Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тренинги в системе управления персоналом

Работа №29631

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление проектами

Объем работы118
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
576
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты тренингов при эффективной системе управления персоналом 6
1.1. Основные понятия и виды тренингов, применяемых в работе с персоналом 6
1.2. Факторы, влияющие на выбор тренингов в системе управления
персоналом 22
1.3. Эффективность проведения тренингов в системе управления персоналом 27
Глава 2. Анализ использования тренингов в системе управления персоналом ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» (Kelly Services CIS) 37
2.1. Характеристика ООО «Kelly Services CIS» 37
2.2. Анализ финансово-экономического состояния ООО «Kelly Services CIS» 52
2.3. Анализ применения тренингов в системе управления персоналом в ООО
«Kelly Services CIS» 66
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом с помощью тренингов и анализ их эффективности в ООО «Kelly Services CIS» 73
3.1. Рекомендации для повышения эффективности работы системы
управления персоналом посредством применения тренингов 73
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по применению
тренингов в системе управления персоналом 84
Заключение 92
Список использованных источников 95
Приложения

В настоящее время эффективность деятельность компании определяется в большей степени качеством и квалификацией сотрудников, которые напрямую вовлечены в работу. Для повышения результативности трудового процесса все чаще предприниматели обращают внимание на вопросы, касающиеся управления персоналом, так как отчетливо видна прямопропорциональная зависимость между высоким уровнем конкурентоспособности компании и квалифицированными сотрудниками. Перспективное будущее, инвестиционная привлекательность, прибыльность, а также определение потенциала компании напрямую связаны с совершенствованием персонала и его вовлеченностью.
За годы изучения вопроса о формировании грамотных специалистов было написано множество научных трудов как зарубежных, так и отечественных исследователей, обосновавших в своих работах разнообразные методы и модели управления трудовыми ресурсами, которые можно использовать и применять для конкретного вида деятельности отдельно взятой компании. На данный момент значимость компетентного и качественного управления персоналом является важнейшей сферой деятельности компании, изучение которой способствует повышению ее эффективности.
Стоит отметить, что иностранные компании ежегодно тратят на развитие персонала 2-5% от фонда оплаты труда, при этом отечественные производители предпочитают выделять на такие нужды не более 2,5% от ФОТ^Несмотря на успешные примеры иностранных фирм, которые не бояться вкладывать средства в тренинговые программы с участием своих сотрудников, российские компании с опаской относятся к данному предложению, и лишь 63% крупных компаний поддерживают данную систему обучения. Интересно, что по подсчетам американских исследователей на 1 доллар, вложенный во внутрифирменное обучение сотрудников, отдача от данных инвестиций составляет почти 10 долларов.
В качестве одного из метода по улучшению рабочего процесса многие крупные компании предпочитают тренинговые программы, которые успешно справляются с выполнением поставленных задач по изменению производительности труда персонала. Руководители компаний придерживаются данной позиции, рассчитывая, что затраты на обучение и поддержание работоспособности персонала окупятся в краткосрочной перспективе, так как повышение навыков и умений сотрудников оказывает непосредственно положительное влияние на эффективность организации в целом.
На данный момент такие программы развития персонала становятся популярны и в нашей стране, постепенно охватывая весь рынок. Применение тренингов в работе с персоналом становится неотъемлемой частью системы управления, так как многие руководители по достоинству смогли оценить результаты, полученные после прохождения тренинговых программ. Тем не менее, не все компании открыты к данным инновационным продуктам, которые пришли к нам с запада. При этом отказ от организации внутрифирменного обучения персонала, проведения корпоративных или открытых занятий способствует торможению не только личностного продвижения сотрудников по карьерной лестнице, но и компании на рынке в целом.
В связи с этим формируется актуальность выпускной квалификационной работы, которая обусловлена необходимостью повышения качества системы управления персоналом, а также выявлением методов совершенствования параметров оценки трудового процесса для поддержания эффективной и результативной деятельности компаний на рынке.
Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Kelly Services CIS» с помощью внутрифирменных тренингов.
Для решения вышеизложенной цели были поставлены следующие задачи:
1. Подробно изучить основные теоретические аспекты тренингов и проанализировать их влияние на работу персонала.
2. Исследовать рынок кадровых и консалтинговых агентств в г. Казань и определить степень конкурентоспособности ООО «Kelly Services CIS».
3. Ознакомится с деятельностью компании и внутренним положением персонала.
4. Провести анализ финансового состояния ООО «Kelly Services CIS» на основе различных критериев эффективности деятельности компании.
5. Рассмотреть и разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом.
Предметом исследования является деятельность ООО «Kelly Services CIS». Объект изучения выпускной квалификационной работы - система управления персоналом компании «Kelly Services CIS» и анализ влияния тренинговых программ на работу сотрудников.
Методологическая база исследования состоит из методов анализа, синтеза, а также сравнительно-сопоставительного подхода, который позволил определить общие и отличительные признаки исследуемого объекта. В рамках представленной работы также использовались эмпирические методы (SWOT- анализ, PEST-анализ). Данные для разработки выпускной квалификационной работы были получены в ходе анализа корпоративного сайта и других видов интернет-активности ООО «Kelly Services CIS», анализа внутренних документов компании и специализированных статей, в которых упоминался предмет изучения.
Данная работа также является значимой в практическом плане, так как представляет не только сводный анализ состояния компании «Kelly Services CIS» за 2015-2017 гг., но и позволяет оценить качество и квалифицированность персонала, а также предложить возможные коррективы в системе управления внутренними сотрудниками компании с помощью определенных методов обучения на различных уровнях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день об успешности компании можно судить по наличию в составе персонала высококвалифицированных и прогрессивных сотрудников, которые непосредственно заинтересованы в ее развитии и усовершенствовании. Наряду с этим вытекает необходимость создания и модернизации системы управления персоналом для повышения качества и результативности профессиональной деятельности сотрудников, а также выявления имеющихся недочетов в данном механизме компании с помощью анализа соответствия персонала установленной профессиограмме.
В данной выпускной квалификационной работе нами был предложен комплекс мероприятий посредством применения тренинговых программ, которые способны удовлетворить данную потребность и оценить полученные результаты. Выбранная методика совершенствования системы управления персоналом при помощи тренингов нацелена на улучшение уровня предоставления предлагаемых компанией «Kelly Services CIS» услуг, а также повышение производительности труда. В свою очередь, вложение инвестиционных средств в программы развития персонала считается оправданным, так как отмечается прямая зависимость между формированием сильной обученной команды в штате компании и чистой прибылью.
Для доказательства данной позиции нами были выдвинуты определенные задачи для удовлетворения поставленной в работе цели и получены следующие результаты:
1. Изучение основных теоретических аспектов тренингов послужило определению влияния внутрифирменного обучения на генерирование трудового процесса, а также выявлению определенных факторов, которые оказывают непосредственное влияние на работу сотрудников, что явилось основой подбора тренинговых программ для ООО «Kelly Services CIS».
2. Исследование рынка рекрутинговых компаний позволило оценить высокий уровень конкурентоспособности компании «Kelly Services CIS». Благодаря проведенному SWOT-анализу было выявлено наличие сильных сторон и возможностей компании, а также оценен риск при воздействии внешних факторов на ее работу. Представленная оценка послужила созданию приоритетных стратегий для улучшения деятельности «Kelly Services CIS», к которым также следует прибегнуть в случае ухудшения ситуации на рынке.
Далее для детального рассмотрения влияния изменений окружающей среды был составлен PEST-анализ, позволивший определить наиболее значимые для компании факторы, отклонения в которых послужит ухудшению или улучшению положения «Kelly Services CIS» среди конкурентов в данной индустрии.
Опираясь на полученные результаты, необходимо заметить, что, несмотря на занимаемую нишу на рынке рекрутинговых компаний, «Kelly Services CIS» имеет сильных конкурентов с длительной продолжительностью ведения дела. Тем не менее, данная компания располагает к доверию у своих клиентов благодаря многолетнему опыту и высококвалифицированному персоналу. Исходя из этого, можно отметить почти полное отсутствие риска снижения конкурентоспособности у «Kelly Services CIS» в ближайшей перспективе.
3. Проведенный финансово-экономический анализ деятельности ООО «Kelly Services CIS» доказал, что компания устойчива на рынке труда и удовлетворяет запросам потребителей предоставляемых услуг. Это было достигнуто путем осуществления полной оценки имущественного и финансового состояния компании на текущий момент, в последствии которой были определены тенденции развития и факторы, влияющие на ее деятельность. В основе данного анализа лежат внутренние документы ООО «Kelly Services CIS», бухгалтерская отчетность и отчет о финансовых результатах за 2015-2017 гг.
Следует отметить следующие ключевые моменты в анализе:
- вертикальный и горизонтальный анализы показали, что компания «Kelly Services CIS» отличается определенной финансовой стабильностью и финансовой устойчивостью за рассматриваемый период;
- сравнительный анализ группировки статей актива и пассива также свидетельствует ликвидности баланса компании в отчетном году;
- рассчитанные коэффициенты ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности ООО «Kelly Services CIS» за 2015-2017 гг. соответствуют рекомендованным значениям, что говорит о ее благоприятном положении на рынке, а также стабильном соотношении заемного и собственного капитала. Это свидетельствует нормальному обращению денежных средств и финансовой независимости компании от внешних источников, а значит, возможности самостоятельно покрывать собственные обязательства и финансировать дальнейшую деятельность.
Таким образом, из проведенного финансово-экономического анализа следует, что компания «Kelly Services CIS» действует эффективно и является привлекательной для потенциальных инвесторов и клиентов.
4. Детальное рассмотрение системы управления персоналом и анализ влияния тренингов на их работу, выявил необходимость осуществления комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и совершенствование системы управления персоналом в компании «Kelly Services CIS» посредством применения тренинговых программ.
Произведенный анализ показал, что продуктивнее применять оценку персонала в «Kelly Services CIS» посредством использования тренинга, предложенного сторонним экспертом. Затраты, понесенные в связи с участием тренинговой компании в данной оценке, легкоокупаемы и не являются критичными для ООО «Kelly Services CIS». При этом отмечается постепенное увеличение финансового результата (в среднеожидаемом прогнозе на 113%), что бесспорно, отражает положительное влияние выбранной методики на деятельность компании.
Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что компания «Kelly Services CIS» обладает устойчивым финансовым состоянием на данный момент времени, а также успешно справляется с реализацией предлагаемых своим клиентам услуг. В случае внесения определенных изменений в выбранную стратегию управления персоналом существует объективная возможность повышения показателей деятельности компании «Kelly Services CIS» в данной индустрии.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Эксмо, 2018. - 32 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 1мрт. 2018 г.].-М.: АСТ, 2018. - 272 с.
3. Федеральный закон от 29.12.2012Ш73-ФЗ «Об образовании» (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.03.2018).
4. Положение ООО «KellyServicesCIS» «об обучении и развитии персонала» (ред. от 24.11.2017).
5. Положение ООО «KellyServicesCIS» «об организации» (ред. от 17.09.2016).
Книги
6. Армстронг, М.Управление результативностью. Система оценки результатов в действии / М.Армстронг, А.Бэрон. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 248 с.
7. Веснин, В.Р.Менеджмент для всех / В.Р.Веснин. - М.: Юрист, 1994. - 248 с.
8. Горбушина, О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения / О.П.Горбушина. - СПб.: Питер, 2008. - 82 с.
9. Григорьев, Д.А. Бизнес-тренинг: как это делается? / Д.А.Григорьев. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 288 с.
10. Грязновой, А.Г. Финансы / А.Г.Грязновой, Е.В.Маркина. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 504 с.
11. Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н.Емельянов. - СПб.: Издательство Ленинградского университета, 1985. - 166 с.
12. Заяц, А.И. Методический инструментарий для социальнопсихологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Вып. 1 / А.И.Заяц, М.В.Мирчук. - М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ,
2014. - 87 с.
13. Игра в тренинге. Личный помощник тренера / Е.А.Леванова, А.Н.Соболева, В.А.Плешаков, Е.С.Голышев. - СПб.: Питер, 2011. - 368 с.
14. Киркпатрик, Д.Четыре ступеньки к успешному тренингу: практическое руководство по оценке эффективности обучения / Д.Киркпатрик. - М.: Эйч Ар Медиа, 2008. - 128 с.
15. Куликова, Т.И. Социально-психологические тренинги в организации: учебное пособие / Т.И.Куликова, А.В.Гулимова. - Тула: Имидж Принт, 2016. - 125 с.
16. Магдилова, П.М. Словарь основных терминов. Психология.Учебное пособие / П.М.Магдилова, З.Р.Омарова. - Махачкала: МАДИ, 2015. - 55 с.
17. Магура, М.И. Организация обучения персонала компании / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. - М.: Издательство Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. - 192 с.
18. Мальцев, К. Ценный кадр: Как построить эффективную систему обучения в компании / К.Мальцев. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 112 с.
19. Милютина, Е.Л. Игровые технологии: учебное пособие / Е.Л.Милютина,
A. И.Лучинкина. - Киев: Ника-Центр, 2015. - 251 с.
20. Оценка эффективности обучения персонала / Дж.Филипс, П.Филипс, Т.Ходжес. - М.: ASTD Publications, 2006. - 168 с.
21. Петровская, Л.А. Теоретические и методические проблемы социальнопсихологического тренинга / Л.А.Петровская. - М.: Издательство Московского университета, 1982. - 168 с.
22. Правовое регулирование управления персоналом /П.Е.Морозов, О.А.Шевченко, Н.В.Черных. - М.: Проспект, 2018. - 208 с.
23. Тихомирова, Е.В. Живое обучение. Что такое e-leaming и как заставить его работать / Е.В. Тихомирова. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 238 с.
24. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия / В.В.Травин,
B. А.Дятлов. - М.: Дело, 1998. - 272 с.
25. Управление персоналом на предприятии: социально-психологические проблемы. Тренинг персонала / М.К.Беляев, О.В.Максимчук, Б.А.Навроцкий, Г.Н.Ильина. - Волгоград: ВолгГАСУ, 2014. - 210 с.
26. Фаулер, С. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников / С.Фаулер. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 208 с.
Статьи
27. Андреева, И.С. Компетентностный подход к управлению персоналом как конкурентное преимущество предприятия / И.С.Андреева, И.П.Данилов // Вестник ЧГУ. - 2014. - №1. - С.218-224.
28. Загайнов, И.А. Использование потенциала «будо» в корпоративных психологических тренингах по развитию персонала / И.А.Загайнов // Психологическое сопровождение образования: теория и практика. - 2015. - С.233-241.
29. Кальченко, К.Е. Сохранение и приумножение в корпоративной культуре организации навыков, приобретенных в командообразующих тренингах /
К.Е.Кальченко // Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство. - 2014. - С.91-94.
30. Майстер, Н.П. Оценка эффективности тренинга / Н.П. Майстер, А.В.Заболотских // Труды Международного симпозиума «Надежность и качество». - 2012. - Т.2. - С. 1-3.
31. Майстер, Н.П. Сущность и значение тренинга в обучении персонала / Н.П.Майстер, И.А.Стародубцева // Труды Международного симпозиума «Надежность и качество». - 2012. - Т.1. - С. 1-3.
32. Макаров, Ю.В. Технологический подход к психологическому тренингу / Ю.В.Макаров // Известия ФГБОУ ВО «ИГУ». Серия «Психология». - 2017. - Т.19. - С. 48-58.
33. Нечаева, Е.О. Бизнес-тренинги как разновидность обучающих технологий в повышении квалификации персонала / Е.О.Нечаева // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». - 2015. - №2. - С. 66-71.
34. Никишов, С.Н. Тренинг как эффективная форма подготовки сотрудников организации/ С.Н.Никишов // Вестник МГУ. - 2011. - №2. - С.105-107.
35. Ничепорук, Л.М. Социально-психологический тренинг профессиональных навыков: проблема переноса / Л.М.Ничепорук //Организационная психология. - 2015. - Т.5. -№1. - С. 91-103.
36. Пожарский, С.О. Модель развития лидерских качеств руководителей в социально-психологическом тренинге / С.О.Пожарский // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - С.280-284.
37. Полухина, Т.Ю. Тренинг как метод повышения эффективности работы организации / Т.Ю. Полухина // III Общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15-20 февраля 2011 года: Экономические науки. - 2011. - С.1-16.
38. Резник, А.И. Групповая динамика в бизнес-тренинге / А.И.Резник Психолого-педагогическое образование в ВУЗе: прошлое, настоящее, будущее. - 2014. - С.242-250.
39. Рындин, Е.В. Современные подходы к управлению персоналом организации / Е.В.Рындин // Вестник БУКЭП. - 2014. - №1 (49). - С. 449-454.
40. Соловьева, И.А. Разработка комплексной многокритериальной модели оценки системы обучения и развития человеческих ресурсов организации / И.А.Соловьева, Р.И.Закирьянов // Интернет-журнал «Науковедение». - 2016. - Т. 8. - №2. - С.1-17.
41. Толстых, А.М. Применение технологий виртуальной реальности в бос- тренингах / А.М.Толстых // Интеграция наук. - 2017. - №5 (9). - С.58-60.
Электронные ресурсы
42. «Связной» готовит своих профессионалов «с нуля» [Электронный ресурс] / Официальный сайт RJOB. Режим доступа: http://rjob.ru.
43. GameAppraisal (оценка с помощью бизнес-симуляций) [Электронный ресурс] / Официальный сайт BIRCINTERNATIONALSINCE. Режим доступа: http: //www.birc.ru.
44. SkyparkCDN. Организация системы мотивации труда [Электронный ресурс] / Официальный сайтHR-Association. Режим доступа: http://ashrm.ru.
45. Бизнес-школа SRC [Электронный ресурс] / Официальный сайт Бизнесшкола SRC. Режим доступа: https://www.src-master.ru.
46. В какое кадровое агентство обратиться? [Электронный ресурс] / Официальный сайт Комсомольская правда. Режим доступа: https://www.kp.ru.
47. Демография [Электронный ресурс] / Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru.
48. Занятость и безработица в Российской Федерации в декабре 2017 г. [Электронный ресурс] / Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: httphttp://www.gks.ru.
49. Как устроено корпоративное обучение в разных компаниях [Электронный ресурс] / Официальный сайт Vc.ru. Режим доступа: https://vc.ru.
50. Как устроиться в Wargaming? [Электронный ресурс] / Официальный сайт Mediakritika.by. Режим доступа: http://mediakritika.by.
51. Креативный бизнес: навыки творческого мышления [Электронный ресурс] / Официальный сайт Trizland.ru. Режим доступа: https://www.trizland.ru.
52. Методика проведения маркетинговых исследований рынка рекрутинговых услуг [Электронный ресурс] / Официальный сайт Корпоративный менеджмент. Режим доступа: https://www.cfin.ru.
53. Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера [Электронный
ресурс] / Официальный сайт PowerBranding. Режим доступа:
http: //powerbranding.ru.
54. Награды и достижения [Электронный ресурс] / Официальный сайт Центр
профессионального развития «Профи карьера». Режим доступа:
https: //seminarna.ru.
55. Насколько эффективно проведение тренингов для персонала? [Электронный ресурс] / Официальный сайт 1popersonalu.ru. Режим доступа: http://1popersonalu.ru.
56. Общие тренинговые методы [Электронный ресурс] / Официальный сайт Hr-Portal. Режим доступа: http://hr-portal.ru.
57. Организация обучения в компании. Корпоративные тренинги [Электронный ресурс] / Официальный сайт Интеллект Сервис. Режим доступа: http://intservis.ru.
58. Оценка персонала [Электронный ресурс] / Официальный сайт Sale- sTraininglntemational. Режим доступа: http://www.sales-training.ru.
59. Оценка персонала [Электронный ресурс] / Официальный сайт Тренинговая компания «Триумф». Режим доступа: http://www.triumph-academy.ru.
60. Оценка персонала [Электронный ресурс] / Официальный сайт Бизнесшкола SRC. Режим доступа: https://www.src-master.ru.
61. Оценка персонала [Электронный ресурс] / Официальный сайт ВсеТре- нинги.ру. Режим доступа: https://vsetreningi.ru.
62. Оценка эффективности обучения. Дайджест по девяти основным моделям оценки [Электронный ресурс] / Официальный сайт Trainings.ru. Режим доступа: http: //www. trainings .ru.
63. Предложение по оценке персонала [Электронный ресурс] / Официальный сайт Кадрово-консалтинговая компания ТОП-КАДР. Режим доступа: http: //www.topkadr.ru.
64. Прогноз рынка кадровых услуг на 2018 г. [Электронный ресурс] / Официальный сайт Jobrating.ru. Режим доступа: https://www.jobrating.ru.
65. Программа тренинга электронной переписки [Электронный ресурс] / Официальный сайт Trenicum. Режим доступа: http://trenicum.ru.
66. Производственный календарь на 2017 г. [Электронный ресурс] / Официальный сайт Информационно-правовой портал Гарант.ру. Режим доступа: http: //www.garant.ru.
67. Работа в Kelly [Электронный ресурс] / Официальный сайт KELLY.- Режим доступа: https://www.kellyservices.ru.
68. Рекрутинговые агентства [Электронный ресурс] / Официальный сайт Delasuper.ru. Режим доступа: http://www.delasuper.ru.
69. Тайм-менеджмент: планирование и организация работы. Управление временем [Электронный ресурс] / Официальный сайт Консалт «ФКД». Режим доступа: http://fkdconsult.ru.
70. ТОП-50 кадровых агентств России. Рейтинг «MottonPik» - 2018 [Электронный ресурс] / Официальный сайт MottonPik. Режим доступа: http://vhre.ru.
71. ТОП-50 тренинговых компаний России. Рейтинг «MottonPik» - 2018 [Электронный ресурс] / Официальный сайт MottonPik. Режим доступа: http: //www.pikstudy. ru.
72. Тренинг «Подбор персонала. Основные компетенции рекрутера» [Электронный ресурс] / Официальный сайт Бизнес-школа SRC. Режим доступа: https://www.src-master.ru.
73. Тренинг «Тайм-менеджмент» [Электронный ресурс] / Официальный сайт Lico. Режим доступа: https://lico.ru.
74. Тренинг «Технологии и инструменты эффективногорекрутинга [Электронный ресурс] / Официальный сайт Тренинговое агентство Мастер-класс. Режим доступа:http://www.master-dass.spb.m.
75. Тренинг «Управление временем» [Электронный ресурс] / Официальный сайт Teamsoft.Режим доступа: http://teamsoft.ru.
76. Тренинг как проект организационного развития [Электронный ресурс] / Официальный сайт Hr-Portal. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru.
77. Тренинги для сотрудников: какая от них польза? [Электронный ресурс] / Официальный сайт Promdevelop.Режим доступа: https://promdevelop.ru.
78. Тренинги и обучение (О. Берг, «Кадровый вопрос», №10, октябрь 2013 г.)[Электронный ресурс] / Официальный сайт Информационно-правовое обеспечение Гарант. Режим доступа:http://base.garant.ru.
79. Увеличивающийся разрыв между тем, что нужно бизнесу и тем, что дает образование [Электронный ресурс] / Официальный сайт Карьерист. Режим доступа: http://www.career-st.ru.
80. Хронофаги, или пожиратели времени, - одно из понятий тайм- менеджмента [Электронный ресурс] / Официальный сайт Forbes.ru. Режим доступа: http://www.forbes.ru.
81. Центр оценки [Электронный ресурс] / Официальный сайт PersonnelProfy. Режим доступа: http://pprofy.ru.
82. Эффективная оценка персонала [Электронный ресурс] / Официальный сайт Центр профессионального развития Профи Карьера. Режим доступа: https: //seminarna.ru.
83. Эффективное интервью. Тренинг для рекрутеров [Электронный ресурс] / Официальный сайт SHLRussia&CIS. Режим доступа: https://www.shl.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ