Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация управления клиентами агентства по продвижению в социальных сетях

Работа №33135

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
226
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Анализ сторонних CRM-систем 5
1.1 Сфера деятельности агентства 5
1.2 Анализ сторонних CRM-систем 6
Глава 2. Проектирование 12
2.1 Формирование требований к системе 12
2.2 Входные и выходные данные 13
2.3 Анализ некоторых имеющихся систем 13
2.4 Проектирование общей схемы разрабатываемой CRM-системы 18
Глава 3. Разработка алгоритмов работы модулей системы 24
3.1 Модуль работы с группами пользователей 24
3.2 Модуль работы с пользователями системы 26
3.3 Модуль авторизации 26
3.4 Модуль-справочник «Типы контрагентов» 27
3.5 Модуль-справочник «Атрибуты контрагентов» 28
3.6 Модуль-справочник «Шаблоны проектов» 28
3.7 Модуль-справочник «Категории обсуждений» 32
3.8 Модуль-справочник «Категории заметок» 32
3.9 Модуль-справочник «Статусы задач» 33
3.10 Модуль контрагентов 33
3.11 Модуль текущих планов 35
3.12 Модуль текущих планов 36
3.13 Модуль архива мероприятий
3.14 Модуль текущих задач 37
3.15 Модуль рассылки писем 37
3.16 Модуль шаблонов писем 38
3.17 Модуль настройки рассылки 39
3.18 Модуль «Обсуждения и идеи» 39
3.19 Модуль вопросов 39
3.20 Модуль последней активности 40
Глава 4. Разработка и описание пользовательского интерфейса системы 42
Заключение 79
Список использованных источников 80
Приложение А 81


Каждая коммерческая организация, не зависимо от того продает она недвижимость, либо это обычный продуктовый магазин, который сотрудничает со множеством поставщиков взаимодействует с большим количеством клиентов.
В результате развития предприятия количество клиентов (как активных, так и потенциальных) через определенный промежуток времени увеличивается. Таким образом, менеджеры, которые ранее записывали всю информацию в простые таблицы, либо в блокнот начинают затрачивать намного больше времени на поиск нужного клиента. При условии, что количество контрагентов намного увеличилась, то работа менеджера становится и вовсе неэффективной. Чем больше этапов нужно контролировать в процессе продажи, от первого касания с клиентом и продолжать контролировать до продажи, тем заметнее становится, что эффективность работы менеджера становится меньше.
Возникает необходимость производить регистрации и учета клиентов не на блокноте или таблице exDcel, а с помощью программного обеспечения, способного помочь в работе менеджера с клиентами, а также производить анализ и систематизацию рабочих процессов фирмы. Очевидным решением данной проблемы может стать CRM-система.
Выше описанные проблемы можно решить, разработав такую систему.
В первую очередь нужно повысить производительность труда менеджера, посредством упрощения записей в реестре контрагентов. Разгрузив работу менеджера у него останется больше времени на работу с поиском клиентов и принятие входящего трафика. Благодаря тому, что система разделена на множество этапов появляется возможность лучше оптимизировать время необходимое для реализации проектов. В следствии чего количество единовременных проектов станет возможно увеличить.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных реалиях независимо от того чем занимается фирма она взаимодействует со множеством клиентов. Предприятия насчитывают десятки и даже сотни активных клиентов, не говоря уже о потенциальных. Чем больше этапов существует при реализации фирмой проектов, тем сложнее менеджеру следить за исполнением каждого этапа, а если количество клиентов постоянно увеличивается, то это становится и вовсе не выполнимой задачей. Получается, что увеличением многозадачность эффективность менеджера становится все ниже, если не использовать специализированные системы, которые предназначены для упрощения взаимодействия пользователя с клиентами.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
1. Был проведен обзор существующих CRM-систем, который позволил оценить их возможности и выявить их недостатки, а также показал необходимость создания этой системы с учетом преимуществ и недостатков существующих систем.
2. Был проведен обзор фреймворков для разработки веб-приложений, в результате которых был выбран Mayral Framework и среда разработки PHP Storm.
3. Разработана общая схема CRM-системы.
4. Разработаны программные модули для работы с клиентами, с проектами, отправки писем, общения в системе и отображения последних действий пользователей.
5. Оценили эффективность разработанной системы, которая показала повышение производительности работы менеджера.
6. Разработано руководство пользователя



1. Sails CRM - онлайн CRM-система для малого бизнеса [Электронный ресурс] / Сайт компании «Sails CRM». URL:http://sails- crm.com/ (Дата обращения 13.02.2018).
2. CRM «Манго-офис» [Электронный ресурс] / Сайт компании
«Манго Телеком». URL: http://www.mango-office.ru/products/CRM (Дата
обращения 14.02.2018).
3. Простая CRM - TeamLab Office [Электронный ресурс] / Сайт компании «Ascensio System SIA». URL: http://www.teamlab.com/ru/crm.aspx (Дата обращения 5.02.2019).
4. Возможности CRM системы. Настройка системы, автоматизация | Terrasoft [Электронный ресурс] / Сайт компании «Terrasoft». URL: http://www.terrasoft.m/products/CRM/crm/ts (Дата обращения 7.02. 2019).
5. CRM-система «1С-Битрикс» [Электронный ресурс] / Сайт
компании «1С-Битрикс». URL:
http://www.1cbitrix.ru/products/intranet/features/crm.php (Дата обращения
8.02.2019) .
6. 32 web frameworks to choose from for your next project [Electronic resource] / memeburn - URL: http://memeburn.com/2011/06/32-web-frameworks- to-choose-from-foryour-next-project/ (Дата обращения 1.02.2019).
7. Ruby on Rails [Электронный ресурс] / Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ruby_on_Rails (Дата обращения 1.02.2019).
8. Django [Электронный ресурс] / Википедия. URL:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Django (Дата обращения 2.02.2019).
9. CakePHP [Электронный ресурс] / Википедия. URL:
http://ru.wikipedia.org/wiki/CakePHP (Дата обращения 2.02.2019).
10. CodeIgniter [Электронный ресурс] / Википедия. URL:
http://ru.wikipedia.org/wiki/CodeIgniter (Дата обращения 3.02.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ