Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

Работа №31558

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
679
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и развития бренда работодателя ... 7
1.1. Подходы к понятию «бренд работодателя», предпосылки его
возникновения и роль в деятельности современного предприятия 7
1.2. Механизм управления брендом работодателя и основные показатели его
эффективности 15
1.3. Инструменты продвижения бренда работодателя 20
2. Практические аспекты формирования и развития бренда работодателя
ООО «#СУВАРСТРОИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «#СУВАРСТРОИТ» 29
2.2. Анализ бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ» 35
3. Рекомендации по развитию бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ» 49
3.1. Разработка рекомендаций по развитию бренда работодателя ООО
«#СУВАРСТРОИТ» 49
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций по развитию
бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ» на основе разработанной системы критериев 61
Заключение 66
Список используемых источников 73


Современную значимость изучения бренда компании как работодателя на рынке труда нельзя переоценить. Мы живем в условиях свободной конкуренции и свободного рынка, где каждая организация борется за свои позиции, а каждый человек хочет работать только в самой успешной и перспективной компании. Соответственно вопросы найма, привлечения специалистов в компании, а также поиска работы естественен для каждой компании и для каждого человека без исключения.
В условиях нестабильной экономической ситуации ценность профессионалов возрастает, а соответственно и борьба между компаниями ужесточается, не редки случаи переманивания наиболее ценных кадров.
Сделать так, чтобы нужный соискатель обратил внимания на вашу компанию, становится иногда жизненно необходимо для компании. Это задачи правильно сформированного hr-бренда в глазах потребителей и потенциальных сотрудников. Необходимо понимать как и где можно привлечь необходимые кадры, какой образ ваша компания несет в себе для них, а главное - достаточно ли сильный у вас бренд как у работодателя, чтобы привлекать наиболее ценных сотрудников.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью применения полученных знаний в работе маркетолога и hr-специалиста и необходимостью им владеть определенными методами анализа, а также инструментами для повышения узнаваемости и усиления положительного образа компании на рынке труда.
Для глубокого исследования темы была выбрана компания ООО «#СУВАРСТРОИТ». На сегодняшний день эта компания является ведущим девелопером в Республике Татарстан. В ее портфолио постройка таких жилищных комплексов как «Манхэттен», «Столичный», «Времена года», «Сказочный лес», «Палитра», «Залесный сити», «Южный парк», «Станция спортивная».
Строительная отрасль, несмотря на экономические трудности, долгое время является одной из самых стабильных и динамичных отраслей в российской экономике. По данным Росстата в 2017 году доля отрасли строительства в ВВП страны увеличилась до 5,74 %. Отрасль демонстрирует опережающие, по сравнению с экономикой страны, темпы.
Строительство — вид экономической деятельности, который занимает шестое место в структуре ВВП России по итогам 2017 год и создает значительную часть добавленной стоимости, производимой в стране продукции. Его вклад в экономику государства более 5,7 %, что в денежном эквиваленте составляет 5,3 трл. рублей. По своим характеристикам отрасль строительства является достаточно капиталоемкой, а также позволяет предоставлять значительное количество рабочих мест. Тесная связь с другими отраслями экономики позволяет отметить мультипликативный эффект строительной деятельности, то есть при росте объемов выполненных работ в строительстве происходит соответствующий рост затрат на промежуточную продукцию, что приводит к первоначальному импульсу роста производства в смежных отраслях.
Объект исследования: система управления человеческими ресурсами в строительной индустрии.
Предмет исследования: инструменты развития бренда работодателя в строительной индустрии.
Цель исследования: изучение теоретических и практических аспектов развития бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ».
Задачи исследования:
- изучить подходы к понятию «бренд работодателя», предпосылки его возникновения и роль в деятельности современного предприятия;
- изучить механизм управления брендом работодателя и основные показатели его эффективности;
- рассмотреть инструменты продвижения бренда работодателя;
- дать характеристику деятельности предприятия ООО «#СУВАРСТРОИТ»;
- провести анализ бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ»;
- разработать рекомендации по развитию бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ»;
- дать оценку эффективности предложенных рекомендаций по развитию бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ» на основе разработанной системы критериев.
В выпускной квалификационной работе будут использованы следующие методы исследования:
- кабинетное исследование;
- статистические методы;
- методы сбора количественных данных;
- методы сбора качественных данных;
- наблюдение.
В данной работе будет сделан акцент на анализе уровня удовлетворенности и уровня лояльности сотрудниками компанией ООО «#СУВАРСТРОИТ» с одной стороны. С другой - будет проанализирован уровень осведомленности у потенциальных кандидатов на трудоустройство в компанию.
Таким образом, будет рассмотрен бренд работодателя как внешний, так и внутренний, на основе которого будут предложены решения по улучшению бренда компании ООО «#СУВАРСТРОИТ» как работодателя.
К концу 2018 года численность сотрудников компании достигла отметки около 100 человек, коллектив продолжает стремительно расширяться, соответственно ООО «#СУВАРСТРОИТ» является привлекательным работодателем для соискателей.
Благодаря постоянному развитию компании, в организацию требуются новые квалифицированные кадры, соответственно необходимо продумать пути оптимизации и дальнейших рекомендаций по развитию бренда компании ООО «#СУВАРСТРОИТ» как работодателя.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По окончании выпускной квалификационной исследовательской работы были изучены:
- подходы к понятию «бренд работодателя», предпосылки его возникновения и роль в деятельности современного предприятия,
- механизм управления брендом работодателя и основные показатели его эффективности,
- инструменты продвижения бренда работодателя.
На основе теории была проведена исследовательская работа в компании лидере в строительной индустрии в РТ ООО «#СУВАРСТРОИТ» на практике, а именно:
-дана характеристика деятельности предприятия ООО «#СУВАРСТРОИТ»,
- проведен анализ бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ»,
- разработаны рекомендации по развитию бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ»,
- была дана оценка эффективности предложенных рекомендаций по развитию бренда работодателя ООО «#СУВАРСТРОИТ» на основе разработанной системы критериев.
Следует отметить, что для нормального и естественного функционирования трудового рынка важно внедрять определенные и четкие нормы и правила, регулирующие взаимоотношения между субъектами трудового рынка, освещали их права и обязанности, а также их гарантии. В Российской Федерации подобные условия прописаны во Всеобщей декларации прав человека, Конституции Российской Федерации, конвенциях Международной организации труда, Трудовом кодексе РФ, Законе «О занятости населения в РФ» и других правовых актах. Конкретизация подобных норм содержится в указах Президента РФ, коллективных договорах, решениях генеральных тарифных соглашений, решениях правительства и др.
На момент 2017 года ООО “#СУВАРСТРОИТ” занимала 12,8 % рынка жилой недвижимости в Республике Татарстан. В рейтинге на момент данного подсчета изданием “Федерал Плюс” дать первом место в рейтинге. Каждый год компания стремительно набирает обороты и постепенно все больше захватывает рынок, открывая новые горизонты.
На данный момент #Суварстроит возглавил рейтинг застройщиков Республики Татарстан по рекордному объему строящегося жилья. Сегодня в портфолио компании следующие объекты, которые локализованы в жилых комплексах: «Столичный», «Залесный Сити», «Станция Спортивная»,
«Манхэттен», «Времена года», «Южный парк», «Сказочный лес» и «Палитра». Кроме того, компания в прошлом году получила разрешение на строительство еще одного ЖК по улице Островского в Казани.
Объемы, сконцентрированные в трех форматах - «бизнес-класс», «комфорт-класс» и «стандарт». Вне зависимости от проекта, #Суварстроит формирует стиль жизни, выполняя уникальные концепции дворов и предоставляя будущим жителям готовую инфраструктуру, не ограничиваясь детскими и спортивными площадками, но и возводя такие социально важные объекты, как дорожные развязки, парковые зоны и детские сады.
Проблемы и ограничения развития строительной отрасли заключаются в основном в низкой активности появления частных строительных организаций, в снижении инвестиций в строительные объекты, в отсутствии возможностей для частного бизнеса в реализации социальных проектов с долгим сроком окупаемости, в высокой бюрократизации и непроработанной системе структуризации, отбора, оценки проектов строительства, а также в разделении рисков. Исследование проведенное в статье показало, что если состояние жилищного строительства в России можно оценить как в целом стабильное с небольшими понижающимися показателями в последние 3 года, то оценка показателей ввода в действие объектов социально-культурного назначения говорит о постепенной деградации данной сферы: динамика показателей, характеризующих состояние строительства объектов социальнокультурного назначения в России за 2000-2018 гг. существенно отрицательная, за период наблюдается снижение ввода в действие объектов образования: в среднем на 1,25 % в год, причем в последние три года снижение на 14,59 % ежегодно, снижение ввода в действие объектов здравоохранения примерно 2,08 % ежегодно.
Строительство — вид экономической деятельности, который занимает шестое место в структуре ВВП России по итогам 2017 год и создает значительную часть добавленной стоимости, производимой в стране продукции. Его вклад в экономику государства более 5,7 %, что в денежном эквиваленте составляет 5,3 трл. рублей. По своим характеристикам отрасль строительства является достаточно капиталоемкой, а также позволяет предоставлять значительное количество рабочих мест. Тесная связь с другими отраслями экономики позволяет отметить мультипликативный эффект строительной деятельности, то есть при росте объемов выполненных работ в строительстве происходит соответствующий рост затрат на промежуточную продукцию, что приводит к первоначальному импульсу роста производства в смежных отраслях.
Все обязательства по оплате работ, услуг, за поставленную продукцию, оплате налогов и платежей во внебюджетные фонды ООО «#СУВАРСТРОИТ» выполняло своевременно и в полном объеме.
ООО «#СУВАРСТРОИТ» на протяжении последних лет удерживает высокий уровень строительства, укрепляя репутацию одной из самых стабильных республиканских строительных компаний. Истоки стабильности - в использовании передовых технологий, высоком профессионализме и и многолетнем опыте персонала.
На рынке Казани чаще всего (32%) работодатели ищут сотрудников в отдел продаж, а также IT специалистов (15%), в сферу строительства и недвижимости (8%). Соискатели в свою очередь чаще всего ищут
возможность начать карьеру (18%), в продажах ищут работу 13% соискателей, в строительство и недвижимость - 5%.
Сегодня компаниям важно работать над своим брендом не только для клиентов, но и для работников и потенциальных соискателей. Сильный бренд работодателя:
- привлекает внимание большего количества лучших кандидатов;
- помогает вам привлекать более квалифицированных кандидатов и при этом тратить меньше усилий;
- помогает удерживать ключевых сотрудников и уменьшить расходы, связанные с текучестью персонала;
- повышает степень вовлеченности сотрудника, что ведет к увеличению продуктивности, более высоким показателям удовлетворенности клиентов и росту продаж.
Один из важных факторов в построении внутреннего бренда работодателя - вовлеченность сотрудников в решении бизнес-задач, в любые происходящие в организации изменения. Данный показатель показывает насколько долгий средний срок работы сотрудников в организации. Чем выше показатель, тем дольше сотрудник работает в компании.
При создании внутреннего HR-бренда для сотрудников эффективным инструментом становятся т. н. «истории успеха» (success stories). Однако если эти «истории» неправильно донесены до персонала, то они могут стать демотивирующим фактором.
На сегодняшний день ООО «#СУВАРСТРОИТ» - татарстанский девелопер, который реализует множество жилых комплексов. Это крупные жилые комплексы, спортивные и оздоровительные центры, объекты индивидуального строительства, инженерной и социальной инфраструктуры, современные паркинги, зоны отдыха.
Каналы коммуникаций с клиентами: активное ведение социальных сетей, наружная реклама, реклама на радио и телевидение, создание общих чатов с покупателями и их соседями по дому, а также аккаунт-менеджером «#Сувартроит» (для того, чтобы сообщать актуальные новости по этапам строительства и отвечать на вопросы оперативно), оффлайн мероприятия (выставки, стойки компании в ТЦ и др.), таргетированная реклама.
ООО «#СУВАРСТРОИТ» на протяжении последних лет удерживает высокий уровень строительства, укрепляя репутацию одной из самых стабильных республиканских строительных компаний. Истоки стабильности - в использовании передовых технологий, высоком профессионализме и и многолетнем опыте персонала.
Из-за высоких темпов развития компании и недавнего ребрендинга психологический климат среди сотрудников показал достаточно низкий результат.
В стратегической перспективе подобное явление может стать «бомбой замедленного действия». Несмотря на другие высокие показатели удовлетворенности (например: заработная плата) сотрудники могут уйти. Подобный психологический климат напрямую говорит о том, что количесвто задач не соответствует количеству исполнителей.
На данный момент компания понимает, что поиск сотрудника обходится дорого, при этом существует риск, что новый работник не приживется. Поэтому компания ООО «#СУВАРСТРОИТ» приняла решение обратить свое внимание на новые кадры, которые заканчивают профессиональное обучение или только закончили и защитили диплом. Легче учить необходимые кадры, прививая ценности компании, чем переучивать профессионалов. В данном случае, чтобы привлекать наиболее замотивированные молодые кадры, необходимо повысить узнаваемость бренда ООО «#СУВАРСТРОИТ» среди потенциальных соискателей.
Выводы, которые можно сделать по итогу опросов как внутреннего, так и внешнего - компания создает все условия для уже работающих сотрудников, но для потенциальных кандидатов на вакансии компания все еще имеет статус “no name”. Задача, которую предстоит решить - повысить уровень осведомленности в глазах потенциальных кандидатов.
Быстрый рост скорее всего вызван желанием компании стать лидером на рынке РТ с помощью инвестиционных вливаний и лоббированием интересов компании на строительном рынке, приглашение в штат нескольких ключевых специалистов высокого ранга (архитектор, директор по организационному развитию и т.д.). Из-за высоких темпов развития, а также недавнем ребрендинге показатель психологического климата был ниже желаемого. Количество задач не соответствует количеству сотрудников. Требуется дополнительный найм сотрудников.
Чтобы решить задачу повышения осведомленности и улучшить психологический климат компании были предложены 11 решений: 5 - направлены на внутренних действующих сотрудников, 6 - направлены на повышение осведомленности у потенциальных соискателей, особый акцент сделан на привлечении активной и инициативной молодежи, которая имеет высокую мотивацию работать и реализовывать свои идеи на практике, в чем компания ООО «#СУВАРСТРОИТ» их может поддержать.
Рекомендации, которые были реализованы:
- оформление страницы компании на hh.ru;
- участие компании в суденческих ярмарках вакансий и на кейсчемпионатах.
Рекомендации, которые были предложены, но еще не были внедрены:
- тестирование сотрудников, которые уходят с работы;
- прямое взаимодействие с ВУЗами и колледжами;
- единоразовая денежная стипендия от #Суварстроит для молодых специалистов;
- партнерство на студенческих форумах. Пример: YouLead в роли основного патнера форума;
- реализация идеи Community #Суварстроит;
- амбассадорство;
- автоматизация процесса подсчета воронки найма;
- реализация идеи «Борьба разумов»;
- реализация идеи внутренней корпоративной валюты “Суварики”.
Для рекомендация, которые на омент написания ВКР не были реализованы, были разработаны критерии оценки эффективности.
Главные показатели, которые показывают, что бренд работодателя работает: текучесть кадров, KPI сотрудников, быстрота закрытия вакансий, время, которое тратит специалист на поиск кандидатов и проведения собеседований, а главное - деньги, которые тратяться на поиск и найм сотрудника. Компания заинтересована строить долгие отношение с каждым сотрудником, тем самым снижая расходы на найм и начальное обучение персонала.
Правильным решением будет комплексная работа над брендом работодателя компании ООО «#СУВАРСТРОИТ»: работа с потенциальными соискателями, работа над мотивацией действующих сотрудников, а также повышение и подсчет конкретных цифр эффективности по результату внедрения каждого предложенного решения.
На данный момент не достаточно просто организовать «корпоратив» для сотрудников, чтобы повысить их мотивацию, как это было в прошлом. Современный мир диктует современные решния и подходы. Компании не только продают свой товар или услугу, но и продают себя как работодателя на рынке труда, стремясь привлечь внимание и пригласить к себе на работу самых лучших кандидатов.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Всеобщая декларация прав человека: офиц. текст. - Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. - 8 с.
3. Сборник правовых актов Международной организации труда, действующих в Российской Федерации. - Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2004. - 27 с.
4. Трудовой Кодекс РФ: офиц. текст. - Норматика, 2019 г. - 221 с.
5. Решение Казанской городской Думы От 14.12.2016 №2-12. О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования г.Казани до 2030 года. - 104 с.
Официальные материалы
6. Годовая бухгалтерская отчётность по РСБУ - 2017 ООО «#СУВАРСТРОИТ»: 2017 г.
7. Годовая бухгалтерская отчётность по РСБУ - 2015 и 2016 ООО «Сувар Девелопмент»: 2015, 2016 гг.
Книги, монографии
8. Алавердов А.А. Управление человеческими ресурсами организации. - М.: Синергия, 2012. - 830 с.
9. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.- М.: «Питер». - 2004. - с. 334.
10. Арькова Т.Ю. Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда // Известия ВГПУ. - 2011. - 3(57). - С. 125-129.
11. Арькова Т.Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник АГТУ: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 62-66.
12. Бородай В.А. Моделирование ценностного предложения сотруднику при формировании hr- бренда компании // Экономика и социум. -
2015. - 3(16). -- С. 267-270.
13. Бруковская О.И., Осовицкая Н.А. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя. - СПб.: Питер. - 2010. - 288 с.
14. Бруковская О.И., Осовицкая Н.А. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. - СПб.: Питер. - 2011. - 272 с.
15. Бэрроу С., Мосли Р. Бренд работодателя: Лучшее из бренд- менеджмента - в работу с кадрами. М.: Группа ИДТ, 2007. - 232 с.
16. Ермолаева С.Г. Рынок труда. Издательство Уральского Университета, 2015. - 110 с.
17. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер.
— 2006. — 800 с.
18. Крайнева Р. К. Конкурентная среда как фактор развития системы образовательных услуг профессиональной подготовки кадров // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2011. — №2. — С. 376-379.
19. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — М: Довгань. — 1998. — 243 с.
20. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 224 с.
21. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. - М.: ООО «Группа ИДТ». - 2008. - 336 с.
22. Могилевкин Е.А., Новгородов А.С., Клиников С.В. HR- инструменты. Практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат. - М.: Речь, 2012. - 320 с.
23. Осовицкая Н.А. HR-брендинг: управление талантами, онлайн- обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик - СПб.: Питер. - 2014.
- 240 с.
24. Осовицкая Н.С. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. - СПб.: Питер, 2013. - 280 с.
25. Савченко М.И. Основы HR Digital для HR и рекрутера. - ЛитРес. - 2018. - 50 с.
26. Сартейн Л., Шуманн М. Люди -- «начинка» бренда.- М.: Баланс Бизнес Букс.- 2007. - 304 с.
27. Сидоркина С. Опыт построения бренда компании как работодателя / Сидоркина С. // Управление персоналом. - 2007. - №2 18. - С. 33
35.
28. Тяпухин А.П. Сегментирование рынка по экономикогеографическому принципу // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -- 1998. -- 3(15). -- С. 16.
29. Ambler T. Marketing and the Bottom Line. - 2nd Ed., London: Prentice Hall. - 2003.
30. Ambler T., Barrow S. The employer brand // Journal of Brand Management. - 1996. - № 4. - Р. 185-206.
31. Backhaus K., Tikoo S. Conceptualizing and researching employer branding. Career Development International. - 2004. - 9(5). - Р. 501-517.
32. Barrow S. Turning recruitment advertising into a competitive weapon: paper delivered at the CIPD Annual Conference. -- Harrogate: Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD) - 1990.
33. Berthon P., et al. Captivating Company: Dimensions of Attractiveness in Employer Branding / Berthon P., Ewing M., Hah L.L. // International Journal of Advertising. - 2005. - 24(2). - P. 151-172.
34. Franca V., Pahor M. The Strength of the Employer Brand: Influences and Implications for Recruiting // Journal of Marketing & Management - 2012. - 3(1). - P. 78-122.
Электронные ресурсы
35. Аудит HR-бренда: конкретные методы и инструменты. — 2014 //
Блог пользователя PlanetHR // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. — URL: www.hr-portal.ru/blog/audit-hr-brenda-konkretnye-metody-i-instrumenty
(дата обращения 15.04.2019).
36. Бизне^Ы^: URL: https://www.business-gazeta.ru/article/367517 (дата обращения: 10.04.19).
37. Бедарева О. Лучшие способы мотивировать сотрудников не повышая им зарплату [Электронный ресурс]/ О.Бедарева. URL http://www.e- xecutive.ru/career/adviser/1919810/? (дата обращения: 19.05.2019).
38. Второе международное исследование HR-брендинга компании Employer Brand International. — 2011. // Сайт компании Headhunter. — URL: perm.hh.ru/artide/947 (дата обращения 13.03.2019).
39. Как работа над HR-брендом влияет на подбор персонала? — 2013 // Сайт компании Headhunter. — URL: hh.ru/article/13 570 (дата обращения
13.12.2019) .
40. Корпоративные документы агентства Masar-Johnston Advertising & Design: 3550 Camino del Rio North, Suite 303, San Diego, CA 92 108 USA.
— URL: www.masarjohnston.com (дата обращения 10.11.2019).
41. Осовицкая Н. Бизнес ищет таланты [Текст] / Н. Осовицкая // Электронная версия « Журнал Реальный бизнес». 2011. № 2.: http://www.real- business.ru/magazines/2-2011/biznes-ishchet-talanty (дата обращения:
20.05.2019) .
42. Официальный сайт ООО «#СУВАРСТРОИТ».
URL: http://suvarstroit.ru/ (дата обращения: 08.05.19).
43. Пахомов Е. В., Овчинникова М. С. Текущее состояние строительной отрасли РФ // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 255-260.
— URL https://moluch.ru/archive/240/55658/ (дата обращения: 10.04.2019).
44. Пахомов Е. В., Овчинникова М. С. Оценка стоимости строительной компании (бизнеса) // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 250-255. — URL https://moluch.ru/archive/240/55602/ (дата обращения:
10.04.2019) .
45. РБК. URL:
https://www.rbc.ru/tatarstan/27/11/2018/5bfba4f29a794771bcda42b8 (дата обращения: 07.04.19).
46. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия
[Текст] / А.Е. Резанович // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». 2014. №4.: http://www.science-
education.ru/118-r14098. (дата обращения: 20.05.2019).
47. Саркисян И. С. HR-брендинг - актуальные тренды [Текст] / И. С. Саркисян // Приоритетные направления развития науки и образования: материалы II междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 июля 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. С. 182-188. (дата обращения 20.05.2019).
48. Ценностное предложение работодателя. — 2013 // Консалтинговая компания CASE. — URL: www.case-hr.com/EVP.html (дата обращения 19.04.2019) .
49. Электронный эколог E-ECOLOG.RU. URL: https://e-
ecolog.ru/buh/2016/1657098604 и https://e-ecolog.ru/buh/2017/1655378243 (дата образения: 01.05.2019).
50. Employerbranding [Электронный ресурс] // Википедия:
свободнаяэнцикл. - Электрон. дан. - [Б. м.], 2012. - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Employer_branding (дата обращения: 10.04.2019).
51. HeadHunter [Электронный ресурс] - URL: https://kazan.hh.ru/ (дата обращения: 10.03.2019).
52. HeadHunter индекс - онлайн-система мониторинга рынка труда. URL: https://stats.hh.ru/ (дата обращения: 15.02.2019).
53. WebSimilar - онлайн-система мониторинга рынка. URL: https://www.similarweb.com/ (дата обращения: 15.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ