Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии интернет-маркетинга в деятельности политических партий в современной России (на примере партии КПРФ)

Работа №32233

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
566
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие интернет маркетинга 6
1.1 Основы интернет маркетинга 6
1.2 Значение интернет маркетинга в современной мире 23
Глава 2. Практика интернет технологий в современной политике 17
2.1 Использование интернет маркетинга в современной России 17
политике и сравнение с западным опытом 27
2.2 Рекомендации по использованию интернет-маркетинга для
современной российской политики на примере партии КПРФ 41
Заключение 58
Библиографический список 59
Приложения


Актуальность. Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернета во всех функциональных областях деятельности предприятий, но и способствовала появлению современных программных систем коммуникации. На данный момент использование функций сети Интернет стало неотъемлемой частью не только жизни человека, но и успешного ведения бизнеса. Так, в последнее время можно проследить тенденцию относительно увеличения штатных специалистов в области электронных технологий. Актуальность работы обусловлена возросшим значением комплекса интернет-маркетинга для предприятий, функционирующих на национальном и международном рынках, а также непрерывным развитием информационных технологий и, как следствие, усовершенствованием маркетинговой деятельности предприятий в целом. Конечно же, данная тематика затрагивает и политическую систему. Сегодня в интернете могут решаться политические вопросы, проходить агитации и предвыборные кампании. Социальные сети и интернет-маркетинг в целом это важная ниша, которую должны использовать политики сегодня для успешности своих кампаний и общения с населением.
Степень разработанности проблемы. В процессе написания выпускной квалификационной работы мною были изучены работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Т. Бокарев1, И.В. Успенский , В. Холмогоров , Т. Гринберг т.д. Среди них также преподаватели Санкт-Петербургского Государственного Университета и
Т. Бокарев - Энциклопедия интернет-рекламы -М.: ПРОМО-РУ, 2000 г. И.В. Успенский - Интернет-Маркетинг - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
В. Холмогоров - Интернет-Маркетинг. Краткий курс. Второе издание. СПБ.: Питер, 2002г.
Т. Гринберг - Политические технологии, PR и реклама. -М.: Аспект Пресс, 2005
специалисты в области маркетинговых исследований : Лезина Т. А. и Лукичева Т. А5.
Объектом исследования является комплекс средств интернетмаркетинга
Предметом исследования выступают особенности применения комплекса Интернет-маркетинга в современной российской политике
Цель работы - выявить проблемы использования интернетмаркетинга в современной российской политике.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1.Изучить основные категории интернет-маркетинга.
2.Охарактеризовать значение интернет-маркетинга в современном мире.
3. Рассмотреть практику использования интернет-маркетинга в современной российской политике.
4. Дать рекомендации использовании интернет-маркетинга на основе, выявленных проблем, на примере КПРФ.
Структура и логика работы обусловлена поставленной целью и задачами выпускной квалификационной работы. Научная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изучена специфика проведения маркетинговых мероприятий в Интернете, выявлены особенности функционирования инструментария интернет-маркетинга. Вторая глава раскрывает историю развития, текущее положение и ключевые тенденции Интернет-маркетинга США и Евросоюза. В третьей главе рассматривается опыт применения Интернет-маркетинга в России, современное состояние комплекса и потенциал его развития
Теоретико-методологическая основа исследования.
Теоретическую основу исследования составили статьи, учебники и учебные пособия, а также монографические исследования отечественных и зарубежных авторов.
Методологическая основа исследования. Для достижения поставленной цели и задач используются следующие методы: контент анализ текстового массива данных, анализ свойств, признаков, особенностей и отдельных сторон явлений, синтез полученной информации.
Эмпирическая основа исследования. В работе использовались следующие эмпирические материалы: газетные статьи и материалы интернет-изданий, новостные репортажи различных телеканалов конфликтующих сторон, аналитические и статистические данные, размещаемые на профильных порталах в интернете.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе исследования было дано определение интернет-маркетинга и его основные составляющие. Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль. В первую очередь, основным инструментом интернетмаркетинга являются социальные сети, где активно продвигаются как товары и услуги , так и политики и политические партии.
Важно отметить, что интернет маркет инг - важная часть продвижения сегодня, в том числе и продвижения в политической сфере. Сегодня более 4/5 всего населения России являются пользователями Сети, для получения информации они используют поисковые системы и социальные сети — т. е. с выходом в Интернет перед вами открываются необходимые площадки с нужной' вам целевой' аудиторией.Это также является большим плюсом.
Интернет-маркетинг растет очень быстро, становится все более популярным, продвижение сайтов в Интернете становится одним из важнейших инструментов развития бизнеса. Растет и доля пользователей' Сети, осуществляющих выбор и заказ товара онлайн, всё большее число сегментов рынка отдают предпочтение интернет-рекламе как наиболее действенному продвижению бизнеса. Сегодня глобальной' паутиной' охвачены практически все сферы, в том числе и Политика, люди все меньше смотрят телевизор, и всё больше сидят в интернете, где становится совершенно необходимо развиваться политикам.
На сегодняшний день было выявлено, что российские партии развиваются в социальных сетях достаточно медленно. В целом у большинства партий существуют страницы во Вконтакте и Фэйсбуке. У меньшего числа есть страницы в одноклассниках, твиттере и инстаграме. Быстрее всего развивается Единая Россия, однако активность в ее социальных сетях тоже довольно слабая.
Мы рассмотрели проблемы в продвижении в социальных сетях партии КПРФ. Рассмотрев работу партии в продвижении в социальных сетях и использование других средств интернет-маркетинга, можно сделать следующие выводы:
1. В социальных сетях нужно детально проработать контент, чтобы он был актуальным и всегда поддерживал внимание аудитории, а также вовлекал её, также следует выполнить профессиональные дизайнерские работы.
2. В социальной сети Twitter основной упор должен быть направлен на обсуждение и цитируемость, поэтому контент нужно создавать кратким и информативным.
3. Сайт должен быть современным и актуальным, иметь мобильную версию, ясно разделить информацию на странице.



1. «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 (Закон о СМИ)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ/действующая редакция от 08.03.2015/Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
Учебники и учебные пособия:
3. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга /
Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер. - М.: Издательский Гребенникова, 2003. - 380 с.
4. Абдикеев Н.М. Интернет-технологии в экономике знаний. - М.: Инфра-М,
2010. - 448 с.
5. Акулич И.Л. Формирование ценности клиента / И.Л. Акулич, Штеффен
Ланге // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3.
6. Анучин А. Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой
конкуренции. - С-Пб.: Питер, 2009. - 240 с.
7. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: Приор, 1996. - 112 с.
8. Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2010. - 576 с.
(Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации
коммуникативной политики)
9. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. - М.: ИНФРА-М., 2008. - 315 с.
10. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. - 784 с.
11. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. - М.: Дашков и
К, 2010. - 120 с.
12. Березкина О. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. - С-Пб.: Питер, 2009. - 208 с.
13. Бианки В., Серавин А. Убрать конкурента: PR-атака. - С-Пб.: Питер, 2007. - 240 с.
14. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль: Пер. с англ. Роберт Дж.Доктерс и др. - М.: Вершина, 2005. - 256 с.
15. Брюханова Н.В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н.В. Брюханова, А.А. Брюханова // Аваль, 2008. - № 1, с. 58 - 61.
16. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - С.-П.: Питер, 2008. - 408 с.
17. Важенина И. Ценность и цена бренда. // Маркетинг, 2007. - №3. - с. 15 - 28.
18. Ванэкен Б. Бренд-помощь. / Пер. с англ И. Малковой под ред. В.
Домнина. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
19. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги,
Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
20. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2010. - 672 с.
21. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. - М.: Дикта,
2008. - 196 с.
22. Джилард Б. Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и
управлять ситуацией. - С-Пб.: Питер,2010. -320 с.
23. Дейнекин Т.В. Международный маркетинг в Интернет-маркетинг:
Учебное пособие. - М.: Изд. МЭСИ, 2003. - 63 с.
24. Долгов В., Манн И.Б., Сухов С., Овчинников Р. Интернет-маркетинг на
100 %. - С-Пб.: Питер, 2010. - 240 с.
25. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное
пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2008. - 365 с.
26. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бух. учет, 2007. - 208 с.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2008. - 235 с.
28. Леле М. Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и
удержание рынка. - С-Пб.: Питер, 2009. - 224 с.
29. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. - М.: Эксмо, 2009. - 400 с.
30. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти чувств в создании выдающихся
брендов / М.Линдстром: авт. Вступ. Ст. Филип Котлер. - М.: Эксмо, 2006. - 272 с.
31. Малькевич А.А., Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. -
С-Пб.: Питер, 2010. - 176 с.
32. Мэнкью Н.. Принципы Экономикс.-С-Пб.: Питер,2010. -672 с.
33. Новый брендинг / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский
дом «Нева», 2003. - 192 с.
34. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная
деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2003. - 364 с.
35. Панкрухин А.П. Маркетинг. / А.П. Пакрухин. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.
36. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. - 416 с.
37. Песоцкий Е.А. Реклама. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков
и К», 2008. - 384 с.
38. Попова Р., Самонова И., Добросердова И. Финансы предприятий. 3-е изд. - С-Пб.: Питер, 2010. - 208 с.
39. Рекламные процедуры Клеппнера. / Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн. - СПб.:
Питер, 2003. - 928 с.
40. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. - М.: Изд. МЭСИ, 2003. - 366 с.
41. Ромат Е. Реклама. Краткий курс. 2-е изд. - С-Пб.: Питер, 2008. - 208 с.
42. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.:
Питер, 2001. - 651 с.
43. Рысёв Н. Активные продажи. Эффективные переговоры. -С-Пб.: Питер,
2002. - 192 с.
44. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - М.: Новое знание, 2008. - 658 с.
45. Селетков С.Н., Хорошилов А.В. Отраслевой Интернет-анализ. - М.: Изд.
МЭСИ, 2003. - 45 с.
46. Серегина Е.В. Трансакционные издержки формирования института
бренда. / Е.В. Серегина, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - №2. - с. 42 - 51.
47. Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоги меняют общение
бизнеса и потребителей. - С-Пб.: Питер, 2008. - 368 с.
48. Тероу Ш. Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов. - М.:
Символ, 2009. - 288 с.
49. Траут Дж. С. Ривкин. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции,
перемен и кризиса. - С-Пб.: Питер, 2010. - 256 с.
50. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.:
Альфа-Пресс, 2008. - 256 с.
51. Шурыгина О., Филиппов С. Психологический таргетинг для продаж в
Интернет. - М.: Эксмо, 2010. - 256 с.
Иностранная литература:
American Marketing Association: https://www.ama.org/Pages/default.aspx.
[Электронный ресурс].ШВ:
52. Boyd D. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship / D. Boyd, N. Ellison // Journal of Computer-Mediated Communication. - 2007. - Vol. 13. - Nr. 1. - pp. 210-230.
53. Bulearca M. Twitter: a Viable Marketing Tool for SMEs? / Marius Bulearca,
Suzana Bulearca // Global Business and Management Research: An International Journal. - 2010. - Vol. 2. - No. 4. - pp. 296-309.
54. Chhachhar A. The Use of Mobile Phone Among Farmersfor Agriculture Development / A. Chhachhar, M. Hassan // International journal of scientific research. - 2013.
55. Chittenden L. An evaluation of e-mail marketing and factors affecting response / Lisa Chittenden, Ruth Rettie // Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing, Mar. - 2003. - Vol. 11, 3. - pp. 203-217.
56. ComScore [Электронный ресурс]. URL: https://www.comscore.com
57. Digital Marketing Research & Insights. URL: http: //www.emarketer.com/home1
58. Eckler P. Spreading the virus: emotional tone of viral advertising and its effect on forwarding intentions and attitudes Journal of Interactive Advertising/ P. Eckler, P. Bolls. - 2011. - Vol 11. - No 2 (Spring 2011). - pp. 111.
59. Fleischner M.H. SEO made Simple. Strategies for Dominating the World’s Largest Search Engine / M.H. Fleischner. - second edition. - USA, 2011.
- 128 p.
60. Grappone J. Search Engine Optimization. An Hour a Day / J. Grappone, G. Cousin. - third edition. - Wiley Publishing, Inc., 2011. - 411 p.
61. Interactive Advertising Bureau.[Элeктpoнный pecypc]. URL: http://iabrus.ru
62. Internet World Stats: Usage and Population Statistics: [Элeктpoнный pecypc] .URL: http: //www.internetworldstats.com/stats. htm.
63. Is Content Marketing The New Advertising?- 2012. -: [Элeктpoнный
pecypc].URL: http://www.forbes.com/sites/sap/2012/10/10/is-content-marketing-
the-new-advertising/.
64. J'son & Partners Consulting [UneKTpoHHbm pecypc]. URL: www.ison.ru/
65. K.V.Schelukhina. ECONOMIC APPEAL OF INTERNET
MARKETING // Journal of Economics and Social Sciences. - 2013. - № 2
66. Kirtis K. To Be or Not to Be in Social Media Arena as the Most Cost- Efficient Marketing Strategy after the Global Recession / K. Kirtis, K. Filiz // 7th International Strategic Management Conference // Procedia Social and Behavioral Sciences. - 2011. - № 24. - рр. 260-268.
67. Klotz J.-C.V. How to Direct-Market Farm Products on the Internet / Jennifer-Claire V. Klotz // USDA. - 2002. -:[Электронный pecypc].URL: http://www.ams.usda.gov/AMSv1.0/getfile?dDocName=STELDEV3101222
68. Mobile Applications for Agriculture and Rural Development [Електронний ресурс] / Christine Zhenwei Qiang, Siou Chew Kuek ,Andrew Dymond, Steve Esselaar // ICT Sector Unit World Bank. - 2011.
69. Mueller R.A.E. Agriculture on the Web: Current Situation and Prospects for Web-based Commerce and Services / Rolf A.E. Mueller, Daniel Sumner, Michael Clasen. -:[Электронный рeсyрс].URL:http://www.agric- econ.uni-kiel .de/Abteilungen/II/PDFs/WebAgmrc.pdf
70. Patel S. What’s So Special about Content Marketing? / S. Patel. - 2012. -:[Электронный ресyрс].URL: http://www.searchenginejournal.com/whats- so-special-about-content-marketing/49983/
71. PricewaterhouseCoopers[Электронный ресурс]. URL: www.pwc.ru/
72. Strauss J. E-marketing / J. Strauss, R. Frost. - Upper Saddle River: Prentice-Hall, 2001. - 519 p.
73. Tasner M. Marketing in the Moment: The Practical Guide to Using Web 3.0 Marketing to Reach Your Customers First / M.Tasner. - 2010. - :[Элeктрoнный рeсyрс].URL: httр://goo.gl/fMlacQ.
74. Tim Berners-Lee. Weaving the Web: The Original Design and Ultimate Destiny of the World Wide Web. Harper Collins Business, 2000. http://www.w3 .org/People/BernersLee/Weaving/
75. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. Ocala, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2007. - 336 p.
76. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2009. 368 p.
77. Zarrella, D. The Social Media Marketing Book / Dan Zarrella. -Sebastopol, CA: O'Reilly Media, Inc., 2010. 227 p.
Интернет-источники:
77. А. Братерский, «Трамп не был в Нью-Йорке крупной фигурой», Газета.ру, 27 декабря, 2016. Режим доступа: https://www.gazeta.ru/ politics/2016/11/27_a_10378775.shtml
78. «Фактор СМИ в США, или Как четвертая власть не пускает Трампа
в Белый дом», РИА Новости, 11 ноября, 2016. Режим доступа: https://ria.ru/ world/20161011/1478996295.html
79. «Российские хакеры атакуют США. Это серьезно?», Медуза, 28 июля,
2016. Режим доступа: https://meduza.io/feature/2016/07/28/rossiyskie-
hakeryatakuyut-ssha-eto-seriezno
80. E. Canal «Donald Trump's Twitter Sideshow Disrupts Democratic
Presidential Debate», Forbes, October, 14, 2015, http://www.forbes.com/sites/
emilycanal/2015/10/14/even-as-a-sideshow-donald-trump-disrupts- democraticdebate/#79c966c52f4e
81. «Выборы в США: За кого болеют американские СМИ», РИА Новости, 2 декабря, 2016. Режим доступа: https://ria.ru/us_electio ns2016/20161102/1480508054.html
82. B. Schreckinger «Meet the man who makes Donald Trump go viral»,
October, 10, 2015, http://www.politico.com/story/2015/09/trumps-social-


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ