Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Критерии и факторы выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере

Работа №32343

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы23
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
525
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1. Теоретические аспекты выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса в социальной сфере 5
1.1. Сущность и значение предприятия малого и среднего бизнеса для развития экономики 5
1.2. Роль выбора месторасположения предприятий малого бизнеса для эффективного функционирования 9
2. Методические подходы к выбору месторасположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере 12
2.1. Факторы, влияющие на месторасположения предприятий малого и среднего бизнеса в социальной сфере 12
2.2. Методика месторасположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Рынок и планирование представляют собой важнейшие элементы хозяйственного механизма. Современный Российский рынок и рыночные отношения не могут существовать вне сферы эффективного управления. Отличительной чертой развития предпринимательства в России, в настоящее время, является уверенный переход к современным формам бизнеса с использованием методов и средств бизнес-планирования.
Поэтому столь актуальным является овладение навыками бизнес-планирования для поставленных целей любого хозяйствующего субъекта. Одной из главный проблем, с которыми сталкиваются предприниматели еще на этапе бизнес-идеи – месторасположение проектируемого предприятия социальной сфера.
Проблема выбора размещения связана, прежде всего, с оптимизацией управления материальным потоком как во внешней, так и во внутренней среде предприятия. Экономически обоснованное и продуманное решение позволит обеспечить наилучшие экономические показатели деятельности предприятия.
Очевидно, что выбор оптимального месторасположения предприятия создаст для предпринимателя дополнительное конкурентное преимущество, поскольку снизить транспортные издержки клиента, сэкономит его личное время. Удобство расположения не только к клиентам, но и к местам распределения ресурсов (сырье, материалы, топливо и т.д.) позволит снизить себестоимость продукции.
Дополнительное конкурентное преимущество может быть достигнуто и за счет минимальных региональных затрат, которые обеспечиваются в данном регионе страны за счет низких цен на землю, строительство зданий и сооружений, оплаты рабочей силы, налогов и минимума затрат на энергию.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты бизнес планирования и выделить критерии и факторы выбора оптимального месторасположения проектируемого предприятия.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность и значение предприятий малого и среднего бизнеса для развития экономики.
2. Охарактеризовать роль выбора местоположения предприятий малого бизнеса для эффективного функционирования.
3. Выделить факторы, оказывающие влияние на местоположение предприятий малого бизнеса в социальной сфере
4. Описать основные методики выбора местоположения предприятий малого бизнеса в социальной сфере
Объект исследования – выбор местоположения объектов малого и среднего бизнеса.
Предмет исследования – факторы и критерии и факторы выбора местоположения объектов малого и среднего бизнеса.
Методы исследования - наблюдение, описание, анализ, статистический, математический метод.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники, учебные пособия и методические рекомендации по разработке бизнес-планов.
Работа включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Практика развития современных предприятий показала, что при планировании своей деятельности организации имеют значительно более высокие результаты финансово-хозяйственной деятельности, чем без системного планирования.
Наличие у предпринимателя хорошо разработанного бизнес-плана позволяет активно развивать предпринимательство, а также привлекать инвесторов и партнеров, организовать финансирование проекта.
Важнейшим вопросом, с которым сталкиваются предприятия малого бизнеса - выбор местоположения проектируемого предприятия социальной сферы.
В качестве критериев выбора оптимального местоположения предприятий малого и среднего бизнеса могут выступать следующие наиболее важные:
 доступность и рациональность транспортных потоков;
 наличие и безопасность пешеходных потоков;
 близость к остановкам общественного транспорта;
 наличие стоянки для автомашин;
 «приметность места», общий фон;
 общая инфраструктура
 возможность обустройства удобных входов и выходов, подъездных путей;
 общий потребительский профиль района.
Учет названных факторов при размещении предприятия сервисного бизнеса будет способствовать созданию благоприятных условий для пользования его услугами, а следовательно, и успеху проектируемого бизнеса.



1. Абрамс, Р. Бизнес–план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2–е изд. / Р. Абрамс. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 486 c.
2. Алиев, В.С. Бизнес–планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 352 c.
3. Баринов, В.А. Бизнес–планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2016. – 256 c.
4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес–плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа–М, ИНФРА–М, 2018. – 224 c.
5. Буров, В.П. Бизнес–план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2015. – 192 c.
6. Виноградова, М.В. Бизнес–планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 c.
7. Гладкий, А.А. Бизнес–план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. – М.: Рид Групп, 2016. – 240 c.
8. Любанова, Т.П. Сборник бизнес–планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно–практическое пособие / Т.П. Любанова. – М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2008. – 408 c.
9. Морошкин, В.А. Бизнес–планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. – М.: Форум, 2016. – 288 c.
10. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. – М.: Инфотропик Медиа, 2016. – 272 c.
11. Орлова, Е.Р. Бизнес–план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – М.: Омега–Л, 2017. – 168 c.
12. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2017. – 284 c.
13. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник. 2–е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 c.
14. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник для бакалавров, 2–е изд., перераб. и доп.(изд:2) / П.И. Орлова. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 288 c.
15. Петухова, С.В. Бизнес–планирование: как обосновать и реализовать бизнес–проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. – М.: Омега–Л, 2018. – 171 c.
16. Планирование и проектирование организаций: Учебник для бакалавров/Л.Г.Руденко – М.: Дашков и К, 2016. – 240 с.
17. Составление бизнес–плана: нормы и рекомендации.– М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
18. Стёпочкина, Е. А. Бизнес–планирование [Электронный ресурс] : учебное пособие для слушателей программ профессиональной подготовки управленческих кадров / Стёпочкина Е. А. – Саратов : Вузовское образование, 2015.– 81 с.
19. Стрекалова, Н.Д. Бизнес–планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2018. – 352 c.
20. Уткин, Э.А. Бизнес–план компании / Э.А Уткин.– М.: Изд–во «ЭКМОС», 2017. – 102 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ