Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Учет, контроль и анализ выручки от продаж продукции (работ,услуг)

Работа №29758

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы82
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
374
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1.1 Экономическая сущность выручки от продаж и факторы ее
определяющие
1.2 Система нормативно правового регулирования по учету продаж
продукции
1.3 Методы определения учета выручки от продаж продукции
1.4 Особенности формирования выручки от продаж продукции в
соответствие с МСФО (IAS) 18
2. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ЗАО «КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЦЕНТР»
2.1 Организация и документальное оформление выручки от продаж
продукции
2.2 Синтетический и аналитический учет выручки от продажи
продукции
2.3. Контроль выручки от продаж на предприятии
2.4 Мероприятия по совершенствованию учета и контроля выручки от
продаж
3 АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ ЗАО «КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЦЕНТР»
3.1 Организация экономического анализа выручки от продаж продукции
3.2 План - факторный анализ выручки от продаж
Заключение

Наиболее часто для благополучного функционирования и дальнейшего увеличения конкурентных преимуществ хозяйствующий субъект будет стремиться повышать эффективность деятельности организации.
Каждое предприятия в поиске оптимальных управленческих решений, предполагающих объективную оценку возможностей организации, повышение устойчивости конкурентных позиций и дальнейший экономический рост.
В связи с этим необходимо рассмотреть одну из составляющих результата хозяйственной деятельности организации - выручку от продаж продукции. Продажа продукции на производственных предприятиях является важным показателем деятельности, завершающий оборот средств, затраченных на изготовление продукции. Выручку от продаж можно охарактеризовать как поступление экономических выгод в виде денежных средств или других активов, полученных предприятием в ходе деятельности при переходе права собственности от продавца к покупателю и, несомненно, погашения разных собственных обязательств организацией.
В экономической литературе сущность выручки, методологических норм и методических процедур бухгалтерского учета по учету выручки от продаж продукции посвящен ряд научных работ. Среди отечественных авторов это в основном работы М. А.Вахрушина, Н.А. Лупей, В.И. Соболев, В.В. Сыроижко, Е.В. Мазурина.
Такая процедура, как формирование выручки, является заключительной, она необходима для учетной информации в первую очередь для аналитической цели самой организации и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности организации.
В современных условиях выживаемость предприятия в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе
Достоверная величина показателя выручка вызывает интерес как у внутренних пользователей бухгалтерской отчетности - руководителей, учредителей, участников, собственников, так и внешних - инвесторов, кредиторов, остальных пользователей бухгалтерской отчетности.
Актуальность проблемы учета, контроля и анализа выручки от продаж в системе бухгалтерского учета предопределила выбор данной темы.
Главной целью выпускной работы является исследование учета, контроля и анализа выручки от продаж продукции. При этом ставится ряд задач, без которых невозможно определение понятия достоверного учета, контроля и анализа выручки от продаж продукции:
- Рассмотреть экономическую сущность выручки от продаж;
- Исследовать нормативно правовое регулирование выручки от продаж;
- Изучить порядок учета и контроля выручки от продаж продукции;
- Провести план - факторный анализ выручки от продаж продукции.
Изучение этих вопросов проведено на основе практических материалов ЗАО «Казанский вертолетный центр».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Один из основных показателей финансового результата, который характеризует положение организации на рынке, является выручка от продажи продукции.
Актуальность данной темы состоит в том, что при рассмотрении выручки от продаж продукции и анализе его основных показателей, за небольшой промежуток отчетного периода выявляются недостатки, с тем, чтобы до конца отчетного года, возможно, было их устранить и закончить период с хорошим финансовым результатом.
В данной работе приведены различные трактовки определения выручки от продаж продукции, изучено нормативно правовое регулирование. Выделены методы признания выручки от продаж продукции, существующие в бухгалтерском учете. Подробно рассмотрены особенности формирования выручки от продаж продукции в соответствие с МСФО (IAS) 18.
При изучении организации учета выручки от продаж продукции на ЗАО «Казанский вертолетный центр», особое внимание уделено документальному оформлению, выделены первичные документы, которые составляет организация при отпуске продукции покупателям. Кроме того, нами изучены основные группы покупателей и рассмотрены способы отгрузки готовой продукции. Рассмотрен синтетический и аналитический учет выручки от продаж продукции в ЗАО «Казанский вертолетный центр», приведены основные счета и их аналитика, так же представлены хозяйственные операции по учету финансовых результатов в организации.
Следовало отметить, в качестве рекомендации открыть отдельный субсчет для выручки по экспорту, так как организация сотрудничает с российскими и зарубежными контрагентами. Так же для совершенствования аналитического учета по счету 43 «Готовая продукция» предлагаем воспользоваться сальдовым методом.
В работе рассмотрена система внутреннего контроля ЗАО «Казанский вертолетный центр», где приведены риски, встречающие в процессе учета выручки на предприятии и мероприятия по их предотвращению.
Хотелось бы отметить, что методика и методология ведения бухгалтерского учета и составление самого отчета ЗАО «Казанский вертолетный центр» в общем, соответствует действующим нормативным документам.
ЗАО «Казанский вертолетный центр» основную выручки получает от оптовой торговли авиационно-техническим имуществом.
Необходимо подчеркнуть неоценимое значение анализа выручки от продаж продукции. Оценку финансового положения ЗАО «Казанский вертолетный центр» можно проводить с различных сторон: с точки зрения соотношения структуры и динамики выручки от продаж, а так же методом факторного анализа.
На основе отчета о финансовых результатах проанализирована выручка ЗАО «Казанский вертолетный центр», в ходе анализа основных показателей рассмотренных в дипломной работе, сделаны выводы, которые отражены в разделах настоящей работы.
В ЗАО «Казанский вертолетный центр», периодичность проведения анализа составляет один раз в год, но для объективной оценки финансового положения предприятия экономический анализ нужно проводить один раз в квартал, для того чтобы вовремя принимать то или иное решение, так как в течении квартала могут происходить значительные изменения в финансовой деятельности предприятия в положительную или отрицательную сторону.
По данным анализа динамики объема продаж в ЗАО «Казанский вертолетный центр» на протяжении 2016 - 2017 года объем продаж возрос на 14 022 тыс. руб. или 24,98%, успешно выполнен и бизнес-план: сверхплановый объем продаж составил 700 тыс. руб. или 1,01%. наблюдается рост показателей, как в абсолютном их значении, так и в процентном соотношении. Происходящие изменения были обусловлены воздействием таких факторов как
По данным горизонтального и вертикального анализа выручки от продаж в ЗАО «Казанский вертолетный центр» можно сделать вывод, что выручка от продаж по всем видам проданной продукции превысила планового уровня, план продаж в разрезе номенклатурных позиций выполнен не в полном объеме. Несмотря на это, следует отметить, что величина отклонения, зафиксированная в отчетном 2017 году, не позволяет выделить отрицательные тенденции в области продаж.
Следовало отметить в качестве рекомендации то, что следует выбрать стратегию коммерческой деятельности: либо снижать цену товаров в расчете на то, что это приведет к росту объема продаж и может увеличить выручку, либо не изменять цену, ориентируясь на сохранение стабильности умеренного спроса. Так же создать единую маркетинговую службу, которая будет проводить маркетинговые исследования состояние вертолетных рынков на территории России и за рубежом.
В целом, наблюдающаяся положительная динамика роста показателей в совокупности с нефинансовыми механизмами со временем позволит ЗАО «Казанский вертолетный центр» выйти на высокий уровень работы.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ