Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности развития рынка консалтинга в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании)

Работа №33141

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы19
Год сдачи2019
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
518
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты реализации консалтинговых технологий в административно-государственном управлении 4
1.1. Понятие и сущность консалтинговых технологий 4
1.2. Причины и факторы, обращения в консалтинговые компании 6
2. Анализ рынка консалтинговых услуг 8
2.1. Анализ общей тенденции развития консалтинговых услуг 8
2.2. Оценка уровня развития Омского рынка консалтинговых услуг 11
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 20


Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в современных условиях возросшего уровня конкуренции и усложнения условий ведения финансово-хозяйственной деятельности, многие предприятия вынуждены обращаться к узким специалистам и экспертам. При этом, не каждое предприятие имеет возможность держать в своем штате высокопрофессиональных экспертов в профильных сферах. Именно поэтому, очень часто руководство компаний обращается в сторонние организации, оказывающие услуги в различных областях на высоком профессиональном уровне. Как правило, фирмы, оказывающие консалтинговые услуги, готовы предоставить аналитические услуги, оценка и прогнозирование перспектив развития, оценка экономической эффективности работы партнеров, оценка кадрового состава предприятия, проведение налогового консультирования и услуги ведения бухгалтерского учета. Таким образом, необходимость в возникновении консалтинговых агентств значительно возросла, что стало следствием динамичного развития бизнес-структур.
Цель работы – рассмотреть особенности развития рынка консалтинга в субъекте Российской Федерации на примере Омской области.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность консалтинговых технологий.
2. Выделить причины обращения в консалтинговые компании.
3. Провести анализ тенденции развития консалтинговых услуг.
4. Дать оценку развития Омского рынка консалтинговых услуг.
Объект исследования – рынок консалтинговых услуг.
Предмет исследования – консалтинговые услуги Омской области.
Методы исследования – статистический, описание, сравнение.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособи по менеджменту, организации бизнеса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
В настоящее время в качестве наиболее востребованными на рынке консалтинговых услуг г.Омска являются услуги в области ведения бухгалтерского учета, налогового учета, информационным технологиям.
Консалтинговые услуги Омска и Омской области связаны со структурированием и правовым обеспечением бизнес-процессов.
Рост числа консалтинговых фирма продиктован повышенным спросом на консультационные услуги.
В целом же главная причина приоритетности именно этих направлений – установление стабильности в экономических процессах и развитие инвестиционной деятельности в регионе. Поток денежных вложений, в том числе со стороны иностранных компаний, стимулирует дальнейший рост рынка консалтинговых услуг Омской области.
Другой фактор, вызывающий высокий спрос на правовое и налоговое консультирование, - постоянные изменения в законодательстве. Усложнение требований приводит к необходимости прибегать к услугам специалистов.
Среди самых динамичных видов услуг – консалтинг в области маркетинга и отношений с общественностью, а также организации производства товаров и услуг. Данная тенденция связана с активным ростом потребительского рынка и ужесточающейся конкуренцией на нем.
В настоящее время отмечается положительная тенденция роста востребованности консалтинговых услуг как на общем российском рынке, так и на рынке Омской области.



1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности организаций: учеб.-метод. пособие/ М.М. Алексеева. – М: Финансы и статистика, 2016. –
266 с.
2. Алябьева, Л. Д. Использование математических методов при прогнозировании и перспективном планировании: учеб. пособие / Л. Д. Алябьева, Д. В. Апраксин, Е. С. Петровский; Моск. ин-т упр. М., 2017. –
57 с.
3. Анискин, Ю.П. Внутрифирменное планирование: учеб. пособие / Ю.П. Анискин. – МГИЭТ. - М., 2015. – 94 с.
4. Гульковский, А.В., Рысюк, В.Н. Управленческое консультирование/ пособие для подготовки к экзамену. – М. : Юркнига, 2014. - 288 с.
5. Макхем, К. Управленческий консалтинг / пер. с англ. - М. : Дело и сервис, 2013. – 267 с.
6. Маринко, Г.И. Управленческий консалтинг/ учебное пособие. – М. : Инфра-М, 2015. – 381 с.
7. Сухова, А.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия/ А.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – М.: «Финансовая статистика», 2014. – 244 с.
8. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности/ Э.А. Уткин. – М.: 2013. – 307 с.
9. Уткин, Э.А. Консалтинг. – М. : Экмос, 2013. – 255 с.
10. Шура, П. Управленческий консалтинг. Путеводитель по рынку профессиональных услуг. – М. : Коммерсант XXI, Альпина Паблишер, 2014. – 264 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ