Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исполнение сметы расходов в бюджетных учреждениях (на примере войсковой части 33917)

Работа №3381
Тип работыДипломные работы
Предметанализ хозяйственной деятельности
Объем работы118стр.
Год сдачи2011
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 1566
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Содержание
Введение………………………………………………………………………….…..3
1 Теоретические аспекты исполнения сметы расходов в бюджетных учреждениях……………………………………………………………………….…6
1.1 Понятие сметы бюджетного учреждения и ее значение………………….…..6
1.2 Сметное финансирование и нормирование затрат в Министерстве обороны…………………………………………………………………..…………17
1.3 Порядок финансирования в Министерстве обороны………………………
1.4 Функциональные полномочия Министерства обороны при планировании военного бюджета…………………………………………………………………….
1.5 Дополнительные ресурсы финансирования Вооруженных Сил Российской Федерации……………………………………………………………
1.6 Бюджетная классификация расходов………………………………………..
2 Анализ финансирования и исполнение сметы расходов в бюджетных учреждениях (на примере войсковой части 33917)……………………………..
2.1 Краткая характеристика и структура финансирования войсковой части 33917………………………………………………………………………………..
2.2 Анализ источников финансирования и расходов денежного довольствия военнослужащих и гражданского персонала войсковой части 33917…………
2.3 Анализ финансирования расходов на транс¬порт¬но¬го обеспечения и боевую подготовку военнослужащих в/ч 33917…………………………………
2.4 Анализ финансирования расходов на национальную оборону и общее финансирование войсковой части 33917…………………………………………
2.5 Анализ исполнения сметы…………………………………………………….
3 Эффективность сметного финансирования Министерства обороны
3.1 Воинские части становятся казенными учреждениями

Введение
Вооруженные Силы России финансируются по федеральному бюджету
Российской Федерации. Для решения оборонных задач государством используются большие финансовые ресурсы. Использование средств федерального бюджета, выделяемых на финансирование обороны, требует всестороннего и систематического контроля как со стороны государства, так и самих бюджетных учреждений - получателей этих средств. Поэтому каждое бюджетное учреждение Министерства обороны Российской Федерации обязано вести строгий учет всех бюджетных и внебюджетных средств, получаемых на финансирование своей деятельности, и осуществлять систематический контроль за их целевым и экономным использованием.
Получателями бюджетных средств в системе Министерства обороны Российской Федерации являются органы военного управления, соединения, квартирно-эксплуатационные органы, воинские части, заказчики и группы финансирования капитального строительства, учреждения, военно-учебные заведения, военные комиссариаты, а также организации, федеральные государственные унитарные и казенные предприятия Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Как видно из приведенного перечня получателей бюджетных средств Министерства обороны, он включает многочисленные бюджетные учреждения, органы управления, организации, унитарные и казенные предприятия, учебные заведения, воинские части. Каждое бюджетное учреждение, организация, предприятие Минобороны РФ имеет свои отраслевые особенности, необходимые им финансовые и материальные средства, личный состав, соответствующие характеру их деятельности.
Воинские части занимают одно из главных мест в системе Вооруженных Сил России. Они относятся к организациям, которые непосредственно своими силами и средствами решают оборонные задачи. Для выполнения оборонных задач воинские части получают необходимые им денежные средства, материально-техническое обеспечение и личный состав. В их распоряжении концентрируются все ресурсы, которые в случае необходимости должны использоваться в оборонительных целях. В мирное время воинские части используют те же материально-технические средства, денежные средства, вещевое имущество, продовольствие по нормам, установленным в централизованном порядке. Использование выделяемых им финансовых средств материально-технических ресурсов и продовольствия требует строгого учета и контроля как по их объемам, так и по целевому их использованию.
Значительной конкретизации требует учет бюджетных и внебюджетных средств, в особенности учет исполнения сметы расходов по бюджету и учет доходов и расходов подсобных и обслуживающих производств.
Перевод воинских частей и учреждений Министерства обороны на финансовое обеспечение через ТФЭО позволяет:
 сократить количество бюджетополучателей Министерства обороны;
 обеспечить переход к 3-уровневой системе финансирования войск (ЦЕНТР-ОКРУГ-ТФЭО) и, как следствие этого, ускорить процедуру доведения до конечного бюджетополучателя лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования за счет сокращения количества промежуточных звеньев;
 более оперативно маневрировать финансовыми ресурсами в целях повышения эффективности их использования в процессе финансово-экономического обеспечения и поддержания боевой готовности войск;
 повысить качество ведения бюджетного учета;
 организовать автоматизированную систему централизованного начисления денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу, а также осуществить переход к выплате денежного довольствия и заработной платы с использованием банковской системы страны;
 высвободить служебные помещения в штабах воинских частей, занятые финансовыми органами, для использования в других целях;
 сократить время и, соответственно, расход денежных средств на проведение документальных ревизий и проверок.
Несомненно, создание территориальных финансово-экономических органов является в настоящее время одним из приоритетных направлений в области совершенствования системы финансового обеспечения Вооруженных сил РФ и в перспективе может коренным образом изменить место и роль финансово-экономической службы в армии.
Но это также свидетельствуют о противоречивости данного способа финансового обеспечения войск. В качестве положительных сторон деятельности территориальных финансово-экономических органов следует назвать: экономический эффект, связанный с сокращением финансовых работников, сокращение количества бюджетополучателей, переход к трехуровневой системе финансирования войск, улучшение качества ведения бюджетного учета и некоторые другие, связанные с техническими сторонами учетной деятельности. Однако следует признать, что за небольшим исключением (экономический эффект, связанный с сокращением финансовых работников) данные достижения, с точки зрения Министерства обороны РФ и Генерального штаба ВС РФ, нельзя признать позитивными для Вооруженных сил РФ, имеющих свои цели и задачи и связанные с ними особенности деятельности, и в конечном итоге для укрепления обороноспособности.
Особую проблему составляет разработка бухгалтерской отчетности и контроля в бюджетных учреждениях Минобороны РФ. До перехода на двойную систему бухгалтерского учета финансовый контроль осуществлялся ими в основном только в части использования денежных средств. В условиях использования полномасштабного бухгалтерского учета сфера его применения должна охватывать все виды средств, доходов и расходов.
За последние годы в стране постоянно идет реформа системы бухгалтерского учета. Не обошла она стороной и бюджетную сферу. Главная цель реформы – упорядочивание и контроль за расходованием бюджетных средств, согласно сметному финансированию, поэтому тема дипломной работы является актуальной.
Целью данной дипломной работы является разработка конкретных мероприятий по эффективному использованию бюджетных средств для улучшения финансирования казенных учреждений. Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
 рассмотреть особенности организации и финансирования в бюджетных учреждениях;
 рассмотреть порядок источников финансирования в войсковой части 33917;
 разработать мероприятия по оптимизации расходов в войсковой части 33917.
Данная дипломная работа рассматривает методологические и организационные проблемы финансирования в бюджетном учреждении войсковой части 33917 Комсомольска-на-Амуре. Основой для написания дипломной работы послужили законы, нормативные акты, инструкции, постановления, а так же методическая литература, журналы, газеты, непосредственно касающиеся казенных учреждениях, приказы, документы, отчеты воинской час¬ти.
Дипломная работа включает 118 страницы машинописного текста, в том числе 16 таблиц, 11 рисунков, 6 приложений и список использованной литературы из 94 нормативных актов и документов, а также работ отечественных авторов.
Заключение

Содержание армии, обеспечение ее вооружением, продовольствием, обмундированием всегда являлось одной из важнейших забот государства, необходимой и вынужденной государственной потребностью, выраженной, как правило, в значительных суммах расходов.
Для России в силу исторических и геополитических особенностей задача тщательного планирования и осуществления расходов на оборону была и остается одной из важнейших задач государственного строительства, напрямую связанной с обеспечением национальной безопасности, успешным социально-экономическим развитием общества.
Военные расходы, имея непроизводительный характер, поглощают существенную часть национального богатства, на их покрытие уходят колоссальные финансовые ресурсы, позволяющие с известной долей условности выделять в рамках общенационального бюджета одну из наиболее затратных его частей – военный бюджет.
Не смотря на то, что в данной дипломной работе в третьей части, рассматривалось эффективность и сокращение сметного финансирования Министерства обороны, бюджетная роспись на 2011 год принята Государственной думой 20 октября 2010 года показывает, о том, что все расходы на Национальную оборону и содержание вооруженных сил России возрастает с каждым годом, несмотря на глобальное реформирование и сокращение армии в целом.
В настоящее время правительство России занимается разработкой госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Многие параметры документа пока не озвучены, однако известно, что объем финансирования госпрограммы в последующие десять лет составит 22-22,5 триллиона рублей. Из этой суммы непосредственно министерству обороны России будут выделены 19 триллионов рублей. Новая госпрограмма вооружений рассчитана на доведение доли новой техники, принятой на вооружение России, до 70-80 процентов. Сейчас этот показатель составляет около десяти процентов.
В 2010 году траты на вооружение составят 380 миллиардов рублей, в 2011-м — 460 миллиардов, в 2012-м — 596 миллиардов, а в 2013-м — 980 миллиардов рублей. Эти цифры учитывают лишь расходы на покупку нового вооружения и военной техники. По предварительным данным, в 2010 году расходы России на “оборонку” составят 1,277 триллиона рублей. В 2012-м расходы увеличатся до 1,661 триллиона, а в 2013-м — до 2,102 триллиона рублей.
Ее главной целью станет кардинальное перевооружение армии. Проект новой программы представлен в правительство в февралю 2010 года и внесен в Госдуму в марте 2011 года.
Общий объем расходов по этой статье может превысить 5 трлн. рублей. Для современной России это будет уже четвертая программа вооружений, декларирующая масштабную модернизацию армии. Каждая предыдущая принималась под какое-то событие: первая, например, под чеченскую компанию 1995 года, когда стало ясно, что наша армия не в состоянии имеющимися у нее средствами вести активные боевые действия. Нынешняя же стала результатом прошлогоднего августовского конфликта в Южной Осетии. Столкновение с подготовленной и вооруженной при участии США и стран НАТО грузинской армией показало серьезные проблемы наших Вооруженных сил в области современной радио- и космической связи, систем навигации, разведки и целее указания. Наша боевая техника оказалась весьма далека от идеала даже с точки зрения элементарной готовности к совершению длительных маршей - свидетельством тому стали оставленные на подходе к Рокскому туннелю танки и бронемашины.
Военные говорят, что к этому времени у нас должны появиться новые подводные лодки проекта 955 типа "Борей", на вооружении которых будет морская баллистическая ракета "Булава". Сухопутные модернизированные баллистические ракеты "Тополь-М" полностью заменят обычные "Тополя". В армию придут современные танки (к примеру, Т-80 "Черный орел"); системы ПВО (зенитно-ракетный комплекс С-400), появится отечественный истребитель пятого поколения (в 2011 году должны начаться серийные поставки новейшего многофункционального истребителя Су-35). Парадокс новой программы вооружений, как говорят эксперты, заключается в том, что в условиях начавшегося финансового кризиса столь длительное планирование весьма чревато. Ни одна из ранее принятых программ вооружения не была выполнена даже на 20% от запланированного. Даже текущая, пришедшаяся на годы нефтяного благополучия, полностью не исполняется. Инфляция на продукцию военного назначения превышает прогнозы Минэкономики в разы. Что будет к 2020-му - сказать сегодня не берется никто.
Расходы на оборону направлены на обеспечение оборонной функции государства. Размер средств, которые направляются на эти цели, зависит от экономических возможностей страны международной и внутренней политической обстановки, необходимости технического переоснащения, численности и обеспечения надлежащего уровня жизни личного состава Вооруженных сил Российской Федерации. В условиях необходимости перевооружения ВС РФ, роста цен на военную продукцию, обеспечения разработки новых образцов вооружения и военной техники развития оборонной промышленности, а также необходимости увеличения денежного содержания личному составу ВС государство осуществляет значительное увеличение расходов на национальную оборону.
В настоящее время увеличение финансирования позволяет создать современную структуру Вооруженных Сил, начать переоснащение армейских подразделений новыми и модернизированными образцами военной техники. Все больше средств вкладывается именно в повышение качества Вооруженных сил. Важной задачей является формирование единой системы заказов и поставок вооружений, военной техники и средств тылового обеспечения.
В 2011 г. планируется увеличение расходов федерального бюджета на национальную оборону - на сумму 739 091 885,9 тыс. руб. Значительная часть этого прироста приходится на финансирование Вооруженных сил, включает в себя расходы на текущее содержание и обеспечение Вооруженных сил, а также на закупку и ремонт вооружения и военной техники в целях обеспечения Государственной программы вооружения в рамках государственного оборонного заказа.
Как было отмечено в Бюджетном послании Президента РФ от 25.05.2009 г., снижение под воздействием мирового финансового кризиса доходов федерального бюджета и необходимость соблюдения объективно обусловленных ограничений размера дефицита бюджета, а также обеспечение сбалансированности пенсионной системы в условиях ее реформирования определяют потребность пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов, что может привести по ряду направлений к сокращению объемов расходов федерального бюджета в 2010 - 2012 годах по сравнению с 2009 годом.
Бюджетная политика направлена также и на повышение жизненного уровня лиц, увольняемых с воинской службы. В среднесрочной перспективе прогнозируется сохранение тенденции роста материального благосостояния военных пенсионеров, что обусловлено индексацией денежного довольствия военнослужащих. Расходы на пенсионное обеспечение указанных лиц рассчитывались в таких же параметрах, как и денежное довольствие военнослужащих, что для пенсионеров должно создать реальную возможность опережающего увеличения размера пенсии по сравнению с прогнозируемым уровнем инфляции.
Таким образом, принципы и тенденции финансового обеспечения Вооруженных сил призваны в полной мере обеспечить безопасность государства и достойную жизнь военнослужащих.
Список использованных источников
1. Конституция РФ.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Часть II ст.221 «Бюджетная смета»
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II.- М.: Проспект, 2003.
4. Федеральный закон Российской Федерации "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ
5. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2005 год» от 27 декабря 2004 года № 150-ФЗ.
6. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «Об обо¬ро¬не» 2004 года № 134-ФЗ.
7. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «Тру¬до¬вой ко¬декс РФ» от 30 де¬каб¬ря2006го-да№ 197-ФЗ.
8. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «На¬ло¬го¬вый ко¬декс РФ» от 30 декабря 20006 го¬да № 276-ФЗ.
9. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «О вне¬се¬нии до¬пол¬не¬ний и из¬ме¬не¬ний в на¬ло¬го-вый ко¬декс РФ и в не¬ко¬то¬рые за¬ко¬но¬да¬тель¬ные ак¬ты РФ о на¬ло¬гах и сбо¬рах» от 31 декабря 2001 го¬да № 198-ФЗ.
10. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «Об обя¬за¬тель¬ном пен¬си¬он¬ном стра¬хо¬ва¬нии в РФ» от 15 де¬каб¬ря 2001 го¬да № 167-ФЗ.
11. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «О го¬су¬дар¬ст¬вен¬ном пен¬си¬он¬ном обес¬пе¬че¬нии в РФ» от 15 де¬каб¬ря 2001 го¬да № 166-ФЗ.
12. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «О вне¬се¬нии из¬ме¬не¬ний и до¬пол¬не¬ний в часть 2 НК РФ и не¬ко¬то¬рые дру¬гие ак¬ты за¬ко¬но¬да¬тель¬ст¬ва РФ о на¬ло¬гах и сбо¬рах» от 29 де¬каб¬ря 2001 го¬да № 187-ФЗ.
13. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «О вне¬се¬нии из¬ме¬не¬ний и до¬пол¬не¬ний в ста¬тью 149 и 164 час¬ти 2 НК РФ» от 28 де¬каб¬ря 2001 го¬да № 179-ФЗ.
14. Фе¬де¬раль¬ный за¬кон «О вне¬се¬нии из¬ме¬не¬ний в ста¬тью 80 час¬ти 2 НК РФ» от 28 де¬каб¬ря 2001 го¬да № 180-ФЗ.
15. Указ РФ «О фе¬де¬раль¬ном ка¬зна¬чей¬ст¬ве» от 8 де¬каб¬ря 1992 го¬да № 1556.
16. По¬ло¬же¬ние по ве¬де¬нию бух¬гал¬тер¬ско¬го уче¬та и бух¬гал¬тер¬ской от-чет¬но¬сти в РФ. Ут¬вер¬жде¬но при¬ка¬зом Ми¬ни¬стер¬ст¬ва фи¬нан¬сов РФ от 29 ию¬ля 1998 го¬да № 34н.
17. По¬ло¬же¬ние по бух¬гал¬тер¬ско¬му уче¬ту «Учет¬ная по¬ли¬ти¬ка ор¬га¬ни¬за-ции» (ПБУ 1/98). Ут¬вер¬жде¬но при¬ка¬зом Ми¬ни¬стер¬ст¬ва фи¬нан¬сов РФ от 9 де-каб¬ря 1998 го¬да № 60н.
18. По¬ло¬же¬ние по бух¬гал¬тер¬ско¬му уче¬ту «Учет до¬го¬во¬ров (кон¬трак¬тов) на капи¬таль¬ное строи¬тель¬ст¬во» (ПБУ 2/94). Ут¬вер¬жде¬но при¬ка¬зом Ми¬ни¬стер-ст¬ва финансов РФ от 20 де¬каб¬ря 1994 го¬да № 167.
19. По¬ло¬же¬ние по бух¬гал¬тер¬ско¬му уче¬ту «Бух¬гал¬тер¬ская от¬чет¬ность организации» (ПБУ 4/99). Ут¬вер¬жде¬но при¬ка¬зом Ми¬ни¬стер¬ст¬ва фи¬нан¬сов РФ от 6 ию¬ля 1999 го¬да № 43н.
20. По¬ло¬же¬ние по бух¬гал¬тер¬ско¬му учё¬ту «Ус¬лов¬ные фак¬ты хо¬зяй¬ст¬вен-ной дея¬тель¬но¬сти» (ПБУ 8/01). Ут¬вер¬жде¬но при¬ка¬зом Ми¬ни¬стер¬ст¬ва фи¬нан-сов РФ от 28 но¬яб¬ря 2001го¬да № 96н.
21. По¬ло¬же¬ние по бух¬гал¬тер¬ско¬му уче¬ту «До¬хо¬ды ор¬га¬ни¬за¬ции» (ПБУ 9/99). Ут¬вер¬жде¬но при¬ка¬зом Ми¬ни¬стер¬ст¬ва фи¬нан¬сов РФ от 6 мая 1999 го¬да № 32н.
22. По¬ло¬же¬ние по бух¬гал¬тер¬ско¬му уче¬ту «Рас¬хо¬ды ор¬га¬ни¬за¬ции» (ПБУ 10/99). Ут¬вер¬жде¬но при¬ка¬зом Ми¬ни¬стер¬ст¬ва фи¬нан¬сов РФ от 6 мая 1999г. № 33н.
23. По¬ло¬же¬ние по бух¬гал¬тер¬ско¬му уче¬ту «Учет не¬ма¬те¬ри¬аль¬ных ак¬ти-вов» (ПБУ 14/2000). Ут¬вер¬жде¬но при¬ка¬зом Ми¬ни¬стер¬ст¬ва фи¬нан¬сов РФ от 16 ок¬тяб¬ря 2000 го¬да № 91н.
24. При¬каз МО РФ « Об осо¬бен¬но¬стях ор¬га¬ни¬за¬ции и ве¬де¬ния бух¬гал-тер¬ско¬го уче¬та в бюд¬жет¬ных уч¬ре¬ж¬де¬ни¬ях ВС РФ» от 28 мар¬та 2001 го¬да № 135.
25. При¬каз МФ РФ «Об ут¬вер¬жде¬нии ука¬за¬ний о по¬ряд¬ке при¬ме¬не¬ния бюджет¬ной клас¬си¬фи¬ка¬ции РФ и вне¬се¬нии в не¬го из¬ме¬не¬ний и до¬пол¬не¬ний» от 28 декабря 2001 го¬да № 118н.
26. При¬каз МФ РФ «О вне¬се¬нии из¬ме¬не¬ний и до¬пол¬не¬ний в ин¬ст¬рук-цию по бух¬гал¬тер¬ско¬му уче¬ту в бюд¬жет¬ных уч¬ре¬ж¬де¬ни¬ях» от 10 ию¬ля 2000 го¬да № 65н.
27. Приказ МФ РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год" от 27 августа 2004 года № 72н.
28. Приказ МФ РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 10 декабря 2004 г. N 114н.
29. При¬каз МФ РФ «О при¬ос¬та¬нов¬ле¬нии фи¬нан¬си¬ро¬ва¬ния при на¬ру¬ше-нии сро¬ков пред¬став¬ле¬ния бух¬гал¬тер¬ской от¬чет¬но¬сти» от 24 ию¬ля 2000 го¬да № 74н.
30. При¬каз МФ РФ «О фор¬мах бух¬гал¬тер¬ской от¬чет¬но¬сти ор¬га¬ни¬за-ции» от 13 ян¬ва¬ря 2000 го¬да № 4н.
31. При¬каз МФ РФ «Об ут¬вер¬жде¬нии Ме¬то¬ди¬че¬ских ука¬за¬ний по бухгалтерскому уче¬ту ма¬те¬ри¬аль¬но-про¬из¬вод¬ст¬вен¬ных за¬па¬сов» от 28 де¬каб-ря 2001 го¬да № 119н.
32. При¬каз МО РФ «По¬ло¬же¬ние о фи¬нан¬со¬вом хо¬зяй¬ст¬ве во¬ин¬ской час¬ти» 1998 года № 80.
33. При¬каз МО РФ «О ме¬рах по вы¬пол¬не¬нию в ВС РФ Фе¬де¬раль¬но¬го за¬ко¬на», «О во¬ин¬ской обя¬зан¬но¬сти и во¬ен¬ной служ¬бе» 1998 го¬да № 195.
34. При¬каз МО РФ «0 ме¬рах по вы¬пол¬не¬нию в ВС РФ Фе¬де¬раль¬но¬го за¬ко¬на» «О ста¬ту¬се во¬ен¬но¬слу¬жа¬щих» 1998 го¬да № 300.
35. При¬каз МО РФ «0 по¬ряд¬ке вы¬пла¬ты над¬бав¬ки за ра¬бо¬ту в опас¬ных для здо¬ро¬вья ус¬ло¬ви¬ях тру¬да не¬ко¬то¬рым ка¬те¬го¬ри¬ям во¬ен¬но¬слу¬жа¬щих и гра-ж¬дан¬ско¬го пер¬со¬на¬ла ВС РФ» 1998 го¬да . № 493.
36. При¬каз МО РФ «0 по¬ряд¬ке вы¬пла¬ты еди¬но¬вре¬мен¬ных по¬со¬бий военнослужащим, гра¬ж¬да¬нам, при¬зван¬ным на во¬ен¬ные сбо¬ры, и чле¬нам их се¬мей» 1999 года № 55.
37. При¬каз МО РФ «0 до¬пол¬ни¬тель¬ных льго¬тах суп¬ру¬гам во¬ен¬но¬слу-жа¬щих, про¬хо¬дя¬щих во¬ен¬ную служ¬бу по кон¬трак¬ту, и гра¬ж¬да¬нам, уво¬лен-ным с во¬ен¬ной служ¬бы » 1999 года № 171.
38. При¬каз МО РФ «0 вве¬де¬нии в дей¬ст¬вие де¬неж¬ных ат¬те¬ста¬тов военнослужа¬щим, про¬хо¬дя¬щим во¬ен¬ную служ¬бу по кон¬трак¬ту и при¬зы¬ву» 1999 го¬да № 225.
39. При¬каз МО РФ «0 ме¬рах по вы¬пол¬не¬нию в Воо¬ру¬жен¬ных Си¬лах Российской Фе¬де¬ра¬ции Фе¬де¬раль¬но¬го за¬ко¬на “О ма¬те¬ри¬аль¬ной от¬вет¬ст¬вен¬но-сти военнослужа¬щих » 1999 го¬да № 345.
40. При¬каз МО РФ «О до¬пол¬ни¬тель¬ных де¬неж¬ных вы¬пла¬тах военнослужащим при пе¬ре¬ез¬дах на но¬вое ме¬сто во¬ен¬ной служ¬бы в дру¬гой населенный пункт, направ¬ле¬нии в слу¬жеб¬ные ко¬ман¬ди¬ров¬ки и вы¬пол¬не¬нии за¬дач вне постоян¬ной дис¬ло¬ка¬ции во¬ин¬ской час¬ти » 1999 го¬да № 355.
41. При¬каз МО РФ «0 ме¬рах по вы¬пол¬не¬нию в Воо¬ру¬жен¬ных Си¬лах Рос¬сий¬ской Фе¬де¬ра¬ции По¬ло¬же¬ния о по¬ряд¬ке про¬хо¬ж¬де¬ния во¬ен¬ной Служ¬бы » 1999 го¬да № 500.
42. При¬каз МО РФ «0 по¬ряд¬ке обес¬пе¬че¬ния вы¬пла¬ты де¬неж¬но¬го до-воль¬ст¬вия во¬ен¬но¬слу¬жа¬щим, про¬хо¬дя¬щим во¬ен¬ную служ¬бу по при¬зы¬ву» 2000 года № 104.
43. При¬каз МО РФ «О от¬дель¬ных вы¬пла¬тах во¬ен¬но¬слу¬жа¬щим и чле¬нам их семей ». 2000 года № 450.
44. При¬каз МО РФ «Об ут¬вер¬жде¬нии На¬став¬ле¬ния по пра¬во¬вой ра¬бо¬те в ВС РФ » 2001 года № 10.
45. При¬каз МО РФ «0б осо¬бен¬но¬стях ор¬га¬ни¬за¬ции и ве¬де¬ния бух¬гал-тер¬ско¬го уче¬та в бюд¬жет¬ных уч¬ре¬ж¬де¬ни¬ях ВС РФ» 2001 года № 135.
46. При¬каз МО РФ «Об ут¬вер¬жде¬нии ру¬ко¬во¬дства по оформ¬ле¬нию, использова¬нию, хра¬не¬нию и об¬ра¬ще¬нию с во¬ин¬ски¬ми пе¬ре¬во¬зоч¬ны¬ми до¬ку-мен¬та¬ми в ВС РФ» 2001 года № 200.
47. При¬каз МО РФ «О ме¬рах по реа¬ли¬за¬ции Фе¬де¬раль¬но¬го за¬ко¬на «0 вне¬се¬нии из¬ме¬не¬ний и до¬пол¬не¬ний в ст. 11-13 Фе¬де¬раль¬но¬го за¬ко¬на «О ста¬ту-се военнослужащих» 2001 года № 275.
48. При¬каз МО РФ «О вы¬пла¬те про¬цент¬ных над¬ба¬вок к ок¬ла¬ду по во-ин¬ской долж¬но¬сти (долж¬но¬ст¬но¬му ок¬ла¬ду, та¬риф¬ной став¬ке) во¬ен¬но¬слу¬жа-щих (гражданского пер¬со¬на¬ла) Воо¬ру¬жен¬ных Сил РФ, до¬пу¬щен¬ных к го¬су-дар¬ст¬вен¬ной тай¬не» 2002 года № 244.
49. При¬каз МО РФ «О де¬неж¬ном до¬воль¬ст¬вии во¬ен¬но¬слу¬жа¬щих» 2002 года № 245.
50. При¬каз МО РФ «О вы¬пла¬те же¬нам во¬ен¬но¬слу¬жа¬щих, про¬хо¬дя¬щих военную служ¬бу по кон¬трак¬ту, вы¬ход¬но¬го по¬со¬бия в слу¬чае рас¬тор¬же¬ния ими трудово¬го до¬го¬во¬ра в свя¬зи с пе¬ре¬ме¬ще¬ни¬ем во¬ен¬но¬слу¬жа¬щих к но¬во¬му мес¬ту военной служ¬бы в дру¬гую ме¬ст¬ность» 2002 года № 265.
51. При¬каз МО РФ «О по¬вы¬ше¬нии де¬неж¬но¬го до¬воль¬ст¬вия во¬ен¬но¬слу-жа¬щих, про¬хо¬дя¬щих служ¬бу по кон¬трак¬ту» 2003 года № 345.
52. Ба¬рыш¬ни¬ков Н.П. Ор¬га¬ни¬за¬ция и ме¬то¬ди¬ка про¬ве¬де¬ния об¬ще¬го ау-ди¬та. – М.: Фи¬лин, 1998. – 528 с
53. Ба¬ла¬ба¬нов А.И., Ба¬ла¬ба¬но¬ва И.Т. Фи¬нан¬сы. - СПб: Пи¬тер, 2000. - 152 с.
54. Бе¬лов А.Н. Бух¬гал¬тер¬ский учет в уч¬ре¬ж¬де¬ни¬ях не¬про¬из¬вод¬ст¬вен¬ной сферы.- 2-е изд., пе¬ре¬раб. И доп.- М.: Фи¬нан¬сы и ста¬ти¬сти¬ка, 1998. - 304 с.
55. Берд¬ни¬ко¬ва Т.Б. Ана¬лиз и ди¬аг¬но¬сти¬ка фи¬нан¬со¬во-хо¬зяй¬ст¬вен¬ной деятельно¬сти пред¬при¬ятия /Учеб¬ное по¬со¬бие. - М.: ИН¬ФРА-М, 2001. - 215 с.
56. Ба¬ла¬ба¬нов А.И., Ба¬ла¬ба¬но¬ва И.Т. Фи¬нан¬сы.- СПб: Пи¬тер, 2000. - 152 с.
57. Бе¬лов А.Н. Бух¬гал¬тер¬ский учет в уч¬ре¬ж¬де¬ни¬ях не¬про¬из¬вод¬ст¬вен¬ной сферы.- 2-е изд., пе¬ре¬раб. И доп.- М.: Фи¬нан¬сы и ста¬ти¬сти¬ка, 1998. - 304 с.
58. Берд¬ни¬ко¬ва Т.Б. Ана¬лиз и ди¬аг¬но¬сти¬ка фи¬нан¬со¬во-хо¬зяй¬ст¬вен¬ной деятельно¬сти пред¬при¬ятия /Учеб¬ное по¬со¬бие.- М.: ИН¬ФРА-М, 2001. - 215 с.
59. Вахрин П.И. идр., Финансы. Учебник для вузов. – 2-е изд., Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.-520с.
60. Га¬вин А.Н. Бух¬гал¬тер¬ская от¬чет¬ность во¬ин¬ской час¬ти /Учеб¬ное по-со¬бие.- Яро¬славль: Из¬да¬тель¬ст¬во фи¬лиа¬ла во¬ен¬но¬го фи¬нан¬со¬во-эко¬но¬ми¬че-ско¬го университета, 2004. - 141 с.
61. Грачева Е.Ю. Финансовое право. – М, 2000.
62. Дробозина Л.А. и др., Финансы. Москва: ЮНИТИ, 2000. -526 с.
63. Дру¬ри К. Вве¬де¬ние в управ¬лен¬че¬ский и про¬из¬вод¬ст¬вен¬ный учет. Мо¬ск¬ва Ау¬дит: ЮНИ¬ТИ, 2003. – 234 с.
64. За¬вой¬ский В.П., Мель¬ча¬ков С.Л. Ор¬га¬ни¬за¬ция бух¬гал¬тер¬ско¬го уче-та в финан¬со¬вой служ¬бе во¬ин¬ской час¬ти /По¬со¬бие вы¬пу¬ск¬ни¬ку, часть 1.- Яро-славль: Издатель¬ст¬во фи¬лиа¬ла во¬ен¬но¬го фи¬нан¬со¬во-эко¬но¬ми¬че¬ско¬го уни¬вер-си¬те¬та, 2004 г. – 260 с.
65. За¬вой¬ский В.П., Мель¬ча¬ков С.Л. Ор¬га¬ни¬за¬ция бух¬гал¬тер¬ско¬го уче-та в финан¬со¬вой служ¬бе во¬ин¬ской час¬ти /По¬со¬бие вы¬пу¬ск¬ни¬ку, часть 2. - Яро-славль: Издатель¬ст¬во фи¬лиа¬ла во¬ен¬но¬го фи¬нан¬со¬во-эко¬но¬ми¬че¬ско¬го уни¬вер-си¬те¬та, 2004. - 230 с.
66. Ко¬ва¬лев В.В., Вол¬ко¬ва В.Н. Ана¬лиз хо¬зяй¬ст¬вен¬ной дея¬тель¬но¬сти предприятия.- ПБО¬ЮЛ Гри¬жен¬ко Е.М., 2000. - 424 с.
67. Кон¬д¬ра¬ков Н.П., Кон¬д¬ра¬ков И.Н. Бух¬гал¬тер¬ский учет в бюд¬жет-ных органи¬за¬ци¬ях, 2003. – 256 с.
68. Ко¬ле¬ва¬то¬ва О.А. Учет до¬хо¬дов и рас¬хо¬дов от пред¬при¬ни¬ма¬тель-ской деятель¬но¬сти в бюд¬жет¬ных уч¬ре¬ж¬де¬ни¬ях. - Бух¬гал¬тер¬ский учет, 2001, № 10.
69. Ко¬ле¬ва¬то¬ва О.А. Учет средств и рас¬че¬тов в бюд¬жет¬ных уч¬ре¬ж¬де¬ни-ях.- Бух¬гал¬тер¬ский учет, 2001, № 7.
70. Король Е.А. Составление сметы бюджетного учреждения. – Бухгалтерский учет, 2008,№9.-С.37-38.
71. Коровяковский Д.Г. Смета, ее роль и правовое значение. «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», №3 январь 2008.
72. Малинина Е.А. Смета бюджетного учреждения в определении бюджетного законодательства, 2008. - №3. – С.26-39.
73. Мель¬ча¬ков С.Л., Вол¬ков А.Ю. Ос¬но¬вы бух¬гал¬тер¬ско¬го уче¬та в во-ин¬ской час¬ти.- Яро¬славль: Из¬да¬тель¬ст¬во фи¬лиа¬ла во¬ен¬но¬го фи¬нан¬со¬во-эко¬но-ми¬че¬ско¬го универ¬си¬те¬та, 2005. - 164 с.
74. Мель¬ча¬ков С.Л., Се¬реб¬ря¬ков В.А. Учет ос¬нов¬ных средств во¬ин¬ской час¬ти.- Яро¬славль: Из¬да¬тель¬ст¬во фи¬лиа¬ла во¬ен¬но¬го фи¬нан¬со¬во-эко¬но¬ми¬че-ско¬го университета, 2005. - 108 с.
75. Мель¬ча¬ков В.Д., Ха¬ба¬рин Л.Н., Цейт¬лин В.Л. Пу¬те¬вое до¬воль¬ст¬вие /Учебное по¬со¬бие.- Яро¬славль: Из¬да¬тель¬ст¬во фи¬лиа¬ла во¬ен¬но¬го фи¬нан¬со¬во-экономического уни¬вер¬си¬те¬та, 2003. - 100 с.
76. На¬за¬рен¬ко Ю.М., Ма¬са¬лов В.Д. По¬со¬бие по де¬неж¬но¬му до¬воль¬ст-вию и соци¬аль¬но¬му обес¬пе¬че¬нию во¬ен¬но¬слу¬жа¬щих. - Яро¬славль: Из¬да¬тель¬ст-во фи¬лиа¬ла военно¬го фи¬нан¬со¬во-эко¬но¬ми¬че¬ско¬го уни¬вер¬си¬те¬та, 2003. - 216 с.
77. Не¬ча¬ев А.И., Фро¬лов Е.В., Ле¬тя¬гин М.Г., Пет¬рен¬ко В.А. Осо¬бен¬но-сти финан¬со¬во¬го обес¬пе¬че¬ния во¬ин¬ских час¬тей, фи¬нан¬си¬руе¬мых че¬рез ор¬га¬ны федерального ка¬зна¬чей¬ст¬ва /Учеб¬ное по¬со¬бие.- Яро¬славль: Из¬да¬тель¬ст¬во фи-лиа¬ла во¬ен¬но¬го финан¬со¬во-эко¬но¬ми¬че¬ско¬го уни¬вер¬си¬те¬та, 2003.- 124 с.
78. Орлюк О.П. Финансовое право. Научное пособие. – К.: Юринком Интер, 2009. – 528с
79. Прак¬ти¬че¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия бух¬гал¬те¬ра. - М.: Глав¬бух, 2004. – 456 с.
80. Па¬ру¬ши¬на Н.В. Ана¬лиз де¬би¬тор¬ской и кре¬ди¬тор¬ской за¬дол¬жен¬но-сти.- Бухгал¬тер¬ский учет, 2002. – 127 с.
81. Кос¬тюк Г.И., Ро¬ма¬нов¬ская Л.П. Как сфор¬ми¬ро¬вать ре¬ги¬ст¬ры на¬ло-го¬во¬го уче¬та – Бух¬гал¬тер¬ский учет, 2002. – 67 с.
82. Ус¬ма¬но¬ва Н. Р. До¬ку¬мен¬то¬обо¬рот пред¬при¬ятия. М.: Ста¬тус –Кво, 2004. – 345 с.
83. Фи¬нан¬сы. Учеб¬ник/ Под ред.В. В.Ко¬ва¬ле¬ва. - М.:ПБО¬ЮЛ М.А. За-ха¬ров, 2005. – 54 с.
84. Финансы бюджетных организаций. Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка. –М.: Вузовский учебник, 2005. – 363с. – 123-00.
85. Фи¬нан¬со¬вый ме¬недж¬мент, тео¬рия и прак¬ти¬ка, под ре¬дак¬ци¬ей ака¬де-ми¬ка Ака¬де¬мии ме¬недж¬мен¬та и рын¬ка Е. С. Стоя¬но¬вой, 2004. – 576 с.
86. Ро¬дио¬но¬ва В.М., Бая¬то¬ва И.М., Мар¬ки¬на Е.В. Бух¬гал¬тер¬ский учет и контроль в бюд¬жет¬ных уч¬ре¬ж¬де¬ни¬ях: Учеб¬ник/ Под ред. проф. В.М.Ро¬дио-но¬вой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 232 с.
87. Са¬виц¬кая Г.В. Ана¬лиз хо¬зяй¬ст¬вен¬ной дея¬тель¬но¬сти пред¬при¬ятия.- М: ИН¬ФРА-М, 2001. - 336 с.
88. Са¬виц¬кая Г.В. Ана¬лиз хо¬зяй¬ст¬вен¬ной дея¬тель¬но¬сти: Учеб¬ное по¬со-бие. – М.: ИН¬ФРА-М, 2002. – 256 с.
89. Са¬бан¬ти Б.М. Тео¬рия фи¬нан¬сов: Учеб¬ное по¬со¬бие.- М.:Ме¬нед¬жер, 2003. - 168 с.
90. Фрей¬хет Е.Ф. и др. Боль¬шая кни¬га по эко¬но¬ми¬ке / Е.Ф. Фрей¬хейт, Мер¬кель В., Шенхерр.: Пер. с нем. – М.: Те¬ра, 1997. – 789 с.
91. Финогенов П.Н. Анализ исполнения сметы расходов бюджетного учреждения. – М.:Юнити, 1985.
92. Ше¬ре¬мет А.Д. Фи¬нан¬сы пред¬при¬ятий/ А.Д. Ше¬ре¬мет, Р.С. Сай¬фу-лин. – М.: ИН¬ФРА – М, 1998. – 478 с.
93. Ше¬ре¬мет А.Д. Фи¬нан¬сы пред¬при¬ятий/ А.Д. Ше¬ре¬мет, Р.С. Сай¬фу-лин. - М.: ИН¬ФРА – М, 2003. – 567 с.
94. Шу¬ляк П.Н. Фи¬нан¬сы пред¬при¬ятий: Учеб¬ник.- М.: Из¬да¬тель¬ский Дом
95. www.army.ru
96. www.biograph.ru
97. www.kremlin.ru
98. www.marketingbase.ru
99. www.minoboron.ru
100. www.minfin.ru
101. www.mil.ru
102. www.nahfin.ru
103. www.nauka.ru
104. www.nvo.ng.ru
105. www. redstar.ru
106. www. rusconsult.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.