Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сайт как средство PR-коммуникации в организации

Работа №32442

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы89
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
585
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ В
СЕТИ ИНТЕРНЕТ………………………………………………………………….10
1.1 Интернет сайт и его место в общей программе коммуникаций в
Интернете..10
1.2 Методы продвижения сайта в Интернете для привлечения целевой
аудитории………………………………………………………………..………….17
1.3 Виды PR-коммуникаций в сети Интернет........................................................ 28
2. АНАЛИЗ ФОРМ PR КОММУНИКАЦИИ РИА «ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ»
ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ…………………………...………………………..40
2.1. Краткая характеристика РИА «Горячий Ключ» ........................................... 40
2.2 Анализ средств PR коммуникации РИА «Горячий Ключ» на основании
модифицированной модели 4Р…………………………………………………….46
2.3 Юзабилити-тестирование веб-сайта РИА «Горячий Ключ» ........................ 52
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию стредств PR
коммуникаций РИА «Горячий Ключ» посредством веб-сайта ........................... 64
2.5 Ожидаемые результаты и анализ эффективности предлагаемых
рекомендаций………………………………………….……………………………74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….80
ПРИЛОЖЕНИЯ

Конец XX века ознаменован возникновением уникального средства
коммуникации — глобальной компьютерной сети Интернет. Его история
начинается с компьютерных сетей, финансируемых Правительством США, в
рамках Министерства обороны этой страны, которое стремилось предотвратить
или свести к минимуму потерю национальных информационных ресурсов в
случае ядерного конфликта, рассредоточив их на тысячи связанных между
собой компьютеров, каждый из которых мог работать самостоятельно. Этот
момент и считается официальным сроком появления глобальной сети Интернет,
в основе которого лежали две основные технологии: электронная почта и
всемирная паутина на 100 000 серверов. Коренные изменения в коммерческом
использовании Интернет начались с конца 1994 г., когда он перестал
принадлежать правительству США[6, с. 57].
А.В.Соколов, автор книги «Общая теория социальной коммуникации»,
конкретизирует это определение, исходя из сущностных функций, присущих
сети: «Интернет — глобальная социально-коммуникационная компьютерная
сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых
коммуникационных потребностей за счет использования
телекоммуникационных технологий».1
Гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру позволяет
обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно,
получая регулярные выпуски новостей, пресс-релизов по конкретной тематике,
в интерактивном режиме участвовать в обсуждении различных вопросов, иметь
доступ к географически удаленному компьютеру.
Благодаря всему этому, Интернет стал крупнейшим аккумулятором
общественного мнения, дискуссионной площадкой и, более того, пространством бытования «общественного интеллекта».
1А.В.Соколов, «Общая теория социальной коммуникации» Учебник для студентов вузов/ -
Спб. : Питер, 2015. - 461 с.
3Бурное развитие Интернета и связанных с ним технологий внесло в нашу
жизнь массу изменений — многие уже не мыслят своего существования без
предоставляемых Интернет сетью многочисленных услуг, таких как поисковая
система, электронная почта, электронные библиотеки, блоги, интернет -
форумы, социальные сети и многое другое. Сегодня Интернет - это еще и
средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных средств
массовой информации (далее СМИ) преимущественно способом
распространения и предоставления информации. Также Интернет
предоставляет массу возможностей для PR-деятельности компании. Эта
информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий уже
хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к получению
информации.
В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей
сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и
предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с
необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже
малую организацию, которая не имеет своего представительства в интернете.
Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги
через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост -
индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как
«Web Сайт», «Чат», «E-mail».
В связи с этим, в надвигающейся глобальной компьютеризации,
наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети
Интернет заметно вырастает.
Таким образом, актуальность выбранной темы выпускной
квалификационной работы связана со значительным распространением
явления компьютеризации и заключается в необходимости разработки
рекомендаций по совершенствованию работы в области PR-коммуникаций в
сети Интернет.
4Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций
по совершенствованию средств PR коммуникаций РИА посредством
продвижения сайта организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения организации в сети
Интернет;
− выявить особенности использования PR в сети Интернет;
− провести анализ средств PR коммуникаций РИА «Горячий Ключ» на
основании модифицированной модели 4P;
− разработать рекомендации по совершенствованию средств PR
коммуникаций РИА «Горячий Ключ».
Объектом выпускной квалификационной работы является рекламноинформационное агентство «Горячий Ключ».
Предмет выпускной квалификационной работы − сущность и
особенности средств PR коммуникаций посредством сайта.
В ходе решения поставленных задач выпускной квалификационной
работы были использованы следующие методы исследования: методы
теоретической интерпретации, анализ и синтез, восхождение от абстрактного к
конкретному, методы сравнения и обобщения, метод классификации,
анкетирование, расчетный метод.
Интерес к способам продвижения компании в сети Интернет с каждым
годом значительно возрастает. Поэтому в качестве теоретикометодологической базы исследования был использован широкий спектр
литературы. Эта проблема освещена в трудах отечественных и зарубежных
специалистов в области теории PR, теории коммуникации, рекламы,
маркетинга, Интернета.
Вклад в развитие теории коммуникаций и связей с общественностью
внесли следующие авторы:
5А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, написавшие учебное пособие «Связи с
общественностью: Теория и практика». Авторы рассматривают Интернет как
средство массовой коммуникации, которое отличается от СМИ
преимущественно способом распространения и предоставления информации.
Интернет позволил расширить возможности традиционных периодических
изданий через создание электронных версий на сайтах (выпуски газет и
журналов, информационные ленты агентств). Рассмотрена технология работы с
целевой аудиторией в сети Интернет посредством создания возможностей для
самовыражения,конкурсов и лотерей (на лучшую статью, фотографию,
пословицу, анекдот, слоган и т.д.), что позволяет формировать новые целевые
аудитории, игр, занимательных тестов, мультимедиа, презентаций;2
И.В. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов».
Автор рассматривает маркетинговые коммуникации, как аналог
«продвижения». По мнению автора, успех продукта достигается решением
комплекса задач: отличный дизайн, эффективное производство, рациональная
цена, продуманная сеть распространения товара – ещё не достаточны для
завладения определенной части целевого рынка. Маркетинговая задача не
закончена без информирования целевого рынка о продукте, месте его
приобретения и о самом производителе. Автор также рассматривает Интернет в
контексте PR, т.е. историю развития глобальной сети, как в США, так и в
России.3
В.Н. Гуров «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в
сети». Автор рассматривает различные виды сайтов: сайты-«визитки», проморесурсы, корпоративные ресурсы, сетевые дневники, каталоги сайтов и
рубрикаторы, товарные каталоги и Интернет-магазины и т.д. Также автор
уделяет большое внимание Интернет-продвижению в Сети, как важной
2 Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика:Учебное пособие/ А. Н.
Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2019. - 552 с.
3 Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. – М.:
ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 2018. - 225 с.
6составляющей современных рекламных и PR-кампаний. К методам
продвижения он относит: оптимизация под поисковые системы, баннерная
реклама, трансляция новостей, информеры, рассылка, размещение сообщений в
форумах, гостевых книгах и на досках объявлений.4
Вопросы рекламы в коммуникационном процессе рассмотрены в трудах
Фэй Мэри Джо «Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете». Основная идея
автора, это создание динамичной рекламы и проектов в Web. Для того чтобы
сетевой продукт пользовался популярностью и привлекал к себе внимание,
необходимо разработать новые и яркие художественные решения, например:
дизайн, систему навигации, логотип, фирменный цвет. Но это еще не все,
необходимо зарегистрировать сайт в поисковых системах. Все это и будет
называться маркетингом, основная цель которого, это выдвинуть продукт на
рынок и увеличить продажи в условиях растущей конкуренции.
А. А. Калмыков, Л.А. Коханова «Интернет-журналистика». Авторы
рассматривают коммуникацию в контексте постмодернизма. Указанное
направление искусства явилось проводником нового постиндустриального
общества и, очевидно, предвестником информационного общества. А. А.
Калмыков, Л.А. Коханова рассматривают сетевое издание с точки зрения
организации и особенностей функционирования (редакция веб-издания,
менеджмент, жанровое многообразие сети и т.д.). Рассматривают язык мировой
паутины (Интернет и язык, текст и гипертекст, Интернет-публикации,
Интернет-лексика, язык программирования и т.д.)5
По данной проблеме в отечественной и зарубежной научной практике
существует ряд работ следующих авторов: по вопросу продвижения: Захаров
С.В − «Маркетинг»6, Котлер Ф. − «Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс»7,
4 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина,
2015. 136 с.
5 Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 383
с.
6 Захаров С.В Маркетинг: учебник / Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – изд. 2-е. доп. и пераб. –
Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2009. – С. 169
7Колюжнова Н.Я. − «Маркетинг: общий курс»8, Овчинникова Н.Н. − «Рекламное
дело»9; по вопросу форм продвижения продукции через интернет: Годин А.А. −
«Интернет реклама»10, Kirthi Kalyanam & Shelby McIntyre «The E-Marketing
Mix:A Contribution of the E-Tailing Wars»11 Оспанова К.К. «Электронный
маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния»12.
Эмпирическая база исследования: анализ теоретической литературы,
анализ документов РИА «Горячий Ключ» (ИП Донцов С.В.), анализ удобства
использования веб-сайта методом очного тестирования.
Практическая значимость работы заключается в использования основных
результатов выпускной квалификационной работы в практической
деятельности организации.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из двух глав,
первая и вторая главы содержит в себе по три подпункта, третья - два, также
введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются все теоретические основы по проблеме
выпускной квалификационной работы, а именно: понятие продвижения, цели,
функции; преобразование элементов традиционного маркетинг-микса в
элементы интернет коммуникации, а также специфика интернет продвижения и
методы его изучения.
Во второй главе дана краткая характеристика рекламноинформационного агентства «Горячий ключ», проводится анализ форм
продвижения продукции РИА «Горячий ключ» на основании
7 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс 3-е изд.: учеб. пособие / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с
англ. под ред. С. Жильцова – СПб.: Питер, 2010. – С. 271.
8 Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я., – 5-е изд. – М.: Издво Омега-Л, 2011. – С. 187
9 Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: учеб. пособие – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. – С. 14
10 Годин А.А. Интернет реклама: учеб. пособие для студ. Экон. Вузов / Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М.
– М.: Изд-во Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
11 Kalyanam K., & McIntyre S. The E-marketing Mix: a Contribution of the E-Tailing Wars // Academy of Marketing
Science Journal, 2009. – №4 – С. 487-499.
12 Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния12 // Маркетинг
в России и за рубежом. – 2012. – №1 – С. 4-14.
8модифицированной модели 4P; проведено юзабилити-тестирование веб-сайта
РИА «Горячий Ключ».
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию форм
продвижения продукции РИА «Горячий Ключ», а также приведены ожидаемые
результаты и анализ эффективности предлагаемых рекомендаций.
В ведении изложены актуальность выпускной квалификационной работы,
цели и задачи, объект и предмет.
В заключении приведены выводы по выпускной квалификационной
работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На современном этапе развития экономики в условиях сложившихся
экономических связей и конкурентной среды актуально совершенствование
существующих средств PR коммуникаций рекламного агентства
посредством интернет, так как рекламное агентство, не продвигающее свои
услуги на рынке, не сможет предложить правильные решения в области
рекламирования и продвижения продукции и услуг своих клиентов.
Целью выпускной квалификационной работы была разработка
рекомендаций по совершенствованию средств PR коммуникаций РИА
«Горячий ключ» посредством интернет.
Проведенный анализ средств коммуникации РИА «Горячий Ключ» на
основании модифицированной модели 4P позволил сделать вывод о том, что
рекламное агентство не использует в полном объеме при продвижении своей
продукции ни один из элементов модели полностью. Вместе с тем следует
подчеркнуть, что только использование всех элементов модели в комплексе,
позволит добиться максимальной эффективности при продвижении.
77В рамках темы выпускной квалификационной работы было проведено
юзабилити-тестирование сайта рекламного агентства. В результате, были
выявлены следующие проблемы при работе с сайтом:
− верхняя панель навигации не выделяется на главной странице, в
связи с этим возникли проблемы связанные с поиском контактов рекламного
агентства;
− дизайн главной страницы отличается от остальных страниц, тем
самым портится впечатление пользователей о рекламном агентстве;
− не содержательное наполнение страниц сайта;
− не полный прайс лист, в основном состоящий из дополнительных
услуг;
− неудобная навигация по страницам сайта, затрудняет поиск нужной
информации.
Исследовательская методика, разработанная исключительно для
проведения замеров по удобству использования сайта для потребителей,
показала наличие серьезных недостатков в работе сайта исследуемой
организации и несоответствие его не только современным теоретическим
моделям, но и требованиям пользователей.
Рекомендации по совершенствованию средств коммуникации были
основаны на результатах юзабилити-тестирования и модифицированной
модели 4P, кратко они представляют собой следующее в рамках элемента
E-товар (e-product) было предложено следующее: добавить подробное
описание каждого продукта рекламного агентства; каждый раздел,
посвященный определенному виду продукции наполнить качественными
фотографиями; добавить раздел, называемый «товар дня»; проводить
«распродажи» на определенные виды продукции (не пользующиеся спросом
или на которые упал спрос); фотографии сувенирной продукции сделать
объемными, с возможность рассмотрения со всех сторон; размещать в
правой части страниц веб-сайта самую важную и актуальную информацию;
делать познавательные видеобзоры о продуктах рекламного агентства. В
78рамках элемента E-цена (e-price) − технология поступательного аукциона
для определения цены определенных продуктов. В рамках E-продвижения
(e-promotion) рекомендуется использовать e-купоны (e-coupons); запустить
рекламу продукции агентства на собственном сайте; использовать
технологии вирусной, контекстной рекламы. Форма продвижения Eперсонализация (e-personalization будет воплощаться через регистрацию
посетителей на сайте. Рекомендации в области E-дизайн сайта (e-design site):
модифицировать главную страницу с учетом стилистики веб-сайта;
изменить верхнюю навигационную панель; добавить поиск на сайте;
выполнить верстку остальных страниц веб-сайта в одном стиле. Форму
продвижения E-обслуживание клиентов будет исполнять функция онлайн
консультант. E-сообщество будет формироваться с помощью раздела
«отзывы клиентов».
При условии применения рекомендаций, эффективность сайта
созданного в рамках модифицированной модели 4Р, повысится в 15 раз по
количеству уникальных посетителей, в 18 раз − по количеству
просмотренных страниц и в 14 раз по количеству уникальных хостов.
Экономический эффект от применения рекомендаций увеличение
ежемесячных доходов организации в 11 раз.


.Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И.
В. Алешина. – М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2017. - 225 с.
2. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс,
2018. -256 с.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону :
Феникс, 2016. - 320 с.
4.Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет//
Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2017. - № 4.
5. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник,Э.
Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2018. - 123 с.
6. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с
англ.И.П. Зубовой. - М. : Астрель : АСТ, 2019. - 158 с.
7.Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А.
Буари - М. : 201.
8.Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент
развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2016. - № 2.
809. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М. :
ИНФРА - М, 2016.
10.Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер.
Электронный ресурс: Режим доступа: www.iteam.ru. (Дата обращения
24.04.19)
11. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в
сети. – М.: Вершина, 2018. – 136 с.
12. Есипова, И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова.
Электронный ресурс: Режим доступа: www.advertology.ru. (Дата обращения
24.04.19)
13. Засурский, И. PR - стратегия Рамблера / И. Засурский.
Электронный ресурс: Режим доступа:: www.rocit.ru. (Дата обращения
24.04.19)
14. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко.
Электронный ресурс: Режим доступа: www.internet.ru. (Дата обращения
24.04.19)
15. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 383 с.
15. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для
высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника .- 3-е
изд., - М. : Академический проект, 2018. - 432 с.
16. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М. :
Рефл - бук, 2017.
17.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с
общественностью:Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н.
Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2016. - 240 с.
18. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и
технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : АспектПресс, 2017. - 300 с.
19. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А.
81Электронный ресурс: Режим доступа: www.md-promotion.ru. (Дата
обращения 24.04.19)
20. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М. : -
ФАИР-ПРЕСС, 2018. - 192 с.
21. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д.
Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2016.
22. Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - Спб. : Питер,
2016.
23. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г.
Почепцов. - М. : Рефл-бук : Киев : Ваклер, 2017. - 624 с.
24. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева
Т. Электронный ресурс: Режим доступа:www.promo.ru (Дата обращения
24.04.19)
25. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности
: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М. : Юнити,
2018. - 287 с.
26. Синяева, И. М. PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов
вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА,
2017. - 383 с.
27. А.В.Соколов, «Общая теория социальной коммуникации» Учебник
для студентов вузов/ - Спб. : Питер, 2016. - 461 с.
28. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /Г. Н.
Татаринова. - Спб.: Питер, 2018.
29. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и
практика:Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб.
и доп. - М. : Дело, 2019. - 552 с.
30.Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального
управления /М.А. Шишкина. - Спб. : СПбГУ, 2018.
31. Щедровицкая М. О силе воздействия PR : так в чем же сила PR? И
почему отечественные PR - специалисты не считают нужным
82демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2017. -
№4.
32. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М. : РИП
- холдинг, 2016

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ