1.Психологические и лингвистические основы формирования у младших школьников речевой деятельности
2.Основные направления в работе по развитию речи младших школьников. Методы и приемы развития речи
3.Речевая готовность младших школьников. Способы ее выявления
4.Формирование понятия «текст» и типы текстов на уроках русского языка и чтения
5.Формирование у младших школьников умений воспроизводить текст в устной речи. Обучение пересказу (близкий к тексту, сжатый, выборочный)
6.Обучение младших школьников творческим пересказам
7.Формирование умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного (словесное рисование, рассказ о действующем лице, по серии сюжетных картинок)
8.Формирование речевых умений в воспроизведении текста в письменной речи (подробные, краткие и выборочные изложения)
9.Сочиненение как форма выражения мыслей, знаний, чувств младших школьников. Виды сочинений и их классификация. Тематика сочинений
10. Обучение детей написанию сочинений по наблюдений
11. Формирование речевых умений у младших школьников в процессе создания высказывания в письменной речи на основе увиденного (сочинение по репродукции картин)
12.Обучение младших школьников деловой речи
13.Анализ сочинений и изложений. Урок анализа творческих работ младших школьников
Список использованных источников