Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Соблюдение авторских прав при создании и использовании объектов смежных прав

Работа №29041

Тип работы

Диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы244
Год сдачи2005
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
549
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Взаимосвязь авторского права и смежных прав 14
§ 1. Взаимосвязь объектов авторского права и смежных прав 14
§ 2. Взаимосвязь субъектов авторского права и смежных прав 35
§ 3. Взаимосвязь личных неимущественных и имущественных
авторских и смежных прав 51
Глава II. Соблюдение авторских прав исполнителем и производителем фонограммы 82
§ 1. Соблюдение исполнителем и производителем фонограммы личных неимущественных прав автора 82
§ 2. Соблюдение исполнителем и производителем фонограммы имущественных авторских прав 93
§ 3. Соблюдение исполнителем и производителем фонограммы авторских прав при использовании произведения без согласия автора 163
Глава III. Соблюдение авторских прав организациями эфирного или кабельного вещания 167
§ 1. Соблюдение организациями эфирного или кабельного вещания личных неимущественных прав автора 167
§ 2. Соблюдение организациями эфирного или кабельного вещания имущественных авторских прав 180
§ 3. Соблюдение организациями эфирного или кабельного вещания
авторских прав при использовании произведения без согласия автора 223
Библиография 231

Актуальность темы исследования. Соблюдение субъективных прав представляет собой одну из основных форм их реализации, в силу чего соблюдение авторских прав всегда являлась одной из важнейших проблем, связанных с осуществлением данных прав. Закрепленная в п. 1 ст. 48 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» (далее - ЗоАП) возможность при¬влечения нарушителя авторских прав к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности обусловила интерес к проблеме соблюдения авторских прав со стороны не только авторов, их наследников и других правообладателей, но и пользователей.
Выступая в роли пользователей произведений, обладатели смежных прав сталкиваются с необходимостью ограничивать свою деятельность определенными рамками с тем, чтобы не нарушать права авторов используемых ими произведений.
Наделение исполнителей, производителей фонограмм и организаций эфирного или кабельного вещания статусом обладателей смежных прав предопределило выделение указанных лиц в особую категорию пользователей произведений, поскольку согласно п.п. 2 и 3 ст. 36 ЗоАП осуществление смежных прав допускается только при условии соблюдения авторских прав, и в случае нарушения авторских прав обладатели смежных прав могут быть не только привлечены к гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности, но им также может быть отказано в предоставлении охраны их собственных смежных прав.
Учитывая, что осуществление многих исполнений, а также создание подавляющего большинства фонограмм и передач организаций эфирного или кабельного вещания связано со значительными материальными затратами, отказ в предоставлении защиты смежным правам исполнителей, производителей фонограмм и организаций эфирного или кабельного вещания может повлечь для них существенные убытки.
Другим фактором, обуславливающим интерес обладателей смежных прав к теме данного исследования, является то обстоятельство, что, приобретая исключительные права на использование произведений, субъекты смежных прав сами становятся обладателями исключительных авторских прав, которые могут быть нарушены третьими лицами, в том числе другими обладателями смежных прав.
Следует также отметить, что суммарная аудитория обладателей смежных прав достаточно велика, в силу чего, с одной стороны, основную долю доходов многих авторов составляют доходы от использования их произведений, осуществляемого именно обладателями смежных прав, а, с другой стороны, даже малейшее нарушение авторских прав со стороны обладателей смежных прав способно нанести серьезный материальный ущерб и моральный вред автору или его правопреемникам.
Таким образом, проблема соблюдения авторских прав при создании и использовании объектов смежных прав является в настоящее время актуальной не только для авторов и их правопреемников, но и для обладателей смежных прав.
Предмет и источники исследования. Предметом исследования являются правоотношения по использованию произведений, осуществляемому при создании и использовании исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного или кабельного вещания.
Источниками исследования являются нормативные правовые акты российского, советского и зарубежного законодательства, литература и материалы практики по вопросам соблюдения авторских прав при создании и использовании объектов смежных прав.
Цели и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является выявление границ правомерного использования произведений исполнителями, производителями фонограмм, организациями эфирного или кабельного вещания.
В соответствии с поставленной целью при проведении исследования решались следующие задачи:
- сопоставление правового статуса обладателей авторских и смежных прав;
- разграничение понятий аудиовизуальное произведение и передача организации эфирного или кабельного вещания;
- выявление и характеристика наиболее распространенных нарушений личных неимущественных прав авторов, совершаемых обладателями смежных прав;
- разграничение сферы применения авторских договоров и лицензий, выдаваемых организациями, управляющими имущественными правами авто¬ров на коллективной основе;
- выявление и характеристика наиболее широко используемых в деятельности исполнителей, производителей фонограмм и организаций эфирного или кабельного вещания видов авторских договоров.
Теоретические и методологические основы исследования. Методологическую основу исследования составили общие и частные научные методы познания: диалектический, системный, формально-юридический, сравнительно-правовой и исторический.
Теоретической основой исследования служат научные труды современных российских, советских и дореволюционных ученых: Б.С. Антимонова, И.А. Близнеца, М.М. Богуславского, А.И. Ваксберга, Э.П. Гаврилова, М.В. Гордона, В.П. Грибанова, И.А. Грингольца, В.А. Дозорцева, И.А. Зени- на, Н.Л. Зильберштейна, В.Я. Йонаса, У.К. Ихсанова, В.А. Кабатова, В.Г. Камышева, Я.А. Канторовича, М.Я. Кирилловой, Н.Л. Клык, В.А. Корецкого, М.Н. Кузнецова, С.Н. Ландкофа, В.С. Мартемьянова, Б.С. Мартынова, Ю.Г. Матвеева, М.И. Никитиной, А.А. Пиленко, Н.А. Райгородского, И.В. Савель¬евой, А.П. Сергеева, В.И. Серебровского, В.Д. Спасовича, И.Г. Табашникова, Е.А. Флейшиц, И.Я. Хейфеца, С.А. Чернышевой, Г.Ф. Шершеневича, а также иностранных ученых М. Антигэм, Л. Бентли, К.Бланка, М.М. Вальтера, В. Веинке, В. Дилленца, Р. Дюма, С. Вон Левински, Д. Липцик, А.П. Луцекера, Т. Риверса, И.П. Рочиколли, М. Салоканнел, П. Сиринелли, А. Строуэла, С.М. Стюарта, Б. Шермана, М. Хенри, Л.Р. Хефтера, Р.Д. Литовица, Б. Эдельмана, Т.Х. Якобсен.
При подготовке диссертации использованы материалы практики Арбитражного суда г. Москвы и судов общей юрисдикции.
Степень научной разработанности темы исследования. В российской правовой науке отдельные проблемы соблюдения авторских прав в деятельности исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций разрабатывались рядом исследователей. Однако в силу того, что институт смежных прав получил законодательное закрепление сравнительно недавно, в настоящее время практически отсутствуют монографические исследования теоретических и прикладных проблем соблюдения авторских прав при создании и использовании исполнений, фонограмм и передач организаций эфирного или кабельного вещания именно как объектов смежных прав, а подавляющее большинство имеющихся монографических исследований создавалось на базе ранее действовавшего законодательства.
Отдельные аспекты этой проблематики рассматривались А.И. Беспаловой (Постановочный договор. Учебно-методическое пособие для студентов- заочников. 1961), А.И. Ваксбергом, И.А. Грингольцем (Автор в кино. 1961), И.А. Грингольцем (Права автора сценического произведения в СССР.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Азбука авторского права: Пер. с англ. - М: Юрид. лит., 1982.
2. Алябьев А. Российскому авторскому обществу — 10 лет! // Интел-лектуальная собственность. Авторское право и смежные права (далее - ИС. Авторское право и смежные права), № 12, 2003.
3. Ананьева Е. Переговорная и лицензионная практика сотрудничества с телерадиовещательными компаниями в России // ИС. Авторское право и смежные права, № 8, 2004.
4. Ананьева Е. Правовые аспекты коллективного управления имуще-ственными правами авторов в Российской Федерации// Авторское и смежное право в Европейском союзе и Российской Федерации: Сборник докладов и дискуссий по материалам международных семинаров по вопросам охраны интеллектуальной собственности в сфере культуры и искусства (май-ноябрь 1996 г.). Вып. 1. М., 1997 (далее - Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискуссий).
5. Antigham М. Safe as houses? - Using copyright works as security for debt finance (Использование авторских прав в качестве долговой гарантии) // Передача прав и использование интеллектуальной собственности: Тематиче¬ский выпуск по материалам отечественной и зарубежной литературы. / Рос. агентство по пат. и товар, знакам. Информ. - изд. центр; Сост. Кравец Л.Г. - М., 2002.
6. Антимонов Б.С., Флейшиц Е.А. Авторское право. - М., 1957.
7. Артемиев Лебедь. «В августе 44-го»: почувствуй момент истины / Виртуальный Смоленск http.//informsmolensk.ru/article/kino 18.htm по состоя¬нию на 19.04.2004.
8. Барышев С.А. Авторское право России и Франции. /Интеллектуальная собственность: современные правовые проблемы: Про-блемно-тематический сборник. Отв. редактор Чернышева С.А. - М., ИНИОН РАН, 1998.
9. Бентли Л., Шерман Б. Право интеллектуальной собственности: Ав¬торское право / Пер. с англ. В.Л. Вольфсона. - СПб.: Издательство «Юриди¬ческий центр Пресс», 2004.
10. Беспалова А.И. Постановочный договор. Учебно-методическое по¬собие для студентов-заочников. Алма-Ата, 1961.
11. Blank X. Права исполнителей // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискуссий.
12. Близнец И., Антонова А. Коллективное управление и государствен¬ный контроль: проблемы и перспективы // ИС. Авторское право и смежные права, № 1, 2004.
13. Близнец И., Антонова А. Тарифы на авторское вознаграждение - кто их должен устанавливать? // ИС. Авторское право и смежные права, № 4, 2004.
14. Близнец И., Леонтьев К. Основные положения конвенции о распро¬странении несущих программы сигналов, передаваемых через спутники // ИС. Авторское право и смежные права, № 5, 2004.
15. Близнец И., Лукницкий С. Роль государства в области защиты прав авторов // ИС. Авторское право и смежные права. № 12, 2003.
16. Богатова Л.Ю. Права авторов произведений науки, литературы и искусства. М.: Диалог-МГУ, 1999.
17. Богатырев Ф. Залог авторского права // Хозяйство и право, № 3, 2004.
18. Богуславский М.М. Вопросы авторского права в международных отношениях. М., 1973.
19. Ваксберг А., Грингольц И. Автор в кино. М., 1961.
20. Вальтер М.М. Связь и сопоставление Римской конвенции, договора ВОИС по исполнениям и фонограммам (ДВИФ) и Соглашения по аспектам прав интеллектуальной собственности, связанным с торговлей (Соглашения ТРИПС); развитие и возможное совершенствование охраны смежных прав, признаваемых Римской конвенцией. Цит.: http://www.eright.ru/articlesZ6.xml по состоянию на 16.04.2002.
21. Веинке Вилли. Авторское право. Регламентация, основы, будущее. Пер. с датского/под ред. Б.Д. Панкина. - М.: Юридическая литература, 1979.
22. Вольфсон. В. Парадоксы правообъектности: цитата и аллюзия; па¬родия - пастиш// ИС. Авторское право и смежные права, № 10, 2003.
23. Гаврилов Э.П. Комментарий к закону об авторском праве и смеж-ных правах. Судебная практика. / Э.П. Гаврилов - М.: Экзамен, 2002.
24. Гаврилов Э.П. Советское авторское право. Основные положения. Тенденции развития. М., 1984.
25. Гордон М.В. Советское авторское право. М., 1955.
26. Гражданский кодекс РФ часть третья. Проект Рабочей группы ИЦЧП; 6 января 1999 г. [без учета последующей правки]// Труды по интел¬лектуальной собственности. Т.1. Проблемы интеллектуальной собственности в гражданском кодексе России / Институт международного права и экономи¬ки им. А.С.Грибоедова. М., 1999 (далее — Труды по интеллектуальной собст¬венности. Т.1).
27. Гражданское право. В 2-х томах. Том 2. Учебник / Под ред. Е.А. Су¬ханова. -М.: Издательство БЕК, 1994.
28. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 1: Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. М.: Издательство БЕК, 1999.
29. Грибанов В.П. Ответственность за нарушение гражданских прав и обязанностей. М., 1973.
30. Грингольц И.А. Права автора сценического произведения в СССР. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юр. наук. М., 1958.
31. Дилленц В. Авторское право: прошлое и настоящее. Что дальше? М.: Юр. лит., 1988.
32. Dillenz W. Принципы передачи имущественных прав и/или предос¬тавления лицензий. Постановление Правительства Российской Федерации № 218 «О минимальных ставках авторского вознаграждения»// Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискуссий.
33. Добросовестное использование / Права интеллектуальной собствен¬ности в Соединенных Штатах Америки. Документы, комментарии специали¬стов, справочные материалы. Составитель Э.Джонсон. М.: «Издательство ЛИБЕРИЯ», 2002 (далее - Сборник «Права интеллектуальной собственности в США).
34. Дозорцев В.А. Авторский договор и его типы // Социалистическая законность. № 5. 1984.
35. Дозорцев В.А. О мерах по развитию рынка интеллектуальных про¬дуктов // Дозорцев В.А. Интеллектуальные права: Понятие. Система. Задачи кодификации. Сборник статей / Исслед. центр частного права. — М.: «Ста¬тут», 2003. (далее - Дозорцев В.А. Сборник статей).
36. Дозорцев В.А. Опубликование материалов, не охраняемых автор-ским правом // Дозорцев В.А. Сборник статей.
37. Дозорцев В.А. Понятие исключительного права / Дозорцев В.А. Сборник статей.
38. Дозорцев В.А. Право на фильм как сложное многослойное произве¬дение // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2000. №3.
39. Дозорцев В.А. Творческий результат: система правообладателей. //Дозорцев В.А Сборник статей.
40. Дозорцев В.А. Тенденции развития исключительных прав в Россий¬ской Федерации. Место авторского права в системе исключительных прав // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискус¬сий.
41. Дюма Р. Литературная и художественная собственность. Авторское право Франции / Пер. с фр. М., 1989.
42. Ермакова А.Р. Право интеллектуальной собственности в сфере пе¬риодической печати. - СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс»,
2002.
43. Закон Германии об авторском праве. Urheberechtsgesetzes. http://www.copvrighter.ru/lite/index.htmI7sitemaD.htm по состоянию на 30.10.2002.
44. Защита авторских и смежных прав по законодательству России. / Под редакцией И.В. Савельевой - М.: Экзамен, 2002.
45. Зенин И.А. Гражданское и торговое право капиталистических стран. М.: Изд-во МГУ, 1992.
46. Зенин И.А. Интеллектуальная собственность и ноу-хау: Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001.
47. Зильберштейн Н.Л. Авторское право на музыкальные произведе-ния. М., 1960.
48. Иванов Н. Актуальные проблемы авторского права на музыкальные произведения //ИС. Авторское право и смежные права, № 5, 2003.
49. Иванов Н. Исключительные права и коллективное управление по российскому законодательству об авторском праве // ИС. Авторское право и смежные права, № 5, 2004.
50. Ионас В.Я. Произведения творчества в гражданском праве. М., 1972.
51. Ихсанов У.К. Права авторов произведений изобразительного искус¬ства. М., 1966.
52. Кабатов В.А. Советское авторское право на произведения изобрази¬тельного искусства. Автореферат кандидатской диссертации.
53. Калинина Д. Правовая природа разрешения на регистрацию объекта авторского права в качестве товарного знака // ИС. Авторское право и смеж¬ные права, № 1, 2004.
54. Калятин В.О. Интеллектуальная собственность (исключительные права): Учебник для вузов. М., 2000.
55. Каминская Е. Выступления в прениях. // Труды по интеллектуаль-ной собственности. Т. I.
56. Камышев В.Г. Права авторов литературных произведений. М., 1972.
57. Канторович Я.А. Литературная собственность. С приложением всех постановлений действующего законодательства о литературной, художест¬венной и музыкальной собственности, вместе с разъяснениями по кассацион¬ным решениям Сената. С.-Петербург. 1895.
58. Канторович. Я.А. Сценический договор (договор ангажемента). Петроград, сенатская типография, 1914.
59. Кириллова М.Я. Субъекты авторского права. // Сборник: Проблемы современного авторского права. Межвузовский сборник научных трудов. Свердловск Ургу, 1980.
60. Клык Н.Л. Охрана интересов сторон по авторскому договору. Крас¬ноярск. Издательство красноярского университета. 1987.
61. Кокина С. Исполнения как объекты смежных прав: понятие, содер¬жание, виды, срок охраны // ИС. Авторское право и смежные права, №4,
2002. С. 37.
62. Коллективное управление авторским правом и смежными правами. Исследования и рекомендации по созданию и деятельности организаций по коллективному управлению правами. ВОИС. М., 1999.
63. Корецкий В.А. Авторские правоотношения в СССР. Сталинабад, 1959.
64. Кузнецов М.Н. Охрана авторских прав в международном частном праве: Учеб, пособие. -М.: Изд-во УДН, 1986.
65. Ландкоф С.Н. Киноавторское право (Лекции для студентов). Киев, 1963.
66. Lewinsky S.Von. Обладатели исключительных авторских прав. За¬казные произведения. Произведения, созданные в порядке выполнения слу¬жебного задания (служебные произведения). Произведения, созданные в со¬авторстве. Составные и коллективные произведения // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискуссий.
67. Levinsky S.Von. Произведения, охраняемые авторским правом. Объекты смежных прав. Принципы предоставления охраны (фиксация, ори¬гинальность). Особые виды произведений: компьютерные разработки (про¬граммы для ЭВМ, базы данных), мультимедиапроизведения // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискуссий.
68. Липцик Д. Авторское право и смежные права / Пер. с фр.; преди-словие М. Федотова. - М.: Ладомир; Издательство ЮНЕСКО, 2002.
69. Lutzeker А.Р. Copyrights and trademarks for media professionals. — Boston etc.: Focal press, 1977.
70. Макагонова Н.В. Авторское право: Учеб, пособие / Под ред. Э.П. Гаврилова. — М.: Юрид. лит., 1999.
71. Максимова Л.Г. Права автора и их защита: Вопросы и ответы. До¬кументы и материалы. - М.: Советский спорт, 2001.
72. Максимова Л. Практика защиты авторских прав на фотографиче-ские произведения // ИС. Авторское право и смежные права. №11, 2003.
73. Мартемьянов В.С. Охрана прав исполнителей (проблемы создания исполнительского права) // Советское государство и право. 1984. № 6.
74. Мартынов Б.С. Права авторства в СССР // Учен. зап. ВИЮН. 1947. Вып. IX.
75. Матвеев Ю.Г. Международная охрана авторских прав. — М.: Юрид. лит., 1987.
76. Материалы Бюро по охране авторских прав США. Циркуляр № 1. Основы авторского права / Сборник «Права интеллектуальной собственности в США».
77. Matthyssens. J. Metteurs en scene et droit d’auteur, RIDA, 1956, X.
78. Мелузова A.O. Наследование авторских и смежных прав в Россий¬ской Федерации. Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. М., 2003.
79. Мельников В. Охрана интеллектуальной собственности за рубежом: достигнутый уровень и тенденции развития // ИС. Авторское право и смеж¬ные права, № 10, 2003.
80. Минков А.М. Международная охрана интеллектуальной собствен¬ности. - СПб: Питер, 2001.
81. Мирошникова М. Авторский договор // ИС. Авторское право и смежные права, № 1, 2003.
82. Моргунова Е. Введение в авторское право и смежные права // ИС. Авторское право и смежные права, № 8, 2004.
83. Моргунова Е. Коллективное управление авторским правом в свете действующего законодательства // ИС. Авторское право и смежные права, № 12, 2003.
84. Моргунова Е. Мнение рецензента // Интеллектуальная собствен-ность. № 3-4. 1997.
85. Моргунова Е.А., Рузанова О.А. Авторское право: Комментарий за¬конодательства. Образцы документов. Вопросы и ответы. М., 2004.
86. Мусияка В.Л. Авторские договоры: Учеб, пособие. Киев, 1988.
87. Никитина М.И. Издательский договор на литературное произведе¬ние в авторском праве: Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. М., 1954.
88. Осипенко С.Т. Смежные права: законодательство и международ-ные договоры Российской Федерации. Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. М., 2003.
89. Павлов А.И. Авторское право на кинематографическое произведе¬ние в СССР. Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. М., 1972.
90. Пиленко А.А. Международные литературные конвенции. СПб, 1894.
91. Подшибихин Л. О передаче прав на аудиовизуальное исполнение // ИС. Авторское право и смежные права, № 12, 2003.
92. Подшибихин Л.И., Леонтьев К.Б. Проблемы охраны прав организа¬ций вещания / http://www.copyright.ru/publ/teleradiol.html по состоянию на 01.09.2002.
93. Райгородский Н.А. Авторское право на кинематографическое про¬изведение. Издательство Ленинградского университета, Л., 1958.
94. Риверс Т. Справочник для вещателей о владении, приобретении, ос¬вобождении, взыскании и административном управлении прав. Европейский союз вещания и Ассоциация Коммерческого Телевидения в Европе. 1998.
95. Розина С.И. Авторское право при публичном исполнении произве¬дений. Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. М., 1984.
96. Rochiccioli Е.-Р. Коллективное управление интеллектуальной собст¬венностью // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докла¬дов и дискуссий.
97. Савельева И.В. Право автора на изменение формы произведения // Вестник Московского ун-та cep.l 1 Право, 1983, № 1.
98. Савельева И.В. Правовое регулирование отношений в области ху¬дожественного творчества. М., 1986.
99. Salokannel, Marjut. Ownership of rights in audiovisual productions: A comparative Study. - The Hague etc.: Kluwer law intern., 1997.
100. Сборник руководящих материалов по радиовещанию и телевиде-нию. М., 1966.
101. Сергеев А. Доклад // Труды по интеллектуальной собственности. T.I.
102. Сергеев А. Заключительные выступления докладчиков // Труды по интеллектуальной собственности. T.L
103. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. М., 1996.
104. Серебровский В.И. Вопросы советского авторского права. М., 1956.
105. Силонов И.А. Авторское право в шоу-бизнесе: Нормативные акты и комментарии/ Автор-составитель И.А. Силонов - М.: Агентство «Издатель¬ский сервис», «Норма», 2001.
106. Sirinelli Р. Источники авторского права и смежных прав. Основные положения закона Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» 1993 г. Бернская, Римская и Женевская конвенции. Место России в региональной (СНГ), европейской и международной системах охраны автор¬ских и смежных прав // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сбор¬ник докладов и дискуссий.
107. Советское гражданское право. Учебник для юридических вузов. Т.2, Госюриздат, 1951.
108. Соловьев Р.В. Авторское право: Комментарий к Закону Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах». — М.: Издательство «Ось-89», 2001.
109. Спасович В.Д. Права авторские и контрафакция. С-Пб., 1865.
110. Строуэл А. Права производителей фонограмм и видеопрограмм, ор¬ганизаций телевидения и радиовещания // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискуссий.
111. Stewart S.M. International copyright and neighbouring rights. 2 ed. But¬terworths, 1989.
112.Табашников И.Г. Литературная, музыкальная и художественная собственность с точки зрения науки гражданского права и по постановлени¬ям законодательств: Северной Германии, Австрии, Франции, Англии и Рос¬сии. СПб, 1878, Т.1.
ПЗ.Туктаров Ю.Е. Передача как объект смежных прав // Журнал рос-сийского права, № 10, 2002.
114. Тулубьева И. Вини-Пух и все-все-все. // ИС. Авторское право и смежные права, № 10,2003.
115. Тулубьева И. Наследство «кота Леопольда» // ИС. Авторское право и смежные права, № 11,2003.
116. Тулубьева И., Погуляев В. Фрагменты произведений. Переделки // ИС. Авторское право и смежные права, № 5, 2004.
117. Турлин А.И. Международно-правовое регулирование вопросов ин¬теллектуальной собственности (смежные права). Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук, С-Петербург, 1995, С.13.
118. Халипова Е.В. Интеллектуальная собственность. Проблемы ком-плексных исследований. М., 1996.
119. Хаметов Р. Каким быть авторскому договору // Интеллектуальная собственность. № 3-4.1997.
120. Хейфец И.Я. Авторское право. М., 1931.
121. Henry М. Отдельные виды договоров и способы использования. Из¬дание произведения. Создание аудиовизуального произведения. Создание программы для ЭВМ, баз данных, мультимедиа-произведений // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискуссий.
122. Хефтер Л.Р., Литовиц Р.Д. Что такое интеллектуальная собствен-ность? / Сборник «Права интеллектуальной собственности в США».
123.Чернышева С.А. Авторский договор в гражданском праве России. - М.: Гардарика, 1996.
124. Чернышева С.А. Авторское право России: основные положения. Учебное пособие. М., 2001.
125. Чернышева С.А. Правовое регулирование авторских отношений в кинематографии и телевидении. М., 1984.
126. Чернышева С.А. Правоотношения в сфере художественного творче¬ства. М., 1979.
127. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирова¬ние. - М.: РосКонсульт, 1999.
128. Шершеневич Г.Ф. Авторское право на литературные произведения. Казань, 1891.
129. Эдельман Б. Имущественные права. Право на воспроизведение. Право на публичный показ и публичное сообщение произведения для всеоб¬щего сведения. Право на прокат. Право следования. Ограничения имущест¬венных прав (вознаграждение за воспроизведение исключительно в личных целях), допустимое свободное использование. Срок действия прав. Личные неимущественные права // Авторское право и смежные права в ЕС и РФ: Сборник докладов и дискуссий.
130. Энтин В. Правовая природа смежных прав. Правовые гарантии со¬блюдения имущественных интересов деятелей культуры // ИС. Авторское право и смежные права. № 7. 2001.
131. Якобсен Т.Х. Авторские права в средствах массовой информации //
Copyright Bulletin, Vol. XXXIII, № 1, 1999. Цит.:
http//www.eright.ru/articles/7.xml по состоянию на 16.04.2002.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ