Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ НА АРТ-РЫНКЕ

Работа №33696

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
405
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ НА АРТ-РЫНКЕ…………................3
1.1 Основные понятия и инструменты инновационного менеджмента 3
1.2 Особенности применения инструментов инновационного менеджмента на арт-рынке…………………………………………………………………………16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА МИРОВОМ И РОССИЙСКОМ АРТ-РЫНКАХ 30
2.1. Современное состояние и тенденции развития мирового арт-рынка 30
2.2. Предпосылки внедрения инструментов инновационного менеджмента в управление музеем на российском арт-рынке 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56



В последнее время все чаще можно услышать понятие «инновации», что означает любые внедряемые изменения и нововведения, востребованные бизнесом. Данное понятие используется как самостоятельно, так и вместе с такими словами, как деятельность, процесс, решения и т.д.
Общество организовано таким образом, что оно находится в постоянном развитии. Потребности меняются, меняется содержание человеческой деятельности. Соответственно, изменения касаются практически всех сфер жизни. Почти в любом учебнике по экономике можно встретить мнение, что инновация - это превращение возможного научно-технического прогресса в реальное, которое, в свою очередь, воплощено в новых продуктах производства или технологиях .
Нынешний этап развития мирового сообщества характеризуется ускоренными темпами научно-технического прогресса и растущей интеллектуализацией основных факторов производства. Интеграция интеллектуальных ресурсов в систему глобальных экономических отношений становится одним из важнейших принципов, определяющих конкурентоспособность национальных экономик, взаимодействие которых в большей степени основано на создании универсальных технологических инноваций с перспективными международными рынками сбыта и интеграции инноваций систем отдельных стран и регионов.
Основателем теоретической базы для инновационных исследований является Й. Шумпетер, который предложил этот термин, определяя его содержание как «непостоянный процесс внедрения новых комбинаций». В концепции инноваций он включал любые изменения в целях внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых видов производства и транспортных средств, форм организации производства и рынков сбыта и выявил следующие пять случаев :
1) производство нового товара, ранее неизвестного потребителям, или создание нового качества того или иного товара;
2) внедрение нового инструмента (способа производства), который может быть основан как на научных открытиях, так и на новом способе коммерческого использования соответствующего продукта;
3) развитие такого рынка, где этот сектор национальной экономики пока не представлен;
4) получение нового источника сырья, независимо от того, существовало оно раньше или просто не принималось во внимание, или считалось недоступным или еще не создавалось;
5) проведение соответствующей реорганизации, например, обеспечение монопольного положения (посредством установления доверия) или лишение другого организации этого положения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26.05.1996 N 54-ФЗ (последняя редакция) // Информационно-правовой портал «Гарант» / Справ.-правовая система ГАРАНТ-Практик. Версия от 27.04.2012. Режим доступа: http://www.garant.ru/iv/ (дата обращения 03.01.2019).
2. Закон РФ от 15.04.1993 N 4804-1 (ред. от 28.12.2017) «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.03.2018) // Информационно-правовой портал «Гарант» / Справ.-правовая система ГАРАНТ-Практик. Версия от 27.04.2012. Режим доступа: http://www.garant.ru/iv/ (дата обращения 03.01.2019).
3. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017) // Информационно-правовой портал «Гарант» / Справ.-правовая система ГАРАНТ-Практик. Версия от 27.04.2012. Режим доступа: http://www.garant.ru/iv/ (дата обращения 03.01.2019).
4. Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент малого организации, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
5. Арутюнова А.Г. Арт-рынок в XXI веке: Пространство художественного эксперимента / А.Г. Арутюнова. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. - 232 с.
6. Бадинова Т. В. Этапы становления художественного рынка в культуре России: дис. … канд. культуролог. наук: 24.00.01 / Бадинова Татьяна Владимировна - СПб., 2015. - 191 с.
7. Барабанов E. Искусство на рынке или рынок искусства /Барабанов Е. К. // Художественный журнал. - 2014. - № 46. - С. 8-24.
8. Бурдье П. Рынок символической продукции /Бурдье П. // Вопросы социологии. - 2014. - № 1/2. -С. 49-62.
9. Введение в социологию искусства. /Дуков Е. В. [и др.]; под редакцией В. С. Жидкова. - СПб.: Алетейя, 2016. - 256 с.
10. Глебовская Н В. Новая экономическая социология. По ту сторону экономического интереса/ Глебовская Н.В. // Журнал социологии и социальной антропологии . -2014. - № 2. - С. 36-42.
11. Грабарь И. Э. Моя жизнь: Автомонография. Этюды о художниках/ Грабарь И. Э/- М.: Республика, 2016. - 496 c.
12. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2016. - 220 c.
13. Быстрицкий В.Е. Управление предприятием и персоналом в условиях инновации. - Ульяновск: УлГТУ, 2015. - 243 с.
14. Вишняков Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c.
15. Денисов Б.А. Несколько мыслей на тему «рынок и культура»/Денисов Б. А. // Российский экономический журнал. - 2015. -№ 7. - С. 109-111.
16. Денисов Б.A. К экономическим критериям ценности произведений изобразительного искусства/ Денисов Б.А. //Российский экономический журнал. - 2016. - № 4. - С. 105-109.
17. Денисов Б.А. Не продается вдохновенье /Денисов Б.А. // Наука и жизнь. - 2016. - № 1. - С. 50 – 54.
18. Денисов Б. А. Арт-рынок: общие черты и генезис / Денисов Б.А. // Маркетинг. -2016. -№ 3. - С. 58- 67.
19. Денисов Б.А. К экономическим критериям ценности произведений изобразительного искусства/Денисов Б. А. // Российский экономический̆ журнал. - 2015. - № 4. - С. 105-109.
20. Зенгин С.С. Проекты и проектная деятельность в социокультурной сфере: Учеб. пособие. - Краснодар: Краснодарский гос. ин-т культуры, 2016. - 171 с.
21. Инновационный менеджмент. Учебник. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки (Серия «Magister»). / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 391 c.
22. Кадиев И.Г. Инновационный менеджмент / И.Г. Кадиев, А.Н. Мардас. - СПб.: Гиорд, 2016. - 208 c.
23. Как продавать искусство / под ред. Дж. Ф. Мелилло. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 2016. - 200 с.
24. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2015. - 200 c.
25. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
26. Кузнецов Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов… - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
27. Кукушкин Н.В. Аукционные продажи как наиболее среда ценообразования на рынке произведений изобразительного искусства/Абрамова Л. Д. // Экономика. Управление. Культура. -2016. - № 13. - C. 43-57
28. Кукушкин Н.В. Механика художественного аукциона / Абрамова Л.Д// Экономика. Управление. Культура. – 2016. - №14. - С. 166-169.
29. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
30. Метелицын И.Г. Диалог: художник - критик - арт-дилер /Метелицын И.Г. // Декоративное искусство. - 2014. - № 1.- С. 78-79.
31. Моль А. Социодинамика культуры /Моль А.; перевод с французского Бирюкова Б. В. - М.: Прогресс, 2014. - 475 с.
32. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
33. Новикова Г.Н. Технологические основы социокультурной деятельности: Учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2016. - 178 с.
34. Онуфриенко Г. Художник в мире западного арт-бизнеса /Онуфриенко Г. В. // Вопросы искусствознания. -2015. -№ 1. - С. 63-100.
35. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - № 4. - 2010. – 112 c.
36. Рубинштейн А. Я. Искусство в контексте социальной экономии. / Рубинштейн А.Я . - СПб.: Дмитрий Буланин, 2016. - 352 с.
37. Соколова О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 c.
38. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 c.
39. Торнтон С. Семь дней в искусстве. / Торнтон С.; перевод с английского Обрадович А.- СПб: «Азбука-Аттикус», 2014. - 349 с.
40. Уколов В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе: учебник / В.Ф. Уколов. - М.: Экономика, 2009. - 400 c.
41. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. - 448 c.
42. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент 3-е изд. учебник и практикум для академического бакалавриата / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
43. Экономика искусства. Опыт зарубежных исследований / Под ред. А. Я. Рубинштейна. - М.: РИК «Культура», 2016. -110 с.
44. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c.
45. Bowness, Alan. The Conditions of Success: How the Modem Artist Rises to Fame. / A. Bowness - London: Thames and Hudson, 2016. - 342 p.
46. Buck L. and Greer J. Oaming Art: The Contemporan Art Collector's Handbook. / L. Buck - London: Cultureshock Media, 2016. - 156 p.
47. Button V. The Turner Prize./ V. Button - London: Tate Publishing, 2015. - 257 p.
48. Crane D. The Transformation of the Avant-Garde: The New-York Art World, 1940-2015./ D. Crane. - Chicago: University of Chicago Press, 2016. - 17-23 p.
49. Crow T. Modern Art in the Common Culture. / Crow T. - London: Yale University Press, 2016. -34-38 p.
50. De Coppet L., Jones A. The Art Dealers. / L. De Coppet. - New York. Cooper Square, 2014. - 158 p.
51. Fitzgerald M.C. Making Modernism: Picasso and the creation of the Market for Twentieth-Century Art. / Fitzgerald M.C. - New York: Farrar, Straus and Giroux, 2015. - 234 p.
52. Foster H. Art Since 1900: Modernism, Antimodernism and Postmodernism. / H. Foster. - London: Thames and Hudson, 2015. - 237 p.
53. Haden-Guest A. True Colors: The Real Life of the Art World. /A. Haden- Guest - New York: Atlantic Monthly, 2016. - 342 p.
54. Halle D. Inside Culture: Art and Class in the Home./ D. Halle- . Chicago: University of Chicago Press, American 2014. - 258 p.
55. Helguera P. Manual of Contemporary Art Style./ P. Helguera. - New York: Jorge Pinot, 2016. - 342 p.
56. Jones C. A. Machine in the Studio: Constructing the Postwar American Artist./ C.A.Jones. - London: University of Chicago Press, 2016. - 11-17 p.
57. Lindemann A. Collecting Contemporary /A. Lindemann. -London: Taschen, 2016. - 254 p.
58. Mason C. The Art of the Steal Inside Sotheby's Christie's Auction House Scandal / C. Mason. - New York: Putnam, 2015. - 412 p.
59. Horowitz N. Art of the Deal: Contemporary Art in a Global Financial Market./ N. Horowitz. - New York :Cooper Square, 2011. - 298 p.
60. Thornton S. Club Cultures: Music, Media and Subcultural Capital./ S. Thornton. - Cambridge:Polity, 2015. - 342 p.
61. Tomkins C. The Bride & the Bachelors: The Heretical Courtship in Modern./ C. Tomkins. - New York: Capsian, 2014. - 645 p.
62. Velthuis O. Talking Prices: Symbolic Meanings of Prices on the Market for Contemporary Art. - New York: Princeton University Press, 2015. - 17-23 p.
63. Warhol A. The Philosophy of Andy Warhol: From A to B and Back Again./ A. Warhol. -London: Verso, 2016. - 213 p.
64. Watson P. From Manet to Manhattan: The Rise of the Modern Art Market./ P. Watson. - London: Hutchinson, 2014. - 501 p.
65. Wolfe T. Radical Chic & Mau-Mauing the Flak Catchers. / T. Wolfe.-London: Bantam, 2016. - 413 p.
66. Гурова О. Арт-рынок в 2015 году: инвестиционная привлекательность подтверждается, статья от 18.03.2016. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://artguide.com/posts/995. (дата обращения: 03.01.2019)
67. Инвестиционный портал интернет арт-аукциона ARTinvestment.RU, Статистика от 18.11.2016. [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://artinvestment.ru/indices/artimx/?ffc1=/charts/0100000000&ffc2=/charts (дата обращения: 03.01.2019)
68. Попкова К.Е. Мировой рынок предметов искусства: специфика, структура, динамика // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-3. С. 426-429. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13159. (дата обращения: 03.01.2019)
69. ОБОРОТ МИРОВОГО АРТ-РЫНКА В 2017 ГОДУ ДОСТИГ $63,7 МЛРД [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://in-art.ru/news/press-review/oborot-mirovogo-art-rynka-v-2017-godu-dostig-63-7-mlrd/ (дата обращения: 03.01.2019)
70. Экономическое развитие России. Электрон. журн. Том 23. № 1.Январь–февраль 2016 г. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vedi.ru/red_r/2016/. (дата обращения: 03.01.2019)




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ