Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Работа №30266

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
511
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. История развития рекламы 6
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке 9
1.3. Виды рекламы 14
1.4 Психологическое воздействие цвета в рекламе 18
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУДУЩИХ
ДИЗАЙНЕРОВ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ 25
2.1 Разработка фирменного стиля как основа создания рекламной продукции 25
2.2 Основные принципы и этапы создания фирменного стиля 29
2.3 Методика обучения студентов основам разработки рекламной продукции образовательной организации 37
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50


В настоящее время, как никогда прежде, реклама, стимулирующая сбыт и маркетинг, представляет собой основной ключ к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально «расталкивают» друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В таких условиях квалифицированные работники по рекламе и маркетингу приобретают особую ценность.
Реклама призвана с помощью различных средств подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой новинка, для чего она предназначена, как ею пользоваться, чем отличается она от других товаров, выполняющих те же потребительские функции.
Реклама - это информация, несущая в себе активный элемент новизны, без которой коммерция существовать не может. Стимулируя спрос на товары и услуги, реклама способствует повышению культуры потребления, обновлению ассортимента выпускаемой продукции, повышению ее качества. Она активно содействует расширению и углублению хозяйственных связей между торговлей и промышленностью.
Еще совсем недавно в ходу была формула: «Реклама — двигатель торговли». В какой-то степени это соответствовало действительности, когда считалось, что главное - произвести товар, а забота о том, как его продать - дело торговли. Сейчас, в условиях перехода страны к рынку, на первое место все чаще выдвигается высокое качество изделия, его соответствие спросу. Это значит, что экономическое благополучие производителя начинает все в большей степени зависеть от реализации его продукции. Так что реклама "двигает" не только торговлю, но и промышленность, а значит, и экономику в целом.
В связи с этим весьма актуальным становится вопрос об изучении рекламы и основных правилах ее создания и использования.
Цель работы: разработать методику обучения студентов профессионального колледжа основам создания рекламной продукции.
Объект исследования: процесс подготовки будущих дизайнеров в области рекламной деятельности.
Предмет: методы и приемы обучения студентов колледжа изготовлению рекламной продукции.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать источники информации по теме исследования.
2. Определить психологические особенности воздействия рекламы.
3. Выявить значение цвета в психологии восприятия рекламы.
4. Разработать методические основы обучения студентов колледжа - будущих дизайнеров созданию рекламной продукции.
5. Создать рекламную продукцию образовательной организации.
Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования: изучение и анализ литературы, наблюдение, анкетирование, моделирование, проектирование.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его материалы можно использовать в процессе подготовке будущих дизайнеров в области создания рекламной продукции.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы мы пришли к следующим выводам.
Реклама может вызывать широкий спектр чувств и отношений со стороны ее потребителя, как положительных, так и отрицательных. К положительным, безусловно, можно отнести то, что она может будить воображение, вызывать интерес, надолго запоминаться, пробуждать чувство юмора, развлекать, трогать, привлекать, производить впечатление и просто нравиться.
Особенно большое влияние в качестве психологического компонента рекламной компании оказывает цвет, которым пользуются для повышения уровня рекламного воздействия.
В процессе изучения основ графического дизайна для создания рекламной продукции у студентов, изучающих основы рекламной деятельности, должны развиться такие необходимые для их специальности качества, как собственное художественное видение, творческие способности, высокий профессиональный исполнительский уровень в области дизайна и верстки рекламного продукта.
Большое внимание в подготовке будущих дизайнеров должно уделяться процессу проектирования рекламного продукта, для чего студентам должны предлагаться постепенно усложняющиеся технические и творческие задания, в результате выполнения которых у студентов вырабатываются профессиональные навыки художника-дизайнера, специалиста по рекламе.
В заключение можно подчеркнуть, что разработанная нами методика, основанная на специальных правилах и приемах, будет полезна как преподавателям, так и студентам, для поэтапного изучения сложного процесса создания рекламной продукции, для формирования навыков разработки фирменного стиля.



1. Аббасов, И.Б. Основы графического дизайна / И.Б. Аббасов. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 224 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2012.- 326 с.
3. Бердышев, С.Н. Эффективная наружная реклама: практ. пособие / С.Н. Бердышев. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 132 с.
4. Власенко, О.В. Особенности использования компьютерных технологий в профессиональной подготовке будущих дизайнеров / О.В. Власенко // Инновационные процессы в науке, экономике и образовании: теория, методология, практика : монография. - Пенза: Наука и просвещение, 2017. - С. 61-70.
5. Воленко, О.И. Формирование дизайн-мышления у специалистов творческих профессий / О.И. Воленко, М.С. Чвала // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 2. - С. 45-48.
6. Волкова, А.И. Основы психологии рекламы / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 415 с.
7. Горбунова, Д.А. Роль дизайна в интернет-рекламе / Д.А. Горбунова, Е.М. Филина // Синергия Наук. - 2017. - Т. 1. - № 18. - С. 347-352.
8. Гуревич, П.С. Психология рекламы : учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 287 с.
9. Джефкинс, Ф. Реклама: учебное пособие для студ. вузов по спец. 350700 "Реклама"; рек. УМО / Ф. Джефкинс. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2012. - 543 с.
10. Джулер, Д. Креативные стратегии в рекламе / Д. Джугер, Л. Дрюниани.
- СПб.: Питер, 2009. - 186 с.
11. Дэбнер, Д. Школа графического дизайна / Д. Дэбнер. - М.: Рипол Классик, 2007. - 259 с.
12. Иванов, А.А. Мастер-класс «Проектирование в рекламе»: учеб. пособие / А.А. Иванов. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 86 с.
13. Комарова,.О. Творчество как наука: теоретические основы / О. Комарова. - М.: Астрель, 2015. - 295 с.
14. Кудина,.Г.Н.. Как развить стиль у молодежи./.Г.Н..Кудина.-.М: Просвещение, 2013. - 185 с.
15. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2012. - 296 с.
16. Кузнецова, Т.Б. Проектная деятельность как условие творческой самореализации студентов / Т.Б. Кузнецова // Современное образование: традиции и инновации. - 2016. - № 2. - С. 105-112.
17. Купер, М. Язык цвета / М. Купер, А. Мэтьюз. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 144 с.
18. Лесняк, В.Г. Графический дизайн (основы профессии) / В.Г. Лесняк. - М.: ИндексМаркет, 2011. - 301 с.
19. Лин, М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Техника рисования во всех видах дизайна: от эскиза до реального проекта: архитектура, ландшафтный дизайн, дизайн интерьеров, графический дизайн. / М.В. Лин; Пер. с англ. О.П. Бурмаковой. - М.: АСТ, Астрель, 2012. - 199 с.
20. Лобзин, Ю.А. Графический дизайн / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - М.: Рус. слово, 2008. - 203 с.
21. Любимова, А.А. Методика школы БАУХАУЗ в подготовке современных дизайнеров / А.А. Любимова // Научное мнение. - 2018. - № 3. - С. 32-38.
22. Люшер, М. Цветовой тест Люшера / М. Люшер. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 192 с.
23. Макашева, З.М. Брендинг: учебное пособие: теория и практика / З.М. Макашева, М.О. Макашев. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
24. Мелихов, Ю.Е. Дизайн в рекламе / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Управление персоналом, 2006. - 208 с.
25. Мухамеджанова, С.И. Трансформация стилей и направлений изобразительного искусства в графическом дизайне рекламы / С.И. Мухамеджанова // Социосфера. - 2015. - № 2. - С. 149-155.
26. Невешкина, Е.В. Расходы на рекламу: практическое пособие / Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. - М.: Дашков и К, 2012. - 164 с.
27. Нестеров, Д.И. Графический дизайн элементов фирменного стиля: учебное пособие / Д.И. Нестеров, М.А. Лебедева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. - 46 с.
28. Паничкина, Г.Г. Как провести успешную рекламную компанию: производственно-практ. издание / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. - М.: Дашков и К; М.: Либро, 2012. - 160 с.
29. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 540 с
30. Папанек, В. Дизайн для реального мира / В. Папанек; пер с англ. Г. Северской. - М.: Издательство «Д.Аронов», 2010. - 416 с.
31. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 с.
32. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2006. - 713 с.
33. Сидоров, С.А. Психология дизайна и рекламы / С.А. Сидоров. - М.: Современная школа, 2009. - 254 с.
34. Тимонина, С.М. Роль фирменного стиля в формировании имиджа образовательного учреждения / С.М. Тимонина // В сборнике: Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы материалы VI Всероссийской заочной научно-практической конференции. - Уфа: Восточная печать, 2017. - С. 29-34.
35. Царев, В.И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров /В.И. Царев. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 224 с.
36. Чабанюк, Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 62 с.
37. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд / А. Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 159 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ