Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка кампании продвижения бренда

Работа №32685

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы130
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
718
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы формирования процесса продвижения
бренда 7
1.1. Сущность и научное обоснование продвижения как элемента маркетинг -
микс 7
1.2. Методы продвижения: сущность и сравнительная характеристика онлайн и
офлайн методов продвижения бренда 14
1.3. Специфика SMM продвижения 23
2. Разработка методики продвижения бренда с помощью онлайн
методов 27
2.1. Анализ аудитории Рунета 27
2.2. Анализ онлайн методов продвижения бренда 35
2.3. Разработка алгоритма продвижения бренда в Интернете 46
2.4. Разработка методики комплексной оценки эффективности продвижения
бренда в Интернете 60
3. Разработка рекомендаций по продвижению бренда ООО «Булгари Грин» 70
3.1. Анализ системы управления продвижением бренда в Интернете ООО
«Булгари Грин» 70
3.2. Разработка рекомендаций по продвижению бренда ООО «Булгари Грин» 87
3.3. Оценка ожидаемой эффективности от внедрения методики продвижения
бренда с помощью онлайн методов 99
Заключение 108
Список литературы 111
Приложения 115



В процессе выбора услуги или товара, бренд имеет большое значение. В ходе проведения компаниями различных исследований, которые пытались выявить прямую связь между брендом и его влиянием на принятие решения о покупке, данный факт неоднократно был доказан. В настоящее время происходит конкурентная борьба брендов, а ни товаров или услуг, за их занятие устойчивого места в сознании потребителей.
На сегодняшний день, мы наблюдаем рождение «человеческой эры» в брендинге, когда потребитель и бренд становятся единым целым. Благодаря Интернету, бренды становятся настолько близкими к потребителю, что начинают восприниматься как неотъемлемая часть жизни. Бренды становятся проще, они слушают мир вокруг них и становятся все более открытыми.
Разработка и продвижение кампаний бренда в Интернете позволяет гораздо ближе подойти к непосредственному потребителю, в силу того, что интернет пространство и информационные технологии позволяют более детально сегментировать аудиторию и направлять информацию непосредственно потенциальному клиенту. Это позволяет избежать дополнительных издержек, следовательно, увеличить прибыль.
Стоит отметить еще один факт, на данный момент практически нет работ рассматривающих с научной точки зрения продвижение бренда в сети Интернет. В большинстве случаев в России до сих пор «не серьезно» относятся к данной сфере продвижения. Это легко объяснимо таким понятием как смена поколений, которая наблюдается каждые 25 лет (сейчас по некоторым данным уже 15 лет). Мы находимся на том самом рубеже, когда в управлении компаниями остается так называемое старое поколение, а на должность маркетологов все чаще назначается новое. Возникает диссонанс и непонимание в силу отсутствия научной обоснованности Интернет брендинга. Безусловно, зарубежные научные издания уже давно начали изучать данную сферу, однако в России эта практика не распространена.
Разработка и продвижение кампаний бренда в интернете позволяет гораздо ближе подойти к непосредственному потребителю, в силу того, что интернет пространство и информационные технологии позволяют более детально сегментировать аудиторию и направлять информацию непосредственно потенциальному клиенту. Это позволяет избежать дополнительных издержек, следовательно, увеличить прибыль.
Актуальность научного описания данного аспекта состоит в том, что мы имеем возможность разработать конкретный алгоритм действий, рассмотреть детально нюансы, и разработать новую методику оценки эффективности продвижения бренда в Интернете.
Мы имеем возможность в рамках квалификационной работы рассмотреть процесс диффузии бренда и потребителя и выяснить, каким образом продвижение посредством сети Интернет даст возможность воздействовать на ускорение данного процесса.
Теоретический и практический материал по теме «бренд», к настоящему времени, накоплен в значительной степени. В трудах таких российских ученых, как И. Крылова, Г. Багиева, И. Березина, А.Филюрина, Н. Моисеевой, О. Чернозуба и др., освещалась проблематика брендов. Жан - Ноэль Капферер в своей книге «Бренд навсегда» очень подробно рассмотрел такие вопросы, как: развитие, поддержка, создание бренда и его ценностей. Известные специалисты в области бренд-менеджмента Д. Аакер и Э. Йохимштайлер в своих трудах подробно рассмотрели формирование действенной идентичности бренда, а также поддержки бренда в условиях глобализации рынка. Также аспекты бренд-менеджмента подробно раскрыли Капферер Ж.-Н., Келлер К.Л., П. Дойль и др. Кроме того, многие периодические издания освещают читателей данным вопросом: «Маркетолог», «Бренд - Менеджмент», «Маркетинг в России и за рубежом». Также необходимо отметить такой источник информации как Интернет сайты по теме брендинга.
Целью магистерской диссертации является разработка теоретико-методических аспектов продвижения бренда в Интернете.
Реализация цели исследования предопределяет постановку и решение следующих основных задач:
- изучить теоретические аспекты процесса продвижения бренда;
- проанализировать существующие онлайн и офлайн методы продвижения бренда;
- провести анализ этапов продвижения бренда;
- разработать алгоритм продвижения бренда в Интернете;
- разработать методику оценки эффективности продвижения бренда в Интернете;
- разработать рекомендации по продвижению бренда ООО «Булгари Грин»;
- спрогнозировать предполагаемый результат от внедрения разработанной кампании.
Предметом исследования является система организационно-экономических и институциональных отношений, формирующих процесс продвижения бренда в Интернете.
Объектом исследования выступает ООО «Булгари Грин».
Данная магистерская диссертация состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается выбор темы и ее актуальность, определяется объект и предмет исследования, цель, задачи, указываются труды авторов использованных в выпускной квалификационной работе.
В первой главе изучены методы продвижения, проведена сравнительная характеристика онлайн и офлайн методов продвижения бренда, представлена специфика SMM продвижения.
Во второй главе магистерской диссертации приведен анализ аудитории Рунета, анализ онлайн методов продвижения бренда. В данной главе разработан алгоритм продвижения бренда в Интернете, а также методика комплексной оценки эффективности продвижения бренда в Интернете.
В третьей главе разработаны рекомендации по продвижению бренда ООО «Булгари Грин».
В заключении сделаны выводы и предложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Тема магистерской диссертации работы актуальна, так как бренд выступает самым сильным инструментом ведения бизнеса. Бренд позволяет отличаться от конкурентов. На сегодняшний день производитель, который сформировал у потребителей устойчивое положительное отношение к товару и бренду, достигает успехов, придавая индивидуальные характеристики своему продукту.
Цель работы - разработка теоретико-методических аспектов продвижения бренда в Интернете, выполнена. Для достижения цели, были решены все поставленные задачи, а именно, изучены теоретические аспекты процесса продвижения бренда, проанализированы существующие онлайн и офлайн методы продвижения бренда, проведен анализ этапов продвижения бренда, разработан алгоритм продвижения бренда в Интернете, разработана методика оценки эффективности продвижения бренда в Интернете, разработаны рекомендации по продвижению бренда ООО «Булгари Грин», а также спрогнозирован предполагаемый результат от внедрения разработанной кампании.
Основная проблема заключается в том, что на данный момент практическая сфера опережает научную. Большинство кампаний о продвижению строятся по наитию, нет научно обоснованной полноценно сформированной системы продвижения бренда в социальных сетях. Анализ методов продвижения брендов показывает, что онлайн методы продвижения на сегодняшний день является новой, слабоизученной, однако очень перспективной средой, в которой крайне важно выработать систему, которая будет способна охватить все спектры Интернет сети.
В рамках представленной работы был разработан полноценный алгоритм продвижения бренда в Интернете, включающий в себя все аспекты взаимодействия в Интернете. Алгоритм представляет собой пошаговое руководство по продвижению, включающий в себя такие основные пункты, как маркетинговый анализ, остановка цели, разработка стратегии, подбор и систематизация методов продвижения, определение бюджета, тестирование и анализ эффективности продвижения бренда. методы онлайн продвижения бренда развиваются с огромной скоростью и в зависимости от поставленных целей можно определить эффективность продвижения.
Система продвижения в Интернете охватывает определенные стадии работы с целевой аудиторией: привлечение аудитории на рекламных площадках; вовлечение ее в работу с сайтом компании; конвертация посетителей в покупателей; удержание для увеличения повторных продаж. Предлагаемая методика оценки эффективности продвижения бренда в Интернете для каждой стадии включает в себя четыре этапа: выбор ключевых показателей оценки эффективности; накопление данных по активности аудитории, занесение метрик в таблицу эффективности; расчёт показателей эффективности и динамики ее эффективности за период; анализ результатов и формирование выводов. В зависимости от стадии работы с целевой аудиторией выделены следующие показатели, которые покажут нам эффективности работы: показатели целевых действий и расчётные экономические показатели.
Разработанная в ходе магистерской диссертации авторская методика анализа эффективности продвижения бренда в Интернете позволяет оценить качество продвижения, учитывая этап развития бренда в рамках Интернет сети: привлечение, вовлечение или конвертация. Распределение по этапам обусловлено тем, что в новом медийном пространстве компания может занимать отличающееся от офлайн положение.
На этапе «привлечения» оцениваются такие показатели, как соответствие целевой аудитории, в силу возможности применения «серых» методов продвижения, оценивается, прирост аудитории, а также рассчитывается стоимость привлеченного клиента.
На этапе «вовлечения» основными показателями являются коэффициент охвата и степень вовлеченности аудитории, при этом оценка эффективности предыдущего этапа так же остается актуальной.
На этапе «конвертации» рассчитываются переходы на сайт из социальных сетей и конверсия. А так же рассчитывается показатель ROMI.
Апробация разработанного алгоритма и методики была произведена на бренде компании «Булгари Грин». По результатам сайта компании и оценке эффективности текущего состояния компании в Интернете был сформулирован и предложен ряд мер для развития бренда в рамках онлайн пространства, в которые вошли предложения по оформлению сайта и аккаунтов в социальных сетях разработан контент план, предложены методы продвижения и оценена стоимость внедрения продвижения в компанию.
Расчет стоимости каждой рекомендации показал, что самой затратной статьей является расходы на SMM - специалиста. Стоимость реализации всех предложений на протяжении года составляет 1 миллион 85 тысяч 940 рублей. Все предложенные рекомендации рентабельны и окупятся в течение одного года.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что обозначенные задачи были решены в полном объеме, поставленная цель - разработка теоретикометодических аспектов продвижения бренда в социальных сетях - достигнута.



1. Борден Н. Концепция маркетинга-микс /Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 2012. —538
2. Броган К., Смит Д. Формула эффекта, М: "Манн, Иванов и Фербер", 2013-304 с.
3. Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М: Эксмо, 2010. - 209с,
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство Финпресс, 2012.— 416 с.
5. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка; В 4 т., Т.2/ В. И. Даль. - М.: 1994. - 149 с.
6. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -384 с.
7. Капустина Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения брендав Сети: [монография] Ур.:Урал. гос. экон. ун-та, 2015. - 102 с
8. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. М: Манн, Иванов и Фербер, 2014-320 с.
9. Кокрум Дж. «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные
инструменты, М: Манн, Иванов и Фербер, 2012-256 с
10. Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 196 с.
12. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. М: Манн, Иванов и Фербер, 2012 - 256 с.
13. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 362 с.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320 с.
15. Райен Д., Джонс К. Краткий курс интернет-маркетинга. М. :ШКИМБ, 2013. - 320 с.
16. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 2-е изд., испр. М.: ШКИМБ, 2011. - 241 с.
17. Рекхэм Н. СПИН-продажи. М:Манн, Иванов и Фербер, 2014 - 201 с.
18. Румянцев Д. Продвижения бизнеса ВКонтакте. Новые практики и технологии. М: Манн, Иванов и Фербер, 2013 - 295 с.
19. Х. Салех Повышение конверсии веб-сайта, М: Манн, Иванов и Фербер", 2013 - 295 с.
20. Сенаторов. В.А. Битва за подписчика Вконтакте М: Манн, Иванов и Фербер", 2013 - 257 с.
21. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 306 с.
22. Сухов С. Интернет-маркетинг на 100% / под ред. С. Сухова. СПб. : Питер, 2013. - 240 с.
23. Федько Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько, В.П. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. -384 с.
24. Фоллс Дж., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном / пер. с англ. В. Иващенко. М. : Манн, Иванов и Фербер; Эксмо, 2013. - 336 с.
25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях /: Манн, Иванов и Фербер; Москва. - 326с.
Статьи и материалы периодической печати
26. Бочаров М. Место Рг в системе маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации. - 2001. -№ 5. с. 84-92
27. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга Журнал «Практический маркетинг». - 2013. - № 2. - С. 32-39.
28. Хохлова А.К. сравнительный анализ онлайн- и офлайн-технологий продвижения малого бизнеса // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVII междунар. студ. науч.- практ. конф. № 10(37). с. 46-53.
29. Хаметова Н.Г., Д.Р. Салахова Особенности продвижения бренда на конкурентном рынке», Журнал: «Маркетинг и общество», Ноябрь 2015 г.с. 115121.
30. Frey, A.W. Advertising, 3rd Ed., The Ronald Press, New York. 1961, -47-55
31. McCarthy, E.J. Basic Marketing, Richard D. Irwin, Homewood, IL. 1964,105-115
32. Booms, B.H. and Bitner, M.J. Marketing strategies and organization structures for service firms, in Donnelly, J.H. and George, W.R. (Eds), Marketing of Services, American Marketing Association, Chicago, IL, 1981, pp. 47 - 51.
33. Lauterborn, B. New marketing litany: Four P’s passe; C-words take over.1990, 45-66
34. Otlacan, O. E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (The E- Marketing Mix) 2005, 59-67
Электронные ресурсы
35. Баранов В.Н., СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МГУ им. М.В. Ломоносова
Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti 2016 (дата
обращения: 24.07.2018)
36. Бюллетень «Интернет в России. Лето 2015-2016 гг.» URL: http://fom.ru/posts/12610 (дата обращения: 21.07.2018)
37. Интернет-Всемирная статистика URL:intemetworldstats.com (дата обращения: 15.08.2018)
38. Исследования компании «Яндекс» URL
https://vandex.ru/companv/researches (дата обращения: 21.10.2018)
39. Компания «АНТ-Менеджмент». 2017. URL: http://www.ant-
management.spb.ru (дата обращения: 20.09.2018)
40. Медиаисследования Tns web index, июль 2016 URL: http://tns- global.ru, (дата обращения: 20.09.201s)
41. Россия Вконтакте. Статистика социальной сети. URL: https://vk.com/blog (дата обращения: 28.10.2018)
42. Сайт ООО «Булгари Грин» URL: http://www.bgreen.ru/o-kompanii (дата обращения: 05.09.18)
43. Статистика Яндекса. URL :
https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=салфетки%20оптом (дата обращения:
10.10.18)
44. SMM продвижение, компания Socialair URL: Socialair.ru (дата
обращения: 23.09.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ