Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ ГОРОДА

Работа №31521

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
939
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ СОБЫТИЙНОГО
ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ ГОРОДА 7
1.1. Сущность и особенности событийного туризма 7
1.2. Виды и формы событийного туризма 9
1.3. Значение событийного туризма в экономическом развитии 16
2. ОЦЕНКА ВКЛАДА СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКУ
КАЗАНИ ГОРОДА 24
2.1. Историко-культурный потенциал инфраструктуры города 24
2.2. Событийные мероприятия Казани и их вклад в экономическое
развитие города 37
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНГО ТУРИЗМА В КАЗАНИ....45
3.1. Проблемы развития событийного туризма в г. Казани 45
3.2. Разработка мероприятий по развитию перспективных форм
событийного туризма в г.Казань 51
3.3. Совершенствование управления событийного туризма города 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ


На сегодняшний день актуальным вопросом индустрии является - территориальная принадлежность крупных международных мероприятий, столицами проведения которых являются конкретные города или регионы, также оказывая влияние на акценты, расставляемые в процессе позиционирования территории, создания имиджа, узнаваемости и поддержания репутации в рамках крупных спортивных мероприятий. Данные крупные мероприятия становятся брендами территорий, их работа идет на улучшение репутации принимающей страны спортивных соревнований, которая отражается в глазах мирового сообщества и местного населения, при том, что проводятся по достаточно высоким стандартам качества.
Усилия направленные на организацию и проведение масштабных событий, сопровождаются также рисками и угрозами, как капиталоемкость события, ограниченность ресурсов и низкая востребованность объектов после проведения события. Во первых очень важно сохранить положительную репутацию предстоящего мероприятия, а во-вторых наиболее эффективно использовать спортивную инфраструктуру по окончании его использования.
Инвестиции произведенные в строительство инфраструктуры для крупномасштабных спортивных мероприятий несомненно способны ускорить экономическое развитие ни на одно десятилетие вперед. Долгосрочный экономический, демографический и социальный эффект в масштабах всего региона дают преобразования, которые связанны с созданием хорошо продуманной инфраструктуры для крупных спортивных соревнований, например таких как всемирные университетско- студенческие спортивные соревнования (Зимняя и Летняя Универсиада), Олимпийские игры или чемпионат мира по водным видам спорта и по футболу.
На основании процессов возрождения национальной культуры и путем использования спортивной инфраструктуры можно уже сегодня сформировать новые виды спортивных туристических услуг, которые в свою очередь станут
стимуляторами увеличения притока туристов в российские регионы, в том числе и в Республику Татарстан.
Что касается республики, то для нее характерна положительная динамика развития спортивного туризма. В настоящее время, благодаря проводимой политике органов государственной власти, в республике существенно улучшился и продолжает развиваться инвестиционный климат в сфере туризма.
Количество объектов спортивного туризма возрастает с каждым днем, в том числе и благодаря Универсиаде, Чемпионатам мира водных видов спорта и футбола, довольно резко увеличиваются туристские потоки и количество рабочих мест в туристской отрасли, а по динамике развития туристской индустрии Республика Татарстан теперь занимает одно из лидирующих положений в России. Туристский поток в республику растет примерно на 912% в год. Ежегодно республику посещает более 1 млн. туристов и экскурсантов, а объем туристско-экскурсионных и санаторно-курортных услуг составляет около 1,9 млрд. рублей.
В Республике Татарстан есть города, которые обладают богатым культурным, историческим и природным потенциалом. Большая часть предоставляемых туристских ресурсов регионами является потенциальной и невостребованной в силу либо недоступности и отсутствия туристской индустрии, либо невозможности генерации и организации потребления туристского продукта по каким-либо иным объективным или субъективным факторам. Сегодня перед туристскими фирмами стоит задача целевого, а также разумного использования всех туристских ресурсов региона. Событийный туризм становится все более актуальным, с каждым днем все больше появляется людей, которые хотят максимально интересно провести свой отпуск или выходные дни.
Теоретические и прикладные аспекты развития туризма и регионов туристской специализации исследованы в трудах отечественных ученых по вопросам событийного туризма, таких как А.Ю.Александрова,
М.М.Амирханова, Ю.И.Авраха, Н.А.Восколович, В.Г.Гуляева,
Е.А.Джанджугазовой, Е.В.Егорова, Е.Н.Жильцова, В.Н.Казакова, Г.А.Карповой, Г.М.Романовой, А.А.Татаринова, П.П.Чуваткина,
А.Д.Чудновского, Г.В.Яковенко.
Проблемами развития туризма в современных условиях посвящены труды практиков регулирования сферы туризма в России и в субъектах РФ: М.М. Амирханова, Ю. А. Барзыкина, М.М. Маринина, А.В. Ярашевой и др.
Событийный туризм давно стал предметом изучения многих авторов, однако особенности использования спортивной инфраструктуры региона для проектирования новых туристских услуг не исследованы по сей день.
Объект исследования - событийный туризм в Республике Татарстан (РТ).
Предмет исследования - специфика использования инфраструктуры РТ для развития событийного туризма.
Цель работы является изучение теоретических и практических аспектов событийного туризма в регионе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации событийного туризма,
- проведения исследования на состояние и развитие событийного туризма в республике Татарстан,
- разработать рекомендации по проектированию туристских услуг в области данного вида туризма в контексте подготовки к чемпионатам мира, которые пройдут в городе Казани.
Методы исследования: анализ туристской литературы, программ по исследуемой проблеме; теоретическое и практическое моделирование.
Базой для написания работы выступили данные Росстата, Татарстанстата, научные публикации Министерства по делам Молодежи, Спорту и Туризму Республики Татарстан, а так же программные материалы РТ по развитию туризма в республике.
Научная новизна исследования состоит в том, что осуществлен анализ спортивных туристских ресурсов РТ. Обоснована эффективность
использования спортивной инфраструктуры региона для проектирования новых туристских услуг.
Практическая значимость состоит в том, что предложенные направления в развитии событийного туризма в республике могут быть использованы при планировании и составлении программ по развитию туризма в РТ, также возможно использование практических материалов и выводов при чтении лекций по направлениям «Туризм» и «Региональный туризм».
Рекомендации предложенные по использованию инфраструктуры региона для проектирования новых туристских услуг могут быть использованы турфирмами для формирования новых туруслуг.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Туризм - это специфическая отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса туристских услуг и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия (поездки).
В результате проведенного исследования, нами был сделан анализ терминологии, имеющейся в научной литературе и касающейся функций и мероприятий государственной политики развития индустрии туризма, структурированы особенности индустрии туризма как объекта управления. Сформулировано и обосновано понятие «институт развития индустрии туризма».
Это государственные, частные или смешанные институты в области регулирования индустрии туризма, осуществляющие свою деятельность с целью привлечения к выполнению задач развития индустрии туризма средств из частного сектора экономики, а также поиска взаимовыгодных форм сотрудничества органов управления индустрией туризма различных уровней.
Сам по себе термин «событийный туризм» не имеет практического применения в силу того, что основные понятия, которые используются в трактовке данного термина, являются частью других сегментов и секторов. Поэтому, для полного объяснения термина следует сначала дать определения составным частям выражения.
Слово Event (событие, мероприятие) в английском языке имеет очень много значений, как социально - культурное, так и техническое и даже философское. Но в контексте данной работы интересно именно социальнокультурное значение термина, впрочем это значение является и наиболее популярной семантикой слова. В русском языке используется как транслитерированный вариант - ивент, так и аналоговый перевод- событие .
Итак, Event (событие, или специальное событие) - это запланированное социально- общественное событие/мероприятие, которое происходит в определенное время и с определенной целью, и имеет определенный резонанс для общества.
Событийный туризм сегодня является специфической отраслью экономики всех стран и повседневной жизни каждого человека. Спортивная туристическая деятельность в нашей стране является сложным механизмом и особо перспективным видом туризма.
Рассмотренное туристическое направление влияет на культурные, духовные и образовательные функции человека, а не только на его экономическую жизнь. В ходе проведенного анализа, можно заметить общую положительную динамику роста данного вида туризма в мировом сообществе и в нашей стране в частности.
Событийный туризм - это возможность для искушенных
путешественников побывать на фестивалях, карнавалах, концертах и спортивных мероприятиях разных стран, совершенно не заботясь об организации поездки.
Этот вид туризма идеально подходит для людей увлеченных, мобильных, но зачастую не располагающих избытком свободного времени. Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу - гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и особенно к услугам гидов-переводчиков. Особенностью событийного туризма является то, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных переходят в разряд регулярных.
Следует отметить, что событийный туризм является уникальным видом туризма, так как он неисчерпаем по содержанию. Ряд экспертов полагает, что в недалеком будущем число участников событийных туров превысит число участников экскурсионных туров.
Если опираться на данный список, применение слова «событие» в синонимическом контексте мероприятия, сужает свой ареал обозначения.
Если в широком смысле слова выражение «событие» означает более обширное понятие, то в связке event - событие/мероприятие - это скорей профессиональный термин. В этом случае, значение слова «событие» используется в более узком семантическом диапазоне и более соответствует выражению «специальный случай». Например, конференция - это специальное событие или мероприятие, а финансовый кризис - это уже событие широком смысле слова.
Необходимое условие для построения центров спортивного туризма: наличие информативной туристской зоны, с концентрацией природных, туристских и исторических объектов страны.
В данной работе было раскрыто множество моментов, которые говорят о том, что в Республике Татарстан практически любой вид туризма имеет шанс стать приоритетным, поскольку регион является одним из самых крупных по населению в России, имеет удачное расположение, экономический потенциал, богат историей, природными ресурсами, которые позволяют организовать работу туризма на международном уровне.
Современный Татарстан стремится занять достойное место в спортивном мировом сообществе. И для этого есть все необходимые предпосылки и условия.
Республика Татарстан имеет немало спортивных туристских ресурсов: это спортивная инфраструктура, которая не только строилась в связи с открытием Универсиады, но и продолжает функционировать и привлекать огромное количество туристов в РТ. Так же развитая спортивная инфраструктура города явилась огромным катализатором для выбора Казани для проведения чемпионата мира по водным видам спорта, а так же чемпионата мира по футболу.
В данной работе мы предложили рекомендации, которые смогут сформировать бренд спортивной Казани не только на уровне местного населения, но и на международном уровне.
Важными оказались в достижении поставленной цели меры по продвижению туристских услуг по спортивному туризму в РТ на международный туристский рынок. Исходя из этого, что бы произвести трансформацию Казани в конкурентоспособный центр международного туризма необходим хорошо продуманный и выверенный план. Решение данной стратегической задачи требует широкого комплексного подхода к разработке стратегии, определении должных приоритетов и долгосрочных проектов и программ, которые учитывали бы и динамику конкуренции на мировых рынках туристско-рекреационных услуг и общемировые стандарты регионального развития, а также высокие требования к экологии, наличию квалифицированных трудовых ресурсов, инфраструктуре и коммуникациям, уровню предпринимательской среды.
К Казани, как, приковано внимание мирового сообщества в связи с проведением Чемпионата мира по футболу БША 2018, Ппоэтому успешное его проведение, а также становление Казани как туристского центра мирового уровня, будет способствовать повышению международного имиджа страны и развитию спортивного туризма в России.
Выводы и подходы к формированию и развитию спортивного туризма могут быть использованы при постановке концепций построения перспективных моделей управления спортивным туризмом.


1. Абинова Л.И. Развитие системы управления туристскорекреационным комплексом региона.- Казань, 2017. - 146 с.
2. Абрамян, М.А. Значение туристических ресурсов в развитии туризма / М.А. Абрамян // Молодой ученый. — 2014. — №6. - Т.1. — С. 138-139.
3. Азар В. И. Экономика и организация туризма. - М.: Проспект, 2014.
- 318c.
4. Алексеев А. Событийный туризм в России: проблемы становления и развития. - М.: КНОРУС, 2014. - 288с.
5. Амирханов, М.М. Природные рекреационные ресурсы, состояние окружающей среды и экономико-правовой статус прибрежных курортов // М.М. Амирханов, Н.С. Лукашина, А.П. Трунев. - М.: Экономика, 2015
6. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс,
2013. - 244с.
7. Барзыкин Ю. А. Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации /Барзыкин Ю. А. //Туризм: право и экономика. — 2015. 3 (22) — С. 2-7.
8. Биржаков М. Б., Казаков Н. П. Менеджмент спортивного туризма - СПб.: Издательский дом Герда, 2015. - 524с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Невский фонд, 2012. -
396с.
10. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: Перевозки. - СПб.:
Издательский дом «Герда», 2013. - 412с.
11. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 308с.
12. Борисов П.С. Технология спортивного туризма . Учебное пособие.
— Кемерово: КузГТУ, 2012. — 219 с.
13. Брусова А.С. Формирование бренда региона как основа обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов РФ// Региональная экономика: теория и практика. - 2010.-№14 (149).-с.34-42.
14. Булашев А.Я. Событийный туризм. Учебник. - Харьков, 2014. -
224с.
15. Бунаков О. А. Анализ ситуации в сфере туризма в Республике Татарстан // Упр. экон. системами. - 2011. - № 2 [Электронный ресурс]. - URL: ЬИр:/А^^^иес8.ги/тагке1т§/11ет/326-2011-03-25-11-34-56.
16. Бунаков О. А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан) 08.00.05 / М.,
2011. - 24 с.
17. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 384 с. - (Серия «Бизнес-технологии»).
18. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. - М.: Гардарики, 2013. - 330с.
19. Власова И.Б. Основы туристской деятельности. Российский международный институт туризма/ Власова И.Б., Зорин И.В., Ильина Е.Н..- М.:ИНФРА-М, 2013. - 384с.
20. Вяткин, Л.А. Туризм и спортивное ориентирование: Учеб. пособие для педвузов / Л.А Вяткин, Е.В. Сидорчук. - Изд. 4-е, стер. - М.: Академия,2009. - 208 с.
21. География туризма / М.В. Асташкина, о.Н. Козырева, А.С. Кусков, А. А. Санинская: Учебное пособие - М:Альфа-М, 2013. - 328с.
22. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2. - С. 27 - 43.
23. Даринский А.В. Туристические районы Российской Федерации и Ближнего зарубежья. - СПб.: СПбГУ, 2013. - 374с.
24. Динин К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с.
25. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 311 с.
26. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие. - Смоленск: СГУ, 2012. - 282с.
27. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие ; 2012 ; Питер. - 440с.
28. Дэвис, Джон А. Эффект Олимпийских игр. Как событийный маркетинг создает сильные бренды. - 2-е издание, исправленное и дополненное: пер. с англ. / Джон. А Дэвис. - М.: ООО « Издательство «Рид Медиа», 2013. - 384 с.
29. Егоров, В.Е. Туристско-рекреационные особые экономические
зоны Российской Федерации: понятия, перспективы и проблемы в
профессиональной подготовке специалистов / В.Е. Егоров //Туризм: право и экономика, 2006, № 6. - С. 32-35.
30. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика. 2013. - 288 с.
31. Кабиров И.С. Влияние туризма на экономику страны / I.S. Кабиров // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 2. - С. 64-68.
32. Кабиров И.С. Внешняя и внутренняя среда туристических агентств / ИС. Кабиров // Развитие России в XXI веке: предпосылки, факторы, перспективы: материалы Всероссийска. научно-практической. Соп£ студентов, аспирантов и молодых ученых. - Казань: Познание, 2014. - С. 55-57.
33. Кабиров И.С. Перспективы международного туризма для Российской Федерации и Республики Татарстан / I.S. Кабиров // Наука и инновации в решении актуальных проблем города: Материалы научно-практического. Соп£ студентов и аспирантов. - Казань: Отечество, 2013. - С. 68-69.
34. Кабиров И.С. Суть и модель потенциала въездного туризма на территории страны (регион) / I.S. Кабиров // Российское предпринимательство. -
2015. - № 10. - С. 135-142
35. Кабиров И.С. Туризм: реальность и прогнозы / I.S. Кабиров // Глобальные проблемы современности: реальность и прогнозы: Материалы Интернационала. научно-практической. ^nf. студентов и аспирантов: в 2 томах, т.2. - Казань: познание, 2013. - С. 244-245.
36. Кабиров И.С. Формирование туристического кластера в Республике Татарстан / I.S. Кабиров // Российские регионы: стратегия и тактика развития: общероссийские материалы. научно-практической. ^п£ - Казань: Познание, 2012. - С. 160-163.
37. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: ФиС, 2015. - 440с.
38. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 с
39. Косолапов, А.Б. Туристическое страноведение: учеб.пособие / А.Б. Косолапов. - М.: Кнорус, 2017. - 400 с.
40. Куарова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 328с.
41. Кусков А.С. Основы туризма/ А.С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2014. - 400с
42. Людвиг, Л.П. Развитие регионального туризма на основе стратегии управления туристскими ресурсами. Дис.... канд.эко- ном.наук / Л.П. Людвиг. - Иркутск. - 2013. - С. 39.
43. Организация туризма: Учебное пособие / Под общ. ред. Н.И. Кабушкина. - Мн.: Новое знание, 2013. - 352с.
44. Остроумов, О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учеб.-метод. пособие / О.В. Остроумов ; под ред. Ю.С. Путрика. - М. : Финансы и статистика, 2015. - 128 с.
45. Официальный сайт Российского агентства по туризму. - [Электронный ресурс] - www.russiatourism.ru.
46. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации http ://www. russiatourism. ru/.
47. Погорелова, Н.В. Туристский регион: понятие, границы, признаки /
Н.В. Погорелова // Вестник поволжского государственного университета сервиса. Серия: экономика. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //elibrary .ru/ item. asp?id=18362167.
48. Проценко С.Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной привлекательности: //Маркетинг в России и за рубежом// 2007. - №9. - с. 51-66
49. Республика Татарстан. Увлекательное путешествие: история, культура, традиции/ отв. за проект А. Кузьмин; рук. проекта М.Андреев.- Казань: Центр инновационных технологий, 2013. - 504 с.
50. Республиканская целевая программа «Развитие сферы туризма в Республике Татарстан на 2009-2011 годы».
51. Стронгина М. Местное самоуправление и развитие территорий // Вопросы экономики. - 2015. - №5.
52. Татарстан развивает деловой туризм // Деловая Россия. - 2010. - 9
апр. ;[Электронный ресурс]. - URL:
http://www.deloros.ru/main.php?mid=156&doc=19366.
53. Теория и методика спортивного туризма: учебник под ред. В.А Таймазова, Ю.Н. Федотова .- Советский спорт, 2014 .- 424с.
54. Ткачева Т.Н. Рынок туристических услуг России // Международный бизнес России. - 12 - №11.
55. Трофимова Е.А. Стратегическое управление развитием рекреаци
онно-туристского комплекса региона (на примере Республики Татарстан):
08.0. 05 / Трофимова Е. А. - Казань : 2014. - 162 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-razvitiem-
rekreatsionno-turistskogo-kompleksa-regiona.
56. Туризм на пороге XXI столетия. // Туристская деловая газета. - 2013. - №3.
57. Туризм, гостеприимство, сервис: слов.-справочник / под ред. Л.П. Воронковой. - М.: Аспект Пресс, 2014. - С.242.
58. Туристический рынок Республики Татарстан: состояние и перспективы развития / Артемьев А.В., Аксенова Н.А., Афанасьев А.А., Шабанова Л.Б.
- Казань: ООО «Алекспресс», 2013.- 204 с.
59. Туристская декларация (принята Всемирной конференцией министров по туризму 04.11.94.) // Туринфо. - 2015. - №16.
60. Устойчивое развитие территорий крупных городов: учебное пособие.- М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2015. - 258с.
61. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д. С. Ушаков. - М.:МарТ, 2014. - С. 36.
62. Ушакова, Е.О. Модель комплексной оценки туристских ресурсов региона / Е.О. Ушакова. - ИНТЕРЭКСПО ГЕОСИБИРЬ. [Электронный ресурс].
- Режим доступа: Ы:1р://еНЬгагу.гиА1ет.а8р?1ё=18075892..
63. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: АО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2016.
64. Федеральная программа развития туризма в России. - М.: Бюро информации по туризму «ОНЛАЙН», 2014.
65. Харитонова Е. Чего не хватает Казани для развития делового туризма [Электронный ресурс] // Свежие новости Татарстана и Казани: [сайт]. - Казань, 28.01.2011. - URL: http://www.tаtpressа.ru/news/chegо-ne-hvаtаet-kаzаni- б1уа-га2^Шуа-ёе1оуо§о-1:ип7та-2033.Ыт1.
66. Холловей, Дж. К. Туристический бизнес: Пер. с 7-го англ. изд / Дж. К. Холловей, Н. Тейлор. - К. : Знання, 2013. - 798 с.
67. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011.-416с.
68. Шааф Ф. Событийный маркетинг: теперь это не просто игра.../ Ф. Шааф; Пер. с англ. В.Н. Егоров. М: Филинъ, 2014 - 457 с.
69. Шенгелия Н.О. Общие тенденции развития туризма в малых и средних исторических городах на основе международного опыта в этой сфере // Труды Академии Туризма. Выпуск 1. - СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2015.
70. Province+2013: Стратегии продвижения территории: инвестиционный маркетинг, событийный туризм, региональные особенности PR и рекламы: МАТЕРИАЛЫ VIII Международной молодежной научно-практической конференции по связям с общественностью (Киров, 13 декабря 2013 г.) - Киров: Лобань, 2013 - 153 с.
Электронные ресурсы
1. Данные Министерства по делам молодежи и спорта Республики Татарстан. - Официальный сайт. - Режим доступа: http://mdms. tаtаrstаn.ru/ms/tumews .htm
2. Данные Центра развития туризма Республики Татарстан Официальный сайт- Режим доступа: http://www.tdc-tаtаr.ru/for-prоfessюnаls/stаtistics- а^-апа^^/
3. Данные Министерства по делам молодежи и спорта Республики Татарстан. - Официальный сайт. - Режим доступа: http: //mdms. tаtаrstаn.ru/ms/turnews. htm
4. Данные Государственного Комитета Республики Татарстан по ту- ризму.-Официальныйсайт.-Режимдоступа:
5. Розанова Л.Н. Универсиада-2013: pоst fаctum / Л.Н. Розанова, А.Р. Валиуллина // Сб. трудов международной научно-практической конференции «Наследие крупных спортивных событий как фактор социально-культурного и экономического развития региона», 2013. С.135-138.
6. Официальный сайт Туристско-информационного центра города Казани. Режим доступа: http://kаzапtrаveLm./
7. Статистическая информация по субъектам Российской Федерации за 2015 год / Федеральное агентство по туризму Министерства культуры РФ - Режим доступа URL: http://www.шssiаtоurism. ru/rubriki/-1124141088/
8. Суслова И.А., Морозова Л.С. Событийный туризм: тенденции регионального развития // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 1 (62). С. 94 - 104.
9. Туристский портал Республики Татарстан. Режим доступа: http: //www.wаnders-k.ru/
Нормативно-правовые акты
1. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" - СПС «Гарант». - Режим доступа: http://bаse.gаrаnt.ru/55171986/
2. Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"
3. Республиканская программа «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы»
4. Республиканская программа "Развитие туризма в г. Казани на 2016 - 2018 годы"
5. Федеральный закон от 07.06.2013 №108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Статьи в сборниках
1. Анализ портрета туриста, пребывающего в РТ / АНО ЦРТ РТ - Казань, 2016.
2. Анализ основных показателей гостиничного рынка РТ / АНО ЦРТ РТ- Казань, 2016.
3. Вязовская В. В., Изакова Н. Б., Капустина Л. М. Оценка конкурентоспособности России на мировом рынке туристских услуг // Известия УрГЭУ. -
2014. - № 4. - С. 35-43.
4. Итоги работы Государственного комитета Республики Татарстан по туризму за 2015 год: Отчет от 3 марта 2016 г.
5. Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. 2014. № 2. С. 80-84.
6. Об итогах работы Государственного комитета Республики Татарстан по туризму в 2015 году и задачах на 2016 год: Доклад Председателя Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Иванова Сергея Евгеньевича от 16 марта 2016 г.
7. Попов М.Л., Геркина Е.А., Ибрагимова Г.М., Савельева О.В. Перспективы развития спортивно-событойного туризма в городе Казань на основе анализа ресурсного потенциала // Наука и спорт: современные тенденции. 2016. Т. 12. № 3 (12). С. 70-78
Статьи в периодических изданиях
1. Бердникова О.А., Иванов С.Е. Анализ и динамика показателей развития туристской отрасли на примере Республики Татарстан. // Журнал «Век качества», №1, 2015. - с.73-76.
2. Бердникова О.А., Иванов С.Е. Развитие туристской отрасли в Республике Татарстан // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 6-3 (37). С. 14-17.
3. Богданов Д.Ю. Специфика событийного туризма в России на примере фестиваля «Железный Град» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/62931
4. Булганина С. В., Лопаткина Н. С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Интернет- журнал Науковедение, 2015. № 3 (28).
5. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта// Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Москва, 2012- 273с.
6. Корчагина Е.В. Социально-экономические и экологические эффекты олимпийских игр: анализ динамики развития Сочи в контексте других олимпийских столиц // Журнал правовых и экономических исследований.- 2013.- №2.- С. 14-19.
7. Кравчук Т.А., Савенкова Д.А. Структурно-функциональная модель
организации событийных мероприятий в регионе // Международный научно - исследовательский журнал. 2016. № 11-3 (53). С. 47-51.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ