Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламной стратегии компании

Работа №29900

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы102
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
777
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной стратегии компании 6
1.1 Понятие и сущность рекламной стратегии компании 6
1.2 Методы разработки рекламной стратегии компании 15
1.3 Основные этапы рекламной кампании и оценка её эффективности 20
2. Анализ рекламной стратегии компании ООО "ТатЗнакКомплект" 30
2.1 Краткая характеристика компании ООО "ТатЗнакКомплект" 30
2.2 Анализ системы управления ООО "ТатЗнакКомплект" 34
2.3 Оценка рекламной деятельности компании ООО "ТатЗнакКомплект" 37
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии компании ООО "ТатЗнакКомплект"
3.1 Определение концепции рекламной деятельности 52
3.2 Разработка плана рекламной деятельности ООО "ТатЗнакКомплект 64
3.3 Расчет социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложения

Актуальность исследования. В настоящее время сфера маркетинга охватывает практически все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня их экономического развития, и при этом каждый этап маркетинговой деятельности предприятий имеет прямую или косвенную связь с рекламной деятельностью. Рекламный рынок - это наиболее динамично развивающийся рынок: темпы его развития и уровень затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран мира. В России на данный момент рекламная деятельность представляет собой одно из наиболее перспективных направлений сферы бизнеса, которое переживает период своего бурного развития.
Современное развитие рынка показывает, что с увеличением количества зарегистрированных предприятий в России, увеличивается и роль их конкурентных преимуществ. Потребности покупателей становятся все более изысканными и индивидуальными, предприятиям приходится более тщательно продумывать концепцию, ориентацию и направление своего развития. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие рекламные элементы, как реклама, связи с общественностью.
Разработка рекламной стратегии компании является одной из приоритетных задач развития и важнейшим условием существования предприятий в современных условиях и обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекламной стратегии компании (по материалам ООО "ТатЗнакКомплект").
Для достижения поставленной цели сформулированы задачи:
- рассмотреть понятие и сущность рекламной стратегии компании;
- охарактеризовать методы разработки рекламной стратегии компании;
- определить основные этапы рекламной кампании и оценка её эффективности;
- провести краткую характеристику компании ООО "ТатЗнакКомплект";
- проанализировать систему управления ООО "ТатЗнакКомплект";
- оценить рекламную деятельность компании ООО "ТатЗнакКомплект";
- определить концепцию рекламной деятельности компании;
- разработать план рекламной деятельности ООО "ТатЗнакКомплект";
- провести расчет социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
Объектом исследования является компания ООО "ТатЗнакКомплект".
Предмет исследования - рекламная стратегия компании.
Теоретической основой исследования послужили научно-методические издания зарубежных и отечественных авторов по данной проблематике, материалы текущей и периодической печати, базовые положения менеджмента и маркетинга, труды ведущих зарубежных и отечественных ученых в области стратегического управления, планирования и прогнозирования, стратегического менеджмента.
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как Е.К. Армеева, А.В. Грачева, Е.Е. Подеева и др.
В работе применены общие методы исследования - системный подход, анализ и синтез, методы экономического анализа и др.
Результаты проведенного исследования существенно расширяют имеющиеся знания в области рекламной стратегии компании.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в практической деятельности отечественных предприятий при разработке рекламной стратегии.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение.
Во введении определены актуальность исследования, сформированы цель и задачи работы, определены объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламной стратегии компании.
Во второй главе проведен анализ рекламной стратегии компании ООО "ТатЗнакКомплект".
В третьей главе внесены рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии компании ООО "ТатЗнакКомплект".
В заключении сделаны обобщающие выводы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении следует отметить следующее.
Цель выпускной квалификационной работы, заключающаяся в разработке рекламной стратегии компании ООО "ТатЗнакКомплект", достигнута.
Задачи, поставленные в работе, решены в достаточном объеме:
- рассмотрены понятие и сущность рекламной стратегии компании;
- охарактеризованы методы разработки рекламной стратегии компании;
- определены основные этапы рекламной кампании и оценка её эффективности;
- проведена краткая характеристика компании ООО "ТатЗнакКомплект";
- проанализирована система управления ООО "ТатЗнакКомплект";
- оценена рекламная деятельность компании ООО "ТатЗнакКомплект";
- определена концепцию рекламной деятельности компании;
- разработан план рекламной деятельности ООО "ТатЗнакКомплект";
- проведен расчет социально-экономической эффективности предложенных мероприятий.
Всем известная фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара (услуги). Можно сделать вывод, что от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. В свою очередь, конечный результат предполагает увеличение спроса на рекламируемый товар или услугу.
Реклама не может существовать сама по себе. Эффективная реклама подразумевает функционирование единого комплекса отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. То есть рекламу следует рассматривать как часть коммуникативной системы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции или услуг. Однакл для того, чтобы реклама работала, нужно разработать грамотную стратегию рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Эффективная рекламная кампания - своеобразный механизм привлечения внимания потребителей, создания и поддержания благоприятного образа товара (услуги), а также великолепный способ становления и сохранения имиджа компании.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят компании.
Для изучения и применения теоретических знаний автором было выбрано рекламное интернет-агентство ООО «ТатЗнакКомплект». После проведения ряда исследований и подробного изучения деятельности компании были выделены проблемы, которые заключаются в низкой информированности целевой аудитории о деятельности агентства, а также в слабой узнаваемости фирменного стиля после рестайлинга. В связи с этим поэтапно была спланирована долгосрочная проактивная кампания сроком на 8 месяцев с 08.05.2018-10.12.2018.
Для достижения поставленных целей были спланированы онлайн- и офлайн-стратегии продвижения, тактические действия, которые заключались в работе со СМИ и профильными форумами, запуском контекстной и таргетированной рекламы, участием в специализированных мероприятиях, а также создании и модернизации собственных информационных ресурсов.
Таким образом, все мероприятия были объединены в общий календарный план, на основании которого спланирован бюджет, полный объем которого составил 2325158 рублей. Также были предложены критерии оценки эффективности, которые позволят оценить полезность проведенных мероприятий как по ходу коммуникационной кампании, так и после ее завершения, а также ожидаемые результаты от проведения кампании.
Мы определили, что при грамотной рекламной кампании доходы организации начинают расти быстрее, чем издержки деятельности, а это значит, что бизнес "ТатЗнакКомплект" в долгосрочной перспективе остается устойчивым и рентабельным.
В результате предложенной рекламной кампании, ООО "ТатЗнакКомплект" повысит информированность целевой аудитории о своих услугах и деятельности в целом, путем создания достойного информационного поля в средствах массовой информации и наличия активных онлайн-ресурсов для осуществления прямой коммуникации реальными и потенциальными клиентами, а также обеспечит узнаваемость визуальной составляющей имиджа, фирменного стиля агентства с помощью регулярного участия в специализированных мероприятиях и распространении полиграфической и сувенирной продукции.



1. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный Закон РФ от 08.02.1998 г. №14-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.12.2007 г. №231-ФЗ).- Информ.- правов. система "Эксперт-Гарант". - Версия от 26.12.17.
Книги, монографии
2. Антипова К.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2017. - 235 с.
3. Армеев Е.К. Практическое пособие по рекламной деятельности. - М.: Экономика и финансы, 2015. - 216 с.
4. Асалиев А. Маркетинг на предприятиях. - М.: Экономика и финансы,2015. - 216 с.
5. Батистов П.Н. Стратегический анализ деятельности предприятий. - М.: Логос, 2014.- 324 с.
6. Бражников А.А. Процессное управление. - М.: Академия, 2017. - 550 с.
7. Бобков Л.К. Анализ управленческой деятельности организаций. - М.: Логос, 2017.- 324 с.
8. Богатов О.Т. Менеджмент в России. - М.: Финстатинформ, 2017. - 212 с.
9. Борисов А.П. Особенности управления организации: организация, стратегия, планирование. -М.: ИКЦ "ДИС", 2017. - 222 с.
10. Грамматиков Ф. А. Организация и планирование рекламной деятельности организаций. - М.: Финансист, 2017. - 122 С.
11. Грачев А.В. Анализ и управление рекламной деятельностью предприятия. -М: Наука, 2016. - 206 с.
12. Гребенщикова Е.В. Конкурентоспособность организации и способы ее обеспечения. - М.:Дана, 2016. - 247с.
13. Гришина Н.К. Моделирование оперативного управления компании. - М.: Наука, 2017. - 294 с.
14. Ефимов Л.В. Организация и планирование маркетинговой деятельности предприятий. - М.: БЕК, 2017. - 314 с.
15. Жаровская Т.С. Планирование в современной организации. - М.: Омега-Л, 2015. - 440 с.
16. Жучков Е.С. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Банки и биржи. - 2015. -185 с.
17. Залипин А.И. Энциклопедия предпринимательского дела. - СПб.: Феликс, 2017. - 528 с.
18. Имаев А.Я. Практика управления российской компанией в 21 веке. - М.: Арго, 2017. - 110 с.
19. Калонский С.Е.Наука и искусство управления. - М.: Московский институт экономики, политики и права, 2017. - 240 с.
20. Кисин В.Т. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Логос, 2015. -316 с.
21. Костеркин Т.У. Планирование и контроль. - М.: МЭСИ, 2015. - 218 с.
22. Костеркин Т.У. Маркетинг в современных организациях. - М.: МЭСМ, 2017. - 211с.
23. Лаврин О. Н. Организация и планирование рекламной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 576 с.
24. Меркушев Я.Н. Маркетинговые стратегии в России. - М.: Интер Синтез, 2017. - 262 с.
25. Носяков Р.Г. Управленческий анализ деятельности. - М.: Дана, 2017. -342 с.
26. Панов Г.Е. Анализ управления предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 246 с.
27. Пещанин И.С. Организация деятельности корпорации. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 с.
28. Садасович К.И. Коммерческие организации. Управленческий анализ деятельности. - М.: Дана, 2017. - 342 с.
29. Уткин Э.А., Морозова Г.И. Нововведения в бизнесе России. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 302 с.
30. Черкасов В.Е. Особенности рекламной деятельности организаций: анализ, расчеты. - М.: Метаинформ, 2017. - 420 с.
31. Щукина К.К. Коммерческие организации в РФ. - М.: Дана, 2017. - 319 с.
32. Юрин О. И. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 185 с.
Печатная периодика
33. Галкин А.Н. Об оценке маркетинговой стратегии компании // Банковское дело. - 2015. - №3. - С. 14-16.
34. Галкин А.Н. Рекламная стратегия организаций // Маркетолог. - 2017. - № 7. - С. 39-44.
35. Губайдуллин Е.К. Современные проблемы управления рекламой // Российские компании сегодня. - 2017. - № 17. - С.101-119.
36. Доскин Р.К. Организация и планирование рекламной деятельности организаций // Деньги и кредит. - 2011. -№ 5. - С. 50-54.
37. Ежова А.Г. Система управления предприятия // Российские технологии. - 2015. - № 9. - С. 60-66.
38. Карташов А.В. Основы менеджмента, планирования и контроллинга // Юрист. - 2015. - № 2. - С.57-75.
39. Курочкина А.К. Основы управления рекламными ресурсами организации в современных условиях. // Финансы и кредит. - 2015. - № 5. - С. 6- 9.
40. Лолева А.С. Особенности рекламы в России // Финансовое право. - 2015. - № 10. - С. 30 - 33.
41. Подеев Е.Е. Управление рекламой на предприятии // Финансовое право. - 2017. - № 7. - С. 35 - 37.
42. Поляшкин В.Ю. Планирование в организации // Бухгалтерия и банки.
- 2017. - №5. - С. 1 - 9.
43. Поляшкин В.Ю. Оценка маркетинга предприятия // Бухгалтерия и банки. - 2017. - №5. - С. 3.
44. Поморина М.А. Внутренний анализ компании // Банковское дело. - 2017. - №5. - С. 3 - 4.
45. Померин М.Н. Бизнес-планирование в современной организации // Банковское дело. - 2017. - №6. - С. 12 - 18.
46. Поноетов Н.Е. Формирование системы лимитов для работы на рынках // Банковское дело. - 2017. - №9. - С. 13 - 15.
47. Соловьев В.Н. Проблемы рекламирования в современных условиях // Деньги и кредит. - 2017. - №5. - С. 4.
48. Шамраев А.В. Регулирование маркетинговой деятельности организаций // Юрист. - 2017. - № 2. - С. 45 - 52
49. Шевинов К. Рекламирование в компаниях // Банковские технологии. - 2017. № 12. - С.15-20.
50. Ющенко А.С. Особенности маркетингового планирования в России // Финансовое право. - 2015. - № 10. - С. 30 - 33.
Электронные ресурсы
51. Общество с ограниченной ответственностью ООО "ТатЗнакКомплект" [Электронный ресурс]: информация о компании ООО "ТатЗнакКомплект" // Официальный сайт ООО "ТатЗнакКомплект". - Режим доступа: www.tatznakkomplekt.ru (дата обращения: 26.12.17).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ