Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка туристского продукта и его продвижение на рынке туруслуг.

Работа №3009

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы33стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:

Введение 3
Глава 3. Разработка нового туристского продукта и предложения по его продвижению на рынке туристических услуг 8
3.1. Обоснование необходимости разработки нового туристского продукта для ТК «Эдельвейс» 8
3.2. Разработка нового туристического маршрута 10
3.3. Обоснование экономической эффективности разработанного направления 16
3.4. Предложения по продвижению разработанного туристского продукта 23
Заключение 30
Приложения 33





Введение

Актуальность темы работы. Туризм, как социокультурное явление и особая сфера экономики в России, формировался длительный исторический период под воздействием изменявшихся социально-экономических условий.
Рынок туристских услуг постоянно развивается. Некоторые маршруты теряют популярность, и внимание туристов привлекают новые. Чтобы успешно работать на рынке, турфирмы разрабатывают и предлагают клиентам новые варианты путешествий.
Развитие рыночных процессов в российской экономике требует введения новых управленческих систем. Действовавшая ранее в нашей стране система централизованного планирования с ее строгими командно-административными, распределительными методами и приемами рухнула. Сегодня каждая предпринимательская структура, включая туристские фирмы, свободна принимать любые производственные решения в рамках действующего законодательства. Поэтому со стороны российских предпринимателей и экономистов возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия на формирование спроса и укрепление позиций фирмы на рынке. Маркетинг для российских предпринимателей становится средством выживания в конкурентной борьбе, расширения предпринимательской деятельности, увеличения доходов и прибыли.
Ключевым фактором при исследовании рынка (в любой отрасли) является потребитель, а в туризме особенно, так как туристские предприятия продают туристские услуги, которые являются (по определению) крупным сегментом сферы услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время.
По своему туристическому потенциалу Россия не уступает ведущим мировым центрам туризма. Нам есть чем удивить гостей. Наши история и культура одни из самых глубоких и притягательных. Традиции, промыслы и ремесла яркие, красочные, иногда наивные, но неизменно искренние, радующие и глаз, и душу.
Для повышения конкурентоспособности России на мировом рынке туризма, является важным создание туристическим фирмами наиболее привлекательных для туристов туров, оптимально сочетающего в себе их потребности.
В данной дипломной работе будет разработан один из вариантов такого тура на примере тура выходного дня в Парк-отель «Виктория». На сегодняшний день данная территория пользуется большим туристическим спросом и является востребованной туристско-рекреационной территорией, что говорит об актуальности данной темы.
Актуальность темы исследования обусловлена так же тем, что формирование туристского маршрута является достаточно сложной и многофункциональной задачей, которая требует внимания, знаний и квалификации. Важным условием предложения при этом является грамотная программа его формирования и реализации.
Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми.
Групповые туры более дешевые, доступные массовому туристу, но в групповых поездках каждый их участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путешествия.
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора. Эта сфера деятельности туристских предприятий непосредственно связана с производственными процессами. Товарная политика предприятия требует принятия согласованных решений между производством и реализацией (коммерцией), а также решений, касающихся ассортимента (вариантности) туров, программ обслуживания и количества (массы) туристского продукта.
Создание привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар – пакет туристских услуг.
Актуальность указанных вопросов определила выбор темы дипломной работы, ее цель и круг решаемых в процессе написания задач.
Объект исследования – Парк-Отель «Виктория» город Рязань.
Предметом исследования является разработка туристского маршрута по парку-отелю «Виктория».
Цель работы – разработать туристский продукт и механизмы его продвижения на примере тура в парк-отель «Виктория», город Рязань.
 В соответствии с целью работы автор ставил перед собой следующие задачи:
 провести исследование теоретических основ разработки туристского маршрута, методов его формирования и эффективности реализации;
 раскрыть понятие «туристский продукт», изучить структуру и особенности туристского продукта
 проанализировать деятельность туристической компании «Эдельвейс»;
 провести оценку основных направлений деятельности и мероприятий по продвижению туристского продукта
 на основании проведенного анализа разработать новый туристский продукта и предложения по его продвижению на рынке туристических услуг.
При написании дипломной работы информационную базу исследования составили источники, на которых строится работа: законодательные акты и нормативные документы; монографическая и учебная литература; карты и статистические материалы, материалы периодической печати и данные сети Интернет. Также были использованы: финансовая (бухгалтерская) отчетность, управленческая документация, учредительные и другие локальные нормативные документы туристической компании «Эдельвейс».
Методическую и методологическую основы диплома составляют научные положения географии туризма, экономической и социальной географии, истории, психологии, разработанные отечественными авторами. Поставленные задачи определили необходимость привлечения к исследованию разнообразных информационных источников: материалы администрации города Рязани и Рязанской области. Базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, общей теории туризма, экономики и менеджмента, а также работы ведущих отечественных ученых в исследуемой области.
В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа. Проведенные исследования проводились на стыке различных дисциплин: туризма, географии, истории, экологии, экономики и др.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Структура работы построена в соответствии с ее целью и задачами.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, формулируются цели и задачи исследования, излагается логика исследования.
Первая глава «Теоретические аспекты разработки нового туристского маршрута» носит теоретический характер. В ней описываются особенности разработки туристского продукта, раскрываются понятия и особенности разработки туристских маршрутов и политика ценообразования турфирмы на рынке сопутствующих услуг.
Во второй главе Изучение деятельности ООО «Туристическая компания «Эдельвейс» представлена характеристика деятельности исследуемой туристской компании, проанализировано его финансовое состояние, проведено исследование внешней и внутренней среды ООО.
В третьей главе Разработка нового туристского продукта и предложения по его продвижению на рынке туристических услуг представлена общая информация по разрабатываемому продукту, проведен анализ действующих маршрутов, а так же разработан новый туристский маршрут «Тур выходного дня «Калейдоскоп «Виктория».






Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

Современное общество вступает в стадию постиндустриального развития, когда ведущими сферами хозяйства становятся услуги и информация. «Сервисная» и информационно-технологическая революции к концу XX века сменяют индустриальное общество. Одной из наиболее динамичных «сервисных» отраслей народного хозяйства является туризм. Бурное развитие туризма в передовых странах мира за последние десятилетия, главным образом, объясняется ростом общественной производительности труда в результате НТП, материального благосостояния людей и улучшения качества их жизни, приведшие к возрастанию доли расходов на туристские услуги в структуре расходов семейного бюджета. Другим фактором развития туризма является увеличение свободного времени и рост спроса на туристские услуги. Туризм в России - одна из динамично развивающихся отраслей России.
В основе развития туризма заложена деятельность туристских фирм с различной формой собственностью. Это связано с тем, что в период распада планово-централизованной системы управления туризмом, когда собственником было государство при участии в управлении профсоюзов и молодежных организаций, и рыночные реформы в России в конце 80-х годов привели к возникновению в стране огромного количества мелких и средних туристских фирм. Перед ними встала проблема адаптации к новым условиям хозяйствования с тем, чтобы обеспечить эффективное функционирование и не обанкротиться.
В настоящей дипломной работе бала произведена разработка туристского продукта Калейдоскоп «Виктории» на примере действующего туристического агентства «Эдельвейс».
Предприятие «Туристическая компания «Эдельвейс» было создано в 2010 году Быковой Оксаной Сергеевной. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с Ограниченной Ответственностью.
Предприятие арендует помещение под офис, расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Гагарина, д.29, что находится близко от центра города, на оживленной улице. В то же время офис достаточно удален от центральной площади города и близлежащих улиц, где сосредоточено большое количество туристических агентств.
Туристическая компания «Эдельвейс» называет себя универсальной туристической фирмой, так как в считанные минуты менеджеры подберут тур, который будет устраивать именно Вас. Все сотрудники турфирмы имеют высшее образование и опыт работы в туристической отрасли.
В настоящей дипломной работы была произведена разработка туристского продукта «Калейдоскоп «Виктория» и предложены механизмы по его продвижению.
При разработке туристского маршрута были проанализированы туристические ресурсы парка-отеля «Виктория», осуществлен маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе. Установлено, что туристические ресурсы парка-отеля используются с ограничениями.
На базе парка-отеля «Виктория» расположены конно-спортивный клуб «Виктория», отель, парк, ресторан, заповедник.
Комплекс полностью спроектирован немецкими специалистами, всемирно известными курс-дизайнерами и основателями Аахенской школы
Разработка нового туристского продукта ТК «Эдельвейс» «Калейдоскоп «Виктории» принесет среднюю месячную прибыль ООО равную 4448,80. Выручка с продажи одного пакета составит 321,6$.
Таким образом, мы выяснили, что разработка нового туристского маршрута Калейдоскоп «Виктории» является окупаемым проектом, т.к. рентабельность проекта равна 20 %, что является высоким показателем.
За квартал при посещении сайта 9000 человек 27 человек станут реальными покупателями, что принесет ООО «Республика отдыха» дополнительный доход = 31023 $.
В заключении, хочется отметить, что увеличение спектра предлагаемых туристическими фирмами услуг, отвечающих основным требованиям клиентов, увеличит поток туристов, при чем не только российских, но и иностранных, на территорию страны. Это в свою очередь в той или иной степени повлияет на улучшение положения России на мировом рынке туризма.


-

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ