Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контроль над ценами и его воздействие на рыночную экономику США

Работа №34137

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

экономика

Объем работы28
Год сдачи2018
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
308
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты понятий цены и ценовой политики 3
1.1. Понятие, функции и виды цен 3
1.2. Понятие и сущность ценовой политики 5
1.3. Специфика ценообразования в центрально-управляемом хозяйстве с точки зрения монополизации экономики 6
Глава 2. Анализ воздействия ценообразования в России и США 8
2.1. Воздействие ценообразования на экономику России 8
2.2. Воздействие ценообразования на экономику США 10
Заключение 14
Список литературы 15


В рыночной экономике успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены существенно влияет комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться суммой затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения потребителей. Следовательно, предприниматель при установлении цены товара должен учитывать все факторы, влияющие на его уровень, и устанавливать цену таким образом, чтобы получать прибыль.
Цены в рыночной экономике определяют объем и структуру производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества.
Каждый предприниматель, устанавливая цену на свой продукт, использует его в качестве решающего средства для достижения целей, поставленных в его бизнесе. Важная роль ценового механизма для предприятия неоспорима. Однако практика показывает, что ни одна компания, независимо от силы ее позиции на рынке, не может позволить себе устанавливать цены, не анализируя возможные последствия различных вариантов такого решения. И, несмотря на то, что неценовые формы конкуренции широко распространены, цена является важным элементом конкурентной политики и оказывает существенное влияние на положение на рынке и доходы предпринимателя.
Следовательно, использование хорошо разработанной и научно обоснованной ценовой политики становится насущной необходимостью для успешного ведения бизнеса в рыночной экономике.
Ценовая политика предприятия является многоплановой концепцией. Компания не просто устанавливает ту или иную цену, она создает собственную систему ценообразования, охватывающую весь ассортимент продукции и учитывающую различия в затратах на производство и маркетинг для отдельных категорий потребителей, для разных географических регионов, специфику в отношении спроса. сезонность потребления товаров и многие другие факторы. , Кроме того, следует помнить, что деятельность компании осуществляется в постоянно меняющейся конкурентной среде. Иногда компания сама берет на себя инициативу по изменению цен, но чаще всего она просто реагирует на действия конкурентов.
Наиболее распространенной ошибкой в ценообразовании является чрезмерное внимание к затратам, что не позволяет компании адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и требованиям различных сегментов рынка.
Чтобы грамотно использовать все преимущества рыночного ценообразования в предпринимательской деятельности, необходимо изучить сущность ценовой политики, последовательность этапов ее развития, условия и преимущества их применения.
Ценовая политика компании представляет собой комплекс мер и инструментов для достижения интересов компании на рынке.
Ценообразование на продукты компании в значительной степени является искусством: низкая цена заставляет покупателя ассоциироваться с низким качеством продукта, а высокая цена делает невозможным для многих покупателей покупку продукта.
Однако в настоящее время значительное число предпринимателей в нашей стране не имеют необходимых теоретических и практических знаний о сложном механизме ценообразования на товары и услуги. В результате они часто делают серьезные просчеты в установлении цен, что в некоторых случаях приводит к значительным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рыночной экономике цена является одним из наиболее важных показателей, которые существенно влияют на финансовое положение учреждения. Это объясняет тот факт, что уровень прибыли предприятия, конкурентоспособность предприятия и его продукции зависят от уровня цен. Цена является наиболее важным инструментом для внутреннего планирования и служит ориентиром для принятия деловых решений.
Цена влияет на характеристики продукта, методы продвижения и каналы сбыта, и все эти факторы влияют на цену. Компания не только устанавливает одну цену, но и создает полную систему ценообразования, которая охватывает цены и объем различных продуктов. Структура ценообразования меняется одновременно с тем, как продукт проходит свой жизненный цикл. Компания корректирует цены на товары, основываясь на затратах и спросе, с учетом различных ситуаций и потребностей клиентов.
В рыночных условиях ценообразование является сложным процессом, который зависит от многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, методов ценообразования на новую и уже произведенную продукцию, предоставляемых услуг с целью увеличения продаж, оборота, увеличения производства, максимизации прибыли, усиления рыночного позиционирования компании в маркетинге.
Ценообразование является важным элементом маркетинга, который напрямую влияет на маркетинговую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на определенные виды продуктов, особенно на конкурентоспособные продукты, оказывают решающее влияние на объем покупок покупателем. Цены тесно связаны со всеми маркетинговыми компонентами и деятельностью компании в целом. Реальные результаты бизнеса во многом зависят от цен, а правильные или неправильные цены оказывают длительное влияние на положение компании на рынке.
Окончательная цена зависит от многих факторов: различные виды рекламы, скидки для клиентов, оборот, доставка, кредит клиента и другие формы оплаты, место в продажах (наиболее востребованное), необходимость прервать отгрузку товара, имеющего бренд (бренд или нет) ) Организационные расходы и, конечно, фактическая стоимость товара. Суть ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать эти цены на товары, которые варьируются в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить максимально возможную долю, достичь запланированной нормы прибыли и успешно решить все стратегические и тактические задачи. Наладить торговлю, занять свое место на рынке, сформировать репутацию компании, чтобы обеспечить самые низкие цены, привлечь клиентов к их ценам, вызвать интерес к компании, добиться роста доходов и расширить бизнес, сохранить свои позиции на рынке на соответствующем уровне? , В рамках политики ценообразования специальные решения (взаимосвязь цен между товарами, использование скидок, разницы в ценах, оптимальные цены и цены конкурентов, ценообразование на новые продукты и т. Д.) Связаны с единой интегрированной системой.
Государственное регулирование играет важную роль в ценообразовании. В России закон ограничивает попытки договориться о ценах и устанавливает цены для производителей товаров, оптовиков и розничных продавцов, а также запрещает ценовую дискриминацию, если она наносит ущерб конкуренции. Государство регулирует цены на продукцию компаний, занимающих монопольное положение на товарном рынке, а также на товары и услуги, определяющие размер цен в экономике и социальном обеспечении для определенных категорий граждан.
Регулирование государственных цен необходимо для предотвращения:
Инфляция роста цен с фиксированным дефицитом;
- монополия производителей;
Резкий рост цен на сырье и топливо.
Закон Российской Федерации о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках направлен на пресечение любой монополии в национальной экономике. Это создает большие возможности для развития предпринимательской деятельности в конкурентной среде, свободной борьбы за потребителя гибко в ценах, качестве и условиях с повышенным вниманием к покупателю.
Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что перед определением окончательной цены компания должна выбрать метод ценообразования с учетом степени государственного регулирования, производственных затрат, уровня и динамики спроса, характера конкуренции и потребностей оптовых и розничных продавцов, которые продают товары конечному потребителю. Поэтому успех компании зависит от эффективного анализа всех ценовых факторов и правильного выбора ценовой политики. Поэтому дальнейшее изучение цены как экономической категории и процесса ценообразования будет оставаться одной из важнейших задач экономики.





Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / Пако Андерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 224 c.
2. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
3. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
4. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. - 296 c.
5. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
6. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
7. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.
8. Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.
9. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
10. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования. ФЕРм 81-03-Пр-2001. Приложения. - М.: Корина-офсет, 2016. - 705 c.
11. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. - М.: Корина-офсет, 2015. - 120 c.
12. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. ГЭСН 81-02-01-2001. Сборник №1. Земляные работы. - М.: Кольна, 2014. - 221 c.
13. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
14. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353c.
15. Закон о торговле в карикатурах и комментариях. - М.: ИД Retailer, 2017. - 878 c.
16. Игорь, Владимирович Липсиц Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / Игорь Владимирович Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 576 c.
17. Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 597 c.
18. Колпакова, Ирина Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России / Ирина Колпакова. - М.: Алетейя, 2015. - 168 c.
19. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 355 c.
20. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
21. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c.
22. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
23. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
24. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2015. - 256 c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ