Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка фирменного стиля фестивалей «Национальное достояние» и «Милли хэзинэ»

Работа №31108

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2132
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Фирменный стиль как инструмент визуального воздействия на аудиторию 6
1.1 Фирменный стиль как элемент брендинга 6
1.2 Этапы создания фирменного стиля 17
Выводы по I главе 26
Глава II. Создание фирменного стиля на примере Приволжских студенческих фестивалей 27
2.1 Сфера деятельности Приволжского студенческого фестиваля народного
творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско - юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ» 27
2.2 Разработка фирменного стиля Приволжского студенческого
фестиваля народного творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско-юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ» 34
Выводы по II главе 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения


Фестиваль является одной из самых популярных форм культурно - массовых мероприятий, а проведение фестивалей народного творчества является залогом формирования традиционной современной художественной жизни и составляют важную основу этнической социализации. Они образуют культурную обстановку, предоставляющую шанс этносам ощутить свое соучастие к современным процессам. Также проведение подобного рода мероприятий способствует возрождению национальных обычаев, традиций и ремесел.
Так как исследуемые нами фестивали имеют периодичность проведения, важно иметь фирменный стиль, который смог бы создать целостный образ у потенциальной аудитории, сделать их узнаваемыми, подчеркнуть индивидуальность и улучшить запоминаемость деятельности. С этой целью производится ребрендинг Приволжского студенческого фестиваля народного творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско-юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ», проходящие на базе Казанского (Приволжского) федерального университета, и выявляются решения по созданию концепций визуальных констант.
Разработка современного и образного визуального оформления фестивалей позволит привлечь зрительское внимание, сформировать имидж и гарантию их узнаваемости.
Методологической основой для дипломной работы послужили труды Н.Г. Костина «Фирменный стиль и дизайн», Е.В. Ромата «Реклама», Д. Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера», а также книга Патернотта Ж. «Разработка и создание логотипов и графических концепций».
Проблема исследования состоит в отсутствии современного звучания существующего фирменного стиля, а также его дробное решение, которое при проецировании на большой предметной плоскости теряет свою композиционную целостность.
Цель исследования - изучить особенности существующего фирменного стиля и произвести ребрендинг Приволжского студенческого фестиваля народного творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско-юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ».
Задачи исследования:
• рассмотреть фирменный стиль как элемент брендинга;
• выявить основные этапы разработки фирменного стиля;
• определить основные направления деятельности Приволжского студенческого фестиваля народного творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско -юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ»;
• сделать ребрендинг Приволжского студенческого фестиваля народного творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско -юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ».
Объект исследования - фирменный стиль фестивалей народного творчества.
Предмет исследования - Приволжский студенческий фестиваль народного творчества «Национальное достояние» и Приволжский детско - юношеский фестиваль народного творчества «Милли хэзинэ».
Гипотеза исследования: Ребрендинг фирменных стилей будет опираться на изучение целевой аудитории и на создание единого художественного образа, где сочетаются фирменное шрифтовое написание и декоративные элементы. Фестивали будут выделятся среди схожих по тематике событийных мероприятий и обретут свою индивидуальную концепцию.
Методы исследования: теоретическое изучение, анализ, синтез, анкетирование (беседа), ассоциативная аналогия, наблюдение, сравнение, проектирование и моделирование.
База исследования - Казанский Приволжский федеральный университет, институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого.
Нормативно-правовую базу составляет "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 18.12.2006 N 230-ФЗ о государственной регистрации товарного знака.
Теоретическая и практическая значимость дипломной работы состоит в формировании наиболее эффективных механизмов создания фирменного стиля, как одного из важнейших элементов системы идентификации фестивалей. Кроме того, в изучении основных приемов психологического и визуального воздействия на аудиторию информации, а также в создании практической возможности применения полученных знаний на практике.
Структура курсовой работы обусловлена целью и поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава курсовой работы - «Фирменный стиль как инструмент визуального воздействия на аудиторию» носит теоретический характер, в ней рассматривается история возникновения фирменного стиля, приводятся основные определения, выявляются элементы, этапы для создания фирменного стиля, а также роль фирменного стиля в создании бренда.
Вторая глава - «Создание фирменного стиля на примере Приволжских студенческих фестивалей народного творчества» носит практический характер, в ней описывается сфера деятельности фестивалей, анализируется существующий фирменный стиль, предлагаются варианты по совершенствованию отдельных его элементов, производится ребрендинг и разрабатываются новые носители.
Список использованных источников составляет 40 единиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Фестивали - одна из самых популярных в мире форм массовых мероприятий, выступающие самым доступным способом передачи народной культуры.
Социальная значимость фестивальной деятельности в сфере народного художественного выражается в том, что такого рода мероприятия оказывают системное стимулирующее воздействие на культурные и творческие процессы: возрождают забытые пласты национальной культуры, стимулируют все виды: творческой активности, повышают престиж и имидж места ее проведения, содействуют оживлению связей между регионами и формированию единого культурного пространства.
При визуальном восприятии элементов фирменного стиля у аудитории складывается ассоциации, положительное или отрицательное мнение по поводу того или иного мероприятия. Ведь зачастую фирменный стиль, в особенности логотип, информирует больше, чем словесный или звуковой вид рекламы. Отсюда следует, что хорошо продуманный, оригинальная корпоративная идентичность вносит весомый вклад в становление образа фестивалей, так как позволит привлечь зрительское внимание, сформировать имидж и гарантию их узнаваемости.
В результате проведения исследования была выполнена поставленная цель: были изучены особенности создания бренда и выполнен ребрендинг с целью создания целостности образов Приволжского студенческого фестиваля народного творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско-юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ»
В ходе достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• раскрыто понятие «фирменный стиль»;
• рассмотрен фирменный стиль как элемент брендинга;
• выявлены основные этапы разработки фирменного стиля;
• определены основные направления деятельности Приволжского студенческого фестиваля народного творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско-юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ»;
• разработан фирменный стиль Приволжского студенческого фестиваля народного творчества «Национальное достояние» и Приволжского детско-юношеского фестиваля народного творчества «Милли хэзинэ».
Наличие фирменного стиля в значительной степени увеличивает эффективность деятельности фестивалей, так как визуальная корпоративная идентичность играет важную роль в способе, с помощью которого любое мероприятие позиционирует себя заинтересованной аудитории. Путем хорошей информативности, которая заключается в распространении листовок, афиш, баннеров, можно вне всяких сомнений за неопределенный промежуток времени стать узнаваемыми в среде и добиться заинтересованности у людей, а между тем рекламировать фестивали.
Таким образом, правильное использование средств компьютерных технологий, с учетом специфики логотипа как основного элемента фирменного стиля фестиваля позволит создать индивидуальный запоминающий образ, который обеспечит узнаваемость и будет способствовать положительному мнению о фестивале.



1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;
2. Валеев, Ф.Х. Народное изобразительное искусство. / / Татары Среднего Поволжья и Приуралья. - М.: Книга, 1967. - 239 с.
3. Голомбински, К., Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультмедиа. - СПб.: Питер, 2013. - 272 с.
4. Данилов, А. А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. — СПб.: Изд-во ДАН, 2008. - 252 с.
5. Иванов, А.В. Как придумать идею, если вы не Огилви. 2-е изд., доп. — М.: Альпина Паблишер, 2015—264 с.
6. Костина, Н.Г. Фирменный стиль и дизайн: учеб. Пособие / Н.Г. Костина, С.Ю. Баранец; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово, 2014. - 96 с.
7. Лаврентьев, А. Н. История дизайна: учеб. пособие / А. Н. Лаврентьев. - М.: Гардарики, 2007. - 303 с.
8. Лейфа, И.И., Третьякова Д.А. Использование логотипа как графического символа // Вестн. АГУ. Серия: Гуманитарные науки.2015.- 96 с.
9. Озмаден, И.О. Возникновение и развитие логотипов // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. 2011. - 90 с.
10. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - с. 42
11. Паранюшкин, Р.В. Композиция: теория и практика изобразительного искусства - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 79 с.
12. Паркер, Р. Как сделать красиво на бумаге, 2-е издание. - Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2008. - 384 с.
13. Патернотт, Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций - Пер. с фр. Т.Л. Черноситова - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 154 с.
14. Рац, А.П. Основы цветоведения и колористики. Цвет в живописи, архитектуре и дизайне: курс лекций / А.П. Рац; М -во образования и науки Росс. Федерации, Моск. гос. строит. ун-т. Москва: МГСУ, 2014.
- 128 с.
15. Ромат, Е.В. Реклама: практическая теория: [для бакалавров и
магистров] / Е. Ромат, Д. Сендеров. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, Питер, 2016. - 542 с.
16. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ.
- М.: Издательство Добрая книга, 2009;
17. Семенов, В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. — СПб.: Питер,2005. - 256 с.
18. Скараманга, В.П. Фирменный стиль: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 187 с.
19. Традиционная культура народов Поволжья: материалы Всероссийской научно-практической конференции (11-13 февраля 2014 г.). - Казань: Ихлас, 2014. - 544 с.
20. Уильям Ф. Пауэлл. Цвет и как его использовать. - М.: АСТ, Астрель,2006. - 205 с.
21. Ученова, В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. С. 82.
22. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008. - 215 с.
23.Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки. -М.: Питер, 2009. - 178 с.
24. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
б) электронные источники
25. Брендинг и фирменный стиль [Электронный ресурс] // www.os- design.ru — URL: https://www.os-design.ru/articles/chto-takoe-brending — (Режим доступа: 15.11.2018).
26. Виды товарных знаков [Электронный ресурс] // www.rupatent.ru. — URL: http://www.rupatent.ru/trademark/tm_intr2.htm. — (Режим доступа:
24.11.2018) .
27. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и
поддержке сильных брендов [Электронный ресурс] // www.mybook.ru — URL: https://mybook.ru/author/alina-uiller/individualnost-brenda-
rukovodstvo-po-sozdaniyu-pro/read/ — (Режим доступа: 25.11.2018).
28. История возникновения и развития фирменного стиля [Электронный ресурс] // www.shelkovnikov.pro — URL: http://shelkovnikov.pro/istoriya- firmennogo-stilya/ — (Режим доступа: 15.12.2018).
29. Как правильно написать дипломную работу// Учебные материалы для студентов [Электронный ресурс] // http://studme.org — (Режим доступа:
15.12.2018) .
30. Ключевые тренды в дизайне логотипов и фирменного стиля [Электронный ресурс] // http://powerbranding.ru/trends/identity-trends/ — (Режим доступа: 10.10.2018).
31. Креатив фирменного стиля [Электронный ресурс] // www.vuzlit.ru —
URL: https://vuzlit.ru/311223/kreativ_firmennogo_stilya — (Режим
доступа: 15.12.2018).
32. Модели позиционирования в рекламе [Электронный ресурс] // www.studfiles.net — https://studfiles.net/preview/4268152/page:3/ — (Режим доступа: 25.12.2018).
33. Положение [Электронный ресурс] // www.kpfu.ru — URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_944445307/Polozhenie_ND.pdf — (Режим доступа: 10.11.2018).
34. Разработка фирменного стиля и его внедрение [Электронный ресурс] // www.helpiks.org — URL: https://helpiks.org/2-66858.html — (Режим доступа: 12.01.2019).
35. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ресурс // http://www.advesti.ru — (Режим доступа: 09.01.2019).
36. Создание Легенды Бренда: 7 Удачных Примеров [Электронный ресурс]
// www.koloro.ua — URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-
marketing/sozdanie-legendy-brenda-7-udachnyh-primerov.html — (Режим доступа: 09.01.2019).
37. Товарный знак: Определение и основные функции товарного знака [Электронный ресурс] // www.tm-patent.ru. — URL: http://www.tm- patent.ru/trademark_meaning.html. — (Режим доступа: 25.11.2018).
38. Тренды в графическом дизайне, которые выходят из моды [Электронный ресурс] // http://freelance.today/trendy/trendy-v-graficheskom-dizayne- kotorye-vyhodyat-iz-mody.html — (Режим доступа: 25.11.2018).
39. Тренды в дизайне логотипов на 2016 год [Электронный ресурс] // https://spark.ru/startup/logo/blog/13519/trendi-v-dizajne-logotipov-na-2016- god — (Режим доступа: 25.09.2018).
40. Фестиваль и особенности его проведения [Электронный ресурс] // www.diplomba.ru — URL: http://diplomba.ru/work/87780 — (Режим доступа: 10.11.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ