Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ финансирования денежного довольствия военнослужащих войсковой части 33917

Работа №3385
Тип работыОтчеты по практике
Предметанализ финансового состояния
Объем работы59 стр.
Год сдачи2015
Стоимость2300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 1187
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Содержание:
Введение ……………………………...2
1. Общая характеристика военной организации………………………………….6
1.1 История создания структуры Железнодорожных войск…………………...10
2 Образование войсковой части 33917…………………………………………14
2.1 Организационная структура финансирования…………………………....14
2.2 Общегосударственные военные финансы…………………………………19
3 Анализ источников финансирования войсковойчасти33917……................31
3.1 Анализ финансирования денежного довольствия военнослужащих войсковой части 33917…………………………………………………………………………31
3.2 Анализ финансирования расходов гражданского персонала войсковой части 33917………………………………………………………………………………..41
3.3 Анализ финансирования расходов транспортного обеспечения военнослужащих войсковой части 33917………………………………………..43
3.4 Анализ финансирования на боевую подготовку войсковой части 33917….46
3.5 Анализ финансирования расходов на национальную оборону войсковой части 33917…………………………………………………………………………50
4 Анализ общего финансирования войсковой части 33917…………………….53
Заключение…………………………………………………………………………57
Список используемой литературы………………………………………………..59


Введение

В современных условиях развития Вооруженных сил РФ наиболее важным в финансово-экономической деятельности войск является эффективное и строго целевое использование денежных средств. В соответствии со ст. 84 Бюджетного кодекса РФ расходы на национальную оборону и обеспечение безопасности государства финансируются исключительно из федерального бюджета.
Финансовое обеспечение в армии и на флоте представляется как система мероприятий, организуемых и проводимых в целях своевременного и полного удовлетворения потребности войск в денежных средствах. Система финансового обеспечения включает финансовое планирование и финансирование, истребование, получение, хранение денежных средств, экономное и целесообразное их использование, контроль за их использованием, учет и отчетность. Все перечисленные элементы системы финансового обеспечения находятся в диалектическом единстве, взаимосвязаны и дополняют друг друга. При этом именно с финансового планирования начинается выполнение мероприятий по обеспечению войск и сил флота денежными средствами.
Сегодня перед Вооруженными силами страны выдвинут ряд новых задач, среди которых главной является повышение качественного уровня боевой готовности войск, что требует создания современной системы управления, в том числе и процессом финансового обеспечения. Это связано с тем, что с 1999 г. в системе финансового обеспечения войск происходят коренные преобразования. Финансово-хозяйственная деятельность войскового звена строится в новых условиях. Повсеместно введен сначала бухгалтерский, а затем бюджетный учет, финансирование войск стало производиться через органы федерального казначейства, принята новая бюджетная классификация расходов. В связи с этим, к вопросам финансового планирования и финансирования войск на современном этапе необходимы новые подходы.
В настоящее время настоятельно необходимы разработка и обоснование теоретико-методологических положений по совершенствованию финансового планирования в войсковом звене Вооруженных сил РФ. Тем не менее, проблема теоретического обоснования механизма построения системы финансового планирования остается в настоящее время достаточно острой. Это связано с рядом причин, среди которых можно отметить затянувшийся переход от плановой экономики к рыночной, изменение сложившейся хозяйственной системы и экономических отношений. Современный этап обострения проблем финансового планирования связан как с затянувшимся переходом, так и с существованием формального принципа управления.
Обострение указанных проблем вызвано рядом причин, среди которых мы отметим следующие:
- формальное выполнение подсистемой финансового планирования своих функций в войсковом звене. Планирование на самом начальном этапе начинается не с низового звена структуры Вооруженных сил РФ (отдельной воинской части, учреждения), а сверху (главные и центральные управления Министерства обороны РФ);
- сужение рамок финансового планирования в Вооруженных силах РФ: внутри Вооруженных сил РФ объект планирования исчерпывается вопросами исполнения сметы Министерства обороны РФ;
- изменение экономического содержания финансового планирования и финансирования в Вооруженных Силах в связи с происходящими экономическими реформами. Как следствие этого, отмечается несоответствие применяемого в отношении них прежнего понятийного аппарата; недостаточное их научное обоснование в таком специфическом институте государственной власти, как Вооруженные силы РФ;
- объединение в соответствии с Бюджетным кодексом РФ планирования расходования выделенных бюджетных ассигнований и планирования доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников, которое представляет собой планирование доходов и расходов бюджетного учреждения;
- недостаточная степень разработанности вопросов методологии процесса финансового планирования;
- необходимость выработки у всех должностных лиц, участвующих в процессе финансового планирования и финансирования войск, нового экономического мышления при подходе к исполнению своих служебных обязанностей.
Опыт развития финансового планирования и финансирования в русской армии, Вооруженных Силах СССР, Вооруженных Силах Российской Федерации позволяет сделать вывод о важности данных вопросов в процессах военного строительства. В условиях многолетнего ограниченного бюджетного финансирования нужд обороны усиливается необходимость повышения качества бюджетного планирования, совершенствования финансирования войскового звена. Поэтому представляется целесообразным не избегать многочисленных проблем в этой области, а пытаться их разрешить, прежде всего, на законодательном уровне.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы о значении и месте финансового планирования в войсковом звене.
Во-первых, вся финансово-хозяйственная деятельность воинской части должна своевременно и четко планироваться. Планирование вносит координацию в работу всех служб, помогает командиру воинской части, его заместителям, начальникам служб и другим должностным лицам, ведающим войсковым хозяйством, строить свою деятельность с перспективой, дает им возможность предвидеть трудности и своевременно принимать необходимые меры к их преодолению. Плановое ведение войскового хозяйства позволяет своевременно обеспечивать материальными средствами боевую подготовку войск, создает условия для непрерывного улучшения жизни и быта военнослужащих, проходящих службу по контракту и призыву.
Во-вторых, планирование помогает осуществлять финансово- хозяйственную деятельность с наиболее эффективным использованием сил, средств, времени, позволяет беречь и правильно использовать материальные и денежные средства, способствует своевременному контролю за хозяйственной деятельностью воинской части, сбережением вооружения, военной техники и других материальных средств (ценностей).
В третьих, планирование финансово-хозяйственной деятельности является основой руководства повседневной жизнедеятельности воинской части со стороны командования воинской части и начальников служб материального снабжения.
В четвертых, планы финансово-хозяйственной деятельности должны составляться с учетом реальных возможностей обеспечения намеченных мероприятий материальными и денежными средствами, иначе они не будут реализованы. Исходя из этого, ведомственными нормативными актами Министерства обороны РФ определен принцип совместного участия в разработке плана руководства подразделений и служб, осуществляющих материальное обеспечение.
Следовательно, финансовое планирование выступает, с одной стороны, как объективное начальное звено системы финансового обеспечения, а с другой, как субъективный фактор управления финансово-хозяйственной деятельностью. Исходя из этого можно утверждать, что финансовому планированию принадлежит реализация следующих функций:
1. Управление финансовым обеспечением жизнедеятельности;
2. Научный анализ экономических, социальных, научно-технических процессов и тенденций, происходящих в воинской части;
3. Объективное исследование состояния финансово-хозяйственной деятельности воинской части в конкретных условиях в определенном периоде;
4. Оценка состояния вооружения и военной техники, материальной базы, обеспеченности материальными ресурсами;
5. Выявление объективных альтернатив экономического развития;
6. Накопление научного материала для обоснованного выбора определенных решений.
Представляется целесообразным исследовать основную функцию финансового планирования в системе финансового обеспечения войск - управление финансовым обеспечением как части финансового механизма войскового звена.
При финансовом планировании на уровне воинской части должен выполняться ряд условий, от которых зависит его эффективность. К подобным условиям обеспечения эффективного планирования относятся следующие:
1. Необходимость прогнозирования. Финансовые планы должны быть составлены при максимально точном прогнозе определяющих факторов. При этом прогнозирование может основываться на исторической информации, осуществляться на основе аппарата математической статистики, результатов прогнозных моделей, экспертных оценок и др;
2. Выбор оптимального финансового плана. На наш взгляд, это очень важный момент для командования и финансово-экономической службы части. На сегодняшний день не существует модели, решающей за финансово- экономические органы, какую из возможных альтернатив следует принять. Решение принимается после изучения альтернатив, на основе профессионального опыта и, возможно даже, интуиции руководства;
3. Контроль над воплощением финансового плана в жизнь. Достижение долгосрочных планов невозможно без текущего планирования, подчиненного этим долгосрочным планам.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Заключение
Большая роль отводится совершенствованию управления бюджетными учреждениями. Научный уровень управления предполагает всестороннее развитие аналитической работы.
Бюджетный процесс России регулируют более чем 20 нормативных актов, многие положения которых неадекватно отражают характер реальных противоречивых процессов в экономике России и в отдельных ее регионах. Данное обстоятельство определяет исключительные трудности процесса формирования и исполнения бюджетов раз личных уровней.
Совершенствование бюджетного учета, усиление его контрольных функций за финансовой деятельностью - основа укрепления финансово – бюджетной дисциплины.


Список используемых источников
1. Приказ МО 1998 г. № 80 «Положение о финансовом хозяйстве воин¬ской части».
2. Приказ МО РФ 1998 года № 195 «О мерах по выполнению в ВС РФ Фе-дерального закона», «О воинской обязанности и военной службе».
3. Приказ МО РФ 1998 года № 300 «0 мерах по выполнению в ВС РФ Фе-дерального закона» «О статусе военнослужащих».
4. Приказ МО РФ 1998 года . № 493 «0 порядке выплаты надбавки за ра¬боту в опасных для здоровья условиях труда некоторым категориям военнослу¬жащих и гражданского персонала ВС РФ».
5. Приказ МО РФ 1999.Г 55 «0 порядке выплаты единовременных посо¬бий военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей».
6. Приказ МО РФ 1999 г. № 171 «0 дополнительных льготах супругам во-еннослужащих. проходящих военную службу по контракту, и гражданам, уво¬ленным с военной службы ».
7. Приказ МФ РФ «О внесении изменений и дополнений в инструкцию по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» от 10 июля 2009 года № 148н.
8. Приказ МФ РФ «О приостановлении финансирования при нарушении сроков представления бухгалтерской отчетности» от 24 июля 2009 года № 148н.
9. Приказ МФ РФ «О формах бухгалтерской отчетности организации» от 13 января 2009 года № 4н.
10. Приказ МФ РФ «Об утверждении Методических указаний по бухгал-терскому учету материально-производственных запасов» от 28 декабря 2001 го¬да № 119н.
11. Приказ МО РФ 2006 г. № 135 «Об особенностях организации и веде¬ния бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях ВС РФ».
12. Приказ МО РФ 2005 г. № 200 «Об утверждении руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозоч¬ными документами в ВС РФ».
13. Приказ МО РФ 2004 г. № 275 «О мерах по реализации Федерального закона «0 внесении изменений и дополнений в ст. 11-13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (2009 г. № 11, 245).
14. Белов, А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. -2-е изд. перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2008. - 301 - 304 с.
15. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 215 - 245 с.
16. Мельчаков, С. JI. Учет основных средств воинской части / Серебря¬ков В.А. - Ярославль: Издательство филиала военного финансово-экономиче¬ского университета, 2003. - 108 с.
17. Мельчаков В.Д. Путевое довольствие: учеб. пособие / Хабарин Л.Н., Цейтлин В.Л. - Ярославль: Издательство филиала военного финансово- экономического университета, 2006. - 100 с.
18. Назаренко, Ю. М. Пособие по денежному довольствию и социаль¬ному обеспечению военнослужащих / Масалов В. Д. - Ярославль: Издательст¬во филиала военного финансово-экономического университета, 2007. - 216 с.
19. Усманова, Н. Р. Документооборот предприятия. М.: Статус -Кво, 2005.
20. Ковалева, В. В. Финансы. Учебник/ под ред. - М.:ПБОЮЛ М.А. За¬харов, 2005.
21. Стояновой, Е. С. Финансовый менеджмент, теория и практика, под редакцией академика Академии менеджмента и рынка, 2004.
22. Родионова, В. М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учре¬ждениях / Учебник / / Под ред. проф. В.М.Родионовой , Баятова И.М., Марки¬на Е.В.. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 232 с.
23. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия,- М: ИНФРА-М, 2006. - 336 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ