Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы прокурорского надзора

Работа №30635

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

прокурорский надзор

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1088
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие и виды прокурорского надзора 7
§1. Понятие прокурорского надзора 7
§2. Виды прокурорского надзора 20
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование прокурорского надзора....37
§1. Законодательство Российской Федерации о прокурорском
надзоре 37
§2. Подзаконные нормативно-правовые акты в сфере прокурорского надзора.48
§3. Индивидуально-правовые акты прокурорского надзора 56
Заключение 73
Список использованной литературы 78


Современный период развития России характеризуется многочисленными изменениями, происходящими в экономической, политической и социальной сферах жизни общества. Это обусловило проведение в стране государственно¬правовой, административной и судебной реформ, которые затронули практически все стороны организации и деятельности правоохранительных органов, повлекли обновление практически всего законодательства.
Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина приобрели в настоящее время особое значение. Международное и национальное право провозглашают приоритет соблюдения прав и свобод человека и гражданина при определении государственной политики, организации управления, принятии решений политического, экономического, социально-культурного значения.
Конституция Российской Федерации (ст. 2) определяет права и свободы человека как высшую ценность и возлагает на государство обязанность по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина. Вместе с тем возникает вопрос о совершенствовании и активизации правозащитной деятельности государства.
Одним из важнейших государственных органов, призванных обеспечивать защиту прав и свобод человека и гражданина является прокуратура , на которую возложена функция по осуществлению надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соблюдением прав и свобод граждан. Никакой иной орган в Российской Федерации не наделен функцией надзора за исполнением законов и столь широким кругом полномочий и правовых средств их осуществления для реализации возложенных на него функций.
В настоящее время перед прокурорами стоит задача стремиться не к механическому увеличению количества проводимых мероприятий, а к результативности каждого из них.
По нашему мнению, оценка эффективности работы органов прокуратуры может быть дана только через призму возложенных на них функций в сопоставлении с задачами и целями прокурорского надзора без учета мер, принятых этими органами по тем или иным причинам с подменой компетенции , а также мер, не оказывающих влияние на состояние законности. Правильность оценки эффективности работы прокуратуры будет зависеть от точности формулировки ее критериев (индикаторов) в их совокупности и исключит применение мер прокурорского реагирования, направленных не на укрепление законности, а на повышение статистических показателей .
В органах прокуратуры РФ продолжают фиксироваться случаи необоснованного обращения в суд при наличии возможности устранения нарушений во внесудебном порядке, а также подмены прокурорами функций контролирующих органов. Искусственное увеличение количества нарушений в первую очередь искажает реальное положение дел в той или иной сфере прокурорского надзора, не влияет на состояние законности, отвлекает усилия от приоритетных направлений надзорной деятельности , а также исключает возможность объективного анализа деятельности прокуроров.
Согласно данным статистической отчетности Генеральной прокуратуры Российской Федерации за январь-ноябрь 2016 г. выявлено 1978987нарушений закона . За январь-июль 2016 г. прокуратурой Республики Татарстан выявлено 41 462 нарушений закона .
Актуальность выбранной темы, наряду с вышесказанным, обуславливается усилением проявлений сепаратизма и местничества, распространение правового нигилизма, криминализация определенной части предпринимательства; экономики, рост новых хозяйствующих субъектов, резкое снижение общественного контроля. Одновременно повышение результативности прокурорского надзора по обеспечению законности в государственном управлении во многом определяется усилением авторитета прокуратуры в обществе; совершенствованием форм и методов реагирования прокуроров на нарушение законности в сфере деятельности органов исполнительной власти, исключением фактов игнорирования требований прокуроров об устранении этих нарушений; повышением профессионализма кадрового состава органов прокуратуры, исключением все еще имеющихся фактов нарушения этических требований прохождения службы.
Цель магистерской работы заключается в комплексном изучении основ прокурорского надзора в России.
В соответствии с указанными целями были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать понятие прокурорского надзора;
2) изучить виды прокурорского надзора;
3) исследовать законодательство Российской Федерации о прокурорском надзоре;
4) рассмотреть подзаконные нормативно-правовые акты в сфере прокурорского надзора;
5) выявить индивидуально-правовые акты прокурорского надзора.
Объектом исследования являются правоотношения, складывающиеся в сфере осуществления прокурорского надзора в России.
Предметом исследования является теоретические и практические вопросы, связанные с осуществлением прокурорского надзора.
Нормативную основу исследования составили Конституция РФ, конституционное и административное законодательство РФ, законодательство в области прокурорского надзора.
Источниковой базой при написании работы послужили исследования следующих ученых: О.А. Галустьяна, В.Ю. Голубовского, В.И. Рохлина, В.П. Сальникова, А.Н. Савенкова, А.Я. Сухарева и др.
Проанализированы журнальные статьи, научная и учебная литература по исследуемой тематике, материалы юридической практики.
Методологическую основу магистерской работы, помимо всеобщих и общенаучных эмпирических методов, составят следующие частнонаучные методы: системно-структурный, формально-логический и сравнительный методы.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения и списка используемой литературы.
В заключении сделаны выводы и приведен список использованных нормативных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследовав тему, можно сделать следующие выводы.
1. Происходящие в России демократические преобразования, курс на строительство правового государства, провозглашение приоритета личности создают предпосылки для повышения роли прокуратуры как федерального централизованного надзорного органа в укреплении законности и правопорядка в стране, охране конституционных прав и свобод граждан.
Прокурорский надзор, вся многогранная правоохранная деятельность российской прокуратуры являются одной из важнейших гарантий защиты прав и свобод граждан, законных интересов юридических лиц, независимо от формы собственности и подведомственности, и государства в целом. Поэтому государство, общество заинтересованы в том, чтобы надзорная и иная деятельность прокуратуры была максимально эффективной, приводила к реальному укреплению законности и правопорядка.
2. Ключевым признаком основных приоритетов прокурорской деятельности является их нормативность, которая обусловлена, во-первых, требованиями действующего законодательства в стране, а во-вторых, правовым характером осуществления прокурорской деятельности. Нормативность обеспечивается надлежащим закреплением выделенных приоритетов прокурорской деятельности в законах и иных нормативных правовых актах, организационно-распорядительных документах Генерального прокурора Российской Федерации, имеющих обязательный характер для исполнения органами прокуратуры в целом. Надлежащее закрепление приоритетов прокурорской деятельности с учетом места в их иерархии позволит установить обязательность определенных приоритетов и унифицировать подход к их реализации как для научных работников, так и для работников органов прокуратуры в целом.
3. Правовым характером деятельности прокуратуры обусловлено и надлежащее нормативное закрепление приоритетов прокурорской деятельности , отвечающее требованиям принципа законности организации и деятельности органов прокуратуры. Это обеспечивает внутреннюю (отношение прокурора к собственным действиям) и внешнюю (отношения прокуратуры с поднадзорными и неподнадзорными субъектами) стороны проявления принципа законности.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими прокурорскую деятельность, определяющими ее конкретные направления, в том числе и постоянные (безусловные) приоритеты, являются, в первую очередь, Конституция Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», а также иные федеральные законы и международные договоры, в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
4. Прямые указания, содержащиеся в принимаемых руководящими органами страны политико-правовых документах (концепциях, стратегиях и т.п.), в том числе в указах Президента Российской Федерации, постановлениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, направленных на адекватное правовое регулирование и обеспечение законности и правопорядка в отдельных сферах общественных отношений, признанных приоритетными, вызывает необходимость принятия прокуратурой Российской Федерации соответствующих мер правового, организационного, структурного, методического и иного характера, адаптированных к целям и задачам органов прокуратуры и направленных на реализацию социально-государственных приоритетов в соответствии с правовой политикой государства. Практически во всех случаях выделения приоритетов федерального уровня принимаются специальные приказы Генерального прокурора Российской Федерации, адаптируя поставленные приоритеты для органов прокуратуры.
Особую роль в современной России имеют указы президента, носящие нормативный характер. В свое время Конституционным Судом Российской Федерации нормотворческая деятельность Президента Российской Федерации признана законной в части предмета исключительного ведения Российской Федерации и совместного ведения с субъектами, её составляющими. Посредством указов Президента Российской Федерации реализуются важнейшие политические решения, влияющие на дальнейшее развитие законодательства.
5. Совокупность выделенных приоритетов, адаптированных к деятельности прокуратуры Российской Федерации находит отражение в приказах и указаниях Генерального прокурора Российской Федерации, в решениях коллегий, в планах работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратур субъектов Российской Федерации в их повседневной работе по укреплению законности. Разумеется, должны учитываться и тенденции развития состояния законности и вновь возникающие приоритеты, обусловленные особенностями социального, экономического и иного характера, свойственные различным субъектам Российской Федерации.
6. Анализ широкого круга международно-правовых актов позволяет говорить о содержащих международно-правовые аспекты приоритетов деятельности органов прокуратуры Российской Федерации с органами прокуратуры сотрудничающих стран и отдельных государств обусловлено как определением в международно-правовых документах конкретных приоритетов в форме общих и наиболее значимых сфер правовых отношений (предметов ведения), так и закреплением результатов деятельности прокуроров в межгосударственных организациях (конференции, совещания и пр.), в том числе в их итоговых документах (мнениях, рекомендациях, соглашениях, стратегиях и проч.). Положения международно-правовых актов обязательного и рекомендательного характера воспринимаются в национальном законодательстве с учетом особенностей российской правовой системы, состояния и тенденций развития законности и правопорядка в стране.
7. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно¬розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; надзор за исполнением законов судебными приставами; надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью; возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.
8. Изменения действующего законодательства и дальнейшее развитие российской правовой науки порождают многочисленные дискуссии ученых и практиков о признании прокурорского надзора в качестве самостоятельной отрасли права, о подходах к определению понятия, видов и системы принципов данного права, об их правовом и общеобязательном характере, нормативности и институциональности. Многочисленность и полярность нередко недостаточно обоснованных позиций о сущности, видах и системе исследуемых правовых принципов порой приводят к размыванию их фундаментальной роли в регулировании общественных отношений. Немаловажное значение для надлежащего решения органами прокуратуры РФ поставленных перед ними задач имеют и принципы институтов прокурорского права, являющиеся основными руководящими положениями отдельных видов общественных отношений складывающихся в конкретном направлении прокурорской деятельности.



1. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. // Российская газета. - 1995. -№ 67.
2. О гражданских и политических правах : Международный Пакт от
16 декабря 1966 г. // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 1994. - №12. Об экономических, социальных и культурных правах:
Международный пакт от 16 декабря 1966 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ.
- 1994. - №12 и др.
3. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам: заключена в г. Минске 22 января 1993 г. // Бюллетень международных договоров. 1995. - №2.
4. Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам: подписан в г. Риге 03 февраля 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 21. - ст. 1932.
5. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 1993. - 25 дек.
6. Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации : федер. конституционный закон от 26 февраля 1997 г. №1-ФКЗ: [в ред. от 31.06.2016] // Российская газета. -1997. - №43-44.
7. О полиции: федер. закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ [в ред. от 29.07.2017] // Российская газета. - 2011. - №28.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции: федер. закон от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ [ред. от 28.06.2013] // Собрание законодательства РФ. - 2011.
- № 48. - Ст. 6730.
9. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: федер. закон от 17 июля 2009 г. № 172- ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 29. - Ст. 3609.
10. Об исполнительном производстве: федер. закон от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ [в ред. от 28.12.2016] // Российская газета. - 2007. - №23.
11. О противодействии экстремистской деятельности: федер. закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ [в ред. от 10.01.2012] // Парламентская газета. - 2002.
- №142-143.
12. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ [в ред. от 30.10.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 46. - ст. 4532.
13. Уголовно - процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174 - ФЗ [в ред. от 01.09.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 52.(ч.1) - ст. 4921.
14. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ [в ред. от 04.12.2017] // Российская газета. - 2001. - № 256.
15. Трудовой кодекс Российской Федерации : федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ [в ред. от 01.01.2017.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст.3.
16. О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации: федер. закон от 25 июля 1998 г. №128-ФЗ [в ред. от 03.07.2016] // Российская газета. - 198. - №45.
17. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 08 января 1997 г. № 1-ФЗ [в ред. от 01.01.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №2. - Ст. 198.
18. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63- ФЗ [в ред. от 06.07.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации.
- 1996. - № 25. - Ст. 2954.
19. О службе в таможенных органах Российской Федерации: федер. закон от 21 июля 1997 г. №114-ФЗ [в ред. от 22.12.2014] // Российская газета. - 1997. - №146.
20. О внешней разведке: федер. закон от 10 января 1996 г. № 5-ФЗ [в ред. от 06.07.2016] // Российская газета.. - 1996. - №9.
21. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: федер. закон от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ [в ред. от 28.12.2016] // Российская газета. - 1995. - №139.
22. О Федеральной службе безопасности: федер. закон от 03 апреля 1995 г. № 40-ФЗ [в ред. от 06.07.2016] // Российская газета. - 1995. - №72.
23. О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания : федер. закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ [в ред. от 25.12.2012] // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 8. - Ст. 801.
24. О государственной тайне: закон РФ от 21 июля 1993 г. №5485-1 [в ред. от 08.03.2015] // Российская газета. - 1993. - №182.
25. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17 января 1992 г. № 2202-I [в ред. от 10.08.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 47. - Ст. 4472.
26. О некоторых вопросах Генеральной прокуратуры Российской Федерации : Указ Президента РФ от 16 января 2017 г. № 14 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
27. Об общей штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации: Указ Президента РФ от 22 декабря 2016 г. №701 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - №52 (Часть V). -ст. 7615.
28. О классных чинах прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации (вместе с «Положением о порядке присвоения классных чинов прокурорским работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации»): Указ Президента РФ от 21 ноября 2012 г. №1563 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №48. - ст. 6662.
29. О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи: Указ Президента РФ от 18 декабря 2008 г. №1799 // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2008. - 2008. - №51. - ст. 6140.
30. О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью (вместе с «Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью») // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 17. - ст. 1958.
31. О создании институтов прокуратуры Российской Федерации в составе Московской государственной юридической академии, Саратовской государственной академии права и Уральской государственной юридической академии: Постановление Правительства РФ от 08 июля 1996 г. №787 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 29. - ст. 3505.
32. Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года : утвержден Распоряжением Правительства РФ от 08 декабря 2011 г. № 2227-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №1. - ст. 216.
33. Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации: Приказ Генпрокуратуры России от 11 мая 2016 г. № 276 // Законность. - 2016. - №8.
34. Об основных направлениях работы с кадрами в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации: Приказ Генпрокуратуры России от 20 февраля 2013 г. №80 // Законность. - 2013. - №5.
35. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности (вместе с «Инструкцией о порядке составления и представления отчета о работе прокурора по надзору за исполнением законов при осуществлении оперативно¬розыскной деятельности», «Инструкцией об организации в прокуратуре делопроизводства по документам органов, осуществляющих оперативно¬розыскную деятельность»): Приказ Генпрокуратуры России от 15 февраля 2011 г. № 33[в ред. от 09.07.2015] // Законность. - 2011. - №5.
36. Об организации международного сотрудничества органов
прокуратуры Российской Федерации : Приказ Генпрокуратуры РФ от 12 марта 2009 г.№67 [в ред. от 22.07.2011] // [Электронный ресурс] // Официальный сайт справочно-правовой системы Консультант-Плюс. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=L A W ;n=143374 (дата
обращения: 10.01.2017).
37. О разграничении компетенции прокуроров территориальных,
военных и других специализированных прокуратур: Приказ Генпрокуратуры России от 07 мая 2008 г. №84 [в ред. от 07.06.2016] // [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://genproc.gov.ru/documents/nauka/document-246936/: (дата обращения: 12.01.2017). - Загл. с экрана.
38. Об организации прокурорского надзора за исполнением
законодательства при реализации приоритетных национальных проектов: Приказ Генпрокуратуры РФ от 19 января 2007 г. № 11[Электронный ресурс] // Официальный сайт справочно-правовой системы Консультант-Плюс. -
Электрон. текст. дан. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=L A W ;n= 112132 (дата обращения: 10.01.2017).
39. О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления» (вместе с «Положением об организации правотворческой деятельности в органах прокуратуры Российской Федерации»): Приказ Генпрокуратуры России от 17 сентября 2007 г. №144 [в ред. от 06.02.2013]
[Электронный ресурс] // Официальный сайт справочно-правовой системы Консультант-Плюс. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=L A W ;n=143374 (дата обращения: 10.01.2017).
40. Об организации прокурорского надзора за законностью
нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления: приказ Генеральной прокуратуры РФ от 02 октября 2007 г. № 155 [в ред. от 29.10.2012] [Электронный ресурс] // Официальный сайт справочно-правовой системы Консультант-Плюс. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=13736110.01.20 15 (дата обращения: 10.01.2017).
41. Об организации прокурорского надзора за законностью
нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления: приказ Генеральной прокуратуры РФ от 02 октября 2007 г. № 155 [в ред. от 29.10.2012] [Электронный ресурс] // Официальный сайт справочно-правовой системы Консультант-Плюс. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=13736110.01.20 15 (дата обращения: 10.01.2017).
42. Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве: Приказ Генпрокуратуры РФ от 27 ноября 2007 г. № 189 // Законность. - 2008. - №2.
43. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 26 ноября 2007 г. № 188 // Законность. - 2008. -№ 2
44. О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях: Приказ Генпрокуратуры РФ от 27 декабря 2007 г. №212 // Законность. - 2008. - №3.
45. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина: Приказ Генпрокуратуры России от 07 декабря 2007 г. № 195 [в ред. от 04.10.2013] // Законность. - 2008. - №.3.
46. О разграничении компетенции прокуроров территориальных,
военных и других специализированных прокуратур: Приказ Генпрокуратуры России от 07 мая 2008 г. №84 [в ред. от 07.06.2016] // [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://genproc.gov.ru/documents/nauka/document-246936/: (дата обращения: 12.01.2017). - Загл. с экрана.,
47. Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве: Приказ Генпрокуратуры РФ от 27 ноября 2007 г. № 189 // Законность. - 2008. - № 2.
48. О систематизации законодательства в органах прокуратуры: Приказ
Генпрокуратуры РФ от 19 апреля 2004г. №9 [в ред. от 10.01.2012] // [Электронный ресурс] - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://genproc.gov.ru/documents/nauka/document-246936/: (дата обращения: 12.01.2017). - Загл. с экрана.
49. О применении предостережения о недопустимости нарушения закона: Указание Генпрокуратуры РФ от 06 июля 1999 г. №39/7 [в ред. от 16.10.2000] // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры РФ. - 2004. - том 1.
50. Об объявлении Соглашений о правовой помощи и сотрудничестве (вместе с «Соглашением между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Прокуратурой Республики Таджикистан о правовой помощи и сотрудничестве», «Соглашением между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Генеральной прокуратурой Туркменистана о правовой помощи и сотрудничестве» от 07 декабря 1995 г.: Приказ Генпрокуратуры РФ от 26 января 1996 г. № 4 // Сборник основных приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации. - М., 1999.
51. Конституция Республики Татарстан от 06 ноября 1992 г. [в ред. от 30.03.2010] // Республика Татарстан. - 2002. - 30 апр.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ