Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №29675

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы113
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
862
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, происхождение и роль коммуникаций в деятельности
предприятия 6
1.2. Виды, формы и функции коммуникаций 10
1.3. Коммуникативная политика как элемент комплекса маркетинга 16
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «VIP GROUP
FASHION HOLDING» 27
2.1. Характеристика и анализ деятельности «VipGroup Fashion Holding» 27
2.2. Исследование системы коммуникаций в компании 42
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики «VipGroup Fashion
Holding» 49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ «VIP
GROUP FASHION HOLDING» 56
3.1. Маркетинговое исследование эффективности коммуникативной политики «VipGroup Fashion Holding» 56
3.2. Предложения по стимулированию продаж и персонала 65
3.3. Оценка эффективности рекомендаций по стимулированию продаж и персонала 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ

Коммуникации — это важный элемент между управляющим и его сотрудниками. Многие исследования, которые направлены на изучение системы различных организаций, демонстрируют, что коммуникации являются одним из главных признаков эффективного управления и развития организации. Именно от коммуникаций зависит, достигнет ли компания определённых целей и будет ли её ждать успех. В настоящее время коммуникации считаются важнейшей основой жизнеобеспечения любой компании.
Благодаря коммуникациям, организация может достичь целей, найти правильное решение проблемы, создавать новые идеи и проекты, корректировать свою деятельность, мотивировать своих сотрудников и, конечно же, контролировать персонал компании. Также коммуникации необходимы для престижа и власти управляющего. Ведь, если руководитель будет общаться со своими подчинёнными, прислушиваться и иногда даже помогать им, то он сможет стать для них лидером, авторитетом и товарищем. В соответствии с этим сотрудники будут лучше работать и производительность компании повысится.
Коммуникация охватывает все виды деятельности на предприятии. Важно понимать, что формальные и неформальные коммуникации в компании взаимосвязаны между собой и снабжают друг друга различной информацией.
Неформальные коммуникации постоянно присутствуют в организациях и в большинстве случаев они определяют коммуникационную систему организации. Именно неформальные коммуникации описывают особенности и недостатки компании, иногда это даже может привести ко всеобщей огласке за пределами организации, что, конечно же, является проблемой неформальных коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Компанию ждет рост и успех, если она будет ориентироваться на широкий круг потребителей, при этом удовлетворяя их запросы.
Но следует понимать, что современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своим посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него определенную цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары и услуги, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Предметом квалификационной работы является исследование путей совершенствования коммуникативной политики организации. Обозначенная проблема рассматривается с точки зрения организации.
Объектом исследования является «VipGroup Fashion Holding» — сеть бутиков одежды в городе Казань.
Цель квалификационной работы — проанализировать и разработать рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «VipGroup Fashion Holding».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия «коммуникация», её происхождение и роль в деятельности организации;
- рассмотреть и проанализировать виды, формы и функции коммуникации;
- исследовать коммуникативную политику как элемент комплекса маркетинга;
- проанализировать формальные и неформальные коммуникаций в «VipGroup Fashion Holding»;
- выявить проблемы коммуникационной политики «VipGroup Fashion Holding»;
- выработать рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики «VipGroup Fashion Holding»;
- оценить эффективность рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики;
- сформулировать выводы по проведенному исследованию.
Результатом решенных задач станут аргументированные и обоснованные рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «VipGroup Fashion Holding», которые соответствуют стратегическим задачам компании, её возможностям и положению на рынке. Данные рекомендации будут сформулированы с учетом действий конкурентов, а также специфики рынка, на котором функционирует компания.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты квалификационной работы могут быть использованы множествами организациями, функционирующими в различных сферах, при разработке и внедрении эффективной коммуникативной политики.
В ходе подготовки квалификационной работы было проанализировано множество источников и литературы, касающейся теории маркетинговых коммуникаций и коммуникативной политики, особенностей функционирования организаций и места маркетинга в их деятельности, особенностей рынка бутиков одежды, на котором работает компания «VipGroup Fashion Holding», её внутренней и внешней среды, а также особенностей коммуникаций.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической и практических глав), заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рассмотрев и изучив коммуникативную политику компании, можно сделать вывод, что проблема развития и повышения имиджа организации является актуальной и она играет огромную роль в развитии компании.
На мировом рынке находится огромное количество различных товаров, и соответственно высокая конкурентная борьба, а для продвижения товара необходима правильно подобранная реклама, которая соответствовала бы всем требованиям рекламы.
Также реклама выполняет важнейшую функцию маркетинговых коммуникаций, а именно информирование покупателей о том или ином продукте. Благодаря рекламе, компании могут повлиять на выбор покупателей и тем самым протолкнуть товар на рынок.
Главной задачей рекламы является воздействие на потребителей так, чтобы они приобретали только их разрекламированный товар или компанию.
Кроме того, сегодня из-за разнообразных способов воздействия рекламы на потребителей компаниям тяжело выбрать только один метод продвижения продукта на рынок, поэтому они останавливаются на всех способах. Однако, это требует огромное количество денежных средств и не все компании в состоянии выбрать так много видов распространения рекламы. На рынке такие компании уходят на несколько уровней ниже, чем их конкуренты.
Проанализировав коммуникативную политику в компании «VipGroup Fashion Holding» можно сделать вывод, что благодаря эффективному и рациональному использованию различных видов рекламы, компания по сей день остается ведущей на рынке розницы города Казань. Но для того чтобы продержаться на данном рынке еще очень много лет и развиваться на мировой рынок, им необходимо поддерживать качество своего имиджа, товара, развивать свой персонал, следовать требованиям рекламы и заинтересовывать покупателей каждый день.
Рассмотрев и изучив систему неформальных коммуникаций в компании «VipGroup Fashion Holding» можно сделать вывод, что в сети бутиков главными типами внутренних коммуникаций считаются межличностные коммуникации, вертикальные нисходящие и вертикально восходящие, а также преобладают неформальные коммуникации из-за отличительных особенностей системы и работы фирмы. Чтобы данная компания выполняла свою деятельность ещё более успешно, можно предложить всё больше и больше применять современные информационные технологии.
По этой причине, начиная создавать эффективные коммуникации внутри организации, управляющий должен знать, что:
- уровень организационной культуры очень важен внутри фирмы;
- коммуникации между сотрудниками должны быть точными и ясными;
- необходимо постоянно изменять и совершенствовать организационную культуру и коммуникации внутри организации;
- следует предоставлять больше внимания и интереса к сотрудникам, помогать и прислушиваться к ним;
- проводить общие собрания для всех работников, чтобы они принимали участие в решении вопросов и ощутили себя единым целым в компании;
- чётко формировать распределение задач и обязанностей между сотрудниками.
Также выяснилось, что в компании «VipGroup Fashion Holding», как и во всех организациях в мире, постоянно есть слухи. Они зависят как от особенных психологических качеств работников в компаниях, а именно непосредственно их рвение добавить точности к неясной информации, так и от отказа руководства к социальным потребностям персонала, который и приводит к всё большему распространению новой, в частности, ошибочной информации. Для того чтобы бороться со слухами необходимо постоянно обеспечивать своих сотрудников правильными и только полными сведениями через официальные каналы связи. Главный метод контроля над слухами внутри компании — это непрерывное наблюдение за информационной сетью фирмы.
Итак, в качестве методов усовершенствования коммуникаций в организации можно отметить нижеперечисленные способы.
Административный контроль, который содержит в себе точно поставленные и сформулированные задачи, разумные взгляды на нужды руководителей и сотрудников в компании, рациональное составление плана, его осуществление и контроль за повышением качества информационного обмена, и, кроме того, рассмотрение проблем, целей и способы их решения.
Опрашивание работников в их сфере деятельность: всё ли их устраивает, с какими проблемами они сталкиваются, предлагают ли они свои идеи по решению каких-либо вопросов своим начальникам, доходит ли до них информация от высшего руководства и так далее.
Усовершенствование процесса получения данных и информации, для того чтобы уменьшить распространение неправильных и неточных сведений среди персонала.
Использование современных информационных технологий.
Поддержание и усовершенствование культуры общения в компании.
На предложенные мероприятия по стимулированию продаж и персонала были проведены оценки эффективности, которые показали, что предложенные конкурсы дают очень высокую эффективность и низкий срок окупаемости.
Затраты на все мероприятия составят 585 тысяч рублей. Суммарный прирост прибыли ожидается 9 880 тысяч рублей. Эффективность от предложенных мероприятий будет составлять 1,11.
Проведенный корреляционно-регрессионный анализ помог выявить различные связи между вопросами анкеты, как вместе, так и по отдельным вопросам. Можно сделать вывод, что наиболее сильные связи существуют между показателями;
— оценка удобства расположения/графика работы - оценка внимательности к просьбам;
— оценка использования удаленных каналов обслуживания - оценка оперативности обслуживания.
Наименую слабую связь можно наблюдать между такими показателями как «клиент компании» и оценка удовлетворенности аспектами работы компании, а именно привлекательность условий обслуживания, профессионализм сотрудников, внимательность к просьбам, удобное расположения и график работы.
Также очень слабую связь можно увидеть в вопросах «Оцените, насколько Вы удовлетворены следующими аспектами работы компании «VipGroup Fashion Holding»: «Профессионализм сотрудников» и «Укажите, пожалуйста, Ваш возраст».
Стоит также отметить вопросы, которые были проанализированы в регрессионном анализе - «Удовлетворены ли Вы качеством услуг, предоставленные компаний?» и «Хотели бы Вы появления каких-либо новых услуг в компании?».
На данные вопрос регрессия между показателями составила 100,0% и 99,6434% соответственно. Это говорит о том, что на результативный фактор все факторные признаки полностью оказывают зависимость.
Таким образом, для того чтобы компания достигла своих установленных целей и задач, а также чтобы её ждал рост и успех, необходимо эффективно и правильно вести коммуникации внутри и вне данной компании и постоянно развивать и повышать профессиональные навыки своих сотрудников.
Так как в компании «VipGroup Fashion Holding» работает слаженная команда квалифицированных специалистов, вежливых в общении и ориентированных на клиента, поэтому компании достигает больших успехов.
Итак, в современном мире ни один компания не способна находится долгое время на рынке без правильной и эффективной коммуникативной политики, по этой причине необходимо проанализировать рынок, своих конкурентов, их рекламу, а также изучить запросы и потребности покупателей, для того чтобы создать эффективную рекламу, которая бы повлияла на конечный выбор покупателей.



1. Татарстанстат [Электронный ресурс]. - Доступ: http://tatstat.gks.ru
2. Федеральная служба государственной статистики [Электронный
ресурс]. - Доступ: http://www.gks.ru
Стандарты
3. ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях - М.: Стандартанформ, 2007. - 5 с.
4. ГОСТ Р 50779.42-99 ИСО 8258-91. Статистические методы. Контрольные карты Шухарта-2007 - М.: Стандартанформ, 2008. - 28 с.
5. ГОСТ Р 56036-2014 Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей - М.: Стандартанформ, 2014. - 8 с.
Книги, монографии
5. Бараз В. Корреляционно-регрессионный' анализ связи показателей" коммерческой" деятельности с использованием программы Excel - Учебное пособие. Екатеринбург. Издательство: ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ», 2005. - 12-17 с.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства / В.П. Грузинов. - М.: СОФИТ, 2004. - 56 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 813 с.
8. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан- Жак Ламбен. - СПб.: Питер, 2005. - 315 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента / М. Мескон. - М.: Эксмо, 2004. - 704 с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / Ф.Г.
Панкратов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 364 с.
11. Просвирина А. Методы стимулирования продаж: Гениально и просто! / А. Просвирина. - СПб.: КОЛОРО, 2012, - 6 с.
12. Солодухина Я.Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я.Г. Солодухина. - М.: Молодой ученый, 2016, - 468 с.
13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Формы и методы коммуникации / С.В. Солодухина. - М.: Интел-Синтез, 2002, - 368 с.
14. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: Питер, 2006. - 230 с.
Печатная периодика
15. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы / Г.П. Абрамова // Агропромиздат. - 2000. - С. 156.
16. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы / Д.В. Арустамян // Библиография. - 2014. - №1. - С. 836.
17. Говорек Хелен. Закупки в сфере моды / Х. Говорек // Гревцов Паблишер. - 2009. - С. 213.
18. Лужанова Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникации / Н.В. Лужанова // Новая газета. - 2010. — №13. - С. 60.
19. Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии / А.В. Назарчук // Мир. - 2009. - С. 320.
20. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / М.А. Николаева // Норма. - 2007. - С. 448.
21. Ольшанский Д.В. Психология слухов. Классификация слухов / Д.В. Ольшанский // Политическая психология. - 2002. - С. 56.
Электронные ресурсы
22. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций
[Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://www.rggusf.ru/organizatsionnoe/vidi-kommunikats.html
23. Виды коммуникаций. Коммуникация как языковая проблема:
[Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа:
http://vj anetta.narod.ru/lekcia8.html
24. Журнал «Avenue Vip» [Электронный ресурс] - 2011. - Режим доступа: http://www.avenuevip.ru/ru/site/magazine
25. Коммуникации в организации. Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации: [Электронный ресурс]. - 2014. - Режим доступа: http://partnerstvo.ru/lib/to/node/65
26. Коммуникации в управлении: [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //edu. dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/KOMM_MEN/MET OD/U_P/frame/1 .htm
27. Коммуникационный процесс: [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.aup.ru/books/m745/
28. Коммуникационный процесс. Как использовать слухи:
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.studfiles.ru/preview/1099049/page:20/
29. Корпоратив: что это и зачем он нужен? [Электронный ресурс] - 2016. - Режим доступа: http://www.lafestamusic.info/ru/show-biz/industry/korporativ
30. Менеджмент. Виды коммуникаций: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dl6.ru/170-vidy-kommunikacij.html
31. Методы и цели оценки персонала: как превратить сотрудников из инструмента в мозговой центр компании [Электронный ресурс] - 2015. - Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/otsenka-personala.html
32. Методы коммуникации: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://freebooks.site/menedjment-upravlenie-personalom/102-formyi-metodyi.html
33. Неформальная коммуникация: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ngpedia.ru/id97182p1.html
34. Неформальные коммуникации: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.addere.ru/mn2.htm
35. Общение с клиентами [Электронный ресурс] - 2018. - Режим доступа: http://psihomed.com/obshhenie-s-klientami/
36. ОртоБизнес: Что делать с показателями чека [Электронный ресурс] -
2015. - Режим доступа:
http://ortobusiness.ru/free materials/texts free/pokazateli medial check.html
37. Основные виды коммуникации: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.portal-u.ru/osnoviekz/osnovnye-vidy-kommunikatsii
38. Официальный сайт компании «VipGroup Fashion Holding» [Электронный ресурс] - 2011. - Режим доступа: http://www.avenuevip.ru
39. Понятие, функции и значения коммуникаций в управлении. Коммуникационный менеджмент: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studopedia.ru/2_81515_ponyatie-funktsii-i-znachenie-kommunikatsiy-v- upravlenii.html
40. Происхождение и функции коммуникации. Понятия
"коммуникация" и "социальная коммуникация". Этапы исследования коммуникации: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lektsii.com/2- 57648.html
41. Радченко Ю. Система KPI (Key Performance Indicator): разработка и
применение показателей бизнес-процесса. Показатели эффективности
[Электронный ресурс] / Ю. Радченко // Business Studio. - 2011. - Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/articles/article/sistema kpi key performance indicator
razrabotka i/
42. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный
ресурс]. — Доступ
http://studme.org/10981205/marketing/reklama sisteme marketingovyh kommunika tsiy
43. Реклама как система маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. — Доступ http://creativeperson.ru/p3/creative com
44. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций: Сущность
рекламы, цели и виды, тенденции ее развития [Электронный ресурс]. — Доступ http://studme.org/45357/marketing/reklama kak element marketingovyh kommuni katsiy#521
45. Реклама: определение, функции, классификация [Электронный ресурс]. — Доступ http://media.ls.urfu.ru/457/1155/2394/2306/
46. Рекламная деятельность на предприятии [Электронный ресурс]. —
Доступ http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/promotional-
activities.html
47. РБК. Планы россиян по будущим покупкам на одежду [Электронный ресурс] - 2016. - Режим доступа:
https://www.rbc.ru/society/26/03/2013/5704058a9a7947fcbd4471b8
48. РБК. Рост российского рынка одежды [Электронный ресурс] - 2018. - Режим доступа: https://www.rbc .ru/rbcfreenews/59a679df9a79476b7e007b39
49. Сидорская И. Неформальные коммуникации в организации:
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/20625/1/Неформальная%20коммуникация %20у%20организации.pdf
50. События компании «VipGroup Fashion Holding» [Электронный ресурс] - 2011. - Режим доступа: http://www.avenuevip.ru/ru/ site/ events
51. Четыре вида продвижения товара в маркетинге [Электронный ресурс]. — Доступ http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing- reklama-sponsorstvo-torgovlja/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ