Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Работа №32270

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы71
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1211
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ
АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 8
1.1 Аудирование как вид речевой деятельности в процессе обучения иностранному языку на старшем этапе средней общеобразовательной школы 8
1.2 Цели и содержание обучения аудированию аутентичного текста на
старшем этапе средней общеобразовательной школы 13
1.3 Проблемы обучения аудированию аутентичных текстов в старших классах
средней общеобразовательной школы 22
Выводы по Главе 1 26
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 27
2.1 Современные методы и приемы обучения аудированию на уроках иностранного языка в старших классах средней общеобразовательной школы 27
2.2 Особенности формирования навыков аудирования аутентичного текста в
старших классах средней общеобразовательной школы 33
2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию и развитию
навыков аудирования аутентичного текста на старшем этапе обучения иностранному языку 44
2.3.1 Преимущества применения TED Talks в качестве аутентичного аудиоматериала на старшем этапе средней общеобразовательной школы 44
2.3.2. Цель и задачи опытно-экспериментальной работы 49
2.3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 55
Выводы по Главе 2 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ


Современная система образования в школе построена таким образом, что проблеме аудирования уделяется все меньше времени. Обучение иностранному языку построено больше на развитие таких навыков, как лексика, грамматика и чтение. Однако, освоение навыков аудирования является одним из важных аспектов изучения иностранного языка. Кроме того, на старшем этапе обучения иностранному языку перед общеобразовательным учреждением в качестве цели стоит не только сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, но и подготовить их к Единому Государственному Экзамену, частью которого является аудирование.
Первоначально, цель изучения любого иностранного языка - это возможность общаться с носителями языками, понимать их традиции, реалии и культуру. Общение на иностранном языке - это не только процесс говорения, но и восприятия иностранной речи на слух. В последние годы проблема аудирования находится под пристальным вниманием со стороны методистов и психолингвистов. Ведется активный анализ теоретической базы в изучении этого сложного процесса. Однако, до настоящего времени изменения в практике преподавания невелики.
Важно также отметить, что на уроках иностранного языка аутентичные тексты для аудирования используются в недостаточной мере. Этому свидетельствуют две причины. В первую очередь, это существенное расхождение современных задач и целей обучения с большинством методических разработок и комплексов, многие из которых можно считать устаревшими. А во-вторых, отсутствие практических упражнений, а также теоретических образовательных методик по данному вопросу.
Таким образом, актуальность нашей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современной системе образования аутентичные тексты используются редко из-за недостаточной разработки методических пособий и практического материала по данному вопросу.
Современная методика преподавания иностранного языка меньше ориентирована на развитие коммуникативных навыков, в частности навыков аудирования, хотя данный навык является одним из наиболее важных в процессе изучения иностранного языка.
Следует также отметить, что аутентичные тексты наиболее полно раскрывают страноведческий аспект иностранного языка, а также служат богатым материалом для изучения культуры другой страны, ее характерных особенностей, реалий, традиций и культуры в общем.
Объектом нашего исследования является процесс формирования навыков аудирования посредством аутентичных текстов.
Предмет исследования - аутентичные тексты как средство формирования навыка аудирования среди учащихся старшего школьного возраста.
Целью нашей выпускной квалификационной работы является практическая разработка комплекса упражнений с применением аутентичных текстов для развития навыка аудирования среди учащихся старшего школьного возраста.
Данная цель предусматривает решение следующих задач:
1. Изучить и проанализировать научно - методическую литературу по теме исследования;
2. Рассмотреть классификацию аутентичных текстов и теоретические основы обучения аудированию аутентичного текста;
3. Проанализировать проблемы обучения аудированию в современной системе образования;
4. Разработать и экспериментально проверить комплекс упражнений с применением аутентичных текстов TED Talks экологической направленности в старших классах МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче НМ РТ (УМК «Spotlight»,Module 4 «Earth Alert!», авторы: О.В Афанасьева, Д.Дули, 10 А класс).
Теоретической базой нашего исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, которые занимались разработкой данного вопроса. Отечественные исследователи, среди которых Е.В. Киселева [16], Н.Б. Параева [30], З.А. Кочкина [20], Е.А. Колесникова [18] рассматривают в своих работах процесс аудирования на начальном и продолжающем уровне изучения английского языка. В данных работах были изучены определения понятия аудирования, а также его роль в системе обучения иностранному языку.
Исследователи Е.Н. Писемская [32], О.Н. Киян [17] рассматривают возможность введения аутентичных текстов на уроках английского языка на начальном уровне и среди учащихся старшего школьного возраста.
В рамках нашего исследования мы также отметили работы исследователя Н.Н. Прусакова [33], который рассматривает трудности при обучении аудированию и возможные проблемы, с которыми сталкиваются все учащиеся.
Среди зарубежных исследователей, мы отметили педагогов и языковедов Мансилла П., Рьехос А. [23], чей зарубежный опыт помогает нам углубиться в процесс обучения аудированию в другой стране.
Нами также были изучены работы зарубежного методиста Джереми Хармера, который выступал за использование на уроках адаптированных текстов, нежели аутентичных. Он аргументировал это тем, что аутентичный материал полезен, но зачастую не посилен для студентов. Именно поэтому, по его мнению, преподавателю целесообразнее использовать адаптированные тексты, чем специально сконструированные [53].
Гипотеза исследования: обучение аудированию будет успешным, если использовать аутентичные тексты, поскольку в них раскрываются особенности культуры изучаемого языка, что повышает у учащихся мотивацию к изучению самого языка.
Научная новизна исследования представляет собой разработку комплекса упражнений и фрагментов уроков иностранного языка с применением аутентичных текстов TED Talks экологической направленности для обучающихся старших классов (УМК «Spotlight», Module 4 «Earth Alert!», авторы: О.В Афанасьева, Д.Дули, 10 А класс).
В выпускной квалификационной работе нами были использованы следующие методы:
- анализ теоретической, методологической и научной литературы по теме исследования;
- описательный метод;
- наблюдение, систематизация и анализ полученных результатов исследования.
Результаты научного исследования имеют теоретическую и практическую значимость. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и обобщении теоретического материала, который может стать базой для дальнейшего исследования.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования примеров упражнений с использованием аутентичных текстов на уроках английского языка в старших классах.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении дается обоснование выбора темы работы, раскрывается актуальность исследования, цели, задачи, а также методы исследования. Помимо этого, мы указываем гипотезу, научную новизну, теоретическую и практическую значимость исследования.
В первой, теоретической, главе выпускной квалификационной работы анализируется научная литература по теме исследования. Дается определение таким понятиям, как аудирование, аутентичные тексты, рассматривается классификация аутентичных текстов и принципы обучения аудированию на уроках английского языка в старшей школе.
Во второй, практической, главе выпускной квалификационной работы анализируется проблема обучения аудированию в современной системе образования. Кроме того, проводится опытно-экспериментальная работа с использованием аутентичных текстов TED Talks на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. В исследовании приняли участие 22 человека, среди которых на первом этапе была выделена контрольная группа и экспериментальная.
В заключении подводятся итоги работы и формируются выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель нашей выпускной квалификационной работы состояла в разработке комплекса упражнений с применением аутентичных текстов, направленных на развитие навыка аудирования среди учащихся старшего школьного возраста.
Гипотеза исследования заключалась в том, что обучение аудированию будет успешным, если использовать аутентичные тексты, поскольку в них раскрываются особенности культуры изучаемого языка, что повышает у учащихся мотивацию к изучению самого языка.
Данная цель была достигнута, а гипотеза подтверждена на практическом материале исследования. Обозначим основные выводы, к которым мы пришли в результате исследования.
1. В первой части выпускной квалификационной работы были рассмотрены такие понятия как аудирование и аутентичные тексты. Кроме того, мы рассмотрели понятие речевой деятельности, которое напрямую связано с предыдущими двумя понятиями.
Было рассмотрено несколько определений понятия аудирования. Изучив теоретическую литературу, мы пришли к выводу, что аудирование представляет собой понимание воспринимаемой речи на слух. Важно также отметить, что это перцептивная мыслительная деятельность, которая является другой стороной устной речи понятия говорения. Следовательно, нормативного говорения не может быть без аудирования. Тем не менее, в качестве вида речевой деятельности аудирование является автономным видом деятельности.
2. Еще одним важным понятием в выпускной квалификационной работе является определение аутентичных текстов на английском языке. Изучив несколько определений, мы пришли к выводу, то аутентичные тексты представляют собой образцы монологической и диалогической речи, которые созданы носителями языка для носителей языка. В них отражаются особенности и факты национальной культуры.
Прослушивая аутентичные тексты в качестве аудирования учащиеся старших классов могут усваивать новые ценности, а также знания носителей изучаемого языка, вырабатывая при этом культурологическую компетенцию.
В рамках данного исследования аутентичные тексты были рассмотрены в психологическом, методическом и лингвистическом плане. Изучая классификацию аутентичных текстов, были выделены различные виды информационных и функциональных аутентичных текстов. В конечном итоге, был сделал вывод, что именно отбор аутентичных текстов позволяет с большей эффективностью реализовывать обучение аудированию, поскольку на уроках английского языка происходит погружение в естественную речевую среду.
3. Аудирование представляет собой довольно сложный вид речевой деятельности. Применяя данный вид деятельности на разных этапах обучения, его успешность может определяться как объективными, так и субъективными факторами.
Особенности аудирования включают в себя: комплексную речевую и умственную деятельность, которая основывается на природной способности отбирать и оценивать информацию, согласно с поставленными целями и задачами.
Объективность понимания английской речи на слух может затрудняться такими особенностями слухового восприятия как неповторимость и кратковременность, что в конечном итоге может привести к нарушению целостного восприятия. Важно также учитывать, что на понимание текста может влиять и смысловая организация. На основе вышесказанного, мы можем сделать вывод, что необходима целая методическая система, которая будет учитывать данные трудности и обеспечивать их преодоление.
В конце, мы также рассмотрели основные принципы обучения английскому языку, в частности аудированию, без которых невозможно построить урок английского языка среди учащихся старшего школьного возраста.
4. Во второй главе нашей выпускной квалификационной работы была сделана практическая часть исследования. На основании теоретических знаний о процессе аудирования, мы рассмотрели классическую трехступенчатую модель аудирования, которая применяется на уроках английского языка и в рамках Единого Государственного Экзамена по английскому языку.
Кроме того, нами была проведена опытно-экспериментальная работа. Проанализировав трудности и обобщив теоретический материал исследования, был разработан комплекс упражнений TED Talks экологической направленности для учащихся старших классов, цель которого состояла в улучшении навыка аудирования у учащихся старших классов.
Данный комплекс основывается на основных трудностях, с которыми сталкиваются учащиеся старшего школьного возраста в процессе подготовке в Экзамену и при общении с носителями языка. В данный комплекс входят упражнения с заданиями, рассчитанные на улучшение грамматического, лексического и фонетического аспектов английского языка. Кроме того, мы включили упражнения, которые способны улучшить быструю и оперативную память детей старшего школьного возраста.
Говоря о перспективах аудирования в средней школе, мы можем сделать вывод, что нужно ориентироваться на интересы учащихся и принимать во внимание современные тенденции развития. Чем ближе педагог будет говорить на языке старших школьников, тем продуктивнее и успешнее окажется процесс аудирования.
Цель нашей выпускной квалификационной работы состояла в разработке комплекса упражнений с применением аутентичных текстов, направленных на развитие навыка аудирования среди учащихся старшего школьного возраста.
Гипотеза исследования заключалась в том, что обучение аудированию будет успешным, если использовать аутентичные тексты, поскольку в них раскрываются особенности культуры изучаемого языка, что повышает у учащихся мотивацию к изучению самого языка.
Данная цель была достигнута, а гипотеза подтверждена на практическом материале исследования. Обозначим основные выводы, к которым мы пришли в результате исследования.
1. В первой части выпускной квалификационной работы были рассмотрены такие понятия как аудирование и аутентичные тексты. Кроме того, мы рассмотрели понятие речевой деятельности, которое напрямую связано с предыдущими двумя понятиями.
Было рассмотрено несколько определений понятия аудирования. Изучив теоретическую литературу, мы пришли к выводу, что аудирование представляет собой понимание воспринимаемой речи на слух. Важно также отметить, что это перцептивная мыслительная деятельность, которая является другой стороной устной речи понятия говорения. Следовательно, нормативного говорения не может быть без аудирования. Тем не менее, в качестве вида речевой деятельности аудирование является автономным видом деятельности.
2. Еще одним важным понятием в выпускной квалификационной работе является определение аутентичных текстов на английском языке. Изучив несколько определений, мы пришли к выводу, то аутентичные тексты представляют собой образцы монологической и диалогической речи, которые созданы носителями языка для носителей языка. В них отражаются особенности и факты национальной культуры.
Прослушивая аутентичные тексты в качестве аудирования учащиеся старших классов могут усваивать новые ценности, а также знания носителей изучаемого языка, вырабатывая при этом культурологическую компетенцию.
В рамках данного исследования аутентичные тексты были рассмотрены в психологическом, методическом и лингвистическом плане. Изучая классификацию аутентичных текстов, были выделены различные виды информационных и функциональных аутентичных текстов. В конечном итоге, был сделал вывод, что именно отбор аутентичных текстов позволяет с большей эффективностью реализовывать обучение аудированию, поскольку на уроках английского языка происходит погружение в естественную речевую среду.
3. Аудирование представляет собой довольно сложный вид речевой деятельности. Применяя данный вид деятельности на разных этапах обучения, его успешность может определяться как объективными, так и субъективными факторами.
Особенности аудирования включают в себя: комплексную речевую и умственную деятельность, которая основывается на природной способности отбирать и оценивать информацию, согласно с поставленными целями и задачами.
Объективность понимания английской речи на слух может затрудняться такими особенностями слухового восприятия как неповторимость и кратковременность, что в конечном итоге может привести к нарушению целостного восприятия. Важно также учитывать, что на понимание текста может влиять и смысловая организация. На основе вышесказанного, мы можем сделать вывод, что необходима целая методическая система, которая будет учитывать данные трудности и обеспечивать их преодоление.
В конце, мы также рассмотрели основные принципы обучения английскому языку, в частности аудированию, без которых невозможно построить урок английского языка среди учащихся старшего школьного возраста.
4. Во второй главе нашей выпускной квалификационной работы была сделана практическая часть исследования. На основании теоретических знаний о процессе аудирования, мы рассмотрели классическую трехступенчатую модель аудирования, которая применяется на уроках английского языка и в рамках Единого Государственного Экзамена по английскому языку.
Кроме того, нами была проведена опытно-экспериментальная работа. Проанализировав трудности и обобщив теоретический материал исследования, был разработан комплекс упражнений TED Talks экологической направленности для учащихся старших классов, цель которого состояла в улучшении навыка аудирования у учащихся старших классов.
Данный комплекс основывается на основных трудностях, с которыми сталкиваются учащиеся старшего школьного возраста в процессе подготовке в Экзамену и при общении с носителями языка. В данный комплекс входят упражнения с заданиями, рассчитанные на улучшение грамматического, лексического и фонетического аспектов английского языка. Кроме того, мы включили упражнения, которые способны улучшить быструю и оперативную память детей старшего школьного возраста.
Говоря о перспективах аудирования в средней школе, мы можем сделать вывод, что нужно ориентироваться на интересы учащихся и принимать во внимание современные тенденции развития. Чем ближе педагог будет говорить на языке старших школьников, тем продуктивнее и успешнее окажется процесс аудирования.



1. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 10 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС. - М.: 2018. - 248c.
2. Багаутдинов А.А. Философские вопросы использования аутентичности для изучения языка// Вестник ТИСБИ. - № 1. - 2014. - С.39 - 42.
3. Берарди С., Булгакова Л. Использование новых технологий при обучении аудированию на занятиях по русскому языку на начальном этапе в Болонском университете. - 2012. - С.32 - 35.
4. Галеева Н.Л. 100 способов формирования учебного успеха каждого ученика на уроках иностранного языка. Пособие для учителя. - 2018. - 136с.
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - 2015. - 423 с.
6. Дехерт И.А. Некоторые проблемы реализации практических целей обучения иностранным языкам в средней школе применительно к аудированию // Иностранные языки в школе. - 2012. - №1. - С.25 - 28.
7. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи// Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. - С. 20 - 22.
8. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления/ Общая методика обучения иностранному языку: Хрестоматия. - М.: Русский язык. - 2009. - 138c.
9. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться// Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С.35-36.
10. Жеребцова Т.В. Специфика обучения иноязычному аудированию учащихся среднего звена. - КГПУ - 2013. - 86c.
11. Жоглина Г.Г. Развитие умений коммуникативной компетенции на основе использования аутентичных видеодокументов (на примере французского языка): Автореф. дисс. канд. пед. наук. - Пятигорск -
2013. - 25c.
12. Зайцева Л. А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику// Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С.29
- 34.
13. Зимняя И.А. Психологическая характеристика слушания и говорения как видов речевой деятельности// Иностранные языки в школе. - 2012.
- №4. - С.11 - 15.
14. Кирейцева А.Н. Аудирование как активный вид речевой деятельности.
- СПб.: СПГУ - 2013 - 245с.
15. Кириллина Н.Ю. Обучение аудированию публицистических текстов на основе аудиовизуальных источников информации (французский язык): Автореферат дис. канд. пед. наук. - 2016. - 22c.
16. Киселева Е.В. Методические вопросы обучения аудированию/ В сб. Иностранный язык в Российском государственном гуманитарном университете (под ред.Халиловой Л.А.). - М.: РГГУ - 2015. - С.32-37.
17. Киян О.Н. Аутентичность как методическая категория в обучении иностранному языку. - М.: РГПУ им. А.И. Герцена. - 2014. - 128c.
18. Колесникова Е.А. Обучение аудированию с письменной фиксацией существенной информации студентов первого курса языкового педагогического вуза (английский язык): Автореферат дисс.канд.пед.наук. - 2016. — 21c.
19. Копотева Г.Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. ФГОС — М.: изд-во «Учитель». — 2019. — 99с.
20. Кочкина З.А. Аудирование: что это такое?// Методическая мозаика. - 2016. - №8. - С.12 - 18.
21. Левина М.Д. Еще к вопросу о роли чтения / М. Д. Левина // Иностранные языки в школе. — 2010. — №4. — С. 20 — 24.
22. Любимова В. А. Критерии аутентичности текста и его содержательные аспекты / В. А. Любимова, И. В. Лебедева // Научный центр «Олимп».
- Астрахань. — 2017. — № 3. — С. 48 — 49.
23. Мансилла П., Рьехос А. Обзор внедрения европейского языкового портфеля в Европе и Испании (в пер.на русск.язык, в сокращ.)/ В сб. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. - М.: изд-во «Учитель» - 2008. - С.31 - 41.
24. Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5.
- С.3 - 8.
25. Морозов Д.Л. Учет видов аудирования в обучении данному виду речевой деятельности в неязыковом вузе. - Арзамас: Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара. - 2017.
- С.5 - 10.
26. Никитенко З.Н Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе. — М.: изд-во «Прометей» — 2019. — 356с.
27. Носонович Е.В., Мильруд Г.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С.8 - 12.
28. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Критерии содержательной аутентичности учебного текста // Иностранные языки в школе. - 2013.
- № 2. - С. 6 - 12.
29. Носович Е.В. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1 - С. 9 - 12.
30. Параева Н.Б. Обучение аудированию аутентичных текстов на немецком языке учащихся VII класса средней школы: Автореф. дисс... канд.пед.наук. - СПб - 2012. - С.3 - 8.
31. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М.: Просвещение - 2013.
32. Писемская Е.Н. Использование аутентичных материалов в преподавании английского языка с основами экономики// Педагогическая мастерская. - № 3. - 2015. - С.16 - 19.
33. Пруссаков Н.Н. Трудности при обучении аудированию иноязычного звучащего текста // Иностранные языки в школе. -2014. - № 6. - С.7 -8.
34. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителя и студентов пед. вузов / Г. В. Рогова. — М. : Просвещение. - 2000. — 232 с.
35. Сафонова В.П. Современный урок иностранного языка. Рекомендации, разработки уроков. ФГОС — М.: изд-во «Учитель» — 2019. — 111с.
36. Седова Т. О. Аудитивные компетенции старших школьников в рамках российской и французской образовательных систем: сравнительный анализ// Педагогическая мастерская. - № 3. - 2015. - С.56 - 61.
37. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. — М. : Просвещение - 2002.— 239 с.
38. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С. К. Фоломкина. — М.: Высшая школа - 2005. — 255 с.
39. Черкашина А.И. Теоретическое обоснование структуры и содержания учебных пособий по обучению аудированию (на примере французского языка): Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Москва - 2013. -17c.
40. Шамаева О.Ю., Петрова И.В., Халилова Л.А. Иностранный язык как инструмент модернизации образования в свете Болонского процесса/ В сб. Иностранный язык в Российском государственном гуманитарном университете. - М.: РГГУ - 2015. - 289c.
41. Шапкина А.Н. Обучение учащихся 8-10 классов пониманию неизученных лексических единиц (на материале французского языка). // Иностранные языки в школе. - 2012. - №1. - С.41 - 45.
42. Шатин Ю.В. Художественная целостность и жанрообразовательные процессы. Новосибирск - 2013. - 203 с.
43. Шахмаев И.М. Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе. М. - 2014. - 156 с.
44. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. - М. -
2014. - 203c.
45. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики: Учебное пособие для филолог. фак./Л. В. Щерба;Филолог. фак. СПбГУ-3-е изд., испр. и доп.-М.: Академия - 2014. - 148с.
46. Щербакова И.А. Кино в обучении иностранным языкам. Минск: Вышейша школа. - 2014. - 93 с.
47. Шукшунов В.Е. Инновационная деятельность в российском образовании // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С.19 -23.
48. Breen M.P. Authenticity in the Language Classroom// Applied Linguistics. - 1985. - C.60 - 70.
49. Chamberlain A., Sheele R. Guide pratique de la communication. Paris - 2013 - C.10 - 13.
50. Chris Anderson, Ted talks - The official TED guide to public speaking -
2019. - 288c.
51. Field, J., The changing face of listening. Richards, J.C., Renandya, W.A. (Eds.) Methodology in language teaching: An anthology of current practice, Cambridge, Cambridge University Press -2002. - С.242-247.
52. Goddard A. The Language of Advertising: Written Texts. - London and New York: Routledge - 2001. - 134 c.
53. Jeremy Harmer. How to teach English // Pearson Education Limited. — 2010. - 178c.
54. Kemba A. N'Namdi. Guide to Teaching Reading at the Primary School Level // United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization 7. — 2005. - 131c.
55. Sanderson P. Using Newspapers in the Classroom. Cambridge: Cambridge University Press - 2013. - C. 10-12.
56. Story-based Language Teaching: The Resoureful Teacher Series, Helbling Verlag - 2018. - 44c.
57. Wilson L.M., Horch H.W. Implications of Brain Research for Teaching Young Adolescents // Middle School Journal 34 - 2002 - № 1. - C. 57 - 60.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ