Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

Работа №30119

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1659
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические аспекты учета и контроля выручки от продаж продукции (работ, услуг)
1.1 Признание выручки в бухгалтерском и налоговом учете
1.2 Отражение выручки от продаж по МСФО и GAAP 14
2. Особенности учета и контроля выручки от продаж продукции (работ, услуг) в ООО «Интегра»
2. Документирование продаж в организации ООО «Интегра»
2.2 Синтетический и аналитический учет выручки от продаж продукции (работ, услуг)
2.3 Организация контроля выручки от продаж продукции (работ, услуг)
3. Анализ выручки от продаж продукции (работ, услуг) ООО «Интегра»
3.1. Анализ состава, структуры и динамики выручки от продаж продукции (работ, услуг)
3.2. Прогнозирование выручки от продаж продукции (работ, услуг) 58
Заключение 67
Список использованных источников 73
Приложения 78



Реализация продаж продукции является завершающей стадией процесса кругооборота средств, именно на ней готовый продукт превращается в деньги, а также удовлетворяются производственные потребности всего населения в материальных благах. В процессе реализации продаж продукции возмещаются в денежной форме средства, которые были затрачены на производство и сбыт готовой продукции. Для того, чтобы организация работала рентабельно, необходимо чтобы полученная выручка превышала сумму затрат на производство продукции и ее реализацию.
Выручка относится к числу важнейших показателей экономического и социального развития любого предприятия сферы материального производства. Она оказывает влияние, как на производство, так и на процессы накопления и потребления. Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является объем выручки (товарооборота). Этот показатель формируется под влиянием множества факторов. Главным из них является спрос потребителей, который в свою очередь зависит от изменения доходов населения, цен на товары и услуги и других факторов.
От объёма и структуры реализации продаж предприятия зависят объемы его валового дохода, прибыль, рентабельность, фонд оплаты труда, финансовое состояние и др. В то же время на объем и структуру товарооборота непосредственное влияние оказывают издержки обращения. Поэтому объем выручки должен обосновываться, с одной стороны, спросом, который необходимо прогнозировать, а с другой стороны должен формироваться с учетом критериев выгодности.
Величина прибыли, как одного из важнейших показателей деятельности организации, во многом зависит от объема реализации продаж. Поэтому в системе организации бухгалтерского учета особое место занимают планирование, учет, отгрузка и реализация готовой продукции.
В настоящее время большинство организаций республики Татарстан находятся в критическом состоянии. Учитывая это, очень сложно проводить экономический анализ предприятия, так как на хозяйственную жизнь влияет слишком много негативных внешних и внутренних факторов. В свою очередь роль экономического анализа предприятия существенно возрастает.
Работая в условиях рынка и конкуренции, собственник вынужден постоянно анализировать выгодность приобретения и производства различных видов средств, соизмерять затраты и потенциальную прибыль от своей деятельности.
В новых условиях у организаций возрастает необходимость активнее использовать бухгалтерский учет, чтобы контролировать и совершенствовать свою работу.
Актуальность проблемы формирования, анализа и использования выручки на предприятии предопределила выбор темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является учет, контроль и анализ выручки от продаж продукции (работ, услуг) в ООО «Интегра».
Предприятие «Интегра» - одно из крупнейших предприятий по производству колбасных изделий в Приволжском Федеральном округе, представляет собой высокотехнологическое предприятие с объемами выпуска более 1000000 тонн колбасных изделий в год. В настоящее время на предприятии работает 15000 человек. Предприятие «Интегра» осуществляет прямые поставки колбасных изделий в 70 регионов страны.
Каждый год предприятие расширяет ассортимент и увеличивает объемы выпуска своей продукции, создавая новые виды колбасных изделий. Сейчас ассортиментный ряд мясокомбината включает в себя более 400 наименований колбасных изделий.
Сочетание классической технологии, качественного экологически чистого сырья и опыт квалифицированных специалистов позволяют получать
продукцию высокого качества, что подтверждено 39 российскими и зарубежными наградами.
Предмет исследования - комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с учетом, контролем и анализом выручки от продаж продукции (работ, услуг).
Целью выпускной квалификационной работы является обобщение и углубление теоретических и практических знаний в системе учета, контроля и анализа выручки от продаж продукции с целью совершенствования методики его проведения.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты учета и контроля выручки от продаж продукции (работ, услуг);
- проанализировать особенности учета и контроля выручки от продаж продукции (работ, услуг) в ООО «Интегра»;
- осуществить анализ факторов, влияющих на объем выручки от продаж продукции (работ, услуг) ООО «Интегра»;
- проанализировать влияние выручки на экономические показатели деятельности предприятия.
При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативно-правовые документы, учебные пособия, монографии и статьи по исследуемой работе. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили материалы ООО «Интегра». В процессе подготовки выпускной квалификационной работы использовался системный подход, применялся метод экономического анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Важнейшим экономическим показателем работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия является объем продаж продукции.
Процесс продажи продукции, работ, услуг представляет собой завершающую стадию кругооборота средств предприятия, обеспечивающий возмещение израсходованных средств производства, получение прибыли и создание фондов накопления. Объем продаж характеризует степень участия организаций в процессе воспроизводства в масштабах рынка сбыта и удовлетворении определенных общественных потребностей. Своевременное отражение операций по продаже на счетах бухгалтерского учета необходимо для правильного выявления финансового результата от продажи продукции. Вот почему учет операций по продаже продукции, работ, услуг - важнейший участок работы бухгалтерии.
В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем бухгалтерского учета является приведение действующей системы учета и отчетности в соответствие с требованиями рыночной экономики и международных стандартов. Поэтому изучение положений и требований международных стандартов имеет особое значение. Бухгалтерский учет осуществляется организациями всех стран мира. Его справедливо считают «языком бизнеса», поскольку информация бухгалтерского учета необходима пользователям для принятия управленческих решений. Однако национальные системы учета различных стран имеют принципиальные различия.
Международные стандарты определяют общепризнанные, общеизвестные правила отражения финансовых операций и хозяйственных фактов в бухгалтерском учете и отчетности. Они представляют собой свод правил бухгалтерского учета, информация которого предназначается для представления различным организациям и лицам, интересующимся результатами деятельности и финансовым состоянием составителя отчетности.
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО/IFRS) являются более гибкими по сравнению с US GAAP. Американские стандарты - более четкие и требуют однозначной трактовки. Для того чтобы понять, какие стандарты финансовой отчетности выбрать для применения - международные или американские, необходимо определиться с целями составления отчетности, а также разобраться в отличиях между этими системами.
Выручка от продаж продукции в ООО «Интегра» (работ, услуг) является основным источником доходов предприятий. От ее поступлений зависят возможности финансирования плановых затрат, своевременность выплаты заработной платы персоналу, погашения обязательств перед поставщиками, банком, государственным бюджетом. Поэтому обеспечение поступлений выручки от продаж в полном объеме и в срок является главной заботой финансового менеджера на предприятии и проявлением степени его профессионализма.
Контроль за поступлением выручки от продаж в ООО «Интегра» базируется на оперативных планах продаж продукции, которые составляются на каждый месяц с разбивкой по дням, нарастающим итогом с начала месяца. Такой подход позволяет отслеживать текущие отставания в поступлении средств, анализировать их причины и принимать меры к восполнению недополученных сумм в течение месяца. Оперативный план поступлений выручки от продаж продукции в ООО «Интегра» рассчитываться на основе оперативных планов производства, поступлений изделий на склад готовой продукции, отгрузки и с учетом условий оплаты, предусмотренных договорами с покупателями. Только такой план позволяет реально оценивать величину ежедневных поступлений денежных средств и оперативно реагировать на возможные отставания. Проанализировав работу в ООО «Интегра» мною были выявлены сильные и слабые стороны в деятельности организации. Сильными сторонами в деятельности ООО «Интегра» являются:
1) Высокое качество сырья используемых для изготовления колбасных изделий, т. к. данная организация имеет свое животноводческое хозяйство по выращиванию крупнорогатого скота;
2) Известная торговая марка колбасных изделий, что удерживает высокую планку на рынке сбыта продукции;
3) Широкий ассортимент продукции по доступной цене;
4) Данная компания, для привлечения дополнительных средств, осуществляет реализацию полуфабрикатов из овощей;
5) За счет имеющего хозяйства, организация так же изготавливает сыры;
6) Данная организация имеет свою собственную транспортную компанию по перевозке продукции, что позволяет сэкономить средства на перевозку;
7) ООО «Интегра» сотрудничает со многими торговыми компаниями Поволжья, за счет чего охватывает большие территории для реализации своей продукции.
Так же мною были выявлены и слабые стороны эффективности хозяйственной деятельности предприятия:
1) Данная организация не имеет своих собственных зданий для хранения готовой продукции, за счет чего приходится искать более выгодные платы за аренду;
2) Большое количество конкурентов по сбыту данной продукции, за счет этого приходится приходиться сдерживать цены;
3) В связи с тем, что ООО «Интегра» Казанского филиала, является дочерним предприятием, согласование счетов, договоров, отдельных рабочих вопросов затрачивает много времени.
Руководство ООО «Интегра» обеспечивает организацию и поддержание на должном уровне такой системы внутреннею контроля, которая являлась бы достаточной для того, чтобы:
а) в бухгалтерскую (финансовую) отчетность было включено все, что должно быть в нее включено, и не включено ничего из того, что не должно быть в нее включено, а то, что включено в отчетность, было бы правильно определено, классифицировано, оценено и зарегистрировано;
б) бухгалтерская (финансовая) отчетность давала верное и объективное представление о предприятии в целом;
в) компьютерные программы, контролирующие функционирование учетной системы, включающие формирование первичных документов, их анализ и разноску по счетам, не могли быть сфальсифицированы;
г) средства предприятия не могли быть незаконно присвоены или неэффективно использованы;
д) все отклонения от планов своевременно выявлялись, анализировались, а виновные несли ответственность;
е) внутренняя отчетность оперативно передавалась лицам, уполномоченным принимать управленческие решения, для ее оптимального использования.
Тем не менее, в ООО «Интегра» существует ряд недостатков на отдельных участках:
а) документы на оприходования товаров/ работ услуг приходят несвоевременно;
б) документы на реализацию, 2 экземпляр тоже приходят не вовремя, бухгалтеру постоянно приходится тратить время на поиск этих документов;
в) старое оборудование и программное обеспечение;
г) маленькое складское помещение;
д) нет отдела закупки;
е) на согласование счетов, договоров уходит много времени.
В связи с вышеизложенным рекомендуется:
1) установить обратную связь с контрагентами;
2) произвести замену устаревшего оборудования и программного обеспечения, на современное;
3) увеличить производственные складские помещения, с целью расширения производственных площадей и создания благоприятной среды для
работников, из-за малых площадей склада предприятию приходится заказывать меньше товарного запаса, в связи с этим сотрудники склада, из-за отсутствия продукции вынуждены отправлять заявки не в полном объеме, согласно заявке. Тем самым за недопоставку продукции, на организацию накладываются большие штрафные санкции, за счет этого теряется прибыль предприятия;
4) рассмотреть создание службы отдела закупок, для организации правильной закупочной деятельности предприятия, создать отдел закупок, который будет формировать правильные заявки, что отразится на дополнительной прибыли за счет возврата просроченной продукции;
5) улучшить работу по согласованию счетов, договоров в филиале на месте, на согласование счетов, договоров затрачивается много времени, в связи с тем, что все вопросы приходится согласовывать с головным офисом. предлагаю возложить обязанность для принятия решения на управляющего данного филиала.
В ООО «Интегра» не проводятся ежегодные аудиты, так как организация не входит в перечень организаций, которые должны обязательно проводить аудит. Поскольку это немаловажно, я бы так же рекомендовала данной организации проводит аудит. К концу года, когда нужно формировать и сдавать годовую отчетность, бухгалтер проверяет и все статьи расходов. Проверяет, правильно ли сели все суммы, есть ли в наличии вся документация. Ответственность за все совершенные операция несет бухгалтер, так как директор советуется у него и принимает решения непосредственно по заключению бухгалтера.
Следовательно, бухгалтер должен быть в курсе новых изданных законов, различных изменений в законодательстве, квалифицированным и уметь быстро находить целесообразные и законные решения.
Электронный документооборот дает возможность быстрее выявить неотфуктуровку и исправить ошибки, т.к. при выявлении ошибки мы сразу видим что конкретно нужно исправить, к сожалению не все наши контрагенты
имеют доступ к электронному документообороту, что усложняет нам поиск и выявление какого-либо расхождения.
Программа SAP имеет ряд преимуществ, но из-за высокой стоимости покупка данной продукции не рентабельна. В процессе развития организации будет рассматриваться вопрос о закупке данной программы.
Проведя анализ выручки от продаж продукции (работ, услуг) ООО «Интегра», были сделаны следующие выводы:
- выручка от реализации продукции анализируемого предприятия снизилась по сравнению с предшествующим годом на 9 070. 01 руб., или на 3,3%., при этом темпы роста тонн поднялись на 17.5%, что обеспечивалось стабильными запасами готовой продукции. Снижение выручки скорее всего произошло в связи в федеральными снижением цены на продукцию, что привело к снижению выручки.
- прогнозируемая выручка на 2018 год составила 338 974,88 тыс. руб., а на 2019 год выручка составила 382 678,17 тыс. руб., что говорит о том что предприятие рентабельное и убытки не принесет.
- было выявлено значение линейного тренда, где b = 786,7745105, а = 17030,63485. Рассчитали для каждого периода у - значение линейного тренда. По данным видно что линия тренда с каждым месяцем вырастает. Определили отклонение фактических данных от значений тренда, где % с каждым месяцем возрастает. Рассчитали средние продажи за год, которые составили 22144,67 тыс. руб. Определили индекс сезонности для каждого месяца, где мы выявили, что самые сезонные месяца это - июль и август, в эти месяца потребление мясных продуктов вырастает. Нашли общий индекс сезонности, который равен единице. Спрогнозировали продажи, учитывая рост объема и сезонность на 3 месяца вперед. На основе полученных данных составили прогноз по продажам на следующие 3 месяца (следующего года) с учетом сезонности, что выявило не сезонность этих месяцев.



1. «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения» (формы утверждены Постановлением Г оскомстата РФ от 09.08.1999 N 66).
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) Статья 271. Порядок признания доходов при методе начисления.
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от
31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) статья 41. Принципы определения доходов.
4. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» ч.1 НК РФ от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) Статья 265. Внереализационные расходы.
5. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» ч.1 НК РФ от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.05.2018) Статья 313. Налоговый учет. Общие положения.
6. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» ч.1 НК РФ от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.05.2018) Статья 318. Порядок определения суммы расходов на производство и реализацию.
7. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».
8. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России
27.08.1998 N 1598).
9. Приказ ФНС России от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@ «Об
утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2016 N 41888).
10. Приказ ФНС России от 13.04.2016 N ММВ-7-15/189@ «Об утверждении формата корректировочного счета-фактуры и формата представления документа об изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, включающего в себя корректировочный счет-фактуру, в электронной форме» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2016 N 42155).
11. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция).
12. Абдуракимов И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: учебное пособие / Абдуракимов И. Т., Беспалов М. В. - М.: ИНФРА-М, 2016, - 214 с.
13. Андреев В.Д. Основы научных исследований в бухгалтерской деятельности. Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2017, с. 658.
14. Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2018, с. 308.
15. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет: учебник для вузов. М.: Финансы и статистика. 2015, 540.
16. Баканов М.И. Бухгалтерский учет в торговле: учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 2017, с. 600.
17. Вахрушина, А.И. Корректировка статьи «Сырая продукция» бухалтерского баланса в связи с отменой метода ЛИФО / А.И. Вахрушина // Бухгалтерский учет. - 2017. - №22. - С. 52-59.
18 Верникова, Я.Д. Определение выручки / Я.Д. Верникова // Бухгалтерский учет. - 2018. - №15. - С.8-11.
19. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. - 672 с.
20. Данилова Н. Л. Методика анализа финансовых результатов производственного предприятия по данным бухгалтерской отчетности / Данилова Н. Л. // Концепт. - 2015. № 12, - 40 с.
21. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Учебное пособие. М.: Аудит, 2015, с. 560.
22. Ермакова Н. В. Формирование системы стратегического управления производственных затрат в строительстве / Ермакова Н. В., Матушевская Е. А. // Символ науки. - 2015. № 5, - 107 с.
23. Зонова А.В., Адамайтис Л.А., Бачуринская И.Н. Бухгалтерский учет и анализ. Комплексный подход к принятию управленческих решений: практическое руководство. - М.: ЭКСМО, 2015. - 512 с. - (Моя бухгалтерия).
24. Иванова А. С. Методика проведения анализа финансовых результатов деятельности организации на основании данных отчета о финансовых результатах / Иванова А. С. // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. № 37-2, - 43 с.
25. Ильина О.П. Информационные технологии для бухгалтерского учета. СПб.: Питер. 2017, с. 563.
26. Казакова Н. А. Управленческий анализ в различных отраслях: учебное пособие / Казакова Н. А. - М.: ИНФРА-М, 2015, - 288 с. 15.
27. Камышанов П.И. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2017, с. 560.
28. Козлова Е.П. Корреспонденция счетов бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2017, с. 456.
29. Ковалев В.В. Финансовый учет и анализ: концептуальные основы - М.: Финансы и статистика, 2017, с. 468.
30. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на предприятиях пищевой промышленности: Учебное пособие. М. Экзамен, 2015, с. 380.
31. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА, 2016. - 720 с. - (Высшее образование).
32. Ларионов А.Д. и др. Бухгалтерский учет: учебное пособие. М.: Инфра- М, 2016, с. 371.
33. Лукаш Ю. А. Анализ финансовой устойчивости коммерческой
организации и пути ее повышения [Электронный ресурс]: учебное пособие / Лукаш Ю. А. - М.: Флинта, 2015. // Электронно-библиотечная система «Znanium», - 282 с. .
34. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015, с. 540.
35. Маренков Н.Л. Контроль и ревизия. Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс. 2017, с. 358.
36. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ хозяйственной деятельности. Учебник. Ростов-на-Дону. «Феникс». 2017, с. 654.
37. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник. М.: Экономистъ, 2016, с. 366.
38. Мухаметшин, Р.Т. Методика аудита для некореектного признания выручки / Р.Т. Мухаметшин // Бухгалтерский учет. - 2015. - №24. - С. 68-72.
39. Нитецкий В.В., Гаврилов А.Л. Финансовый анализ в аудите: теория и практика: учебное пособие-М.: Дело, 2015, с. 360.
40. Палий В.Ф. Современные проблемы бухгалтерского учета. - М.: АУДИТ-ПРО, 2017, с. 456.
) Полковский Л.М. Основы управленческого учета. Учебное пособие. -М.: Экономика и финансы, 2017, 256.
41. Петров А. М. Учет и анализ [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Петров А. М., Басалаева Е. В., Мельникова. Л. А. - М.: ИНФРА-М, 2017. // Электронно-библиотечная система «Znanium» - 512 с.
42. Рогуленко Т.М., Харьков В.П. Бухгалтерский учет: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015, с. 407.
43. Рохман Э., Шеремет А.Д. Бухгалтерский учет в рыночной экономике: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2016, с. 589.
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 3336 с. - (Серия «Высшее образование»).
44. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. М.: Проспект, 2017, с. 680.
45. Сотникова, Л.В.. Новое Положение по бухгалтерскому учету 1/2008 «Учетная политика организаций» / Л.В. Сотникова // Бухгалтерский учет. -
2017. - №21. - С. 6-13.
46. Травкина, Н.А. Учет возврата продукции с истекшим сроком годности / Н.А. Травкина, И.А. Халимомненко // Бухгалтерский учет. - 2017. - №20. - С. 24-27.
47. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: учебное пособие. - 3-е изд. - М.: ООО «НИТАР АЛЬЯНС», 2017, с. 308.
48. Федорова Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита. М.: Омега-Л. 2015, с. 887.
49. Хахонова Н.Н., Курносова Н.И. Тесты по бухгалтерскому учету и аудиту: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2016, с. 245.
50. http://www.garant.ru/
51. http: //znanium.com/
52. http://www.consultant.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ