Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект внедрения CRM-системы на примере ООО «Технология»

Работа №110640

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы61
Год сдачи2020
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1 Анализ деятельности организации ООО «Технология» 8
1.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО
«Технология» 8
1.2 Анализ бизнес-процессов ООО «Технология» 12
1.3 Сущность задачи автоматизации процесса взаимодействия с
клиентами 18
1.4 Концептуальное моделирование деятельности ООО
«Технология» 19
1.4.1 Обоснование выбора методологии и технологии
концептуального моделирования 19
1.4.2 Разработка и анализ модели бизнес-процессов «КАК
ЕСТЬ» 21
1.4.3 Разработка модели бизнес-процессов «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 24
1.5 Анализ существующих разработок на предмет соответствия
сформулированным требованиям 25
Глава 2 Разработка проекта внедрения CRM-системы 29
2.1 Информационное обеспечение бизнес-процессов 29
2.2 Логическое моделирование CRM-системы для отдела продаж. 31
2.3 Функциональная схема интерфейса CRM-системы 34
2.4 Концептуальная и логическая модель данных CRM-системы .. 37
2.5 Требования к аппаратно-программному обеспечению
информационной системы 39
2.6 Устав проекта внедрения CRM-системы 40
2.7 Этапы внедрения CRM-системы 42
2.8 Пример интеграции встраиваемого модуля и информационной
системы 43
Глава 3 Оценка экономической эффективности проекта внедрения CRM- системы 49
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической
эффективности проекта 49
3.2 Расчет фактических затрат на реализацию проекта 49
3.3 Расчет ожидаемого экономического эффекта от использования
результатов проекта 54
Заключение 58
Список используемой литературы и используемых источников 59
Приложение А Организационная структура предприятия ООО «Технология»
591

Основной фактор успеха любой организации - это автоматизация бизнес-процессов их деятельности. Управление современной организацией в рыночной экономике является сложным процессом. Поскольку данная деятельность осуществляется путем выбора и реализации определенного бизнес-процесса, который оказывает лидерское влияние на деятельность организации на текущий момент, для решения стратегических задач обеспечения стабильного социального, экономического и финансового развития.
На сегодняшний день информационные технологии позволяют расширять возможности для результативного и эффективного управления, так как они на каждом этапе предоставляют финансистам, менеджерам, руководителям, маркетологам новые методы сбора, обработки и анализа информации, которая необходима для принятия решений.
В любой компании нужно регулярно совершенствовать и повышать эффективность производства, оперативно реагировать на изменения, совершенствовать и улучшать качество обслуживания клиентов, снижать потери, осуществлять эффективное прогнозирование. Для этого у менеджера организации постоянно должна быть достоверная информация, которая позволяет видеть процессы бизнеса организации в режиме реального времени. Для облегчения обработки информации разрабатываются информационные системы.
Проблема исследования заключается в устранении несоответствия между функциональными требованиями, предъявляемыми менеджерами отдела продаж, и программными продуктами, которые имеются на рынке ИТ: создать новый программный продукт или внедрить уже имеющийся на рынке ИТ коммерческий программный продукт под требования предприятия.
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что необходима автоматизация процесса взаимодействия с клиентами и управления данными по клиентам, для оптимизации управления процессами и улучшения и совершенствования результатов работы.
Объектом исследования являются бизнес-процесс отдела продаж ООО «Технология» и их автоматизация за счет внедрения CRM-системы.
Предметом исследования: управление взаимоотношениями с клиентами.
Целью бакалаврской работы является разработка проекта внедрения CRM-системы в ООО «Технология».
В процессе исследования предполагается решить следующие задачи:
- на основе характеристики деятельности предприятия определить проблемы бизнес-процесса продаж;
- разработать проект внедрения CRM-системы в ООО «Технология»;
- произвести настройку платформы и интеграцию сервисов;
- осуществить оценку и обоснование экономической эффективности проекта.
Методы исследования: анализ, синтез, описание, сравнительный анализ имеющихся на рынке средств высокоуровневого программирования, обобщение, моделирование, анализ и моделирование бизнес-процессов в нотациях IDEF0.
Теоретическую основу бакалаврской работы составляют финансовая отчетность ООО «Технология», бухгалтерская отчетность ООО «Технология», сведения из периодических изданий, монографий, учебников отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем обоснован и разработан проект внедрения CRM-системы в ООО «Технология», которая позволяет автоматизировать работу отдела продаж, вследствие чего улучшается работа с клиентами и качество обслуживания.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании методики управления взаимоотношения с клиентами, представленная последовательностью разработки и внедрения CRM-систем в процесс управления предприятием.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработан проект внедрения CRM-системы в ООО «Технология», который способствует росту объема продаж.
Выпускная квалификационная работа выполнялась по инициативе автора, и состоит она из введения, трех глав и заключения.
В первой главе анализируется деятельность организации ООО «Технология». Во второй главе разработан проект внедрения CRM-системы. В третьей главе осуществлена оценка и обоснование экономической эффективности проекта.
Автор бакалаврской работы подтверждает, что приведенный в данной работе расчетно-аналитический материал объективно и достоверно показывает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных источников теоретические и методические положения сопровождаются ссылками на их авторов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итогом бакалаврской работы является разработанный проект внедрения системы 1C: CRM для компании ООО «Технология». Данная CRM-система предназначена для автоматизации и управлением клиентскими отношениями.
В ходе реализации проекта внедрения CRM-системы для ООО «Технология» был выполнен анализ предметной области, на основе моделирования бизнес-процессов деятельности компании были определены недостатки в основной бизнес-процесс «Продажи». Для устранения данных недостатков был составлен план проекта внедрения системы 1C:CRM в компанию ООО «Технология».
В процессе осуществления проекта была выполнена настройка системы 1C:CRM и интеграция с учетной системой предприятия ООО «Технология». Затем было осуществлено тестирование CRM-системы методом «чёрного ящика», по результатам которого система была признана исправной и работоспособной. Осуществлено тестирование системы путем его тестового запуска. А затем его опытно-промышленная эксплуатация. По итогам этих фаз система переведена в режим промышленной эксплуатации.
Целесообразность внедрения системы 1C:CRM обоснована расчетом экономической эффективности проекта.
Положительными результатами проекта являются следующие эффекты: сокращение потерь клиентов, рост числа клиентов, которые обслуживаются одним менеджером, увеличение прибыл предприятия, рост количества повторных продаж.
В качестве развития системы 1C:CRM в ООО «Технология» можно предложить дальнейшее развитие подсистемы аналитики, повышение интеграции с интернет-каналами, такими как социальные сети, применение решения не только в качестве CRM-системы, но и полноценного корпоративного портала.



1. ГОСТ Р 54869 - 2011. Проектный менеджмент. Требования к
управлению проектом : утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии 22.12.2011 №1582-ст.
2. ГОССТАНДАРТ РОССИИ Руководящий документ IDEF0-2000. Методология функционального моделирования IDEF0 : введ. Постановлением Госстандарта России от 2000 г. №3.
3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационная система розничной торговли в экономике. Учебник. М. : Дашков и К, 2009. 395 с.
4. Бланшар К. Баллард Дж. Как добиться лояльности розничных клиентов в секторе розничных услуг. М. : Эксмо, 2008. 208 с.
5. Семакин И.Г. Хеннер Е.К. Информационные системы и модели. М. : Бином ; Лаборатория знаний, 2005. 303 с.
6. 1CCRM. Руководство пользователя Лиды. Получение и обработка [Электронный ресурс] : 1OCRM. URL: https://www.1crm.by/products/crm/crm-prof(дата обращения: 16.04.2020).
7. 1OCRM Проф [Электронный ресурс] : 1OCRM.
URL:https://its. 1c.ru/db/crmfreshdoc#content: 16:1 (дата обращения: 15.04.2020).
8. Microsoft Dynamics [Электронный ресурс] : Microsoft Dynamics. URL:https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/(дата обращения: 15.04.2020).
9. Oracle Siebel Applications | Oracle Россия и СНГ [Электронный ресурс] : Oracle. URL: https://www.oracle.com/ru/applications/siebel/(дата обращения: 15.04.2020).
10. Боровков П. Финансово-экономический анализ розничной торговли
[Электронный ресурс] : Корпоративное управление. URL: http:
//www.cfin.ru/finanalysis/reports/fin-ec_analysis.shtml(дата обращения 04.04.2020).
11. Интеграция с сервисом 1С:Номенклатура [Электронный ресурс] : 1CCRM . URL:https://its.1c.ru/db/metbud81#content:7485:hdoc(дата обращения 08.04.2020).
12. Моделирование бизнеса — IDEF, UML, ARIS [Электронный ресурс] : Business Analysis. URL: https://analytics.infozone.pro/business-modeling-idef-uml- aris/(дата обращения: 10.04.2020).
13. Нотация EPC [Электронный ресурс] : Business Studio. URL:
https://www.businessstudio.ru/wiki/docs/v4/doku.php/ru/csdesign/bpmodeling/epc_not ation (дата обращения: 04.04.2020).
14. Нотация EPC: описание, правила построения [Электронный ресурс] :
Projectimo. Время успешных проектов. URL: http://projectimo.ru/biznes-
processy/notaciya-epc.html (дата обращения: 04.04.2020).
15. ООО «Технология» основные сведения [Электронный ресурс] : Госреестр. URL: https://госреестр.рф/GosReestr/Show/10032143 (дата обращения: 15.04.2020).
16. Особенности тестирования «черного ящика» [Электронный ресурс] : Лаборатория Качества. URL: https://quality-lab.ru/blog/key-principles-of-black-box- testing/(дата обращения: 08.04.2020).
17. Плотников В. CRM: с чего начать (взгляд разработчика) / Владимир
Плотников // CRM-Online [Электронный ресурс] : 2020. URL: http:
//www.crmonline.ru/analytics/experts/plotn2.php(дата обращения 16.04.2020).
18. Сертификация компьютеров [Электронный ресурс] :1С URL:
https://1c.ru/rus/products/1c/predpr/compat/hard/condition.htm(дата обращения 16.04.2020).
19. Ставка рефинансирования [Электронный ресурс] : Упрощенка. URL: https: //www. 26-2. ru/art/355149-stavka-refinansirovaniya-tsb-rf-na-segodnya-v- 2020-godu-tablitsa (дата обращения 17.04.2020).
20. Экономическая эффективность инвестиций [Электронный ресурс] :
Электронная библиотека БТУ. URL:
https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/11379/1/tema-3-ehffektivnost-realnyx- investicii.pdf(дата обращения 20.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ