Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КЛАССЕ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа №31431

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1255
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Проектная деятельность как форма обучения 7
1.2. Типы проектной деятельности 17
1.3. Организация проектной деятельности учащихся во внеклассной работе 22
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 6 КЛАССЕ 27
2.1 Психологические особенности учащихся средней ступени обучения 27
2.2 Опытно-экспериментальная работа по разработке и проведению проектной
деятельности по английскому языку в шестом классе по теме «Игры» 30
2.3 Методические рекомендации по использованию метода проектов в классе и
во внеклассной деятельности 46
Выводы по 2 главе 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 1 61
Приложение 2 62
Приложение 3 63
Приложение 4


Современная образовательная система обучения в РФ направлена на проработку различных навыков обучаемого в иностранном языке, при котором он сумеет понять собеседника, изложить свои мысли, написать деловое письмо и найти необходимую информацию на английском языке. Проектный метод обучения задействует практические навыки, позволяет быть активным участником образовательного процесса, вовлекает его через интерес и практическую пользу обучения, мотивируя ученика на активное участие с самого начала. Такой метод обучения отводит главное место способностям обучаемого, его творческим навыкам и умению взаимодействовать с членами команды. Улучшаются коммуникативные навыки ученика в английском языке, а также его предметные способности, личностные и метапредметные навыки.
Современные тенденции предъявляют новые требования к педагогам, обучающим английскому языку. ФГОС второго поколения говорит о том, какие компетенции необходимы современному педагогу для успешного преподавания английского языка, и о необходимости использования данного метода обучения. При отсутствии достаточного методического материала, правильного планирования учебной деятельности, а также четких критериев оценки (о которых знают обучаемые) результаты проектного метода будут неудовлетворительными. Современная школа стремится сформировать знания так, чтобы ученики были мотивированы на их практическое применение.
Актуальность данной работы обусловлена следующими факторами:
1) Обществу необходимы опытные кадры, с практическими навыками решения поставленной задачи, однако на данный момент наблюдается то, что в система образования больше направлена на усвоение теории, чем практики;
2) Необходимость обучить как взаимодействовать с другими членами команды, уметь вести коммуникативный процесс согласно решаемой задаче, уметь проявлять инициативу, преодолевать возникающие разногласия при решении задач, при низком уровне активного взаимодействия учеников на уроках;
3) Умение осуществлять самостоятельный поиск информации по теме, однако это умение почти не развито среди учеников и требует большего внимания педагога.
Чтобы правильно и эффективно использовать метод проектов в школе, необходимо разработать методический материал с опорой на УМК, который преподаватели английского языка могли бы использовать при работе с данным методом.
Цель данного исследования - теоретически обосновать эффективность применения метода проектов на уроках английского языка в 6 классе и во внеклассной деятельности и провести апробацию данной методики.
Объект - процесс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе;
Предмет - проектная деятельность как эффективная форма обучения английскому языку.
Гипотеза исследования - мы предполагаем, что если использовать метод проектов в процессе деятельности по обучению иностранному языку, то значительно повысится эффективность учебно-воспитательного процесса и будет обеспечено повышение уровня владения иноязычной лингвистической и коммуникативной компетенцией обучаемого при условиях если: учениками хорошо усвоен пройденный теоретический материал; тема проектной деятельности интересна ученикам, и соответствует необходимому уровню сложности; осуществляется грамотная педагогическая поддержка в течение работы над проектом.
Задачи данного исследования:
• Дать анализ теоретических работ отечественных и зарубежных методистов по заданной теме;
• Изучить виды и типы проектной деятельности;
• Рассмотреть проектную деятельность, как одну из форм внеклассной деятельности по иностранному языку;
• Подобрать и апробировать занятие и внеклассное мероприятие с использованием проектной деятельности в 6 классе МБОУ СОШ №36;
• Разработать методические рекомендации по использованию метода проектов по английскому языку в 6 классе;
Научная новизна исследования - определена специфика организации и проведения проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочное время на ступени основного общего образования; разработано, проведено и оценено внеклассное мероприятие по проектной деятельности; уточнен состав действий преподавателя иностранного языка при осуществлении проектной деятельности; дано теоретическое и экспериментальное обоснование эффективности метода проектов в формировании лингвистической и коммуникативной компетенции при изучении английского языка в средних классах средней школы.
Методической базой послужили труды следующих отечественных учёных Е. С. Полат, М. И. Махмутов., Н. А. Краля, А. Н. Дзержинский, Е. Н. Соловова, Н. И. Гез, Л. В. Бескровная, А. К. Ерохин, Н. В. Иванова, А.С. Обухов, А.П. Казун, и зарубежных ученых как Д. Дьюи, У. Х. Килпатрик, З. Ваклеева, Э. Торндайк и другие.
Теоретическая значимость заключается в том, что в работе обоснована возможность более эффективного способа совершенствования коммуникативной компетенции у учащихся на среднем этапе обучения иностранным языкам с применением метода проектов; выявлена возможность применения метода проектов для улучшения мотивации, развития познавательных интересов учащихся, способности к самооценке и критике.
Практическая значимость полученных результатов - результаты данной работы могут быть использованы учителями иностранного языка в общеобразовательных школах, а также при изучении методики английского языка.
Методы исследования - теоретический анализ, изучение, обобщение, наблюдение.
Проектная методика обучения, находит своё применение не только во время уроков, но и во внеклассное время. Она повышает мотивацию к обучению у учеников, развивает их навыки самостоятельной работы как индивидуально, так и в группе, улучшает навыки анализа и систематизации информации.
Работа по данной теме проводилась в три этапа:
1 этап - теоретический - изучение и анализ литературы по поставленной теме выпускной квалификационной работе, составление плана работы, определение основных параметров исследования (объект, предмет, цель, задачи и т.д.), написание первой главы выпускной квалификационной работы;
2 этап - апробационный - составление внеклассной деятельности по проектной деятельности для учеников шестого класса МБОУ СОШ «№°36» с использованием методики проектов, её проведение, апробация на итоговой научно-образовательной студенческой конференции Казанского федерального университета, оформление полученных результатов;
3 этап - обобщающий анализ и сравнение полученных результатов, литературное оформление выпускной квалификационной работы.
Структура дипломной работы состоит из: содержания, введения, двух глав, включающих в себя три пункта, заключения, списка литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив различные аспекты использования проектной деятельности при обучении английскому языку в шестом классе, мы пришли к следующим выводам:
Проект — это продуманная дидактическая деятельность, направленная на получение практического результата.
Проведенное исследование позволяет обобщить различные рекомендации, которые дают как отечественные, так и зарубежные методисты по применению проектной деятельности, и выделить наиболее подходящие для обучения английскому языку в шестом классе. Также мы сделали вывод о том, что применение проектной деятельности повышает мотивацию учеников и эффективность образовательного процесса и является перспективным методом обучения.
Каким должен быть проект, чтобы удовлетворять нужды учеников и учителей? Он должен быть гибким, предполагает самостоятельную работу учеников в исследовании проблемы и разработке актуального решения, его результат может быть непредсказуем. Более того, работа над проектом развивает аналитические способности учащихся, а также другие необходимые умения: умение представлять свой проект, находить компромисс с другими участниками проекта, выявление главных и второстепенных задач, и т.д. Обучение имеет практическую направленность. Таким образом познание ради знаний, и обучение ради оценок становится неактуальным. На первый план выходят взаимовыгодное социальное взаимодействие, развитие личности.
Рассмотренный нами УМК «Spotlight» больше подходит для традиционного типа уроков, и преподавателю необходимо искать дополнительные материалы, чтобы поддерживать мотивацию учеников и их интерес.
В результате проведённой работы, мы описали суть и преимущества проектной деятельности. А также, в ходе проведённой апробации мы убедились, что её можно использовать на практике. Она подходит для уроков иностранного языка, позволяет заинтересовать учеников и вносит новизну в образовательный процесс.
Проанализировав различные источники мы пришли к выводу о том, что проектный метод и его использование требуют большего внимания со стороны методистов и разработки полноценного методического комплекса по его применению на уроках английского языка. В дальнейшем можно проанализировать, как влияет использование метода проектов на мотивацию по изучению иностранного языка на разных ступенях обучения, составить учебные пособия, помогающих преподавателям при работе с методом проектов и критерии оценки.



1. Аверьянова, Н. М. Роль творческих проектов в обучении деловому английскому языку / Н. М. Аверьянова // Альманах современной науки и образования: в 2-х ч. - Тамбов : Грамота, 2012. - № 12 (67). - Ч. I. - С. 10-11.
2. Агафонова, О. П. Метод проектов как средство формирования субъектной позиции младших школьников в процессе обучения иностранному языку автореф. дисс... канд. пед. наук. / О. П. Агафонова. - Санкт-Петербург, 2011. - 169 с.
3. Асеева, И. Н. Влияние образовательной среды на формирование индивидуально-психологических особенностей личности школьников среднего звена / И. Н. Асеева, Н. А. Кокорева; Самарская гуманитарная академия // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. - Самара, 2013. - №2 (14). - С. 3-17.
4. Багрова, А. Я. Проектный метод в обучении иностранным языкам / А. Я. Багрова; Московский институт лингвистики // Вестник московского института лингвистики. - Москва : Московская международная академия, 2015. - № 1. - С. 12-17.
5. Байдурова, Л. А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л. А. Байдурова, Т. В. Шапошникова // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 5-11.
6. Барменкова, О. И. Роль метода проектов в формировании личностных и метапредметных результатов средствами иностранного языка / О. И. Барменкова ; Домодедовская гимназия № 5 // Эксперимент и инновации в школе. - Москва, 2011. - № 6. - С. 50-52.
7. Белогрудова, В. П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода / В. П. Белогрудова // Иностранные языки в школе : науч.-метод. журнал. - Москва, 2005. - № 8. - С. 3-11.
8. Бескровная, Л. В. Метод проектов как форма самостоятельной работы студента в обучении профессиональному иностранному языку из опыта разработки и реализации проекта «Идеальная компания" / Л. В. Бескровная // Филологические науки. Вопросы теории и практики : в 2-х ч. - Тамбов : Грамота, 2013. - № 3 (21). - Ч. 1. - С. 36-39.
9. Борзенко, Н. А. Метод проектов как эффективный метод преподавания профессионального иностранного языка в неязыковом вузе / Н. А. Борзенко // Актуальные задачи педагогики : материалы VI Международной научной конференции. - Чита : Молодой ученый, 2015. -161-163 с.
10. Варшавская, Ф. Г. Проект как мотивационный стимул в изучении английского языка / Ф. Г. Варшавская ; Лицей № 101 // Молодой ученый. - Казань : ООО Молодой ученый, 2015. -№20. - 433-435 с.
11. Ваторопина, Е. В. Проектная деятельность по английскому языку: сотрудничество учителя и учащихся / Е. В. Ваторопина ; СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов // Перевод и сопоставительная лингвистика. - Екатеринбург : Уральский гуманитарный институт, 2013. - № 9. - С. 55-58.
12. Ваулина Ю. Е., Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 6 класса /Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. - Москва : Просвещение, 2019. — 144 с.
13. Востокова Е.В. Интеграция урочных и внеурочных форм обучения / Е.В. Востокова // Интеграция образования. — 2004. — №2. — с.77-86.
14. Выготский, Л. С. Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский ; гл. ред. А. В. Запорожец. - Москва : Педагогика. - Т. 4. Детская психология / под ред., [с послесл., с. 386-403, и коммент.] Д. Б. Эльконина. - Москва : Педагогика, 1984. - 432 с.
15. Горбина, М. А. Проектная форма работы как одна из актуальных инновационных технологий при обучении иностранному языку / М. А. Гобина, В. И. Белай ; Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университет в г. Шахты // Молодой ученый. - Казань, 2014. - № 9 (68). - С. 468-470.
16. Гузеев, В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология / В, В. Гузеев. - Москва : Народное образование, 2001. - 238 с.
17. Дворецкий, С. Формирование проектной культуры / С. Дворецкий, Н. Пучков, Е. Муратова ; Тамбовский государственный технический университет // Высшее образование в России. - Москва, 2003. - № 4. - С. 15-22.
18. Джуринский, А. Н. История педагогики : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. спец. / А. Н. Джуринский. - Москва : Владос, 1999. - 431 с.
19. Дубровина, Н. А. Использование метода проектов в обучении иностранному языку / Н. А. Дубровина // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X Международной научно-методической конференции. - Екатеринбург, 2013. - С. 15-19.
20. Душеина, Т. В. Проектная методика на уроках иностранного языка / Т. В. Душеина // Иностранные языки в школе. - 2009. - №5. - С. 3841 с.
21. Ерохин, А. К. Джон Дьюи о социальной роли образования / А. К. Ерохин // Философия образованя. - Новосибирск : Сибирское отделение РАН, 2006. - № 1 (15). - С. 68-72.
22. Зайцев, В. С. Метод проектов как современная технология обучения
: историко-педагогический анализ / В. С. Зайцев ; Южно-Уральский
государственный гуманитарно-педагогический университет // Вестник Челябинского государственного педагогического университет. - Челябинск, 2017. - № 6. - С. 52-62.
23. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. - Москва : Просвещение, 1991. — 222 с.
24. Иванова, Н. В. Зарубежные практики реализации проектного метода в обучении школьников: проблемы и трудности / Н. В. Иванова, Д. И. Демина ; Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар : Хорс, 2017. - № 8. - С. 129-132.
25. Казун, А. П. Практики применения проектного метода обучения: опыт разных стран / А. П. Казун, Л. С. Пастухова ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» // Образование и наука. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - Т. 20. № 2. - С. 32-59.
26. Камалеева, А. Р. Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников / А. Р. Камалеева, Н. В. Шигапова ; Институт педагогики и психологии профессионального обрзования РАО // Путь науки. - Волгоград : Научное обозрение, 2014. - № 3 (3). - С. 73-83.
27. Канзюба, Е. А. Реализация проектного метода в обучении иностранным языкам на основе интерактивных технологий и мультимедийных средств / Е. А. Канзюба, Е. А. Носачева, Ю. А. Гузь ; Южный федеральный университет // Молодой ученый. - Казань, 2015. - № 24. - С. 956-958 с.
28. Койнова, А. А. Обучение говорению с использованием метода проектов на уроках английского языка в школе / А. А. Койнова // Молодой ученый. - Казань, 2017. - № 36 (170). - С. 91-92.
29. Кондрашов, П. Н. Динамика жизненных ценностей подростков и проблема коррупции в постсоветской России / П. Н. Кондрашов ; Институт философии и права // Образование и наука. - Екатеринбург, 2016. - № 6 (135). -С. 22-41.
30. Кочеткова, Е. А. Современные формы внеурочной деятельности по русскому языку в начальной школе / Е. В. Кочеткова ; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского // Таврический научный обозреватель. - Ялта, 2016. - №3 (8). - С. 167-169.
31. Краля, Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся : учебно-методическое пособие / Н. А. Краля ; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. - Омск : ОмГУ,2005. - 58 с.
32. Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения / М. И. Махмутов. - Казань : Таткнигоиздат, 1972. - 551 с.
33. Методика обучения иностранным языкам в средней школе : пособие для учителей, аспирантов и студентов / под общ. ред. М. К. Колкова. - Санкт- Петербург : КАРО, 2008. - 223 с.
34. Миронов, А. В. Самообразовательная деятельность учителя: проектирование и реализация урока в свете требований ФГОС НОО / А. В. Миронов. - Волгоград: Учитель, 2017 - 317 с.
35. Морозова, М. М. Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики ; Ульяновскиео высшее авиационное училище гражданской авиации // Интеграция образования. - Саранск, 2014. - №3-4. - С. 36-41.
36. Насырова, Д. М. Проектный метод обучения, как активный метод / Д. М, Насырова, М. Р. Очилова, З. Б. Кадырова ; Бухарский государственный университет // Наука. Мысль. - 2014. - № 6. - С. 38-42.
37. Непрокина, И. В. Проектирование как тренд современной системы обучения / И. В. Непрокина ; Тольяттинский государственный университет // Общество: социология, психология, педагогика. - Краснодар : Хорс, 2018. - №4. - С. 90-93.
38. Обухов, А. С. Развитие исследовательской деятельности учащихся : методический сборник / А. С. Обухов. - Москва : Народное образование, 2006. - 271 с.
39. Палаева, Л. И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе : на материале английского языка : дисс... канд. пед. наук. - Москва, 2005. - 239 с.
40. Панфилова, А. П. Метод проектов и технология игрового проектирования в образовательном процессе : сравнительный анализ / А, П. Панфилова ; РГПУ им. А. И. Г ерцена // Образовательные технологии. - Москва : Научно-исследовательский институт школьгых технологий, 2014. - № 3. - С. 101-109.
41. Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность : методическое пособие / Н. Ю. Пахомова. - 3-е изд. - Москва : Русское слово, 2018. - 142 с.
42. Пелагейченко, Н. Л. Метод проектов. Классификация и структура школьных исследований / Н. Л. Пелагейченко // Технология. Всё для учителя. - 2013. - № 4 (4). - С. 2-8.
43. Петухова, М. Н. Метод проекта как форма организации учебной деятельности при обучении английскому языку / М. Н. Петухова ; Школа № 904 // Молодой ученый. - Казань, 2016. - №3 (107). - С. 892-895.
44. Пикеева, Е. Н. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е. н. Пикеева ; Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова // Молодой ученый. - Казань, 2014. - №7. - С. 534-536.
45. Побокова О.А. Новые технологии в обучении языку: проектная
работа // Новые возможности общения: достижения лингвистики,
технологии и методики преподавания языков. Иркутск: Пресс, 2003. — 140 с.
46. Репич, Е. Б. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е. Б. Репич // Историческая и социально-образовательная мысль. - Краснодар, 2015. - № 1. - С. 99-102.
47. Розова, Е. О. Использование проектной методики при обучении иностранному языку / Е. О. Розова ; Тираспольский филиал Межрегиональной Академии управления персоналом // Lingua mobilis. - Челябинск, 2012. - №1 (34). - С. 162-167.
48. Русинова, Н. П. Условия подготовки студентов педагогического вуза к реализации проектной технологии / Н. П. Русинова ; Педагогический институт // Педагогический имидж. - Иркутск, 2018. - № 1 (38). - С. 173-182.
49. Саушкина, Н. К. Метод проектов на уроке иностранного языка как средство активизации самостоятельной деятельности / Н. К. Саушкина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сборник статей по материалам XXII Международной студенческой научно-практической конференции. - 2014. - № 7 (22). - С. 40-45.
50. Сергеев, И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. / И. С. Сергеев. - Москва : АРКТИ, 2004. - 280 с.
51. Сиденко, А. С. Метод проектов : история и практика применения / А. С. Сиденко // Завуч. - 2003. - № 6. - С. 96-111.
52. Соловова, Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам : учебное пособие для вузов / Е. Н. Соловова. - Москва : АСТ : Астрель, 2008. - 192 с.
53. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей - 3-е изд. / Е. Н. Соловова. - Москва : Просвещение, 2005. - 239 с.
54. Тагиров, Ф. Р. Проектная деятельность как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся основной школы / Ф. Р. Тагиров // Филологическое образование в период детства. - 2016. - № 23. - С. 164-166.
55. Тамбовкина, Т. Ю. Развитие профессиональной автономии у будущих учителей иностранного языка с использованием метода проекта / Т. Ю. Тамбовкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 5. - С. 63-68.
56. Тарасова, И. П. Метод проектов в образовательном учреждении : приложение к журналу «Профессиональное образование» / И. П. Тарасова. -2004.- № 12. - 110 с.
57. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения. Иностранный язык / Министерство образования и науки Российской Федерации. - Москва : Просвещение, 2011. - 48 с.
58. Чечель, И. Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула / И. Д. Чечель // Директор школы. - 1998. - № 3. - С.15-19.
59. Шакирова, Е. В. Конференциум АСОУ / Е. В. Шакирова // Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. -2015. - № 4. - С. 1168-1175.
60. Щербакова, И. А. Метод проектов при обучении английскому языку : взаимосвязь учебы и практики / И. А. Щербакова // Казанский педагогический журнал. - Казань : Институт педагогики, психологии и социальных проблем 2011. - №5-6. - С. 33-40.
61. Щербо, И. Бросок вперед, или второе пришествие метода проектов / И. Щербо // Директор школы. - 2003. - № 7. - С. 107-110 с.
62. Юсупова, А. М. Проектная методика как новая педагогическая личностно-ориентированная технология / А. М. Юсупова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - № 2. - С. 112-118.
63. Полат, Е. С. Метод проектов [Электронный ресурс] / Е. С. Полат // Лаборатория дистанционного обучения. - Режим доступа: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/polat2.htm. - (Дата обращения 17.04.2019).
64. Barron, B. J. S. Doing With Understanding: Lessons From Research on Problem and Project-Based Learning / B. J. S Barron, D. L. Schwartz, N. J. Vye // Journal of the Learning Sciences. - 1998. - Vol. 7. - № 3-4. - P. 271-311.
65. Fried-Booth, D. L. Project Work / D. L. Fried-Booth // Oxford: Oxford University Press. - 2002. - 106 p.
66. Hutchinson, T. Project English 1 / T. Hutchinson // Oxford: Oxford University Press. - 1990. - 48 p.
67. Reiss, J. 102 content strategies for English language learners : Teaching for academic success in grades 3-12 / J. Reiss // Upper Saddle River, NJ: Pearson/Merrill/Prentice Hall. - 2008. - 187 p.
68. Vakleva, Z. Project based learning in school practice / Vakleva, Z // Научни трудове на Съюза на учените. Серия А: Обществени науки, изкуство и култура - Пловдив, 2017. - №. 4. - С. 249-252.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ