Технологии интернет-маркетинга в деятельности политических партий в современной России (на примере партии КПРФ)
|
Введение 3
Глава 1. Понятие интернет маркетинга 6
1.1 Основы интернет маркетинга 6
1.2 Значение интернет маркетинга в современной мире 23
Глава 2. Практика интернет технологий в современной политике 17
2.1 Использование интернет маркетинга в современной России 17
политике и сравнение с западным опытом 27
2.2 Рекомендации по использованию интернет-маркетинга для
современной российской политики на примере партии КПРФ 41
Заключение 58
Библиографический список 59
Приложения
Глава 1. Понятие интернет маркетинга 6
1.1 Основы интернет маркетинга 6
1.2 Значение интернет маркетинга в современной мире 23
Глава 2. Практика интернет технологий в современной политике 17
2.1 Использование интернет маркетинга в современной России 17
политике и сравнение с западным опытом 27
2.2 Рекомендации по использованию интернет-маркетинга для
современной российской политики на примере партии КПРФ 41
Заключение 58
Библиографический список 59
Приложения
Актуальность. Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернета во всех функциональных областях деятельности предприятий, но и способствовала появлению современных программных систем коммуникации. На данный момент использование функций сети Интернет стало неотъемлемой частью не только жизни человека, но и успешного ведения бизнеса. Так, в последнее время можно проследить тенденцию относительно увеличения штатных специалистов в области электронных технологий. Актуальность работы обусловлена возросшим значением комплекса интернет-маркетинга для предприятий, функционирующих на национальном и международном рынках, а также непрерывным развитием информационных технологий и, как следствие, усовершенствованием маркетинговой деятельности предприятий в целом. Конечно же, данная тематика затрагивает и политическую систему. Сегодня в интернете могут решаться политические вопросы, проходить агитации и предвыборные кампании. Социальные сети и интернет-маркетинг в целом это важная ниша, которую должны использовать политики сегодня для успешности своих кампаний и общения с населением.
Степень разработанности проблемы. В процессе написания выпускной квалификационной работы мною были изучены работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Т. Бокарев1, И.В. Успенский , В. Холмогоров , Т. Гринберг т.д. Среди них также преподаватели Санкт-Петербургского Государственного Университета и
Т. Бокарев - Энциклопедия интернет-рекламы -М.: ПРОМО-РУ, 2000 г. И.В. Успенский - Интернет-Маркетинг - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
В. Холмогоров - Интернет-Маркетинг. Краткий курс. Второе издание. СПБ.: Питер, 2002г.
Т. Гринберг - Политические технологии, PR и реклама. -М.: Аспект Пресс, 2005
специалисты в области маркетинговых исследований : Лезина Т. А. и Лукичева Т. А5.
Объектом исследования является комплекс средств интернетмаркетинга
Предметом исследования выступают особенности применения комплекса Интернет-маркетинга в современной российской политике
Цель работы - выявить проблемы использования интернетмаркетинга в современной российской политике.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1.Изучить основные категории интернет-маркетинга.
2.Охарактеризовать значение интернет-маркетинга в современном мире.
3. Рассмотреть практику использования интернет-маркетинга в современной российской политике.
4. Дать рекомендации использовании интернет-маркетинга на основе, выявленных проблем, на примере КПРФ.
Структура и логика работы обусловлена поставленной целью и задачами выпускной квалификационной работы. Научная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изучена специфика проведения маркетинговых мероприятий в Интернете, выявлены особенности функционирования инструментария интернет-маркетинга. Вторая глава раскрывает историю развития, текущее положение и ключевые тенденции Интернет-маркетинга США и Евросоюза. В третьей главе рассматривается опыт применения Интернет-маркетинга в России, современное состояние комплекса и потенциал его развития
Теоретико-методологическая основа исследования.
Теоретическую основу исследования составили статьи, учебники и учебные пособия, а также монографические исследования отечественных и зарубежных авторов.
Методологическая основа исследования. Для достижения поставленной цели и задач используются следующие методы: контент анализ текстового массива данных, анализ свойств, признаков, особенностей и отдельных сторон явлений, синтез полученной информации.
Эмпирическая основа исследования. В работе использовались следующие эмпирические материалы: газетные статьи и материалы интернет-изданий, новостные репортажи различных телеканалов конфликтующих сторон, аналитические и статистические данные, размещаемые на профильных порталах в интернете.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
Степень разработанности проблемы. В процессе написания выпускной квалификационной работы мною были изучены работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Т. Бокарев1, И.В. Успенский , В. Холмогоров , Т. Гринберг т.д. Среди них также преподаватели Санкт-Петербургского Государственного Университета и
Т. Бокарев - Энциклопедия интернет-рекламы -М.: ПРОМО-РУ, 2000 г. И.В. Успенский - Интернет-Маркетинг - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
В. Холмогоров - Интернет-Маркетинг. Краткий курс. Второе издание. СПБ.: Питер, 2002г.
Т. Гринберг - Политические технологии, PR и реклама. -М.: Аспект Пресс, 2005
специалисты в области маркетинговых исследований : Лезина Т. А. и Лукичева Т. А5.
Объектом исследования является комплекс средств интернетмаркетинга
Предметом исследования выступают особенности применения комплекса Интернет-маркетинга в современной российской политике
Цель работы - выявить проблемы использования интернетмаркетинга в современной российской политике.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1.Изучить основные категории интернет-маркетинга.
2.Охарактеризовать значение интернет-маркетинга в современном мире.
3. Рассмотреть практику использования интернет-маркетинга в современной российской политике.
4. Дать рекомендации использовании интернет-маркетинга на основе, выявленных проблем, на примере КПРФ.
Структура и логика работы обусловлена поставленной целью и задачами выпускной квалификационной работы. Научная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изучена специфика проведения маркетинговых мероприятий в Интернете, выявлены особенности функционирования инструментария интернет-маркетинга. Вторая глава раскрывает историю развития, текущее положение и ключевые тенденции Интернет-маркетинга США и Евросоюза. В третьей главе рассматривается опыт применения Интернет-маркетинга в России, современное состояние комплекса и потенциал его развития
Теоретико-методологическая основа исследования.
Теоретическую основу исследования составили статьи, учебники и учебные пособия, а также монографические исследования отечественных и зарубежных авторов.
Методологическая основа исследования. Для достижения поставленной цели и задач используются следующие методы: контент анализ текстового массива данных, анализ свойств, признаков, особенностей и отдельных сторон явлений, синтез полученной информации.
Эмпирическая основа исследования. В работе использовались следующие эмпирические материалы: газетные статьи и материалы интернет-изданий, новостные репортажи различных телеканалов конфликтующих сторон, аналитические и статистические данные, размещаемые на профильных порталах в интернете.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
В ходе исследования было дано определение интернет-маркетинга и его основные составляющие. Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль. В первую очередь, основным инструментом интернетмаркетинга являются социальные сети, где активно продвигаются как товары и услуги , так и политики и политические партии.
Важно отметить, что интернет маркет инг - важная часть продвижения сегодня, в том числе и продвижения в политической сфере. Сегодня более 4/5 всего населения России являются пользователями Сети, для получения информации они используют поисковые системы и социальные сети — т. е. с выходом в Интернет перед вами открываются необходимые площадки с нужной' вам целевой' аудиторией.Это также является большим плюсом.
Интернет-маркетинг растет очень быстро, становится все более популярным, продвижение сайтов в Интернете становится одним из важнейших инструментов развития бизнеса. Растет и доля пользователей' Сети, осуществляющих выбор и заказ товара онлайн, всё большее число сегментов рынка отдают предпочтение интернет-рекламе как наиболее действенному продвижению бизнеса. Сегодня глобальной' паутиной' охвачены практически все сферы, в том числе и Политика, люди все меньше смотрят телевизор, и всё больше сидят в интернете, где становится совершенно необходимо развиваться политикам.
На сегодняшний день было выявлено, что российские партии развиваются в социальных сетях достаточно медленно. В целом у большинства партий существуют страницы во Вконтакте и Фэйсбуке. У меньшего числа есть страницы в одноклассниках, твиттере и инстаграме. Быстрее всего развивается Единая Россия, однако активность в ее социальных сетях тоже довольно слабая.
Мы рассмотрели проблемы в продвижении в социальных сетях партии КПРФ. Рассмотрев работу партии в продвижении в социальных сетях и использование других средств интернет-маркетинга, можно сделать следующие выводы:
1. В социальных сетях нужно детально проработать контент, чтобы он был актуальным и всегда поддерживал внимание аудитории, а также вовлекал её, также следует выполнить профессиональные дизайнерские работы.
2. В социальной сети Twitter основной упор должен быть направлен на обсуждение и цитируемость, поэтому контент нужно создавать кратким и информативным.
3. Сайт должен быть современным и актуальным, иметь мобильную версию, ясно разделить информацию на странице.
Важно отметить, что интернет маркет инг - важная часть продвижения сегодня, в том числе и продвижения в политической сфере. Сегодня более 4/5 всего населения России являются пользователями Сети, для получения информации они используют поисковые системы и социальные сети — т. е. с выходом в Интернет перед вами открываются необходимые площадки с нужной' вам целевой' аудиторией.Это также является большим плюсом.
Интернет-маркетинг растет очень быстро, становится все более популярным, продвижение сайтов в Интернете становится одним из важнейших инструментов развития бизнеса. Растет и доля пользователей' Сети, осуществляющих выбор и заказ товара онлайн, всё большее число сегментов рынка отдают предпочтение интернет-рекламе как наиболее действенному продвижению бизнеса. Сегодня глобальной' паутиной' охвачены практически все сферы, в том числе и Политика, люди все меньше смотрят телевизор, и всё больше сидят в интернете, где становится совершенно необходимо развиваться политикам.
На сегодняшний день было выявлено, что российские партии развиваются в социальных сетях достаточно медленно. В целом у большинства партий существуют страницы во Вконтакте и Фэйсбуке. У меньшего числа есть страницы в одноклассниках, твиттере и инстаграме. Быстрее всего развивается Единая Россия, однако активность в ее социальных сетях тоже довольно слабая.
Мы рассмотрели проблемы в продвижении в социальных сетях партии КПРФ. Рассмотрев работу партии в продвижении в социальных сетях и использование других средств интернет-маркетинга, можно сделать следующие выводы:
1. В социальных сетях нужно детально проработать контент, чтобы он был актуальным и всегда поддерживал внимание аудитории, а также вовлекал её, также следует выполнить профессиональные дизайнерские работы.
2. В социальной сети Twitter основной упор должен быть направлен на обсуждение и цитируемость, поэтому контент нужно создавать кратким и информативным.
3. Сайт должен быть современным и актуальным, иметь мобильную версию, ясно разделить информацию на странице.
Подобные работы
- Политическое брендирование российских партий в Инстаграм
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2021 - КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
ЧЕЛЯБИНСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КПРФ
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4540 р. Год сдачи: 2018 - Политическая реклама в социальных сетях (Тверской государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2022 - Перспективы развития партийной системы РФ
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4965 р. Год сдачи: 2020 - ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018 - Политический SMM как инструмент продвижения политических акторов в современной России
Магистерская диссертация, философия. Язык работы: Русский. Цена: 4935 р. Год сдачи: 2022 - Социальные сети как инструмент интернет-коммуникации политических партий (на примере регионального отделения в Алтайском крае политической партии «Новые люди»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2022 - ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ОППОЗИЦИОННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В РФ (2013-2018 ГГ.)
Бакалаврская работа, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018



