Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дисциплина: Маркетинг (Вариант 9)

Работа №33385

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы19
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
189
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



1 Элементы комплекса маркетинга. Особенности их использования.
2 Сущность «Паблик Рилейшнз» в торговом предприятии
Задание 1.
Дайте краткую характеристику предприятия (когда создано, чем занимается, потребители покупатели). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.
Задание 2
Сделайте SWOT–анализ организации
Задание 3
Охарактеризуйте схему продвижения вашей продукции или услуг, чтобы покупатель или клиент предпочёл именно ваш товар (услугу)
Задание 4
Разработайте вариант анкеты для опроса потребителей вашей продукции (услуги)
Список использованных источников

нет

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


нет


1. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2016. – 512 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг-менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2015. – 367 с.
3. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
4. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
5. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2015. - 232 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ