АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННЫХ ГРУЗОВ: ТАМОЖЕННЫЙ АСПЕКТ
|
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………………..….7
1.1 Современное состояние международных перевозок грузов воздушным транспортом………………………………………………………………………….7
1.2 Анализ правового регулирования перевозок грузов воздушным транспортом………………………………………………………………………..13
1.3 Взаимодействие полномочных органов в целях обеспечения безопасности авиагруза и почты………………………………………………………………….19
2 ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ГРУЗОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ……….….32
2.1 Правовое регулирование и принципы таможенного контроля авиационных перевозок………………………………………………………………………...32
2.2 Место таможенного контроля в системе обеспечения безопасности авиационных перевозок грузов………………………………………………...42
2.3 Анализ мер по усилению безопасности авиационных перевозок грузов ….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..66
1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………………..….7
1.1 Современное состояние международных перевозок грузов воздушным транспортом………………………………………………………………………….7
1.2 Анализ правового регулирования перевозок грузов воздушным транспортом………………………………………………………………………..13
1.3 Взаимодействие полномочных органов в целях обеспечения безопасности авиагруза и почты………………………………………………………………….19
2 ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ГРУЗОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ……….….32
2.1 Правовое регулирование и принципы таможенного контроля авиационных перевозок………………………………………………………………………...32
2.2 Место таможенного контроля в системе обеспечения безопасности авиационных перевозок грузов………………………………………………...42
2.3 Анализ мер по усилению безопасности авиационных перевозок грузов ….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..66
ВВЕДЕНИЕ
Одной из главных сфер применения воздушного транспорта являются международная перевозка грузов. По данным ИКАО/ICAO (Международной организации гражданской авиации / International Civil Aviation Organization) – специализированного учреждения ООН – около 8% мирового ВВП ежегодно приходится на авиационную отрасль .
Увеличение международных перевозок констатирует рост заключаемых контрактов внешнеторговой деятельности, что в свою очередь определяет развитие внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности государства. Развитие транспортных коммуникаций связывает Россию с другими странами, что способствует интеграции России в глобальную экономическую систему.
Перевозка авиагрузов связана с необходимостью выполнения таможенных требований. В свою очередь особый интерес вызывает процесс оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом, что является существенным условием обеспечения их безопасности.
Несмотря на свою дороговизну, по сравнению с другими видами транспорта (ж/д, морским, авто), авиатранспорт имеет свои колоссальные преимущества, к которым относятся быстрое время доставки и высокое качество перевозок (точность, сохранность, безопасность), доставка из точки в точку. Даже такой недостаток как дороговизна перестаёт влиять на выбор транспорта доставки поскольку Международная ассоциация воздушного транспорта постоянно совершенствует гибкую тарифную политику .
Спрос на авиаперевозки является хорошим показателем экономического развития страны. Таможенная политика представляет собой систему тарифных и нетарифных методов, инструментов регулирования внешней торговли, таможенных правил и процедур, регулирующих движение товаров, капиталов, услуг, интеллектуальных и трудовых ресурсов через таможенную границу в интересах защиты и развития национальной экономики, пополнения доходов государственного бюджета, интеграции страны в мировую экономику и расширения внешнеэкономических связей .
Составляющее таможенной политики и одно из направлений таможенного регулирования является эффективное использование инструментов таможенного контроля в целя обеспечения безопасности авианрузов.
Безопасность авиагруза связана с двумя основными угрозами: помещение взрывного устройства в груз, загружаемый на борт пассажирского воздушного судна, и захват грузового воздушного судна с целью использования его в качестве оружия массового поражения.
Важно, чтобы меры контроля в целях безопасности были обеспечены по всей цепочке доставки груза, которая включает: грузоотправителя, экспедитора по доставке в аэропорт отправления, эксплуатанта воздушного судна в аэропорту назначения, аэропорт оправления, воздушное судно, аэропорт назначения, эксплуатанта воздушного судна в аэропорту назначения, экспедитора по доставке грузополучателю, грузополучателя.
Таможенные органы, контролирующие международные грузовые потоки, находятся в уникальном положении, позволяющем повысить безопасность мировой цепи поставок товаров и способствовать социально-экономическому развитию посредством сбора доходов и облегчения торговли. Исходя из этого, можно сказать, что осуществление таможенного контроля является основополагающей функцией таможенных органов. В этом и заключается актуальность данной темы.
Объектом исследования являются меры таможенного контроля, влияющие на обеспечение безопасности авиагрузов.
Предметом исследования выступают организационные и экономико- правовые отношения, возникающие в процессе оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом.
Цель данной работы – изучение таможенного аспекта актуальных проблем обеспечения безопасности авиационных грузов и пути их решения.
Достижение указанной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Изучить современное состояние международных перевозок грузов воздушным транспортом.
2. Проанализировать правовое регулирование перевозок грузов воздушным транспортом.
3. Рассмотреть взаимодействие полномочных органов в целях обеспечения безопасности авиагруза и почты.
4. Изучить правовое регулирование и принципы проведения таможенного контроля авиационных перевозок.
5. Выявить место таможенного контроля в системе обеспечения безопасности авиационных перевозок грузов.
6. Провести анализ мер по усилению безопасности авиационных перевозок грузов.
Степень изучений темы. Проблемы изучения осуществления таможенного контроля в отношении воздушных судов рассматривали следующие авторы: К.В. Холопов, О.В. Соколова «Современные факторы и тенденции развития международных рынков пассажирских и грузовых воздушных перевозок и место России на рынках авиауслуг», О.П. Матвеева, Н.Н. Главголева «Таможенный контроль в контексте повышения качества предоставления государственных таможенных услуг», Л.И.Попова, А.А. Костин, Липатова Н.Г. проблематику понятия и развития таможенных услуг, изучали Алькин Г.И., Барамзин, С.В., Бек В.А., Блинов Н.М., Гупанова Ю.Е., Макрусев В.В., Пауков, А.А., Старкова О.А., Терещенко Л.К. и др. Теоретической основой исследования особенностей организации перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом выступили работы таких авторов как Ларин О.Н., Липатов В.А., Холопов К.В., Крюков В.В., Шведов В.Е., Шестакова М.И, Костин А.А., Арсланова Т. В., Метелева Ю.А., Кропивенцева С.А., Джумабеков А.М., Остроумов Н.Н. , Сарсембаев М.А., Арсланова Т. В. и т.д.
Теоретическая и практическая значимость работы определяется актуальностью и важностью представленных в ней положений. В работе рассматриваются основные аспекты таможенного регулирования грузов, перемещаемых воздушным транспортом, имеющие своей целью обеспечение безопасности грузов, перемещаемых воздушным транспортом.
Методами исследования выступают – метод системного анализа, логический, сравнительный методы.
Нормативную – правовую базу исследования составили Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок; Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок; Таможенный кодекс Евразийского экономического союза; Воздушный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон РФ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и т.д.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Одной из главных сфер применения воздушного транспорта являются международная перевозка грузов. По данным ИКАО/ICAO (Международной организации гражданской авиации / International Civil Aviation Organization) – специализированного учреждения ООН – около 8% мирового ВВП ежегодно приходится на авиационную отрасль .
Увеличение международных перевозок констатирует рост заключаемых контрактов внешнеторговой деятельности, что в свою очередь определяет развитие внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности государства. Развитие транспортных коммуникаций связывает Россию с другими странами, что способствует интеграции России в глобальную экономическую систему.
Перевозка авиагрузов связана с необходимостью выполнения таможенных требований. В свою очередь особый интерес вызывает процесс оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом, что является существенным условием обеспечения их безопасности.
Несмотря на свою дороговизну, по сравнению с другими видами транспорта (ж/д, морским, авто), авиатранспорт имеет свои колоссальные преимущества, к которым относятся быстрое время доставки и высокое качество перевозок (точность, сохранность, безопасность), доставка из точки в точку. Даже такой недостаток как дороговизна перестаёт влиять на выбор транспорта доставки поскольку Международная ассоциация воздушного транспорта постоянно совершенствует гибкую тарифную политику .
Спрос на авиаперевозки является хорошим показателем экономического развития страны. Таможенная политика представляет собой систему тарифных и нетарифных методов, инструментов регулирования внешней торговли, таможенных правил и процедур, регулирующих движение товаров, капиталов, услуг, интеллектуальных и трудовых ресурсов через таможенную границу в интересах защиты и развития национальной экономики, пополнения доходов государственного бюджета, интеграции страны в мировую экономику и расширения внешнеэкономических связей .
Составляющее таможенной политики и одно из направлений таможенного регулирования является эффективное использование инструментов таможенного контроля в целя обеспечения безопасности авианрузов.
Безопасность авиагруза связана с двумя основными угрозами: помещение взрывного устройства в груз, загружаемый на борт пассажирского воздушного судна, и захват грузового воздушного судна с целью использования его в качестве оружия массового поражения.
Важно, чтобы меры контроля в целях безопасности были обеспечены по всей цепочке доставки груза, которая включает: грузоотправителя, экспедитора по доставке в аэропорт отправления, эксплуатанта воздушного судна в аэропорту назначения, аэропорт оправления, воздушное судно, аэропорт назначения, эксплуатанта воздушного судна в аэропорту назначения, экспедитора по доставке грузополучателю, грузополучателя.
Таможенные органы, контролирующие международные грузовые потоки, находятся в уникальном положении, позволяющем повысить безопасность мировой цепи поставок товаров и способствовать социально-экономическому развитию посредством сбора доходов и облегчения торговли. Исходя из этого, можно сказать, что осуществление таможенного контроля является основополагающей функцией таможенных органов. В этом и заключается актуальность данной темы.
Объектом исследования являются меры таможенного контроля, влияющие на обеспечение безопасности авиагрузов.
Предметом исследования выступают организационные и экономико- правовые отношения, возникающие в процессе оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом.
Цель данной работы – изучение таможенного аспекта актуальных проблем обеспечения безопасности авиационных грузов и пути их решения.
Достижение указанной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Изучить современное состояние международных перевозок грузов воздушным транспортом.
2. Проанализировать правовое регулирование перевозок грузов воздушным транспортом.
3. Рассмотреть взаимодействие полномочных органов в целях обеспечения безопасности авиагруза и почты.
4. Изучить правовое регулирование и принципы проведения таможенного контроля авиационных перевозок.
5. Выявить место таможенного контроля в системе обеспечения безопасности авиационных перевозок грузов.
6. Провести анализ мер по усилению безопасности авиационных перевозок грузов.
Степень изучений темы. Проблемы изучения осуществления таможенного контроля в отношении воздушных судов рассматривали следующие авторы: К.В. Холопов, О.В. Соколова «Современные факторы и тенденции развития международных рынков пассажирских и грузовых воздушных перевозок и место России на рынках авиауслуг», О.П. Матвеева, Н.Н. Главголева «Таможенный контроль в контексте повышения качества предоставления государственных таможенных услуг», Л.И.Попова, А.А. Костин, Липатова Н.Г. проблематику понятия и развития таможенных услуг, изучали Алькин Г.И., Барамзин, С.В., Бек В.А., Блинов Н.М., Гупанова Ю.Е., Макрусев В.В., Пауков, А.А., Старкова О.А., Терещенко Л.К. и др. Теоретической основой исследования особенностей организации перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом выступили работы таких авторов как Ларин О.Н., Липатов В.А., Холопов К.В., Крюков В.В., Шведов В.Е., Шестакова М.И, Костин А.А., Арсланова Т. В., Метелева Ю.А., Кропивенцева С.А., Джумабеков А.М., Остроумов Н.Н. , Сарсембаев М.А., Арсланова Т. В. и т.д.
Теоретическая и практическая значимость работы определяется актуальностью и важностью представленных в ней положений. В работе рассматриваются основные аспекты таможенного регулирования грузов, перемещаемых воздушным транспортом, имеющие своей целью обеспечение безопасности грузов, перемещаемых воздушным транспортом.
Методами исследования выступают – метод системного анализа, логический, сравнительный методы.
Нормативную – правовую базу исследования составили Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок; Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок; Таможенный кодекс Евразийского экономического союза; Воздушный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон РФ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и т.д.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
В ходе проведённого исследования по теме «Актуальные проблемы обеспечения безопасности авиационных грузов: таможенный аспект» нами в 1 главе были рассмотрены авиаперевозки и необходимость обеспечения их безопасности. Во 2 главе изучены таможенные аспекты проблемы, то есть особенности оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом, а также меры, предусматриваемые для усиления безопасности авиагрузов. В результате были сделаны следующие выводы:
В современных условиях приоритетного развития экономик стран-участниц евразийской интеграции, которые в том числе зависят от эффективности развития таможенного регулирования организации перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом, решению данных проблем должно уделяться особое внимание.
Доставка грузов с помощью авиационного транспорта пользуется несомненной популярностью среди клиентов логистических компаний. Использование самолётов позволяет существенно сократить сроки транспортировки, снизить до минимума риск появления повреждений и утери посылок, а также обеспечивает возможность сообщения с далёкими странами, куда автоперевозки осуществить не представляется возможным.
Как и в любом виде межгосударственных перевозок, в данном случае присутствует обязательный таможенный контроль. Его основной целью является проверка особенностей перевозимой продукции, выявление запрещённых вещей (наркотических средств, оружия, алкогольных напитков и многое другое), а также нахождение несоответствий между указанными данными о товарах и их реальными свойствами.
Таможенный контроль – это совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании;
Во-первых, таможенный контроль является методом, с помощью которого достигаются цели таможенной политики, во-вторых, это реализуемые положения, которые регламентируют права и обязанности сотрудников таможенных органов, оформляющих пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу. При таможенном контроле таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Ввиду того, что широкое внедрение мер авиационной безопасности, касающихся пассажиров и их багажа, приносит все более ощутимые результаты, более привлекательной целью для преступников становятся авиагруз и почта. Безопасность авиагруза связана с двумя основными угрозами: помещение взрывного устройства в груз, загружаемый на борт пассажирского воздушного судна, и захват грузового воздушного судна с целью использования его в качестве оружия массового поражения.
К активным способам обеспечения безопасности грузов относится использование обычного рентгеновского оборудования, систем обнаружения взрывчатых веществ, детекторов частиц взрывчатых веществ, ручного досмотра, камер моделирования и служебных собак, способных обнаруживать взрывчатые вещества.
Важно, чтобы меры контроля в целях безопасности были обеспечены по всей цепочке доставки груза, которая включает: грузоотправителя, экспедитора по доставке в аэропорт отправления, эксплуатанта воздушного судна в аэропорту назначения, аэропорт оправления, воздушное судно, аэропорт назначения, эксплуатанта воздушного судна в аэропорту назначения, экспедитора по доставке грузополучателю, грузополучателя.
Под определение почты подпадают все предметы почты, отправляемые почтовыми операторами и предназначенные для доставки почтовым операторам, назначенным для осуществления почтового обслуживания в соответствии с актами Всемирного почтового союза. В отношении почты применяются такие же меры контроля в целях безопасности, как и в отношении грузовых отправок.
Для защиты груза и почты важно, чтобы ИКАО и ВТамО разрабатывали и поддерживали нормативные рамки по обеспечению безопасности, содействуя в то же время облегчению передвижения авиагрузов. Для достижения успехов в усилиях по обеспечению безопасности и упрощению формальностей в отношении авиагруза и почты в глобальном масштабе важнейшее значение имеет постоянное сотрудничество между ИКАО, ВТАО и ВПС.
Особое внимание в последнее время уделяется таможенному оформлению и таможенному контролю международных перевозок грузов. С принятием нового Таможенного кодекса ЕАЭС произошли некоторые изменения в сфере таможенного регулирования перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом, связанные со сроками таможенного оформления и количеством документов, которые предоставляются перевозчиком таможенным органам, при этом в новое законодательство плавно переместились основные проблемы в области таможенного регулирования внешнеторговых грузов.
Подводя итог проведённого исследования и признавая важнейшую роль авиационных перевозок грузов в глобальном экономическом развитии и различные вызовы в сфере безопасности, с которыми сталкивается сегодня сектор международного воздушного транспорта, можно сказать, что необходимо ускорить принятие новых стандартов и рекомендуемой практики по авиационной безопасности в целях снижения уровня риска для авиагруза и почты на основе внедрения систем безопасной цепи поставок, общих базовых мер безопасности в отношении как пассажирских, так и чисто грузовых воздушных судов и усиленных мер безопасности в отношении груза и почты с высокой, как считается, степенью риска.
Важно развивать дальнейшее сотрудничество между ИКАО, Всемирной таможенной организацией, Всемирном почтовым союзом и заинтересованным сторонам отрасли в целях определения дальнейших меры по координации требований к авиационной безопасности, таможенных требований и требований к безопасности почты для развития международной торговли при одновременном обеспечении безопасности авиагруза и почты.
В современных условиях приоритетного развития экономик стран-участниц евразийской интеграции, которые в том числе зависят от эффективности развития таможенного регулирования организации перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом, решению данных проблем должно уделяться особое внимание.
Доставка грузов с помощью авиационного транспорта пользуется несомненной популярностью среди клиентов логистических компаний. Использование самолётов позволяет существенно сократить сроки транспортировки, снизить до минимума риск появления повреждений и утери посылок, а также обеспечивает возможность сообщения с далёкими странами, куда автоперевозки осуществить не представляется возможным.
Как и в любом виде межгосударственных перевозок, в данном случае присутствует обязательный таможенный контроль. Его основной целью является проверка особенностей перевозимой продукции, выявление запрещённых вещей (наркотических средств, оружия, алкогольных напитков и многое другое), а также нахождение несоответствий между указанными данными о товарах и их реальными свойствами.
Таможенный контроль – это совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании;
Во-первых, таможенный контроль является методом, с помощью которого достигаются цели таможенной политики, во-вторых, это реализуемые положения, которые регламентируют права и обязанности сотрудников таможенных органов, оформляющих пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу. При таможенном контроле таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Ввиду того, что широкое внедрение мер авиационной безопасности, касающихся пассажиров и их багажа, приносит все более ощутимые результаты, более привлекательной целью для преступников становятся авиагруз и почта. Безопасность авиагруза связана с двумя основными угрозами: помещение взрывного устройства в груз, загружаемый на борт пассажирского воздушного судна, и захват грузового воздушного судна с целью использования его в качестве оружия массового поражения.
К активным способам обеспечения безопасности грузов относится использование обычного рентгеновского оборудования, систем обнаружения взрывчатых веществ, детекторов частиц взрывчатых веществ, ручного досмотра, камер моделирования и служебных собак, способных обнаруживать взрывчатые вещества.
Важно, чтобы меры контроля в целях безопасности были обеспечены по всей цепочке доставки груза, которая включает: грузоотправителя, экспедитора по доставке в аэропорт отправления, эксплуатанта воздушного судна в аэропорту назначения, аэропорт оправления, воздушное судно, аэропорт назначения, эксплуатанта воздушного судна в аэропорту назначения, экспедитора по доставке грузополучателю, грузополучателя.
Под определение почты подпадают все предметы почты, отправляемые почтовыми операторами и предназначенные для доставки почтовым операторам, назначенным для осуществления почтового обслуживания в соответствии с актами Всемирного почтового союза. В отношении почты применяются такие же меры контроля в целях безопасности, как и в отношении грузовых отправок.
Для защиты груза и почты важно, чтобы ИКАО и ВТамО разрабатывали и поддерживали нормативные рамки по обеспечению безопасности, содействуя в то же время облегчению передвижения авиагрузов. Для достижения успехов в усилиях по обеспечению безопасности и упрощению формальностей в отношении авиагруза и почты в глобальном масштабе важнейшее значение имеет постоянное сотрудничество между ИКАО, ВТАО и ВПС.
Особое внимание в последнее время уделяется таможенному оформлению и таможенному контролю международных перевозок грузов. С принятием нового Таможенного кодекса ЕАЭС произошли некоторые изменения в сфере таможенного регулирования перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом, связанные со сроками таможенного оформления и количеством документов, которые предоставляются перевозчиком таможенным органам, при этом в новое законодательство плавно переместились основные проблемы в области таможенного регулирования внешнеторговых грузов.
Подводя итог проведённого исследования и признавая важнейшую роль авиационных перевозок грузов в глобальном экономическом развитии и различные вызовы в сфере безопасности, с которыми сталкивается сегодня сектор международного воздушного транспорта, можно сказать, что необходимо ускорить принятие новых стандартов и рекомендуемой практики по авиационной безопасности в целях снижения уровня риска для авиагруза и почты на основе внедрения систем безопасной цепи поставок, общих базовых мер безопасности в отношении как пассажирских, так и чисто грузовых воздушных судов и усиленных мер безопасности в отношении груза и почты с высокой, как считается, степенью риска.
Важно развивать дальнейшее сотрудничество между ИКАО, Всемирной таможенной организацией, Всемирном почтовым союзом и заинтересованным сторонам отрасли в целях определения дальнейших меры по координации требований к авиационной безопасности, таможенных требований и требований к безопасности почты для развития международной торговли при одновременном обеспечении безопасности авиагруза и почты.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ИНСПЕКЦИОННОГО ДОСМОТРОВОГО КОМПЛЕКСА С ФУНКЦИЕЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ВЕЩЕСТВ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ
Магистерская диссертация, контроль и ревизия. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: ОПЫТ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2016 - Система защиты данных авиапредприятия на основе биометрической идентификации по Face ID (Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации)
Дипломные работы, ВКР, информационная безопасность. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Организация транспортной и информационной логистики в государственных корпорациях (на примере ОАО «РЖД»)
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Конституционно-правовые механизмы обеспечения суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА
ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
Главы к дипломным работам, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 6700 р. Год сдачи: 2018 - Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2022 - Особенности таможенного контроля за перемещением через таможенную границу Евразийского экономического союза лицензируемых товаров (Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, Российская таможенная академия (Владивостокский филиал))
Курсовые работы, внешнеэкономическая деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024 - Проект повышения эффективности применения технических средств таможенного контроля (Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2024



