Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ эффективности каналов реализации ООО «Рязанский мясной ряд».

Работа №2952

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы32стр.
Год сдачи2013
Стоимость1700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1006
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение 3
1 Теоретические особенности прямых продаж 5
1.1 Значение и сущность прямых продаж продукции 5
1.2 Характерные особенности прямых продаж 8
2 Анализ эффективности каналов реализации ООО «Рязанский мясной ряд» 11
2.1 Общая характеристика организации 11
2.2 Количественно-суммовой анализ реализации ООО «Рязанский мясной ряд» 13
2.3 Оценка эффективности прямых и косвенных каналов реализации продукции предприятия 19
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности реализации за счет расширения точек прямых продаж ООО «Рязанский мясной ряд» 23
Заключение 30
Список литературы 32


Введение

Актуальность данной темы курсовой работы обосновывается тем, что процессы сбыта принципиально отличаются от процессов обеспечения налаженного производства, имеют более высокий уровень неопределенности, требуют комплексного стратегического подхода для своего решения. При этом, от эффективности каналов сбыта продукции зависит и возможность дальнейшей работы предприятия.
В условиях рыночных отношений, после бума реализации по косвенным каналам сбыта, сегодня большинство отечественных субъектов хозяйствования прибегает к разработке новых путей прямого товародвижения к потребителям. Реализация продукции по таким каналам также является рискованной, поскольку руководству предприятия необходимо управлять не только производством качественных товаров, но стать эффективным менеджером, логистом, маркетологом.
Ведь реализация продукции по прямым каналам сбыта требует и качественных маркетинговых исследований географического размещения точки продаж, эффективной коммуникативной (в том числе и маркетинговой политики), оперативной реакции на любые изменения потребительских предпочтений.
Цель работы состоит в установке рекомендаций по увеличению реализации продукции предприятия по прямым каналам сбыта.
Для достижения цели, в процессе написания работы необходимо решить следующие задачи:
1) определить значение и сущность прямых продаж продукции;
2) изучить особенности прямых продаж;
3) провести общую характеристику организации и совершить количественно-суммовой анализ реализации;
4) оценить эффективность прямых и косвенных каналов реализации продукции предприятия;
5) разработка рекомендаций по повышению эффективности реализации за счет расширения точек прямых продаж.
Объект исследования – рязанское мясоперерабатывающее предприятие ООО «Рязанский мясной ряд».
Предмет исследования – каналы реализации продукции ООО «Рязанский мясной ряд».
Методы исследования: наблюдение, маркетинговый и экономический анализ.
Теоретическая база исследования представлена научными труда отечественных и зарубежных экономистов.
Информационная база исследования сформирована из внутренней управленческой отчетности ООО «Рязанский мясной ряд».






Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

Проведенный анализ в данной курсовой работе позволил сделать следующие выводы:
- в результате проведения общего анализа деятельности объекта исследования установлено, что ООО «Рязанский мясной ряд» начало деятельность в 1991 г. Основными поставщиками ООО «Рязанский мясной ряд» являются: DSV Russia; ООО «Стейк»; ОАО «КВЦ». Предприятие работает на региональном рынке по 4-м продуктовым группам: мясные консервы, полунатуральные фабрикаты, колбасные изделия, натуральные полуфабрикаты;
- в результате проведения количественно-суммового анализа реализации ООО «Рязанский мясной ряд» установлено, что в период 2010-2012 гг. более всего увеличилась реализация в разрезе таких продуктов, как полунатуральные фабрикаты. Наибольший удельный вес в структуре реализованного торгового ассортимента предприятия занимают колбасные изделия. За три анализируемые года в структуре ассортиментной группы колбасных изделий ООО «Рязанский мясной ряд» произошло ряд изменений, а именно: в 2011 г. предприятие начало производить такие виды продукции, как кровяные колбасы, мясные хлеба и зельцы; количество проданных изделий варенной колбасы уменьшилось. Объемы реализации по всем наименованиям товарной группы натуральных полуфабрикатов возросли;
- для реализации продукции, в ООО «Рязанский мясной ряд» используются прямые и косвенные каналы реализации: прямые каналы распределения – реализацию продукции оптовым базам и косвенные – реализацию торговым посредникам. На основании сравнения результатов расчетов установлено, что ООО «Рязанский мясной ряд» более эффективно использовать прямой канал реализации ввиду того, что: он охватывает широкий ассортимент производственной продукции, предприятие имеет возможность самостоятельно контролировать качество и объемы реализации и таким образом влиять на конкурентные преимущества собственной продукции.
В результате анкетирования установлено, что большинство юридических лиц приобретают мясные продукты на оптовых базах. При этом, предпочтительным местом приобретения мясных изделий для физических лиц являются супермаркеты.
Но поскольку ООО «Рязанский мясной ряд» не имеет достаточного количества точек продаж, которые способны обслужить оптовых покупателей. Но прямые каналы реализации продукции являются более эффективными для предприятия, предложено:
- принять на работу, по договору гражданского характера торговых агентов;
- распределить их функциональные полномочия по организации обслуживания оптовых покупателей;
- внедрить систему прогрессивной оплаты труда торговых агентов.
Прогнозируется, что в результате реализации предложенных рекомендаций увеличатся объемы и прибыльность реализации продукции исследованного предприятия.



Список литературы

1. Алехина Л.Т. Технология прямых продаж.- М.: Агропромиздат, 2010. – 234 с.;
2. Берков М.В. Информационные технологии в логистике. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 361 с.;
3. Валовенко А.В. Организация работы на мясоперерабатывающих предприятиях./ Валовенко А.В. – М.: Фактор, 2010. – 18 с.;
4. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2011. – 117 с.;
5. Калверт М. Управленческий консалтинг: пер. с англ. / М. Калверт. — М.: Дело и сервис, 2011. — 28 с.;
6. Киреев А.П. Международная экономика: В 2-х ч.: пособие. Часть3: Международная экономика: движение товаров и факторов производства. - Д.: СС, 2011. – 75 с.;
7. Кривовязюк И.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебное пособие. - М.: Надстирья, 2011. – 14 с.;
8. Мельников А.В. Кадровый менеджмент. Учебное пособие 2-е изд., перераб. и доп. – М: Анкил, 2010. - 178 с.;
9. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. – М.: Инфа, 2010. – 452 с.;.
10. Менеджмент организации /Под ред. 3. П. Румянцевой и Н. А. Соломатина. М.: Инфа, 2011. – 334 с.;
11. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. – М: Дело ЛТД, 2010. – 14 с.;
12. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учебник. / Под ред. А.В. Сидоровича. - М.: Дело и сервис, 2011. – 219 с.;
13. Никитенко А.А. Организация производства в сельскохозяйственных предприятиях./ Никитенко А.А. - М.: Агропромиздат, 2010. – 42 с.;
14. Никитин А.В.. Организации труда в промышленности./ Никитин А.В. - М.: Флеминг. - 2011. – 22 с.;
15. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 54 с.;
16. Стаханов В.Н., Теоретические основы логистики. – Ростов: Феникс, 2012. – 49 с.;
17. Стаханов В.Н., Украинцев В.Б. Теоретические основы логистики. Ростов: Феникс, 2011. – 63 с.;
18. Стрельниковый К.Д.. Производство в промышленности./- Стрельниковый К.Д.- С.-П.:ННКАД, 2012. – 31 с.;
19. Сумец А. М. Логистика: Учебное пособие. – М.: Хай-Тек Пресс, 2012. – 320 с.;
20. Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2012. – 41 с.;
21. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2011. – 11 с.;
22. Феофанов Ю.А., Большаков А.В. Взаимодействие с окружающей средой. Обзорная информация. - М.: Агро ММП, 2011. - 74 с.;
23. Фомичев А.Н. Менеджмент. - М: Дашков и К, 2010. - 411 с.;
24. Хаертфельдер М.К., Лозовская Е.С. Управление сферой. – С-Пб: Питер, 2011. – 415 с.;
25. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 49 с.;
26. Хорольский В.В. Мясные комбинаты // Мясная индустрия. – 2006. –№ 15 (2) . – С. 41;
27. Четыркин Е.М. Менеджмент. – М: Дело, 2007. – 441 с.;
28. Шершнева 3. Е. Управление предприятия. - М.: Фактор, 2011. - 57 с.;
29. Шпичак О.М. Тренды маркетинга.- М..: Основы, 2011. – 412 с.;
30. Яновская Н.В. Лигистика в России. – С.-П.: Маркетинг, 2011. – 14


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ