Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование внутреннего имиджа компании

Работа №30104

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
436
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретическая и методическая основа исследования имиджа компании.
1.1 Сущность и содержание понятия имиджа компании.
1.2 Виды имиджа в компании.
1.3 Методы формирования имиджа в организации
2. Анализ формирования имиджа компании на примере ООО «Молочный завод «Изамбаевский» 23
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 23
2.2 Анализ структуры управления организации 25
2.3 Анализ практики формирования внутреннего имиджа компании 36
3 Рекомендации по совершенствованию формирования внутреннего имиджа компании 42
3.1 Совершенствование системы материального поощрения, как способ
совершенствования внутреннего имиджа компании 42
3.2 Совершенствование обучения и адаптации персонала организации 46
3.3 Улучшение социально-психологического климата 56
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 64


Имидж - это вербальное, тактильное и визуальное восприятие объекта. Имиджа - это человеческий образ, который возникает у окружающих людей. Имидж - это образ представлений и впечатлений о внутренних и внешних характеристиках объекта. Некоторыми отечественными специалистами принято переводить слово «имидж» как образ. Однако, понятие «образ» в русском языке может трактоваться по-разному. Образ - это внешний вид, образ может создаваться искусственно или иметь первозданное содержание объекта.
Разграничивая понятия «имидж» и «образ», стоит остановиться на понятии «репутации». Имидж - это искусственно созданный образ объекта для формирования положительной репутации. Другими словами, репутацию можно поддержать или улучшать, применяя специальные коммуникационные средства, т.е. создавать положительный образ в СМИ, который будет высоко оценен обществом.
Также нужно остановиться на понятии «стереотип». Имидж объекта можно привязывать к уже существующим стереотипам, включая с определенный символический ряд или привязать к ситуации, или смоделировать «с нуля».
От имиджа организации зависит ее конкурентоспособность и перспективы дальнейшего развития, что и указывает на актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Задачи исследования:
- изучить теоретическая и методическая основа исследования имиджа компании;
- провести анализ формирования имиджа компании на примере ООО «Молочный завод «Изамбаевский»;
- разработать рекомендации по совершенствованию формирования внутреннего имиджа компании.
Объект исследования - ООО «Молочный завод «Изамбаевский».
Предмет исследования - проблемы разработки и реализации программ по формированию имиджа в коммерческих организациях.
Информационной базой служат труды отечественных и зарубежных авторы, материалы периодических изданий, отчетность ООО «Молочный завод «Изамбаевский». Исследованием проблем формирования имиджа организации в менеджменте занимаются такие исследователи, как Ж.В. Пименова, М.В. Старская, П.А. Дубов, Р.Р. Горчакова и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы его цель и задачи, определены предмет и объект исследования.
В первой главе отражены теоретические вопросы, в частности, рассмотрены понятие, сущность и значение имиджа организации, а также его основные виды и структура корпоративного имиджа.
Во второй главе дана краткая экономическая характеристика ООО «Молочный завод «Изамбаевский», изучены особенности формирования его внешней и внутренней среды, выявлены достоинства и недостатки корпоративного имиджа ООО «Молочный завод «Изамбаевский».
В третьей главе проанализированы проблемы и выявлены перспективы совершенствования корпоративного имиджа ООО «Молочный завод «Изамбаевский».
В заключении сформулированы основные положения, выводы и результаты выполненной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги проделанной работы, необходимо отметить, что в постоянно изменяющейся политической, экономической и социальной обстановке в России, как никогда необходимо развитие внутренних коммуникации в организации. Важно понимать, что доверие потребителей к компании играет важнейшую роль в формировании имиджа данных органов, т.к. позитивный имидж компании обеспечивает получение максимальной прибыли и повышение рентабельности производства.
В данной работе все поставленные задачи были решены с помощью анализа теоретических аспектов и научных взглядов на тему формирования имиджа, в практической части проведен анализ формирования внутреннего имиджа компании с помощью опроса и наблюдения.
На основе теоретической части были сделаны выводы об имидже как о научной категории. В процессе анализа трудов различных авторов, было выявлено, что имидж является многогранным и сложным понятием, который формируется о каком - либо объекте у каждого индивида по - разному, в зависимости от его личностных качеств и характеристик. Были рассмотрены виды и типы имиджа в трактовках различных исследователей, а так же функции и методологические подходы к формированию имиджа. Среди методов формирования имиджа были изучены самые основные категории, а именно, различные приёмы PR - коммуникаций, пропаганда и государственные праздники.
По окончанию рассмотрения данных методов формирования имиджа компании, был сделан вывод о том, что основными инструментами формирования внутреннего имиджа компании являются: организационная культура, корпоративные мероприятия, этика делового общения и коммуникации внутри организации.
Анализ формирования внутреннего имиджа организации ООО «Молочный завод «Изамбаевский» позволил сделать вывод, что
управленческая структура не является целостной и сформированной. Система не имеет четкого разделения на должностные структуры, и отсутствует делегирование полномочий, что снижает эффективность управления организацией. Организацией управляет директор, как и всеми бизнеспроцессами, от снабжения, до сбыта товаров. Такая проблема присуща многим субъектам малого бизнеса, которая не только снижает эффективность деятельности организации, но и не позволяет реализовать имеющийся потенциал на 100%.
Текущая стадия жизненного цикла компании предусматривает установление таких целей, как закрепление на рынке, достижение максимального уровня рентабельности путем сохранения существующего уровня прибыли или ее увеличения и минимизации затрат. Необходима активная работа, направленная на повышение скорости и эффективности всех процессов. На данный момент руководство организации не видит, каким образом может развиваться организация, и в соответствии с концепциями жизненного цикла необходимо сформировать стратегическую политику, отслеживая операционную деятельность и проводя внутренние
реструктуризационные проекты. Иными словами, руководство не в состоянии оценить реальный потенциал развития организации.
Для совершенствования деятельности организации и эффективного управления на текущем жизненном этапе - этапе зрелости были разработаны следующие мероприятия:
— Разработка организационной структуры управления.
— Создание коммерческого отдела и маркетинговой службы.
— Для материального поощрения работников разработана балльная система.
— Для улучшения внутренних коммуникаций между работниками предложены корпоративные мероприятия.



1. Аникин, Б.А. Высший менеджмент для руководителя: учебное пособие / Б.А. Аникин. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 350 с.
2. Бакирова, Г.Х. Психология развития и мотивации персонала /Г.Х. Бакирова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -335 с.
3. Балашов, А.П. Основы менеджмента / А.П. Балашов. - М.: учебное пособие, 2014. - 490 с.
4. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебное пособие / Н.П. Беляцкий. - М.: Экоперспектива, 2015. - 350 с.
5. Блинов, А.О. Искусство управления персоналом: учебное пособие / А.О. Блинов. - М.: ГЕЛАН, 2014. -290 с.
6. Бородушко, И.В. Основы менеджмента / И.В. Бородушко, В.В. Лукашевич. - М: Юнита-Дана, 2015. - 390 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: Проспект, 2014. - 613 с.
8. Веселов, А.Т. Как улучшить управление организацией: учебное пособие / А.Т. Веселов. - М.: Слим, 2015. - 308 с.
9. Галенко, В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий: учебное пособие / В.П. Галенко. - М.: Финансы и статистика,2015. - 377 с.
10. Герасимов, Б.Н. Менеджмент персонала / Б.Н. Герасимов. - Ростов на Дону: Феникс, 2015. - 399 с.
11. Горшенин, В.Ф. Менеджмент организации: учебное пособие / В.Ф. Горшенин. - М.: Наука, 2015. - 350 с.
12. Дафт, Р. Менеджмент: учебное пособие / Р.Дафт. - СПб.: Питер, 2015. - 420 с.
13. Джонсон, Р. Системы и руководство: учебное пособие / Р. Джонон. - М.: Советское радио, 2015. - 310 с.
14. Добровинский, А.П. Управление персоналом в организации / А.П. Добровинский. - Томск: ТПУ, 2015. - 390 с.
15. Зайцев, Г.Г. Управление кадрами на предприятии: персональный
менеджмент: учебное пособие / Г.Г. Зайцев. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2014. - 428 с.
16. Ивановская, Л.В. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии: учебное пособие / Л.В. Ивановская. - М.: МИУ, 2015. - 360 с.
17. Иванцевич, Дж. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом: учебное пособие / Дж. Иванцевич. - М.: Дело , 2015. - 450 с.
18. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего»: Измерительная концепция и измеряющие методики: Учеб. Пособие/ Е.И. Комаров- 2-е изд. - М. РИОР: ИНФРА-М, 2014. - 251
19. Кинан, К. Менеджмент на ладони. Эффективная мотивация/ К. Кинан, - М.: изд-во «Эксмо», 2015. С.17
20. Литвенюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров. Серия: Бакалавр. Базовый курс / А.А. Литвенюк, С.Ж. Гончарова и др. Москва: Изд-во Юрайт, 2014. 398 с.
21. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учебное пособие / М.Х. Мескон, Х. Майкл. - М.: Вильямс, 2014. - 280 с.
22. Разу М.Л. Менеджмент/ М.Л. Разу. М.: Кнорус, 2013. - 472 с.
23. Питерс, Т.В поисках эффективного управления: учебное пособие / Т.В. Питерс. - М.: Прогресс, 2015. - 311 с.
Печатная периодика
24. Борисова, Ю.В. Формирование корпоративной идентичности сотрудников средствами PR / Ю.В. Борисова // Science Time. -2015. -№4 (16). - С.64-69.
25. Борисов, А.А. Некоторые вопросы управления персоналом организации: учебное пособие / А.А. Борисов // Менеджмент в России и за рубежом. -2016. - №4. - С.15.
26. Бузни, Н. Имидж как цель маркетинга / Н. Бузни // Вестник Академии знаний. -2015.- №12 (1). -С.15-22.
27. Дубов, П.А.Формирование корпоративного имиджа / П.А.Дубов // Экономика права и социология. -2014. -№1. -С.17.
28. Дашкова, Е. С. Проблемы внедрения новых систем оплаты труда работников сферы здравоохранения / Е.С. Дашкова // Экономика и социум. -2014. - № 1-1 (10). - С. 468-472.
29. Зоткина, Н. С. Фонд заработной платы в системе трудовых
показателей / Н.С. Зоткина, А.В. Копытова // Актуальные проблемы архитектуры, строительства, экологии и энергосбережения в условиях Западной Сибири: сборник материалов международной научно-практической
конференции: в 2 томах. - Тюмень: РИО ТюмГАСУ, 2015. - Т. 2. - С. 24-32
30. Орлова, К.Е. Природа имиджа организации / К.Е. Орлова // Наука, техника и образование. - 2015. - №4 (10). - С. 160-161
31. Пименова, Ж. В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании / Ж. В. Пименова, М. В. Старская // Научный вестник МГТУ ГА. - 2013. - №5. - С. 110-114
32. Резанович, А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия / А.Е. Резанович // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №4. - С.391.
33. Рожкова, А.А. К вопросу о формировании корпоративного имиджа как элемента корпоративной культуры / А.А. Рожкова, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2012. - №8. - С.313-314.
34. Рязанов, В.В. Стратегия, задачи и методы формирования имиджа /
В.В. Рязанов // Современные тенденции в экономике и управлении. - 2014. - №27. - С.76-79.
35. Сальников, Д.Ю. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / Д.Ю. Сальников // European research. -
2015. - №3 (4). - С.59-62.
36. Федорова, В.А. Соотношение понятий «имидж» и «репутация» предприятия» / В.А. Федорова // Экономика транспортного комплекса. - 2014. - №23. - С.76
Электронные ресурсы
37. Имидж организации: понятие, сущность, виды // Креативный
менеджмент [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www.createmanager.ru/cemans-275-1.html.
38. Сущность имиджа организации и его значение [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mangenius.ru/gias-103-1.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ