Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные виды деятельности, приносящей доход в УИС

Работа №3061

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы113стр.
Год сдачи2014
Стоимость9900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2449
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:
Введение 3
1. История развития промышленного комплекса УИС 7
1.1. Исследование процессов создания и преобразования промышленного комплекса УИС 7
1.2. Основные проблемы и пути развития промышленного комплекса УИС 24
Глава 2. Основные виды деятельности, приносящей доход в УИС 54
2.1. Металлообрабатывающая промышленность в УИС 54
2.2. Швейное производство в УИС 59
2.3. Лесная промышленность(деревообрабатывающее и лесозаготовительное производство) в УИС 65
Глава 3. Совершенствование деятельности приносящей доход в условиях реформирования 85
3.1. Внедрение новых технологий в лесопромышленное и деревообрабатывающее производство 85
Заключение 105
Список используемой литературы 113


Введение

Учреждения и органы, исполняющие наказания и иные меры уголовно-правового воздействия, в ряде случаев тесно связаны между собой, образуя единый управленческий комплекс взаимодействующих субъектов. В нормах уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации совокупность таких учреждений и органов получила название - «уголовно-исполнительная система». Помимо учреждений, исполняющих наказания, она включает в себя территориальные и центральный орган управления, а также вспомогательные учреждения: следственные изоляторы; предприятия, специально созданные для привлечения осуждённых к труду; научно-исследовательские, проектные, лечебные, учебные и иные учреждения.
Производственный потенциал УИС составляют 750 различных предприятий, в том числе 48 сельскохозяйственных. Ежегодный объем производства достигает 6,6 млрд. рублей.
Актуальность темы определяется тем, что переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Резко снизился удельный вес производственных объектов, работавших по кооперации с предприятиями уголовно-исполнительной системы (далее – УИС) или использовавших труд осужденных на контрагентских объектах. Наибольшее количество проблем, требующих своего безотлагательного решения, накопилось именно в экономической и управленческой сферах.
В своей основе труд человека в любом государстве - единственный цивилизованный способ проявления созидательности соотношения между тем, что человек готов отдать организованному в государство обществу, и тем, что взамен желает от него получить. Создание любого производства в учреждениях, где исполняются уголовные наказания, - не понуждение человека к труду, а способ его адекватного включения в социально значимые отношения.
Обязательное привлечение осужденных к общественно полезному труду является одной из мер реализации уголовно-исполнительной политики государства. Законодательством Российской Федерации на уголовно-исполнительную систему возложены задачи по обеспечению профессионального обучения и трудовой занятости осужденных, которые способствуют их исправлению, ресоциализации и правопослушному поведению в период отбывания наказания, создают предпосылки для успешной адаптации в обществе после освобождения.
В этой связи, проведение исследований по теме дипломной работы является актуальным в условиях рыночной экономики и при существующих тенденциях развития предпринимательства в России. Важность исследования также обусловлена необходимостью обобщения практического материала, накопленного автором в ходе научного поиска.
Целью на стоящей дипломной работы является изучение эффективности управления деятельностью, приносящей доход в УИС.
Задачи дипломной работы:
 рассмотреть историю развития промышленного комплекса УИС;
 изучить основные виды деятельности, приносящей доход в УИС;
 на основании проведенного анализа разработать мероприятия по совершенствованию деятельности приносящей доход в условиях реформирования.
Объект исследования – производственный сектор уголовно-исполнительной системы России.
Предмет исследования – организационно-экономический механизм формирования конкурентных преимуществ производственного сектора УИС.
Теоретическая и методологическая база исследования. В дипломной работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых, нормативные ведомственные документы, законодательные и нормативные акты. В ходе исследования использовались научные изыскания ученых по проблемам теории систем, системного анализа, организационного управления и др. При решении прикладных задач использовались общенаучные подходы (анализ, обобщение, логика) и экономико-математические методы.
В качестве инструментария исследования использованы методы системного анализа, методы математической статистики и линейного программирования, методы экспертных оценок, различные приемы классификации данных.
Информационная база исследования включает опубликованные результаты исследований производственной и финансовой деятельности предприятий УИС, нормативные, справочные и инструктивные материалы, аналитическую и отчетную бухгалтерскую информацию, статистические данные по ряду промышленных предприятий УФСИН России по Рязанской области.


Методология и методы исследования. Методологической основой данного исследования является совокупность различных методологических приемов и средств познания. Общей методологической основой исследования явились современные научные методы: общие, частные, специальные, в том числе диалектико-материалистический, сравнительный, комплексный, системно-структурный, структурно-функциональный, логические, исторический, сравнительно-правовой, логико-юридический и другие методы, применение которых обусловлено спецификой объекта и предмета исследования. Положения и выводы дипломной работы основываются на изучении трудов отечественных и зарубежных ученых в области теории государства и права, уголовного и других отраслей права, философии, а также на изучении большого количества нормативных актов.


Научная новизна исследования обусловлена кругом поставленных задач и полученными результатами теоретического и практического характера. В работе впервые комплексно исследуются проблемы эффективного управления деятельностью, приносящей доход в УИС. Данная работа представляет собой комплексное исследование проблем обеспечения законности и правосознания в органах уголовно-исполнительной системы. По результатам проведенного исследования

Многие вопросы, связанные с изучением отдельных сторон исследуемой проблемы нашли свое отражение в научных трудах отечественных и зарубежных ученых. Проблемы производственной деятельности производственного менеджмента рассматриваются в работах П.М. Скроника, Н.Н. Тренева, Ф.И. Парамонова. Изучением вопросов организационно-экономических механизмов, планирования и организации производства занимались ученые Т.П. Карпова, Э.А. Смирнов, И.Я. Кац, В.И. Ткач, В.М. Рогинский. К работам в области исследования управления финансами и финансового менеджмента можно отнести работы Е.С. Стояновой, А.Д. Шеремета, С.А., Николаевой, а также Р.А. Фатхутдинова. Авторы перечисленных работ акцентировали свое внимание на нескольких научных направлениях, что выдвигает задачу их детального анализа к теме исследования.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

Успешная реабилитация к условиям нормальной жизни после освобождения из мест лишения свободы, а соответственно и снижение рецидива преступлений, требует получения осужденными трудовых навыков, наличие которых зависит от занятости осужденных трудом в период отбывания наказания. Поэтому одним из основных принципов уголовно-исполнительного законодательства является трудовое воспитание осужденных к лишению свободы, привитие им трудовых навыков с целью дальнейшей адаптации в обществе. В соответствии с Концепцией развития УИС до 2020 года трудовое воспитание является одним из основных способов ресоциализации осужденных, т.е. подготовки их к жизни в обществе после освобождения. Таким образом, необходимо принятие совместных действенных мер по улучшению производственно-хозяйственной деятельности учреждений УИС и соответственно трудовой занятости спецконтингента.
В настоящее время загруженность предприятий УИС области составляет всего около 40 % от имеющихся производственных мощностей. Имеющиеся государственные заказы на производство продукции для внутрисистемных нужд не обеспечивают достаточной загрузки производства. Обновление парка изношенного оборудования практически невозможно по причине недостаточности оборотных средств у подведомственных подразделений (доля изношенного оборудования в подразделениях УИС области составляет более 70%).
Промышленный комплекс УИС области охватывает множество отраслей промышленности: металлообработка, деревообработка (изготовление парковых скамеек, детских городков, контейнерных площадок и многое другое), производство офисной мебели (включая возможность изготовления парт, скамеек, шкафов для учебных заведений), производство гофрированного картона и изделий из него, швейное производство (включая постельные принадлежности, полотенца, матрацы ватные, одеяла полушерстяные и т.п., возможные для использования в лечебных, учебных и других учреждениях), а также производство рабочей обуви (сапоги, ботинки, ботинки с высокими берцами) различных методов крепления подошвы (гвоздевой, клеепрошивной, литьевой), производство тротуарной плитки и бордюрного камня и др.
Производственная деятельность осужденных (пенитенциарное производство) имеет своей целью воспитательное воздействие на осужденных, направленное на обеспечение их социальной адаптации, то есть трудоустройства после освобождения. Такая цель существенно отличается от цели производства, функционирующего в условиях рыночных отношений, связанной с максимизацией получаемой прибыли. Поэтому к основным задачам учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС) следует отнести: организацию рабочих мест для привлечения осужденных к оплачиваемому труду, особенно в колониях-поселениях; создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в его результатах; восстановление и закрепление профессиональных и трудовых навыков осужденных.
Таким образом, возможности подразделений в значительной степени могут обеспечить потребности государственных и муниципальных учреждений области. Более того, финансовые средства, затраченные на проведение данных мероприятий, останутся в регионе и будут направлены на развитие и укрепление производственной базы УИС области, а в областной бюджет вернутся в виде налогов.
Эволюция пенитенциарного производства была в той или иной степени предопределена комплексом правовых мер по совершенствованию процесса исправления осужденных и предупреждения совершения ими новых преступлений. В соответствии с ожидаемыми результатами от привлечения осужденных к труду, состоянием правовой базы, задачами пенитенциарного производства, организационно-управленческими механизмами привлечения осужденных к труду и другими факторами, современные исследователи выделяют несколько этапов развития пенитенциарного производства в России. Дадим краткую характеристику этих этапов и дополним их перечень.
Зародившееся в отечественной пенитенциарной практике более 300 лет назад привлечение осужденных к труду можно разделить на два основных исторических периода, характеризующихся, во-первых, организационными основами и управленческими механизмами привлечения осужденных к труду; во-вторых, состоянием разработанности правовой базы производственного процесса в уголовно-исполнительной системе; в-третьих, различающиеся по предполагаемым результатам от привлечения осужденных к труду после отбытия ими наказания в виде лишения свободы; в-четвертых, по глубине и всесторонности научного изучения рассмотренных выше вопросов.
В настоящее время производственно-хозяйственная деятельность УИС включает деятельность федеральных государственных унитарных предприятий УИС, центров трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских учреждений, исполняющих наказания, работы, выполняемые на объектах организаций любых организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и вне их с привлечением труда заключенных, а также по хозяйственному обслуживанию учреждений, исполняющих наказания и следственных изоляторов.
Машиностроительные и металлообрабатывающие предприятия УИС выпускают промышленную и сантехническую арматуру, станки и инструмент, редукторы, электротехнические изделия, насосы, вентиляторы, оборудование для цементной промышленности, грузоподъемное оборудование (домкраты, лифты) и др. Лесозаготовительные и деревообрабатывающие предприятия УИС занимаются заготовкой, вывозкой и распиловкой леса. Мебельные предприятия выпускают бытовую мебель, мебель для учебных заведений, лабораторий, промышленных предприятий и других учреждений. Швейные предприятия осуществляют в основном пошив спецодежды. Определенное место в производственной деятельности исправительных учреждений занимает производство строительных материалов, изделий хозяйственно-бытового назначения, народные промыслы и изготовление сувенирной продукции.
Производственный сектор УИС, сформировавшись как составная часть промышленного комплекса страны, в период мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. столкнулся с теми же экономическими и социальными проблемами и их последствиями, какие тяжело переживает вся национальная экономика. В последние годы наблюдается недостаточное финансирование и организация ресурсного обеспечения производства исправительных учреждений, а также отсутствие целенаправленной государственной поддержки на различных уровнях, что крайне отрицательно влияет на развитие производственной сферы УИС.
Одной из наиболее серьезных проблем стала проблема занятости осужденных и ухудшение их социального положения, вызванная в первую очередь неудовлетворительным финансовым состоянием пенитенциарных учреждений из-за резкого снижения количества государственных производственных заказов и отсутствия средств на развитие производства. Так, количество трудоспособных осужденных в 2005 г. составило 618,4 тыс. человек, а в 2010 г. - 659 тыс. человек. Из них было занято на оплачиваемых работах и работах по хозяйственному обслуживанию всего лишь 225 тыс. человек в 2005 г. и 211,6 тыс. человек в 2010 г. Удельный вес осужденных, выводимых на оплачиваемые работы, за анализируемый период снизился с 29,2% до 22%.
Указанная проблема усугубляется нерентабельностью основной массы предприятий УИС, что объясняется морально устаревшей производственно-технической базой, отсутствием современных технологий, низкой договорной дисциплиной.
Для развития и повышения эффективности пенитенциарного производства необходимо проведение совместной работы УИС с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, связанной с решением вопроса о предоставлении исправительным учреждениям преференций, обязывающих государственных и муниципальных заказчиков размещать часть заказов на приобретение необходимой им продукции, выполнение работ, оказание услуг в исправительных учреждениях. Доля таких поставок учреждениями УИС может составить от 10 до 20% объёма поставок товаров для государственных и муниципальных нужд по аналогии с субъектами малого предпринимательства.
Другим перспективным направлением является установление исправительным учреждениям специального налогового режима, а также решение вопроса полного освобождения исправительных учреждений от налогового бремени с целью направления доходов от труда осужденных на улучшение условий их содержания, создание дополнительных рабочих мест и развитие производственной и социальной сферы УИС.
Необходима активизация совместной работы учреждений ФСИН с органами власти субъектов Российской Федерации по установлению квот предприятиям и организациям для трудоустройства осужденных и льгот работодателям, предоставляющим для них рабочие места.
В ряде случаев требуется оказание финансовой помощи за счёт региональных и муниципальных бюджетов в поддержании находящихся на балансе исправительных учреждений объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населенных пунктов, для которых они являются градообразующими (объекты топливно-энергетического хозяйства, медицинского, социального, культурного назначения, автомобильные и железные дороги, мосты и т. д.). Необходимо разработать мероприятия по привлечению бизнеса к созданию производственных участков в колониях-поселениях и к иным формам совместных производственных и инвестиционных проектов.
С целью расширения производства сельскохозяйственной продукции целесообразно принять стимулирующие меры по созданию колоний-поселений с сельскохозяйственным производством в благоприятных природно-климатических зонах.
Требуется проведение анализа состояния производственной и договорной базы УИС с тем, чтобы разработка наиболее перспективных направлений производственной деятельности учреждений УИС осуществлялась с учетом приоритетного обеспечения н нужд системы собственным производством и выпуска конкурентоспособной продукции.
Таким образом, проводимое в настоящее время в России реформирование УИС предполагает существенную трансформацию её производственного сектора, приведение его структуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и норм международного права.
Вышесказанное позволило сделать следующие выводы.
1. Основным элементом ресурсного потенциала производственных структур исправительного учреждения выступает персонал, который оказался не подготовленным не только к переводу деятельности производственных структур УИС на рыночные условия ведения хозяйства, но и постоянному реформированию самой уголовно-исполнительной системы и решению новых задач по социальной адаптации.
2. Современная отраслевая структура производственного сектора УИС в последнее десятилетие была частично переориентирована на производство и поставку товаров, услуг для внутрисистемного рынка. Именно такой подход обеспечил относительную устойчивость его функционирования, сохранение ранее достигнутых объемов продаж и количества занятых осужденными рабочих мест.
3. Материально-техническая база тюремного производства не только не соответствует требованиям современного производства, но и не способна удовлетворить потребности УИС и внешних заказчиков по причине высокого физического износа активной части основных производственных фондов. Слабость материально-технической базы не позволяет создать современные рабочие места в достаточном количестве, сформировать у осужденных положительное отношение к труду.
4. Недостаток оборотных средств у производственных структур исправительных учреждений и постоянное их использование для покрытия нужд бюджетного сектора УИС, не обеспеченных бюджетным финансированием, привели к снижению производственных возможностей названных подразделений по выпуску продукции, а исполнение положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ к резкому снижению количества организаций, желающих размещать заказы на производственных площадях учреждений.
5. Существует устойчивая зависимость производства УИС от внешних условий, в том числе и от влияния финансового кризиса, который затронул все тюремное производство, однако в большей степени - производственный сектор тех территориальных органов и исправительных учреждений, которые были преимущественно ориентированы на внешний рынок и работали на контрагентских началах с коммерческими организациями. Возросший объем внутрисистемных поставок позволил не только сохранить достигнутые объемы производства в целом, но и создать дополнительные рабочие места для привлечения осужденных к труду.
Содержащиеся в работе научные положения и выводы могут быть использованы и учтены:
 при совершенствовании государственного регулирования деятельности приносящей доход предприятий уголовно-исполнительной системы различных организационно-правовых форм;
 при управлении предприятиями уголовно-исполнительной системы (производственный менеджмент);
 при подготовке учебных программ и учебно-методической литературы в высших образовательных учреждений соответствующего профиля.
Таким образом, эффективное управление производством уголовно-исполнительной системы возможно только на основе системного подхода, который предполагает комплексный анализ внутренних и внешних экономических факторов. Названные факторы сложны по составу, в свою очередь они состоят из своих элементов, имеют объект и субъект управления, поэтому их в экономическом механизме необходимо анализировать как подсистемы.



Список используемой литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Указ Президента Российской Федерации № 1100 «О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 8.10.1997 г.
2. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года».
3. «Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года»: утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 года №1772-р.
II. Книги, монографии, учебная литература
4. Аладьина Л.С. История пенитенциарной системы России: Учебн. пособие. – Владимир, 2007.
5. Алексеенков А.Е. "Внутренние войска в годы Великой Отечественной войны(1941-1945 гг)." СПб., 1995.
6. Белоглазов Б.П. "Войска и органы НКВД в обороне Ленинграда"., С-Пб., МВД России, СПб военный институт внутренних войск, 1996 г.
7. Бернер А.Ф. Учебник уголовного права: Часть общая и особенная. СПб., 1865.
8. Биленко С.В. На охране тыла страны: истребительные батальоны и полки в Великой Отечественной войне. 1941-1945 гг. – М., 1988.
9. Виноградов А. В., «Организационно-экономические механизмы формирования конкурентных преимуществ производственного сектора УИС в рыночной экономике», автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, 2008 г.
10. Внутренние войска в Великой Отечественной войне . 1941-1945 гг. Документы и материалы. М., Юридическая литература, 1975.
11. Гернет М.Н. История царской тюрьмы. Т. 3. М., 1961.
12. Давыдова С.Г. Организация внебюджетной деятельности УИС в свете современных требований/ Материалы международной научно-практической конференции «50 лет минимальным стандартным правилам обращения с заключенными: опыт, проблемы, перспективы реализации». Рязань, 2011.
13. Давыдова С.Г. Финансово-экономическое обеспечение экономической безопасности учреждений УИС: проблемы и пути их решения// Сборник Всероссийской конференции «Экономическая безопасность в УИС». Рязань, 2009.
14. Дубровицкий Л.П. Социально-правовые и организационные вопросы труда осужденных к лишению свободы в условиях развития рыночных отношений: Автореф. дис.... канд. юрид. наук. М., 1997.
15. Емельянова Е.В. Влияние реформирования уголовно-исполнительной системы на организацию труда осужденных // Вестник Владимирского юридического института. 2011. № 1 (18). С. 7 - 12.
16. Зубков А.И. Уголовно-исполнительная политика: состояние и перспективы развития // Роль органов юстиции в правовом государстве: Материалы науч.-практ. конф. М., 2013.
17. Кононец А. С. Интервью заместителя директора ФСИН России А. С. Кононца, действительного государственного советника юстиции РФ 2 класса // Ведомости УИС, №3. 2009 г. с. 12-21.
18. Коржихина Т.П. История государственных учреждений СССР. – М., 1986.
19. Криволапов Н. П., О реформировании производственного сектора УИС и обеспечении его устойчивого функционирования в условиях негативных явления в экономике и финансовой сфере // Ведомости УИС, №7, 2010 г., с. 2-4.
20. Латкин В.Н. Учебник истории русского права: Периода империи (XVIII и XIX ст.). СПб., 1899.
21. Матвеева И.В. Планирование на промышленном предприятии уголовно-исполнительной системы: Автореф. дис. на соиск.учен.степ. канд. экон. наук (08.00.05) / И. В. Матвеева; Акад. упр. МВД России. - М., 2004. - 23 с.
22. Матвеева Н. С., Статья: «Формирование стратегии развития производственного сектора в уголовно-исполнительной системе».
23. Матвеева Н., Актуальные вопросы привлечения осужденных к труду // Человек и труд. - № 9, 2008 г., с. 41-42.
24. Петренко Н.И. Становление и развитие управления уголовно-исполнительной системы России. Дис. ... докт. юрид. наук. Рязань, 2012.
25. Погудин О.А., Давыдова С.Г. Социально-экономическая деятельность уголовно-исполнительной системы//Человек и закон, 2008 г., № 5.
26. Познышев С.В. Очерки тюрьмоведения. М., 1915.
27. Реент Ю.А. История уголовно-исполнительной системы России: Учебник для вузов ФСИН России. – Рязань: Академия ФСИН России, 2006.
28. Ремесло окаянное. Очерки по истории уголовно-исполнительной системы Самарской области. 1894 - 2011. Т. 1. Самара, 2011.
29. Ручкин Ф. Трудовая адаптация осужденных // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2009. № 4. С. 8 - 9.
30. Сальников В.П., Степашин С.В., Янгол Н.Г. "Органы внутренних дел Северо-Западного региона СССР в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945 гг." СПб., 1996 г.
31. Сборник документов по истории органов внутренних дел. М., 1980. Вып. II.
32. Сборник нормативных актов по советскому исправительно-трудовому праву. М., 1959.
33. Свод законов Российской Империи / сост. П.Е. Озерецковский, П.С. Цыпкин. СПб., 1913.
34. Синельник Л.В. Основные направления совершенствования организационно-экономического механизма управления предприятиями пенитенциарной системы России. Методические рекомендации. – М., НИИ УИС Минюста России, 2012.
35. Синельник Л.В. Управление производством УИС: поиск новых решений // Уголовно-исполнительная система: экономика и управление в XXI веке. Материалы всероссийской научно-практической конференции 17-18 октября 2002года. – Рязань, 2002.
36. Синельник Л.В. Экономические вопросы реформирования производственного сектора УИС // Реформа производственно-хозяйственного сектора – составная часть реформирования уголовно-исполнительной системы на современном этапе. Материалы научно-практической конференции 27 мая 2003 года. – М.: НИИ УИС, 2003.
37. Соборное уложение 1649 года. Л., 1987.
38. Тарасов А. А., Статья: «Развитие производственного сектора УИС в период реализации «Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года»»
39. Томина Н., Упоров И. Роль экономического фактора в формировании пенитенциарной политики Российского государства. Рязань: Учебный отдел, ОНиРИО, 2013.
40. Труды пенитенциарной комиссии С.-Петербургского юридического общества. СПб., 1890.
41. Фойницкий И.Я. Учение о наказании в связи с тюрьмоведением. СПб., 1889.
42. Человек и труд. - 2012.- № 9.
43. Шамсунов С.Х. Труд осужденных к лишению свободы в России (организационно-правовые проблемы): Моногр. Рязань, 2013.
III. Издания периодической печати
44. Аладьина Л.С., Ковалев О.Г, Шабанов Г.Х. Российская уголовно-исполнительная система: исторические этапы формирования: монография. М., 2007.
45. Владимирова Л.С. Уголовно-исполнительная система России: основные вехи истории: учеб. пособие. Владимир, 2009.
46. Гайдук С.Л. Тюремная политика и тюремное законодательство в дореволюционной России. М., 1987.
47. Гернет М.Н. История царской тюрьмы: 3-е изд.: в 5 т. М., 1960-1962.
48. Детков М.Г. Содержание пенитенциарной политики Российского государства и ее реализация в системе исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы в период 1917-1930 годов: монография. М., 1992.
49. Емельянова Е.В. Влияние реформирования уголовно-исполнительной системы на организацию труда осужденных // Вестник Владимирского юридического института. 2011. № 1 (18). С. 7 – 12.
50. Желтов А.А. История форменной одежды и экипировки чинов тюремного ведомства Российской империи. Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2010.
51. Зубков А.И., Калинин Ю.И., Сысоев В.Д. Пенитенциарные учреждения в системе Министерства юстиции России. История и современность. М., 1998.
52. Кононец А.С. Интервью заместителя директора ФСИН России А.С. Кононца, действительного государственного советника юстиции РФ 2 класса // Ведомости УИС. 2014. №3.
53. Лисин А.Г., Петренко Н.И., Яковлева Е.И. Тюремная система Российского государства в XVIII – начале ХХ в. М., 1996.
54. Матвеев А. Задачу реформирования промышленного комплекса УИС надо решать сообща // Преступление и наказание. 2006. № 11.
55. Органы и войска МВД России: краткий исторический очерк. М., 1996.
56. Петренко Н.И. Тюремная система Российского государства в XVIII – начале XX веков. М., 1996.
57. Рассказов Л.П. Карательные органы в процессе формирования и функционирования административно-командной системы в Советском государстве (1917-1941 гг.). Уфа, 1994.
58. Реент Ю.А. История правоохранительных органов: полицейские и тюремные структуры России. Рязань, 2012.
59. Реент Ю.А. Общая и политическая полиция России (1900-1917 гг.). Рязань, 2011.
60. Ручкин Ф. Трудовая адаптация осужденных // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2009. № 4.
61. Сорокин А.П. Об итогах производственно-хозяйственной деятельности, трудовой занятости осужденных, ходе реформирования производственного сектора УИС и задачах по взаимодействию производственных и финансово-экономических служб в преодолении негативных явлений в экономике // Ведомости УИС. 2010. №7.
62. Уголовно-исполнительная система России глазами гуманитариев: история и современность (К 125-летию образования ГТУ) / под ред. Ю.А. Реента. Рязань, 2004.
63. Фойницкий И.Я. Учение о наказаниях в связи с тюрьмоведением. СПб., 1889.
64. Шлыков В.В. Проблема оценки организации пенитенциарного производства УИС в целях трудовой адаптации осужденных // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2009. №2.
65. Шлыков В.В. Производственная деятельность как основа трудовой адаптации осужденных к лишению свободы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2009. №5.
IV. Электронные ресурсы
66. Векипедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/.
67. Иванов М. Душу лечат покаянием, строят будущее - трудом // Сайт Владимирской областной общественно-политической газеты "Призыв" [Электронный ресурс]. URL: http://www.prizyv.ru/archives/335013. Дата обращения 05.04.2012.
68. Иванов М. Душу лечат покаянием, строят будущее - трудом // Сайт Владимирской областной общественно-политической газеты "Призыв" [Электронный ресурс]. URL: http://www.prizyv.ru/archives/335013. Дата обращения 05.04.2012.
69. Лингвисты строгого режима // Официальный сайт УФСИН России по Владимирской области [Электронный ресурс]. URL: http://www.ufsin33.ru/index.php/arciv/42-lingvo-v-ik6. Дата обращения 05.04.2012.
70. Официальный сайт Владимирской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) [Электронный ресурс]. URL: http://vladimir.rfn.ru/rnews.html?id=16608. Дата обращения 01.11.2011.
71. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс] // http://www1.minfin.ru/ru/.
72. Федеральная служба государственной статистики РФ [Электронный ресурс] // http://www.gks.ru/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ