среднегодовой стоимости транспортных средств. Объем выполненных работ уменьшился на 1501,67 тысяч тоннкиломметров.
Результаты факторного анализа раскрывают причины уменьшения грузооборота, которое в первую очередь вызвано выбытием транспортных средств в количестве 12 единиц, одновременным снижение среднедневного пробега одного автомобиля с грузом на 1,73 километров и увеличением дней его работы на 5 рабочих дней, и повышение средней загруженности машины на 5,5%. Так из-за уменьшения числа автомобилей объем работ был недовыполнен на 1515,2 тысяч тоннкилометров, а по причине числа отработанных дней выполнение составило 311,85 тысяч тоннкилометров. О снижении эффективности использования автопарка свидетельствует и полученный коэффициент использования пробега - холостые переезды (без груза), следовательно, отрицательное отклонение коэффициента свидетельствует об увеличении холостых переездов с 27 до 34%. Использование среднедневного пробега менее 50% уровня экономически неправомерно, так как характеризует движение автомобилей в оба направления без груза, возможно даже их использование в личных интересах водителя транспорта.
Для эффективной деятельности ООО «Феникс» можно предложить проведение следующих мероприятий:
1. Сократить холостые переезды, внедряя метод аутсорсинга, который позволяет отправлять груз попутными машинами, тем самым сокращая
расходы на «пустые» перегоны автотранспорта в отдельном взятом случае с 54% до 2%.
2. Внедрение средств навигации для отслеживания перевозочного процесса с целью принятия своевременных управленческих решений по повышению интенсивности использования подвижного состава на линии, в первую очередь при организации междугородних перевозок;
3. Развивать сферу использования инструмента лизинговых операций при приобретении подвижного состава и современного гаражного оборудования. Учитывая, что в условиях рыночной экономики собственных финансовых источников предприятия недостаточно для обеспечения расширенного воспроизводства, лизинг приобретает ведущее значение как стабильный инвестиционный источник.
4. Провести реорганизацию автопарка при помощи модернизации, списания, отслужившие свой срок техники, либо продажи транспортных средств без ущерба для производственного процесса.
Таким образом, предприятие уменьшит свои затраты по содержанию, приобретению транспортных средств и сократит расходы по грузоперевозкам, что положительно повлияет на деятельность организации.



I. Нормативно - правовые материалы:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть II (ст. 256-260) от 05 августа 2000г. № 117-ФЗ (В редакции постановления Конституционного Суда РФ от 31.05.2018 N 22-П)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (в редакции постановления Конституционного Суда РФ от 22.06.2017 N 16-П)
3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (в редакции от 28.11.2018 N 444-ФЗ)
4. Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в редакции от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
5. Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ (в ред. от 30.10.2018 N 386-ФЗ )
6. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации транспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 06.10.2017 № N 1215,)
8. Постановление правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (в редакции ред. от 28.04.2018 года)
9. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") (в редакции постановления правительства РФ от 24.11.2018 N 1414)
10. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
11. Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
12. Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 (ред. от 01.12.2012) "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии"
13. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред.от
22.12.2018) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
14. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 28.04.2017) "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12522)
15. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95г.№ 49 (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н);
16. Приказ Минфина РФ от 6.01.2000г. № 16 «Об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга» (в редакции ред. от 23.01.2001 года)
17. Приказ Минфина России от 29.07.98г. № 34н «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (в редакции приказа Минфина РФ от 11.04.2018 N 74н).
18. Приказ Министерства финансов РФ от 06.05.1999 № 33н «Об
утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) (в ред. Приказа Минфина России от 06.04.2015 N 57н)
19. Приказ Министерства финансов РФ от 30.03.2001 № 26н «Об
утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств ПБУ 6/01» (в ред. Приказа Минфина России от 16.05.2016 N 64н)
20. Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н «Об утверждении
Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» (в редакции приказа Минфина РФ от 24.12.2010 N 186н)
21. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной
деятельности организации и Инструкция по его применению.
Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н.(в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н)
22. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (утверждено Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984г.)
23. «Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР» утверждены постановлением Совета Министров СССР от 22.04.90г. № 1072;
24.IAS 16 «Основные средства», Международные стандарты финансовой отчетности 2016: издание на русском языке. -М.: Аскери-АССА, 2016.
II. Специальная литература:
25.Аврова И.А. Основные средства.М.: Ред-Со-Бератор-паблишинг, 2016.232с. ISBN 5-9727-0025-5 (978-5-9727-0025-7)
26. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. 3-е. изд., перераб. и доп. М: издательство «Дело и Сервис», 2017.- 272с. ISBN 58018-0120-0
27. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.пособие для вузов/под.ред.проф. Н.П.Любушина.-М.:ЮНИТИ- ДАНА,2016.- 471с. ISBN 5-238-00105-3
28. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие:- М.; ИНФРА-М, 2017.366с. (Высш. образ.) ISBN 5-16-001684-8
29. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие.-М.: ИНФРА-М, 2017.-215 с.- (высшее образование). ISBN 5-16-000487-4
30. Бекетов Н.В. Экономический анализ: теория и практика //Справочник экономиста -2018г №1 (106) с.2-8
31. Василенко И.И. Учет выбытия автотранспорта // Финансовая газета. Региональный выпуск № 10 март 2017 с. 19
32. Киселева Е.В. Анализ автотранспорта // Справочник экономиста 2016 №12 с.28-30
33. Колик А.В. Автотранспорту быть в законе // «Юрист» №41 октябрь 2017 с.4-6
34. Котилко В.В. «Транспортная система России и стран СНГ» // Справочник экономиста - 2016г.№ 4(25) с. 19-21
35. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.-5-е изд., перераб. и доп. - м.: ИНФРА-М, 2017. -717с. - (Высшее образование). ISBN 5-16-002317-8 (обл.)
36. Куликов Г.А. Бухгалтерский учет автотранспортных средств // Консультант бухгалтера - 2017 № 22 с.73-76
37. Курбангалеева О.А. Автотранспорт на предприятии //Справочник для бухгалтера -2016 № 201 с. 88-96
38. Любушин Н.П.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие, - 2-е изд., перераб. и доп.-М: ЮНИТИ- ДАНА,2018.-448с. ISBN 5-238-00815-5
39. Паламарчук А.С. Анализ состава основных фондов // Справочник экономиста -2017 №8 (50) с. 34-42
40. Петрикова Е.М. Роль амортизационной политики предприятия как инструмента стимулирования инвестиций в обновление основных фондов //Финансы и кредит-2017 № 34(274) с. 30-40
41. Пожидаева Т.А.Анализ амортизируемого имущества по данным бухгалтерской отчетности //Экономический анализ: теория и практика: 2016 № 18(75) с.22-28
42. Потапов В.Ю. Техническая эксплуатация, облуживание и ремонт автотранспортных средств// Автотранспорт -2016 № 19 (41) с.50-60
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник-3-е изд. перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М,2017.-425с. ISBN 5-18000446-4
44. Тихомиров Е.Ф. Адаптация грузового автотранспорта к рыночным условиям // Бюллетень транспортной информации. -2016.-№11 с.6-9.
45. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под.ред. Е.С. Стояновой.- 2-е. изд.,перераб. и доп.-М.:Изд-во Перспектива, 2017.574с. ISBN 5-230-001718-1
46. Хмельницкий А.Д. Государственное регулирование автотранспортного бизнеса: учеб пособие для вузов / А.Д. Хмельницкий. -М.: МАДИ, 2017.-182с. ISBN 5-22-002570-4
47. Хмельницкий А.Д. Использование методов экономического анализа производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий / А.Д. Хмельницкий, С.В. Таран.-М.: ЦБНТИ, 2016.-35с.- (Серия5; вып.5). ISBN 5-17-000860-5
48.Чечевицына Л.Н. Экономический анализ: Учебное пособие. Изд.2-е, доп.и перер.-Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2017. - 480с. (Серия «среднее профессиональное образование») ISBN 5-222-03749-5
49. Шустова Н.М. Учет расходов на содержание автотранспорта // Новое в бухгалтерском учете и отчетности № 19 октябрь 2017 с. 14-20
50. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.Д. Хмельницкий. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.-256с. ISBN 5-7695-2573-8
51. Экономика транспорта: Учебник для вузов / под ред. Н.П. Терешиной .М.: Транспорт, 2017. -236с. ISBN 5-4665-2218-9
52. Экономический анализ: Основы теории: Комплексный анализ
хозяйственной деятельности организации: Учебник /под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Леазуровой. - М.: Высшее образование. 2017.- 509с. ISBN 5-9692-0027-1


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ