Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка методики расчета термонапряженного состояния выпускного коллектора двигателя

Работа №32359

Тип работы

Рефераты

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы14
Год сдачи2019
Стоимость1700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
557
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Анализ теоретических основ теплообмена и поведения материала при
изменении напряжений-деформаций и температур 4
1.1 Теплообмен 4
1.2 Поведения материала при изменении напряжений-деформаций и
температур 6
2. Анализ имеющихся методик расчета термонапряженного состояния
деталей ДВС 8
3. Разработка расчетных моделей 9
4. Анализ полученных результатов 11
5. Выводы 12
Список литературы 13



Целью данной работы является разработка методики расчета термонапряженного состояния выпускного коллектора двигателя. Для проведения анализа и разработки методики был выбран выпускной коллектор рядного шестицилиндрового дизельного двигателя.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Анализ теоретических основ теплообмена и поведения материала при изменении напряжений-деформаций и температур.
2. Анализ имеющихся методик подобных расчетов.
3. Разработка расчетных моделей.
4. Анализ полученных результатов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Методика проведения термонапряженного анализа выпускного
коллектора через моделирование сформулирована и успешно реализована на
типичном выпускном коллекторе. Полная симуляция состояла из четырех
этапов, а именно 1-D моделирование двигателя, термического анализа
выпускного коллектора, структурного анализа выпускного коллектора
(расчет на прочность) и оценки выносливости. Требуемые тепловые данные
для термического анализа выпускного коллектора были получены благодаря
упрощенному моделированию двигателя с использованием 1-D пакета
программного обеспечения для моделирования двигателя, устранена
необходимость в сложных трехмерных симуляциях CFD. Точность
термического анализа подтверждена качественно сравнением профиля
распределения температуры полученным в результате расчета с обычно
наблюдаемой тенденцией, структурный анализ помог в выявлении всех
критических мест, подверженных термомеханической усталости. Оценка
долговечности выпускного коллектора показывает местоположение,
соответствующее минимальному значению долговечности - самое
критическое место с наибольшей вероятностью инициирования трещины.


Теплотехника: Учеб. для вузов/ В.Н. Луканин, М.Г. Шатров, Г.М.
Камфер и др.; Под ред. В.Н. Луканина. – 2-е изд., перераб. – М.: Высш.шк.,
2000. – 671 с.: ил.
2. Теория теплопроводности: Учебное пособие/ А.В. Лыков – М.:
Высшая школа, 1967. – 600 с.
3. Лыков А.В. Тепломассообмен: Справочник. – 2-е изд., перераб. и
доп. – М.: Энергия, 1976. -480 с.
4. Кошелев А.И., Нарбут М.А. Механика деформируемого твердого
тела. Электронный учебник, Санкт-Петербургский государственный
университет, 2002 г. – 286 с.
5. Теплонапряженность двигателей внутреннего сгорания: Справочное
пособие /А.К. Костин, В.В. Ларионов, Л.И. Михайлов. – Л.:
Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1979. – 222 с., ил.
6. Yoon S, Lee KO, Lee SB, Park KH. Thermal stress and fatigue analysis of
exhaust manifold. Key Engineering Materials. 2004 Apr; 261–3:1203–8. Crossref
7. Santacreu P, Bucher L, Koster A, Remy L. 2006 Thermomechanical
fatigue of stainless steels for automotive exhaust systems. La Revue de Metallurgie
Paris. 2006; 103(1):37– 42.
8. Sissa S, Giacopini M, Rosi R. Low-cycle thermal fatigue and high-cycle
vibration fatigue life estimation of a diesel engine exhaust manifold. XVII
International Colloquium on Mechanical Fatigue of Metals (ICMFM17); 2014. p.
105–12.
9. Проектирование головки цилиндра малогабаритного дизельного
двигателя с учетом оценки термонапряженного состояния. П.Р. Вальехо
Мальдонадо, Д.К. Гришин Российский университет дружбы народов и В.А.
Лодня, Е.А. Сигай Белорусский государственный университет транспорта.10. www.vonroll-casting.ch/en/special-alloys.html
11. K. Yogesh, Ananthesha and N. C. Mahendra Babu. Assessment of
Thermo-Mechanical Fatigue Performance of an Exhaust Manifold through
Simulation. Department of Automotive and Aeronautical Engineering, M. S.
Ramaiah University of Applied Sciences, Bengaluru – 560058, India.
12. FE-SAFEUser’s manual.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ