АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, происхождение и роль коммуникаций в деятельности
предприятия 6
1.2. Виды, формы и функции коммуникаций 10
1.3. Коммуникативная политика как элемент комплекса маркетинга 16
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «VIP GROUP
FASHION HOLDING» 27
2.1. Характеристика и анализ деятельности «VipGroup Fashion Holding» 27
2.2. Исследование системы коммуникаций в компании 42
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики «VipGroup Fashion
Holding» 49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ «VIP
GROUP FASHION HOLDING» 56
3.1. Маркетинговое исследование эффективности коммуникативной политики «VipGroup Fashion Holding» 56
3.2. Предложения по стимулированию продаж и персонала 65
3.3. Оценка эффективности рекомендаций по стимулированию продаж и персонала 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, происхождение и роль коммуникаций в деятельности
предприятия 6
1.2. Виды, формы и функции коммуникаций 10
1.3. Коммуникативная политика как элемент комплекса маркетинга 16
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «VIP GROUP
FASHION HOLDING» 27
2.1. Характеристика и анализ деятельности «VipGroup Fashion Holding» 27
2.2. Исследование системы коммуникаций в компании 42
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики «VipGroup Fashion
Holding» 49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ «VIP
GROUP FASHION HOLDING» 56
3.1. Маркетинговое исследование эффективности коммуникативной политики «VipGroup Fashion Holding» 56
3.2. Предложения по стимулированию продаж и персонала 65
3.3. Оценка эффективности рекомендаций по стимулированию продаж и персонала 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Коммуникации — это важный элемент между управляющим и его сотрудниками. Многие исследования, которые направлены на изучение системы различных организаций, демонстрируют, что коммуникации являются одним из главных признаков эффективного управления и развития организации. Именно от коммуникаций зависит, достигнет ли компания определённых целей и будет ли её ждать успех. В настоящее время коммуникации считаются важнейшей основой жизнеобеспечения любой компании.
Благодаря коммуникациям, организация может достичь целей, найти правильное решение проблемы, создавать новые идеи и проекты, корректировать свою деятельность, мотивировать своих сотрудников и, конечно же, контролировать персонал компании. Также коммуникации необходимы для престижа и власти управляющего. Ведь, если руководитель будет общаться со своими подчинёнными, прислушиваться и иногда даже помогать им, то он сможет стать для них лидером, авторитетом и товарищем. В соответствии с этим сотрудники будут лучше работать и производительность компании повысится.
Коммуникация охватывает все виды деятельности на предприятии. Важно понимать, что формальные и неформальные коммуникации в компании взаимосвязаны между собой и снабжают друг друга различной информацией.
Неформальные коммуникации постоянно присутствуют в организациях и в большинстве случаев они определяют коммуникационную систему организации. Именно неформальные коммуникации описывают особенности и недостатки компании, иногда это даже может привести ко всеобщей огласке за пределами организации, что, конечно же, является проблемой неформальных коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Компанию ждет рост и успех, если она будет ориентироваться на широкий круг потребителей, при этом удовлетворяя их запросы.
Но следует понимать, что современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своим посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него определенную цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары и услуги, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Предметом квалификационной работы является исследование путей совершенствования коммуникативной политики организации. Обозначенная проблема рассматривается с точки зрения организации.
Объектом исследования является «VipGroup Fashion Holding» — сеть бутиков одежды в городе Казань.
Цель квалификационной работы — проанализировать и разработать рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «VipGroup Fashion Holding».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия «коммуникация», её происхождение и роль в деятельности организации;
- рассмотреть и проанализировать виды, формы и функции коммуникации;
- исследовать коммуникативную политику как элемент комплекса маркетинга;
- проанализировать формальные и неформальные коммуникаций в «VipGroup Fashion Holding»;
- выявить проблемы коммуникационной политики «VipGroup Fashion Holding»;
- выработать рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики «VipGroup Fashion Holding»;
- оценить эффективность рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики;
- сформулировать выводы по проведенному исследованию.
Результатом решенных задач станут аргументированные и обоснованные рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «VipGroup Fashion Holding», которые соответствуют стратегическим задачам компании, её возможностям и положению на рынке. Данные рекомендации будут сформулированы с учетом действий конкурентов, а также специфики рынка, на котором функционирует компания.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты квалификационной работы могут быть использованы множествами организациями, функционирующими в различных сферах, при разработке и внедрении эффективной коммуникативной политики.
В ходе подготовки квалификационной работы было проанализировано множество источников и литературы, касающейся теории маркетинговых коммуникаций и коммуникативной политики, особенностей функционирования организаций и места маркетинга в их деятельности, особенностей рынка бутиков одежды, на котором работает компания «VipGroup Fashion Holding», её внутренней и внешней среды, а также особенностей коммуникаций.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической и практических глав), заключения, списка использованных источников и приложений.
Благодаря коммуникациям, организация может достичь целей, найти правильное решение проблемы, создавать новые идеи и проекты, корректировать свою деятельность, мотивировать своих сотрудников и, конечно же, контролировать персонал компании. Также коммуникации необходимы для престижа и власти управляющего. Ведь, если руководитель будет общаться со своими подчинёнными, прислушиваться и иногда даже помогать им, то он сможет стать для них лидером, авторитетом и товарищем. В соответствии с этим сотрудники будут лучше работать и производительность компании повысится.
Коммуникация охватывает все виды деятельности на предприятии. Важно понимать, что формальные и неформальные коммуникации в компании взаимосвязаны между собой и снабжают друг друга различной информацией.
Неформальные коммуникации постоянно присутствуют в организациях и в большинстве случаев они определяют коммуникационную систему организации. Именно неформальные коммуникации описывают особенности и недостатки компании, иногда это даже может привести ко всеобщей огласке за пределами организации, что, конечно же, является проблемой неформальных коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Компанию ждет рост и успех, если она будет ориентироваться на широкий круг потребителей, при этом удовлетворяя их запросы.
Но следует понимать, что современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своим посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него определенную цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары и услуги, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Предметом квалификационной работы является исследование путей совершенствования коммуникативной политики организации. Обозначенная проблема рассматривается с точки зрения организации.
Объектом исследования является «VipGroup Fashion Holding» — сеть бутиков одежды в городе Казань.
Цель квалификационной работы — проанализировать и разработать рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «VipGroup Fashion Holding».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия «коммуникация», её происхождение и роль в деятельности организации;
- рассмотреть и проанализировать виды, формы и функции коммуникации;
- исследовать коммуникативную политику как элемент комплекса маркетинга;
- проанализировать формальные и неформальные коммуникаций в «VipGroup Fashion Holding»;
- выявить проблемы коммуникационной политики «VipGroup Fashion Holding»;
- выработать рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики «VipGroup Fashion Holding»;
- оценить эффективность рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики;
- сформулировать выводы по проведенному исследованию.
Результатом решенных задач станут аргументированные и обоснованные рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «VipGroup Fashion Holding», которые соответствуют стратегическим задачам компании, её возможностям и положению на рынке. Данные рекомендации будут сформулированы с учетом действий конкурентов, а также специфики рынка, на котором функционирует компания.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты квалификационной работы могут быть использованы множествами организациями, функционирующими в различных сферах, при разработке и внедрении эффективной коммуникативной политики.
В ходе подготовки квалификационной работы было проанализировано множество источников и литературы, касающейся теории маркетинговых коммуникаций и коммуникативной политики, особенностей функционирования организаций и места маркетинга в их деятельности, особенностей рынка бутиков одежды, на котором работает компания «VipGroup Fashion Holding», её внутренней и внешней среды, а также особенностей коммуникаций.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической и практических глав), заключения, списка использованных источников и приложений.
Рассмотрев и изучив коммуникативную политику компании, можно сделать вывод, что проблема развития и повышения имиджа организации является актуальной и она играет огромную роль в развитии компании.
На мировом рынке находится огромное количество различных товаров, и соответственно высокая конкурентная борьба, а для продвижения товара необходима правильно подобранная реклама, которая соответствовала бы всем требованиям рекламы.
Также реклама выполняет важнейшую функцию маркетинговых коммуникаций, а именно информирование покупателей о том или ином продукте. Благодаря рекламе, компании могут повлиять на выбор покупателей и тем самым протолкнуть товар на рынок.
Главной задачей рекламы является воздействие на потребителей так, чтобы они приобретали только их разрекламированный товар или компанию.
Кроме того, сегодня из-за разнообразных способов воздействия рекламы на потребителей компаниям тяжело выбрать только один метод продвижения продукта на рынок, поэтому они останавливаются на всех способах. Однако, это требует огромное количество денежных средств и не все компании в состоянии выбрать так много видов распространения рекламы. На рынке такие компании уходят на несколько уровней ниже, чем их конкуренты.
Проанализировав коммуникативную политику в компании «VipGroup Fashion Holding» можно сделать вывод, что благодаря эффективному и рациональному использованию различных видов рекламы, компания по сей день остается ведущей на рынке розницы города Казань. Но для того чтобы продержаться на данном рынке еще очень много лет и развиваться на мировой рынок, им необходимо поддерживать качество своего имиджа, товара, развивать свой персонал, следовать требованиям рекламы и заинтересовывать покупателей каждый день.
Рассмотрев и изучив систему неформальных коммуникаций в компании «VipGroup Fashion Holding» можно сделать вывод, что в сети бутиков главными типами внутренних коммуникаций считаются межличностные коммуникации, вертикальные нисходящие и вертикально восходящие, а также преобладают неформальные коммуникации из-за отличительных особенностей системы и работы фирмы. Чтобы данная компания выполняла свою деятельность ещё более успешно, можно предложить всё больше и больше применять современные информационные технологии.
По этой причине, начиная создавать эффективные коммуникации внутри организации, управляющий должен знать, что:
- уровень организационной культуры очень важен внутри фирмы;
- коммуникации между сотрудниками должны быть точными и ясными;
- необходимо постоянно изменять и совершенствовать организационную культуру и коммуникации внутри организации;
- следует предоставлять больше внимания и интереса к сотрудникам, помогать и прислушиваться к ним;
- проводить общие собрания для всех работников, чтобы они принимали участие в решении вопросов и ощутили себя единым целым в компании;
- чётко формировать распределение задач и обязанностей между сотрудниками.
Также выяснилось, что в компании «VipGroup Fashion Holding», как и во всех организациях в мире, постоянно есть слухи. Они зависят как от особенных психологических качеств работников в компаниях, а именно непосредственно их рвение добавить точности к неясной информации, так и от отказа руководства к социальным потребностям персонала, который и приводит к всё большему распространению новой, в частности, ошибочной информации. Для того чтобы бороться со слухами необходимо постоянно обеспечивать своих сотрудников правильными и только полными сведениями через официальные каналы связи. Главный метод контроля над слухами внутри компании — это непрерывное наблюдение за информационной сетью фирмы.
Итак, в качестве методов усовершенствования коммуникаций в организации можно отметить нижеперечисленные способы.
Административный контроль, который содержит в себе точно поставленные и сформулированные задачи, разумные взгляды на нужды руководителей и сотрудников в компании, рациональное составление плана, его осуществление и контроль за повышением качества информационного обмена, и, кроме того, рассмотрение проблем, целей и способы их решения.
Опрашивание работников в их сфере деятельность: всё ли их устраивает, с какими проблемами они сталкиваются, предлагают ли они свои идеи по решению каких-либо вопросов своим начальникам, доходит ли до них информация от высшего руководства и так далее.
Усовершенствование процесса получения данных и информации, для того чтобы уменьшить распространение неправильных и неточных сведений среди персонала.
Использование современных информационных технологий.
Поддержание и усовершенствование культуры общения в компании.
На предложенные мероприятия по стимулированию продаж и персонала были проведены оценки эффективности, которые показали, что предложенные конкурсы дают очень высокую эффективность и низкий срок окупаемости.
Затраты на все мероприятия составят 585 тысяч рублей. Суммарный прирост прибыли ожидается 9 880 тысяч рублей. Эффективность от предложенных мероприятий будет составлять 1,11.
Проведенный корреляционно-регрессионный анализ помог выявить различные связи между вопросами анкеты, как вместе, так и по отдельным вопросам. Можно сделать вывод, что наиболее сильные связи существуют между показателями;
— оценка удобства расположения/графика работы - оценка внимательности к просьбам;
— оценка использования удаленных каналов обслуживания - оценка оперативности обслуживания.
Наименую слабую связь можно наблюдать между такими показателями как «клиент компании» и оценка удовлетворенности аспектами работы компании, а именно привлекательность условий обслуживания, профессионализм сотрудников, внимательность к просьбам, удобное расположения и график работы.
Также очень слабую связь можно увидеть в вопросах «Оцените, насколько Вы удовлетворены следующими аспектами работы компании «VipGroup Fashion Holding»: «Профессионализм сотрудников» и «Укажите, пожалуйста, Ваш возраст».
Стоит также отметить вопросы, которые были проанализированы в регрессионном анализе - «Удовлетворены ли Вы качеством услуг, предоставленные компаний?» и «Хотели бы Вы появления каких-либо новых услуг в компании?».
На данные вопрос регрессия между показателями составила 100,0% и 99,6434% соответственно. Это говорит о том, что на результативный фактор все факторные признаки полностью оказывают зависимость.
Таким образом, для того чтобы компания достигла своих установленных целей и задач, а также чтобы её ждал рост и успех, необходимо эффективно и правильно вести коммуникации внутри и вне данной компании и постоянно развивать и повышать профессиональные навыки своих сотрудников.
Так как в компании «VipGroup Fashion Holding» работает слаженная команда квалифицированных специалистов, вежливых в общении и ориентированных на клиента, поэтому компании достигает больших успехов.
Итак, в современном мире ни один компания не способна находится долгое время на рынке без правильной и эффективной коммуникативной политики, по этой причине необходимо проанализировать рынок, своих конкурентов, их рекламу, а также изучить запросы и потребности покупателей, для того чтобы создать эффективную рекламу, которая бы повлияла на конечный выбор покупателей.
На мировом рынке находится огромное количество различных товаров, и соответственно высокая конкурентная борьба, а для продвижения товара необходима правильно подобранная реклама, которая соответствовала бы всем требованиям рекламы.
Также реклама выполняет важнейшую функцию маркетинговых коммуникаций, а именно информирование покупателей о том или ином продукте. Благодаря рекламе, компании могут повлиять на выбор покупателей и тем самым протолкнуть товар на рынок.
Главной задачей рекламы является воздействие на потребителей так, чтобы они приобретали только их разрекламированный товар или компанию.
Кроме того, сегодня из-за разнообразных способов воздействия рекламы на потребителей компаниям тяжело выбрать только один метод продвижения продукта на рынок, поэтому они останавливаются на всех способах. Однако, это требует огромное количество денежных средств и не все компании в состоянии выбрать так много видов распространения рекламы. На рынке такие компании уходят на несколько уровней ниже, чем их конкуренты.
Проанализировав коммуникативную политику в компании «VipGroup Fashion Holding» можно сделать вывод, что благодаря эффективному и рациональному использованию различных видов рекламы, компания по сей день остается ведущей на рынке розницы города Казань. Но для того чтобы продержаться на данном рынке еще очень много лет и развиваться на мировой рынок, им необходимо поддерживать качество своего имиджа, товара, развивать свой персонал, следовать требованиям рекламы и заинтересовывать покупателей каждый день.
Рассмотрев и изучив систему неформальных коммуникаций в компании «VipGroup Fashion Holding» можно сделать вывод, что в сети бутиков главными типами внутренних коммуникаций считаются межличностные коммуникации, вертикальные нисходящие и вертикально восходящие, а также преобладают неформальные коммуникации из-за отличительных особенностей системы и работы фирмы. Чтобы данная компания выполняла свою деятельность ещё более успешно, можно предложить всё больше и больше применять современные информационные технологии.
По этой причине, начиная создавать эффективные коммуникации внутри организации, управляющий должен знать, что:
- уровень организационной культуры очень важен внутри фирмы;
- коммуникации между сотрудниками должны быть точными и ясными;
- необходимо постоянно изменять и совершенствовать организационную культуру и коммуникации внутри организации;
- следует предоставлять больше внимания и интереса к сотрудникам, помогать и прислушиваться к ним;
- проводить общие собрания для всех работников, чтобы они принимали участие в решении вопросов и ощутили себя единым целым в компании;
- чётко формировать распределение задач и обязанностей между сотрудниками.
Также выяснилось, что в компании «VipGroup Fashion Holding», как и во всех организациях в мире, постоянно есть слухи. Они зависят как от особенных психологических качеств работников в компаниях, а именно непосредственно их рвение добавить точности к неясной информации, так и от отказа руководства к социальным потребностям персонала, который и приводит к всё большему распространению новой, в частности, ошибочной информации. Для того чтобы бороться со слухами необходимо постоянно обеспечивать своих сотрудников правильными и только полными сведениями через официальные каналы связи. Главный метод контроля над слухами внутри компании — это непрерывное наблюдение за информационной сетью фирмы.
Итак, в качестве методов усовершенствования коммуникаций в организации можно отметить нижеперечисленные способы.
Административный контроль, который содержит в себе точно поставленные и сформулированные задачи, разумные взгляды на нужды руководителей и сотрудников в компании, рациональное составление плана, его осуществление и контроль за повышением качества информационного обмена, и, кроме того, рассмотрение проблем, целей и способы их решения.
Опрашивание работников в их сфере деятельность: всё ли их устраивает, с какими проблемами они сталкиваются, предлагают ли они свои идеи по решению каких-либо вопросов своим начальникам, доходит ли до них информация от высшего руководства и так далее.
Усовершенствование процесса получения данных и информации, для того чтобы уменьшить распространение неправильных и неточных сведений среди персонала.
Использование современных информационных технологий.
Поддержание и усовершенствование культуры общения в компании.
На предложенные мероприятия по стимулированию продаж и персонала были проведены оценки эффективности, которые показали, что предложенные конкурсы дают очень высокую эффективность и низкий срок окупаемости.
Затраты на все мероприятия составят 585 тысяч рублей. Суммарный прирост прибыли ожидается 9 880 тысяч рублей. Эффективность от предложенных мероприятий будет составлять 1,11.
Проведенный корреляционно-регрессионный анализ помог выявить различные связи между вопросами анкеты, как вместе, так и по отдельным вопросам. Можно сделать вывод, что наиболее сильные связи существуют между показателями;
— оценка удобства расположения/графика работы - оценка внимательности к просьбам;
— оценка использования удаленных каналов обслуживания - оценка оперативности обслуживания.
Наименую слабую связь можно наблюдать между такими показателями как «клиент компании» и оценка удовлетворенности аспектами работы компании, а именно привлекательность условий обслуживания, профессионализм сотрудников, внимательность к просьбам, удобное расположения и график работы.
Также очень слабую связь можно увидеть в вопросах «Оцените, насколько Вы удовлетворены следующими аспектами работы компании «VipGroup Fashion Holding»: «Профессионализм сотрудников» и «Укажите, пожалуйста, Ваш возраст».
Стоит также отметить вопросы, которые были проанализированы в регрессионном анализе - «Удовлетворены ли Вы качеством услуг, предоставленные компаний?» и «Хотели бы Вы появления каких-либо новых услуг в компании?».
На данные вопрос регрессия между показателями составила 100,0% и 99,6434% соответственно. Это говорит о том, что на результативный фактор все факторные признаки полностью оказывают зависимость.
Таким образом, для того чтобы компания достигла своих установленных целей и задач, а также чтобы её ждал рост и успех, необходимо эффективно и правильно вести коммуникации внутри и вне данной компании и постоянно развивать и повышать профессиональные навыки своих сотрудников.
Так как в компании «VipGroup Fashion Holding» работает слаженная команда квалифицированных специалистов, вежливых в общении и ориентированных на клиента, поэтому компании достигает больших успехов.
Итак, в современном мире ни один компания не способна находится долгое время на рынке без правильной и эффективной коммуникативной политики, по этой причине необходимо проанализировать рынок, своих конкурентов, их рекламу, а также изучить запросы и потребности покупателей, для того чтобы создать эффективную рекламу, которая бы повлияла на конечный выбор покупателей.
Подобные работы
- АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ, НА ПРИМЕРЕ ООО «КУЗБАССКОНСЕРВМОЛОКО» ПГТ.ТЯЖИНСКИЙ, КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ, НА ПРИМЕРЕ ООО «КУЗБАССКОНСЕРВМОЛОКО» ПГТ.ТЯЖИНСКИЙ, КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование коммуникативной политики на примере ООО «Современные окна»»
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия (на примере ОАО «Ленинск-Кузнецкий хлебокомбинат», г. Ленинск-Кузнецкий)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Лудинг-Кемерово», г.КЕМЕРОВО»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование коммуникационной политики предприятия розничной торговли
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия в сети Интернет
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2017



