Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внедрение CRM-системы управления на предприятии

Работа №37898

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информационные системы

Объем работы104
Год сдачи2019
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
972
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение........................................................................................................................4
1. Теоретические и методологические основы информационных систем
управления ..............................................................................................................8
1.1. Актуальность внедрения CRM-системы на предприятии .............................8
1.2. Теоретические аспекты внедрения CRM-системы управления на
предприятии ..................................................................................................... 16
1.2.1. Понятие и сущность проектного управления ........................................ 16
1.2.2. Сравнение старых и новых методов взаимоотношений с клиентами.
Различия между Excel и CRM-системой ......................................................... 31
1.3. Содержательная постановка задачи.............................................................. 40
2. Организация взаимоотношения с клиентами ООО «Римтек Строительные
Системы» ............................................................................................................. 42
2.1. Общая характеристика предприятия ............................................................ 42
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия Общая характеристика
предприятия...................................................................................................... 50
2.2.3 SWOT анализ предприятия....................................................................... 50
2.3. Проблемы организации взаимоотношения с клиентами ООО «Римтек
Строительные Системы»................................................................................. 55
3. Проект по повышению конкурентоспособности предприятия на основе
внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.............. 59
3.1. Анализ существующих CRM-систем управления и выбор системы для
внедрения на предприятии.................................................................................... 59
3.2. Описание проекта автоматизации функций планирования и контроля
проекта внедрения CRM-системы........................................................................ 693
3.3. Обоснование стратегии автоматизации задачи и проектных решений.
Описание этапов внедрения CRM-системы в ООО «Римтек Строительные
Системы»................................................................................................................. 73
3.4. Практическая полезность проделанной работы, результаты внедрения
CRM-системы ......................................................................................................... 88
Заключение ................................................................................................................ 91
Список используемых источников и литературы.................................................. 93
Приложение

В современном мире существует огромное количество различных
предприятий. Главным фактором успеха любого из них является грамотная
автоматизация всех его бизнес-процессов. Управление современным
предприятием в условиях рыночной экономики представляет собой сложный
процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора
управленческих воздействий на текущих временных отрезках с целью
решения стратегической задачи обеспечения его устойчивого финансового и
социально-экономического развития. В связи с этим большую значимость и
актуальность приобретают информационные системы, которые позволяю
руководителю анализировать полученную информацию и работать с ней.
Информационные технологии, достигшие в последнее десятилетие нового
качественного уровня, в значительной мере расширяют возможности
эффективного управления, поскольку предоставляют в распоряжение
менеджеров, финансистов, маркетологов, руководителей производства всех
рангов новейшие методы обработки и анализа экономической информации,
необходимой для принятия решений.
Информационные системы расширяют профессиональные
возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность
хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно,
а, следовательно, более эффективно. Современный рынок создает ситуацию,
при которой необходимо постоянно повышать эффективность производства,
максимально быстро реагировать на любые изменения, улучшать качество
обслуживания клиентов, снижать потери, строить эффективные прогнозы на
будущее. Для этого руководитель предприятия должен обладать достоверной
информацией для проведения полного анализа деятельности фирмы в режиме
реального времени. Будь то состояние производственного цикла, учет
товарных запасов и их перемещений, деятельность торговых предприятий,
взаимоотношения с поставщиками или с филиалами, задачи управления
персоналом, финансовый учет. Поэтому рано или поздно возникают задачи
автоматизации. Отличаться могут лишь пути и средства достижения
конечного результата.
В основе решения этой задачи лежит обработка информации. Для
облегчения обработки информации создаются информационные системы
(ИС). Автоматизированными называют ИС, в которых применяют
технические средства, в частности ЭВМ. Большинство существующих ИС
являются автоматизированными, поэтому для краткости просто будем
называть их ИС.
Иногда используется более узкая трактовка понятия ИС как
совокупности аппаратно-программных средств, задействованных для
решения некоторой, прикладной задачи. В организации, например, могут
существовать информационные системы, на которых, соответственно,
возложены следующие задачи: учет кадров и материально-технических
средств, расчет с поставщиками и заказчиками, бухгалтерский учет и т. п.
В ходе проведения исследования информационных потоков
предприятия была обнаружена проблема регистрации и сопровождения
клиентов организации, так как существующие АИС не подходят из-за
специфики деятельности предприятия или не используются по другим
причинам. Для решения данной проблемы было решено внедрить CRMсистему.
Цель работы - внедрить информационную систему учета клиентов и
договоров, позволяющую регистрировать и сопровождать клиентов
предприятия - CRM-систему.
Практической значимостью внедренной CRM-системы является
улучшение обслуживания клиентов, а также улучшение внутренних процессов
предприятия, таких как: управление задачами, контроль работы сотрудников,
выставление счетов, отправка уведомлений и документов, формирование
отчетов и другие задачи. CRM-система поможет стандартизировать и ускорить
бизнес-процессы, а также снизить затраты на выполнение типовых задач.
В достижении поставленной цели были выделены следующие этапы:
• провести теоретическое исследование аспектов внедрения CRMсистемы управления на предприятие;
• определить понятие и сущность проектного управления;
• произвести описание существующих CRM-систем управления;
• привести общую характеристику предприятия;
• исследовать организацию взаимоотношений с клиентами ООО
«Римтек Строительные Системы»;
• выявить проблемы организации взаимоотношения с клиентами
ООО «Римтек Строительные Системы»;
• разработать проект по повышению конкурентоспособности
предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с
клиентами;
• привести описание проекта автоматизации функций планирования
и контроля проекта внедрения CRM-системы;
• обосновать стратегии автоматизации задачи и проектных решений;
• определить практическую полезность проделанной работы, выявить
результаты внедрения CRM-системы.
Объектом исследования является предприятие ООО «Римтек
Строительные Системы». Предметом - внедрение CRM-системы управления на
предприятие ООО «Римтек Строительные Системы».
В данной работе представлены результаты выполнения описанных выше
задач. Диссертация состоит из трех глав и приложений к ним.
В первой главе описывается исследование актуальности задачи
внедрения CRM–системы на предприятии. Также описываются теоретические
аспекты внедрения CRM-системы управления на предприятии и формулируется
постановка задачи.
Вторая глава содержит результаты предпроектного исследования7
предприятия. В ней описывается общая характеристика предприятия, условия
функционирования, его организационная структура, а также описание
технологических процессов до автоматизации.
В третьей главе приводится характеристика возможных типовых
проектных решений и приводится обоснование выбора конкретного решения, а
также описание среды программирования особенностей организации базы
данных. Описана программная реализация выбранного проектного решения:
требования по видам обеспечения, характеристика автоматизируемых функций
и пользовательского интерфейса. В конце главы описывается практическая
полезность проделанной работы и результаты внедрения CRM-системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Тема магистерской диссертации предусматривала внедрение CRMсистемы управления на предприятии. CRM предоставляет самую современную
технологию, объединенную со стратегическим планированием, методами
маркетинга, организационными и техническими средствами.
В ходе исполнения магистерской диссертации было проведено
теоретическое исследование аспектов внедрения CRM-системы управления на
предприятие, исследованы существующие CRM-системы, проанализировано
текущее состояние компании ООО «Римтек Строительные Системы» и
исследована организация взаимоотношений с клиентами до внедрения CRMсистемы. Также были выявлены основные проблемы компании и построен план
по повышению эффективности работы предприятия. На основе проделанного
анализа, была выбрана наиболее подходящая CRM-система управления для
внедрения на предприятии.
В ходе выполнения работ была произведена интеграцию CRM-системы с
сайтом компании, настроена интеграцию с электронной почтой и социальными
сетями. На основе анализа, была выстроена воронка продаж и настроена
автоматизация выставления рутинных задач в системе. Также была произведена
настройка IP-телефонии, что позволило фиксировать все входящие звонки в
карточках клиентов и совершать звонки прямо из CRM-системы.
Магистерская диссертация имеет практическую направленность, так как
внедренная CRM-система используется на действующем предприятии. Теперь
все проблемы организации с оттоками средств, с потерей клиентов и многим
другим решает система amoCRM. Она помогает руководителю понимать, что
конкретно происходит в стенах его компании, ведь он не может следить за
всеми сотрудниками разом. Так же CRM-система является отличным
помощником для сотрудников в их труде.
После внедрения CRM-системы в компанию ООО «Римтек92
Строительные Системы» конверсия из заявки в покупку выросла на 30%. Это
обеспечило рост прибыли больше чем в 2 раза. Средняя длительность сделки
уменьшилась на 9 дней.
Таким образом, за время написания диссертации удалось подробно
изучить профиль работы и структуру предприятия ООО «Римтек Строительные
Системы», ознакомиться с кадровым составом, учетной политикой
предприятия. Была проанализирована работа предприятия, выявлены сильные и
слабые стороны. Также, за время написания магистерской работы, была
подробно изучена и внедрена CRM-система «АmoCRM» на предприятии.


Специальная литература:
1. Гаценко О.В., Скидан Е.Ю. Применение CRM-систем в решении задач
эффективности документооборота: журнал «Научный вестник» / О.В.
Гаценко, Е.Ю. Скидан – М.: Ритм, 2018. – 8 с.
2. Демешкевич П.П. Защита информационных технологий при использовании
CRM-систем: учеб. пособие / П.П. Демешкевич – М.: In Situ, 2017. – 49 с.
3. Давыдова К.А., Шиков А.Н. Проблемы информационного обеспечения
эффективности работы контактных центров: учеб. пособие / К.А. Давыдова,
А.Н. Шиков – М.: СНГИ, 2018. - 19 с.
4. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с
клиентами: учеб. пособие / Е.М. Морозов – М.: Олимп, 2015. - 47 с.
5. Никольский А.А. Перспективы развития информационных технологий: учеб.
пособие / А.А. Никольский – СПБ.: Норма, 2015. – 305 с.
6. Теплякова О.Л. Управление продажами: учеб. пособие / О.Л. Теплякова – М.:
Символ-Плюс, 2015. – 218 c.
7. Казакова А.Н., Файзуллина А.Г. Концепция CRM и CRM системы на
предприятиях: учебник / А.Н. Казакова, А.Г. Файзуллина – М.: Символ науки,
2016. – 84 с.
8. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRMтехнологии как основа новых отношений с клиентом: учеб. пособие / К.
Андерсон, К. Керр - М.: Гранд-Фаир, 2003. - 288 с.
9. Фролов Р.Н. Актуальные вопросы рассмотрения и использования CRMсистем при изучении дисциплин информационного цикла: учеб. пособие /
Р.Н. Фролов - М.: Научный альманах, 2017. – 13 с.
10. Шепталина Л.И., Падерина Л.А. Использование CRM-систем в работе с
клиентами на малых предприятиях: учеб. пособие / Л.И. Шепталина, Л.А.
Падерина – М.: ЮУГИ, 2015. – 174 с.94
11. Терский А.А. Теоретические основы систем управления взаимоотношениями
с клиентами (CRM): учеб. пособие / А.А. Терский – М.: Бизнес и общество,
2016. - 155 с.
12. Разумов М.С. Реальность - сумма информационных технологий: учебник /
М.С. Разумов - М.:ЮЗГУ, 2016. - 32 с.
13. Гринберг Пол. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов
в реальном времени через Интернет: учебник / Пол Гринберг - М.: СимволПлюс, 2006. - 530 с.
14. Давыдова К.А., Шиков А.Н. Проблемы информационного обеспечения
эффективности работы контактных центров: учеб. пособие / К.А. Давыдова,
А.Н. Шиков – М.: СНГИ, 2018. - 19 с.
15. Кудинов А. CRM: практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин,
Е. Голышева. – 1С Фирма, 1С-Паблишинг, Манн, Иванов и Фербер, 2012. –
461 с.
16. Мазур, И. И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д.
Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; под общ. ред. И. И. Мазура. – М. : Омега-Л, 2005.
– 240 с.
17. Рыжкова Т.Б., Тарасенко Е.А. Управление клиентской политикой на основе
технологий CRM: учеб. пособие / Т.Б. Рыжкова, Е.А. Тарасенко – М.:
Вестник РГГУ, 2015. – 146 с.
18. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь / П. Браун, К. Сьюэлл - М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2011. - 240 с.
19. Терский А.А. Экономическая эффективность CRM-систем: учеб. пособие /
А.А. Терский - М.: Новая наука, 2014. – 37 с.
II. Интернет-ресурсы:
1. https://www.business-gazeta.ru/article/358968 - актуальность
внедрения CRM-систем.
2. http://kirulanov.com/luchshie-crm-sistemy-rejting-2016-2017/ -95
сравнение CRM-систем.
3. https://www.amocrm.ru/developers/content/platform/abilities/ - сайт для
разработчиков amoCRM.
4. https://habr.com/company/regionsoft/blog/329986/ - сравнение Excel и
CRM-системы.
5. https://www.business.ru/article/738-vnedrenie-crm-sistemy - внедрение
CRM-системы. Этапы и проблемы.
6. http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/ - SWOT анализ
предприятия.
7. http://www.konspekt.biz/index.php?text=3341 – сущность и
актуальность CRM-систем.
8. http://plusiminusi.ru/linejno-funkcionalnaya-struktura-preimushhestva-inedostatki/ - плюсы и минусы линейно-функциональной структуры управления.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ