Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг (Вариант 3, АлтИЭ)

Работа №33496

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
450
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Дисциплина: Маркетинг (Вариант 3)
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Институт Экономики
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.01.2020 г. составила 58%.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Маркетинг событий 4
2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в современном мире формирование концепции маркетинга и ее реализация с применением различных методов и форм – одна из важнейших функций не только управления коммерческой деятельностью, но и во многом организации общественной жизни. Например, именно с помощью соответствующих маркетинговых мероприятий предприятие получает возможность собрать необходимую информацию о том, какие услуги и почему хотят получить потребители на том или ином рынке, сколько они готовы заплатить за них, каким образом компании можно увеличить объем и качество оказываемых услуг, что даст ей определенные конкурентные преимущества, и т.д.
Целью работы является анализ сущности маркетинга событий и инновационных технологий маркетинга в социальной сфере.
Соответственно, для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать определение маркетинга событий, представить способы формы его практической реализации;
 раскрыть содержание социального маркетинга (маркетинга в социальной сфере), привести примеры инновационных решений для его реализации в обозначенной сфере.
Объектом исследования в данном случае выступает маркетинг как сложный и динамичный комплекс по своевременному и эффективному удовлетворению нужд потребительской аудитории.
Предмет исследования – такие разновидности маркетинга, как событийный и социальный маркетинг.
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, И. Ансоффа, О.В. Афанасиади, Т.А. Беркутовой, В.В. Мельникова и др.
В качестве методов исследования использовались описание, сравнение, анализ и синтез.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Событийный маркетинг, или, event (ивент)-маркетинг представляет собой способ PR-продвижения компании за счет организации определенных мероприятий (событий).
Среди первоочередных целей событийного маркетинга можно выделить повышение узнаваемости бренда, увеличение уровня лояльности потребителей, восстановление клиентской базы, демонстрация нового продукта, укрепление корпоративной культуры, увеличение продаж, привлечение новых клиентов.
Основная причина эффективности event-маркетинга заключается, прежде всего, в его ненавязчивости по сравнению с традиционными мероприятиями, поскольку интересные события чаще всего вызывают у людей положительные эмоции, чувство причастности к происходящему и желание поделится информацией с друзьями. Они не только формируют лояльность аудитории к компании, но и сами по себе служат инструментом, создающим вирусный эффект, а значит, рекламируют бренд и уменьшают затраты на продвижение.
Еще одной разновидностью маркетинга является социальный маркетинг, включающий в себя в качестве важного составного элемента социальную рекламу.
Маркетинговая деятельность в социальной сфере характерна для многих коммерческих организаций, где социальный маркетинг обычно является частью глобальной стратегии бренда. Ключевые цели компании в этом случае состоят в создании привлекательного образа и повышении лояльности потребителей.
Для решения перечисленных задач компании в рамках социального маркетинга разрабатывают множество инновационных идей, включая создание собственного благотворительного фонда, финансовую и информационную помощь уже существующих фондам и другим некоммерческим организациям, реализацию стипендиальных программ для студентов и ученых, коллаборация нескольких организаций для реализации общего социального проекта, повышение активности в соцсетях и др.



1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
3. Афанасиади, О.В. Event-маркетинг [Электронный ресурс] / О.В. Афанасиади. – Режим доступа: https://media.professionali.ru/ processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdfhttps://media.professionali.ru /processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdf (дата обращения: 14.11.2019).
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2017. - 480 с.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
6. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2015. – 433 с.
7. Ляшко, А. Социальный маркетинг: 6 примеров из России и мира / А. Ляшко. – Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/socialnyj-marketing.html (дата обращения: 14.11.2019).
8. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 20165. – № 5. – С. 87-91.
9. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 191 с.
10. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. – М.: Оникс, 2017. – 267 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ