Глава 1. Анализ состояния рынка
1.1 Анализ макросреды фирмы.
1.2 Анализ микросреды фирмы.
1.3 Сегментирования рынка
1.4 Позиционирование товара на рынке
Глава 2 Разработка комплекса маркетинга
2.1 Товарная политика
2.2 Ценовая политика
2.3 Формирование комплекса стимулирования
Глава 3 Разработка бюджета маркетинга
Заключение
Литература
Приложения
Демография - наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.д. Для занимающихся маркетингом демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынок определяется потребителю. Рост численности населения сопровождается и ростом человеческих нужд, которые бизнесу необходимо удовлетворить.
В данном курсовом проекте рассмотрены вопросы, связанные с определением выбора деятельности организации, возможного числа потребителей, поставщиков и конкурентов на данном сегменте рынка, организационные детали, кадровые проблемы, определение себестоимости и подробный пример расчета, позиционирование товара на рынке, его реклама и цена, а также сведение показателей финансовой деятельности в план доходов и расходов, определение точки самоокупаемости.
При разумном ведении хозяйственной деятельности и при удачном стечение обстоятельств возможно за несколько лет достичь желаемого результата (получение максимум прибыли) и выйти на новый сегмент рынка с захватом большей территории и большего числа потребителей, что даст расширение производства и соответственно увеличение прибыли.