Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект внедрения CRM-системы "Инструмент директора" в управление организациями

Работа №30075

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физика

Объем работы165
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
593
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Теоретические аспекты изучения информационных технологий
и их эффективности 7
1.1. Сущность информационных технологий 7
1.2. Подготовка предприятия к внедрению информационных
технологий 10
1.2.1. Особенности организации выбора информационных технологий . 18
1.2.2. Основные факторы успеха внедрения информационных
технологий предприятием 21
1.3. Экономическая эффективность внедрения информационных
технологий 26
1.3.1. Оценка эффективности внедрения информационных технологий . 27
1.3.2. Подходы оценки проектов по внедрению информационных
технологий 29
1.3.3. Методика и критерии оценки экономической эффективности
информационных технологий 33
1.3.4. Модели оценки информационных технологий на уровне
предприятия 39
2. Информационные системы управления деятельностью
предприятия 42
2.1. Задачи информационных систем управления деятельностью
предприятия 43
2.2. Преимущества и возможности информационных систем
управления деятельностью предприятия 44
2.3. Многоплановая функциональность информационных систем
управления деятельностью предприятия 45
2
2.4. Использование информационных систем управления
деятельностью предприятия в России 46
2.5. Глобальные задачи информационных систем управления
деятельностью предприятия 47
2.6. Виды информационных систем управления деятельностью
предприятия 49
2.7. Внедрение информационных систем управления деятельностью
предприятия и возможные сложности 49
3. “Инструмент директора” как информационная система управления предприятием 51
3.1. Общие данные об объекте исследования 51
3.1.1. Описание 51
3.2. Основная (аналитическая) часть патентного исследования 62
3.2.1. Анализ фирм конкурентов 62
3.3. Кейсы внедрения “Инструмента Директора” в управление
организациями 68
3.3.1. Кейс внедрения “Инструмента Директора” в управление МУП
“Департамент продовольствия и социального питания” 68
3.3.2. Отсутствие системы электронного документооборота в МУП
“Департамент продовольствия и социального питания” 68
3.3.3. Внедрение “Инструмента Директора” 75
3.3.4. Оценка эффективности и возврата инвестиций от внедрения
системы документооборота 80
3.3.5. Кейс внедрения “Инструмента Директора” в управление ООО
“Сиберли” 89
3.3.6. Обеспечение производства материалов ООО “Сиберли” 89
3.3.7. Внедрение “Инструмента Директора” 93
3.3.8. Оценка эффективности и возврата инвестиций от внедрения
“Инструмента Директора” 98
3.3.9. Кейс внедрения “Инструмента Директора” в управление ООО
“Лэнд” 100
3.3.10. Деятельность отдела снабжения предприятия ООО “Лэнд” 100
3.3.11. Внедрение “Инструмента Директора” 104
3.3.12. Оценка эффективности и возврата инвестиций от внедрения
“Инструмента Директора” 109
Заключение 112
Список публикаций студента 114
Список использованной литературы 115
Приложение А 119
Приложение Б 120
Приложение В 122
Приложение Г 131
Приложение Д 143
Приложение Е 158


На сегодняшний день конкурентоспособность компаний зависит от внедренных в них инноваций. Эти новшества важны не только для общего роста компаний, но и для функций управления компании, обеспечивающих, в свою очередь, доходность компании.
Одной оптимизации производства недостаточно для эффективной деятельности компании. В сложившейся ситуации особую актуальность приобретает точное планирование, работа с клиентами, управление проектом. Отсутствие единой базы данных о клиентах и контрагентах влечет за собой потерю существенных средств из-за недостаточно эффективной работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания.
Одним из факторов активного формирования этой сферы считается в данном случае то, что автоматизация является основой главного изменения процессов управления, исполняющих важную значимость в работе общества. Появляются системы управления, влияние которых ориентировано на сохранение или усовершенствования деятельности объекта с поддержкой устройств управления.
На данный момент информационные технологии оказывают воздействие не только на обработку информации, но также и на метод выполнения работы людьми, на вид конкурентной борьбы, на конечный продукт. Данные в большинстве предприятий становятся основным ресурсом, а их обработка важна в плане стратегии. Большая часть предприятий не сможет благополучно соперничать, пока не предложит собственным покупателем такой сервисный уровень, какой вероятен только при поддержке высокотехнологичных систем.
Все вышесказанное доказывает то, что эта тематика на сегодняшний день весьма актуальна, и, в соответствии с этим, должна быть со всех сторон исследована.
Целью данной работы является разработка проекта по внедрению системы управления предприятием “Инструмент директора” для увеличения экономической эффективности организаций.
Цель данной работы потребовала выполнение следующих задач:
- рассмотреть роль CRM-систем в повышении эффективности работы компаний;
- обзор и сравнение существующих CRM-систем с “Инструментом директора”;
- описать характеристику деятельности организаций МУП “Департамент продовольствия и социального питания”, ООО “Сиберли” и ООО “Лэнд”;
- проанализировать на примере данных организаций влияние CRM- системы “Инструмент директора” на их экономическую эффективность.
Данная работа состоит из трёх глав. В первой главе рассматриваются информационные технологии, их экономическая эффективность при внедрении. Также рассматривается подготовка предприятия к внедрению информационных технологий.
Вторая глава работы посвящена изучению информационных систем управления деятельностью предприятия. В этой главе рассматриваются виды систем, их функциональность, преимущества, задачи.
В третьей главе осуществляется внедрение информационной системы “Инструмент директора” в организации. Осуществляется анализ проблемы организаций, процесс внедрения и также оценка экономической эффективности внедрения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Внедрение CRM-системы является одним из приоритетных направлений развития любой компании, поскольку это незаменимый для современного бизнеса инструмент, позволяющий автоматизировать взаимодействие с потребителями и клиентами таким образом, чтобы получить максимальный результат от своих продаж и предоставления услуг.
В соответствии с поставленными задачами, были достигнуты следующие результаты:
- разобраны CRM-системы. Их виды, задачи, возможности, особенности внедрения;
- разобрана подготовка предприятия к внедрению CRM-системы. Особенности ее организации и основные факторы успеха внедрения;
- произведен анализ экономической эффективности внедрения CRM-систем;
- разобрана система управления предприятием “Инструмент Директора”;
- произведен анализ фирм конкурентов по функциональности. Результаты показали, что по функциональности “Инструмент директора” имеет ряд преимуществ;
- разобраны три внедрения системы “Инструмент директора” в организации МУП “Департамент продовольствия и социального питания”, ООО “Сиберли” и ООО “Лэнд”. Для каждой организации была рассчитана экономическая эффективность внедрения “Инструмента директора” и возврат инвестиций.
На основании результатов на эффективность, можно сделать следующий вывод: CRM-система “Инструмент директора” окупает себя до полугода и дает экономическую эффективность порядка 20%.
Практическая значимость нашего исследования состоит в том, что часть крупных организаций не поддерживают информационные технологии в управлении. И именно внедрение системы управления и ее дальнейшая интеграция составляют решающую роль в эффективности предприятия.
Наша работа позволяет сделать вывод о том, что в сфере бизнеса есть необходимость в информационных системах управления, так и в качественном подборе таковой.
Таким образом, все поставленные задачи были решены, цели управления проектом внедрения системы “Инструмент Директора” и дальнейшее создание рекомендации о том, как увеличить эффективность предприятия, были достигнуты.



1. Баронов В. В., Калянов Г. Н., Попов Ю. Н., Титовский И. Н. Информационные технологии и управление предприятием. - М.: Компания АйТи, 2004. - 76 с.
2. Матяш, С. А. Информационные технологии управления: курс
лекций / С. А. Матяш. - М.: Берлин: Директ-Медия, 2014. - 537 с.
3. Провалов В. С. Информационные технологии управления:
учебное пособие / В. С. Провалов. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 376 с.
4. Коноплева И. А., Хохлова О. А., Денисов А. В. Информационные технологии. 2-е издание: учебное пособие. - М.: Проспект, 2014. - 47 с.
5. Андрианов В. В. Обеспечение информационной безопасности бизнеса. 2-е издание / В. В. Андрианов, В. Б. Голованов, Н. А. Голдуев. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. -373 с.
6. Годин В. В., Корнеев И. К. Информационное обеспечение
управленческой деятельности - М.: Высшая школа, 2001. - 240 с.
7. Конев Ф. Б. История развития компьютерной техники и
информационных технологий: учебное пособие. - М.: МГОУ, 2010. -77 с.
8. Форд М. Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 430 с.
9. Корпоративное управление и инновационное развитие экономики севера // Сыктывкарский государственный университет URL: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2005/vestnik-2005-3.pdf (дата обращения: 11.01.17).
10. Ипатов Ю., Цыгалов Ю. Экономическая эффективность инвестиций в ИТ - М.: Планета КИС, 2004
11. Андерсон К. Наиболее эффективные методы внедрения систем управления.
12. URL: www.cfin.ru/vernikov/kias/ (дата обращения: 05.02.17).
13. Карминский А. М., Карминский С. А., Нестеров В. П., Черников Б. В. Информатизация бизнеса. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2004 г. - 635 с.
14. Крылович А.В. Информационные технологии в управлении предприятием.
15. URL: www.cfin.ru/itm/kis/ (дата обращения: 05.02.17).
16. 13 правил внедрения IT-систем // Forbes
URL: http://www.forbes.ru/column/49040-13-faktov-o-vnedrenii-it-tehnologii- ko... (дата обращения: 04.02.17).
17. Кравченко, Т. К. Информационная технология процесса принятия экономических решений / Т. К. Кравченко, Г. И. Перминов - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 172 с.
18. Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий / Ю. П. Липунцов - М.: ДМК Пресс, 2003. - 224 с.
19. Малин, А. С. Исследование систем управления / А. С. Малин, В. И. Мухин - М.: ГУ-ВШЭ 2005. - с. 277-282
20. Ананьин, В. И. В поисках эффективности ИТ. Часть 1.
21. URL: https://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=18833 (дата
обращения: 14.02.17)
22. 19. Деверадж, С. Тайны ИТ: Измерение отдачи от инвестиций в информационные технологии / С. Деверадж, Р. Кохли - М.: Букпрсс, 2006. - 192 с.
23. 20. Кригер, А. Б. Информационный менеджмент. Учебное пособие / А. Б. Кригер - М: Владивосток: ТОИДОиТ, 2004. - 127 с.
24. 21. Скрипкин, К. Г. Экономика информационных систем: от снижения затрат к повышению отдачи.
25. URL: https://www.osp.ru/cio/2003/06/172740/ (дата обращения: 11.12.16)
26. 22. Саати, Т.Л. Принятие решений при зависимостях и обратных связях: Аналитические сети / Томас Ли Саати - М.: Издательство ЛКИ, 2008 - 360 с.
27. 23. Лугачев М.И., Анно Е.И., Когаловский М.Р., Липунцов Ю.П., Скрипкин К.Г., Смирнов С.Н., Смирнова Е.Е. Экономическая информатика. Введение в экономический анализ информационных систем - М.: Проспект, 2016. 958 с.
28. 24. Скрипкин, К. Г. Экономическая эффективность информационных систем / К. Г. Скрипкин - М.: ДМК пресс, 2001. - 256 с.
29. 25. Скрипкин, К. Г. Основы модели TVO.
30. URL: https://www.osp.ru/cio/2005/06/174041/ (дата обращения 20.12.16)
31. 26. Базарова Т. Ю. Управление персоналом / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 560 с.
32. 27. Нессонов Г. Г. Основы управления персоналом.- М.: РАГС, 2000.- 305 с.
33. 28. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации.- М.: Интел-Синтез, 2000.- 368 с.
34. 29. Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров.- М.: Экзамен, 2000.- 575 с.
35. 30. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
36. 31. Система управления персоналом: Проспект БОСС-
Корпорация. М.: Система БОСС-Кадровик, 2001.
37. 32. Управление персоналом организации:/ Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2004.
38. 33. Управление персоналом организации:/ Под ред. А. И. Турчинова. М.: РАГС, 2003. 
39. 34. Я. О. Столярский, А. М. Хаванский профессиональной компетенции. Калуга: СЗАГС, 2004.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ