Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМЫ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ, ПУТИ ИХ ИСКОРЕНЕНИЯ

Работа №30354

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
627
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 8
1.1. Понятие и социально-педагогические причины детской и
подростковой безнадзорности и беспризорности 8
1.2. Типы, виды, проблемы и особенности беспризорных
несовершеннолетних 15
1.3. Правовое регулирование борьбы с беспризорностью в Российской
Федерации и Республике Татарстан 22
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 29
2.1. Формы работы с беспризорными несовершеннолетними 29
2.2. Роль государственных организаций в профилактике детской
беспризорности 38
2.3. Организация работы с семьями, находящимися в социально¬опасном положении 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность исследования. В настоящее время в ходе масштабных и динамичных процессов, социально-экономических и общественно-политических перемен в обществе наиболее сложно приходится растущему поколению с еще не устоявшимся миропониманием и изменяемой системой ценностей. В России наравне с подростковой преступностью, проституцией, наркоманией и алкоголизацией детей, особенно остро обозначилась проблема беспризорности детей. Социально-педагогические причины проблемы беспризорных детей заслуживают наиболее серьезного и детального осмысления, в котором должны осуществить прямое участие все заинтересованные стороны: органы власти, социальные работники, образовательные организации, работники науки и культуры, общественных движений.
Во всех культурах дети всегда росли в семье потому, что именно в семье, в первые годы жизни формируется основа мироощущения, духовного и физического развития, социального и умственного роста. Человеческий потенциал выступает главным богатством каждого государства.
Проблема детской беспризорности, появившаяся в российском обществе в 90-е годы, событие не столь новое, сколько нежданное. Отличаясь от прошлых периодов, сопровождавшихся войнами, революциями, крупными потерями населения, современная беспризорность явление мирного периода. Внезапное социально-экономическое расслоение общества, распадение старых социальных ценностей и мотивов поведения мгновенно отпечатались на жизнедеятельности беззащитных слоев населения, прежде всего детей.
Современное положение проблемы детской беспризорности обладает своими глубокими корнями, не разобравшись в которых немыслимо понять само явление, а также с какой стороны к данной проблеме подступить и какими путями ее решать. К тому же ситуации, сходные с современной, происходили не раз, и общество, пребывая даже в более трудных условиях, смогло выстроить эффективно функционирующую систему защиты детей.
В начале XXI века зарегистрирован большой рост безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Количество детей, лишенных попечения родителей и контроля с их стороны составило 1,5 миллиона, их численность с каждым годом растет на 100-110 тысяч человек . Данные дети с поломанной системой общественных связей, с обширным спектром личностных деформаций, искаженными личностными установками и увлечениями. Вырастая, они не желают работать, создавать семью и, этим, порождают потребительство, неустроенность, безнадзорность уже собственных детей.
Беспризорность основывается не только на нерешенных экономических и общественных проблемах, но и представляется подтверждением слабой духовной культуры общества и его элементов: семьи, государственных и социальных структур.
Угроза беспризорности заключается в том, что в данной среде доминируют необратимые процессы в плане душевного развития личности, в том, что она содействует воспитанию личности, не адаптированной к типичной общественной жизни на основе свойственных обществу ценностей, установок и форм поведения. Детская беспризорность оказывает содействие росту преступности, наркомании, росту числа заболеваний, подрывает моральные начала общества. Беспризорные дети считаются проблемой будущего России, так как перспектива становления государства напрямую находится в зависимости от физического здоровья, нравственного воспитания и образования, общей культуры растущего поколения.
Детская беспризорность - это явление, сопряженное с особым социокультурным положением ребенка, которое можно охарактеризовать как экстремальное и маргинальное. Беспризорные дети часто изгои семьи, школы, организованного социума, это жертвы отчуждения и отторжения их обществом. Пребывая долгое время в бездомной среде, предоставленные самим себе, выживая за счет средств, приобретенных, как правило, противозаконным путем, беспризорники формируют свою философию жизни и создают особенную субкультуру, со своим специфичным комплектом ценностей и норм, вступающих в противоречие с теми ценностями и нормами, которые ратифицируются как общее достояние в национальных, культурных рамках.
Беспризорные дети нуждаются в общественной помощи, допускающей ясное понимание обществом философских, социологических, психологических проблем, которые связаны с ее организацией. Задача социально-общественной адаптации беспризорных детей, вхождение их в социальную жизнь в роли ее активных и равноправных членов слишком сложна.
В имеющейся практике внимание акцентируется, обычно на некоторых моментах проблемы беспризорности: освещаются первопричины, описывается асоциальное поведение несовершеннолетних. Отсутствует полное представление о природе этой проблемы, социокультурных причинах, детерминирующих беспризорность, субкультуре беспризорников, о последствиях ее для государства и общества, о формах и методах работы. Это в комплексе ведет к появлению в массовом сознании количества иррациональных убеждений, безразличия и отчужденности людей в отношении беспризорных.
Степень разработанности темы. Процессы безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних уже много лет порождают интерес учёных и практиков. Явление детской и подростковой беспризорности явилось предметом научных исследований отечественных ученых, таких, как А.А. Бакаев, Д.К. Гайфуллин, Ф.А. Мустаева, В.А. Озеров, П.Д. Павленок и др. В России изучением проблемы детской беспризорности занимаются такие представители социологии, как Е.А. Воронова, Н.Ф. Дивицына, М.Я. Руднева и др., в трудах которых имеются сведения о социальных характеристиках, параметрах жизни беспризорных, анализируются причины, масштабы этого феномена. В научных трудах Д.К. Гайфуллина, Т.В. Жилкиной, Ф.А. Мустаевой, Б.П. Прудникова, Т.А. Федотовской отображены вопросы общественной реабилитации беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних. Система предотвращения правонарушений несовершеннолетних была изучена А.А. Бакаевым.
Объём всевозможных исследований по обозначенной проблематике довольно велик, тем не менее, практически нет работ, сконцентрированных на изучении социально-педагогических причин детской беспризорности, рассмотрение межведомственной системы предотвращения беспризорности детей, деятельности учреждений социального обслуживания по предотвращению безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, что дает основание говорить о неудовлетворительной разработанности этого направления в науке.
Исследованию детской беспризорности приурочено большое количество статей и авторских работ, многие из которых имеют описательный характер, нет отчетливой статистики о количестве беспризорных несовершеннолетних, отсутствует деление по половозрастному составу, неудовлетворительно исследованы региональные аспекты феномена.
Необходимость и важность обозначенных задач, неудовлетворительная изученность специфики проблемы беспризорности в российском социуме обозначили следующие цель, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы.
Цель исследования - определить социально-педагогические причины проблемы беспризорных детей и предложить пути их искоренения.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и социально-педагогические причины детской беспризорности и безнадзорности;
- раскрыть типы, виды, проблемы и особенности беспризорных детей;
- изучить вопросы правового регулирования борьбы с беспризорностью в Российской Федерации и Республике Татарстан;
- провести анализ форм работы с беспризорными несовершеннолетними;
- выявить роль государственных организаций в профилактике детской беспризорности;
- предложить мероприятия по организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Объектом исследования является беспризорность несовершеннолетних в российском обществе.
Предметом исследования являются социально-педагогические причины беспризорности детей и пути их искоренения.
Методология исследования: анализ теоретических источников; метод статистического анализа; метод интервьюирования; сравнительный анализ; анализ нормативно-правовой базы; синтез и обобщение данных.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Беспризорность - социальное явление полного отстранения несовершеннолетнего от семьи, сопряженная с утратой места жительства и занятий. Является крайним проявлением безнадзорности - ослабления попечения от родителей или попечителей. Явление угрожает правильному формированию личности несовершеннолетних и способствует развитию социально негативных навыков. Отличительными признаками беспризорности являются: полное прекращение связи с семьёй, родителями, родственниками; проживание в местах, не предназначенных для человеческого жилья; добывание средств к жизни способами, не признаваемыми в обществе (попрошайничество, воровство); подчинение неформальным законам. Выделяют три основные группы причин возникновения безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних: социально-экономические; социально-педагогические; психологические.
Типология беспризорных детей и подростков разными авторами классифицируется по разным параметрам: по тому, как они зарабатывают себе на жизнь, по тому, как они стали беспризорниками, а также по характеру, их бродячей жизни. Общие закономерности во внешнем облике беспризорника отсутствуют. Это зависит от его возраста, стажа кочевой жизни, и от профессии. К поведенческим особенностям можно отнести безбоязненное отношение ко всему происходящему. Они лишены демонстративности, достаточно ненавязчивы и хотят только одного, чтобы к ним не приставали. Как любая уязвимая группа беспризорные дети и подростки сталкиваются с множеством проблем: социального, медицинского, педагогического, правового, а также психологического характера.
В настоящее время правовое регулирование проблем беспризорности установлено Федеральным Законом от 24 июня 1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», и постановлением Правительства РФ от 13 марта 2002 г. № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год». В то же время нормативно-правовые акты органов законодательной и представительной власти регионального и муниципального уровней включены в механизм регулирования проблем детской беспризорности крайне незначительно. Среди причин такого положения - их недостаточное количество и локальность действия.
Наиболее распространенными формами помощи беспризорным детям и подросткам как в России, так и в Республике Татарстан частности, являются социальная работа на улице, мобильные пункты помощи, дневные центры (отделения) помощи, центры (отделения) кратковременного проживания, социальные квартиры (гостиницы) и социальные приюты для детей и подростков.
К учреждениям, осуществляющим отдельные функции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в России относятся: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы управления социальной защитой населения; органы, осуществляющие управление в сфере образования; органы опеки и попечительства; органы по делам молодежи; органы управления здравоохранением; органы службы занятости; органы внутренних дел; учреждения уголовно-исполнительной системы (следственные изоляторы, воспитательные колонии и уголовно-исполнительные инспекции). При этом реализуется субъект-субъектная схема педагогического взаимодействия с учетом индивидуально-психологических особенностей беспризорных несовершеннолетних, способствующих социальной адаптации детей и подростков, повышению их обучаемости. Особое место в системе работы с безнадзорными детьми занимают те центры ППМС, в которых имеются отдельные приюты (стационары).
Профилактическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении на уровне российских городов ведется регулярно, тогда как семьи, находящиеся в социально опасном положении и проживающие в сельских поселениях, зачастую остаются не выявленными и без внимания надлежащих государственных органов. Причины этому удаленность сельских поселений от городов, нет специализированных государственных организаций, ориентированных на профилактику детской беспризорности, нехватка квалифицированных специалистов.
На примере сельских поселений Черемшанского муниципального района был проведен анализ и предложены социально-педагогические мероприятия, направленные на организацию работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении. Автором предложен алгоритм действий при проведении мероприятий по профилактике безнадзорности, попрошайничества, бродяжничества несовершеннолетних с целью организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении. Предложена комплексная система мероприятий, направленных на обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через раннее выявление детского и семейного неблагополучия, создание условий для полноценной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и семей в социально опасном положении. Предложены этапы индивидуальной профилактической работы с семьей и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.



1.1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.) вступила в силу для СССР 15.09.1990 г. // Сборник международных договоров СССР. 1993. выпуск XLVI.
1.2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ. 2014. №31. Ст.4398.
1.3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223- ФЗ (ред. от 14.11.2017) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 1. Ст. 16 (с изм. и доп.).
1.4. Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Российская газета. 1999. № 121 (с изм. и доп.).
1.5. Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3802 (с изм. и доп.).
1.6. Постановление Правительства РФ от 13.03.2002 г. № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 11. Ст. 1057.
1.7. Распоряжение Правительства РФ от 22.03.2017 г. № 520-р «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года» (вместе с «Планом мероприятий на 2017 - 2020 годы по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года») // Собрание законодательства РФ. 2017. № 14. Ст. 2088.
1.8. Закон Республики Татарстан от 11.01.2017 г. № 3-ЗРТ «О профилактике правонарушений в Республике Татарстан» // Республика Татарстан. 2017. № 4.
1.9. Закон Республики Татарстан от 18.12.2014 г. № 126-ЗРТ «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Татарстан» // Республика Татарстан. 2014. № 186.
1.10. Закон Республики Татарстан от 20.05.2011 г. № 26-ЗРТ (ред. от 12.06.2014) «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Татарстан» // Республика Татарстан. 2011. № 106 (с изм. и доп.).
1.11. Закон Республики Татарстан от 2 1 .0 1 .2009 г. № 7-ЗРТ (ред. от 08.10.2015) «Об общественных воспитателях» // Республика Татарстан. 2009. № 14 (с изм. и доп.).
1.12. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2013 г. № 1023 «Об утверждении государственной программы «Социальная поддержка граждан Республики Татарстан» на 2014 - 2020 годы» (ред. от 10.10.2017) // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2014. № 6. Ст. 127.
1.13. Указ Президента РФ от 06.09.1993 г. № 1338 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 37. Ст. 3449 (утратил силу).
1.14. Постановление СНК СССР, ЦК ВКП(б) от 31.05.1935 г. «О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности» // Собрание законодательства СССР. 1935. № 32. Ст. 252 (утратил силу).
1.15. Постановление СНК СССР от 23.01.1942 г. № 75 «Об устройстве детей, оставшихся без родителей» // Собрание постановлений СССР. 1942. №
2. Ст. 26 (утратил силу).
1.16. Постановление СНК СССР от 15.06.1943 г. № 659 «Об усилении мер борьбы с детской беспризорностью, безнадзорностью и хулиганством» // Постановления Совета Народных Комиссаров СССР. 1943. июнь (утратил силу).
1.17. Закон Республики Татарстан от 13.10.2008 г. № 105-ЗРТ «О профилактике правонарушений в Республике Татарстан» // Республика Татарстан. 2008. № 210 (утратил силу).
II. Специальная литература
2.1. Алексеева Л.С. Организация деятельности центров социальной помощи семье и детям и центров психолого-педагогической помощи населению по предупреждению детской безнадзорности: методические рекомендации. - М.: Академия, 2012. 264 с.
2.2. Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. М.: Логос, 2014. 318 с.
2.3. Барсукова Т. Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска и их семей // Социальная педагогика. 2013. №1. С. 64-78.
2.4. Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. М.: Терра, 2005. 397 с.
2.5. Воронова Е.А. Технология уличной социальной работы. СПб.: Изд- во СПб университета, 2014. 86 с.
2.6. Гайфуллин Д.К. Влияние идеалов в обществе на проблему беспризорности: сравнение прошлого и настоящего // Социальное положение детей, подростков и молодежи в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Уфа, 2010. С. 285-289.
2.7. Гайфуллин Д.К. Работа государственных органов с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними в современном российском обществе (на примере Республики Татарстан) // Вестник экономики, права и социологии. Казань, 2013. №4. С. 154-156.
2.8. Гамирова К. В Черемшанском районе проявляют заботу о несовершеннолетних [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nashcheremshan.ru/tt/component/k2/item/20870-v-cheremshane- proyavlyayut-zabotu-o-nesovershennoletnih.html?tmpl=component&print=1
2.9. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 365 с.
2.10. Ермакова В.Д., Крюкова Н.И. Несовершеннолетние преступники России// Российский юридический журнал. 2014. №5. С.56-60.
2.11. Жилкина Т.В. Социальные проблемы несовершеннолетних: обзор регионального законодательства // Аналитический вестник Государственной Думы Российской Федерации. 2015. №20. С. 32-43.
2.12. Ильгова Е.В. Координирующая роль комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: сборник материалов по результатам IV Всероссийского совещания по вопросу организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Саратов: Изд-во ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия», 2017. 124 с.
2.13. Карабанова О.К. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2006. 320 с.
2.14. Климантова Г.И., Федотовская Т.А. О профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации // Аналитический вестник. Сер. № 46 «Основные проблемы социального развития России», 2015. № 20 (176). С. 26¬27.
2.15. Кривоносов А.Н. Исторический опыт борьбы с беспризорностью // Государство и право. 2007. №7. С. 91-96.
2.16. Люблинский П.И. Борьба с преступностью в детском и юношеском возрасте (Социально-правовые очерки). М.: Норма, 2010. 242 с.
2.17. Малярова Н.В., Несмеянова М.И. Социальная защита детства: концептуальный подход // Социологические исследования. 2012. №4.С. 27¬34.
2.18. Мельникова Э.Б. Ювенальная юстиция: Проблемы уголовного права, уголовного процесса. М.: Дело, 2011. 272 с.
2.19. Мустаева Ф.А. Основы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. М.: Академический проект, 2017. 456 с.
2.20. Озеров В.А. Детская безнадзорность и беспризорность, как один из факторов угрозы национальной безопасности России // Аналитический вестник Государственной Думы Российской Федерации. 2016. №24. С. 6-17.
2.21. Организации социального обслуживания населения [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://sobes.tatarstan.ru
2.22. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2015. 272 с.
2.23. Пищулин Н.П. Исследование состояния, динамики и профилактики детской безнадзорности // Московский Комсомолец. 2016. №3. С. 24-56.
2.24. Прудников Б.П., Рыбалкина О.П. Профилактика беспризорности, безнадзорности, наркомании среди несовершеннолетних: административно-правовое регулирование. М.: ЮНИТИ, 2016. 447 с.
2.25. Пудовочкин Ю.Е. Ответственность за преступления против несовершеннолетних. М.: Юридический центр Пресс, 2014. 267 с.
2.26. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Под ред. Олифрененко Л.Я., Шульга Т.И. М.: Спарк, 2012. 387 с.
2.27. Сушкова Е.К. Профилактика безнадзорности // Социальная работа. 2016. № 6. С. 30-34.
2.28. Терехина В.В. Безнадзорным детям особое внимание // Социальное обеспечение. 2016. № 5. С. 18-22.
2.29 Федотовская Т.А. О профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации // Аналитический вестник Государственной Думы Российской Федерации. 2015. №20. С. 23-32.
2.30 Хлобустов О. Об опыте борьбы с детской беспризорностью/http:/www.osvem/com
III. Материалы судебной и иной юридической практики
3.1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14.11.2017 N 44 «О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также при ограничении или лишении родительских прав»// Российская газета. 2017. 20 ноября.
3.2. Постановление ГС РТ от 25.11.2011 № 1935-IV ГС «О проекте федерального закона № 604499-5 «О внесении изменений в статьи 15 и 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в части уточнения порядка осуществления общественного контроля за обеспечением прав несовершеннолетних, находящихся в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел и в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа органов управления образованием)// Информационный портал Республики Татарстан. Электронный ресурс/Zwww. http://tatar7.info/2011/11/25/t90088.htm.
3.3. Обзор судебной практики по применению судами Республики Башкортостан Федерального закона от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» за 2016 год // http://oktabrsky.bkr.sudrf. ru/modules. php?name=docum_sud&id=296


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ
Помощь студентам в написании работ (курсовые, дипломные, диссертации)
Сопровождение в обучении студентов магистрантов, студентов бакалавриата, молодых ученых, аспирантов и докторантов