Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫПУСКУ HAND-MADE АКСЕССУАРОВ

Работа №14339
Тип работыДипломные работы
Предметбизнес-планирование
Объем работы66 стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
1.1 Сущность и значение бизнес-планирования 7
1.2 Основные этапы разработки бизнес-плана 15
1.3 Структура и содержание бизнес-плана 23
Глава 2 Анализ бизнес-идеи и разработка бизнес-плана
проекта 34
2.1 Общая характеристика бизнес-идеи и анализ положения дел на
рынке 34
2.2 Бизнес-план предприятия по выпуску hand made аксессуаров 42
2.3. Оценка и анализ экономической эффективности, возможные
риски разработанного бизнес-плана 52
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 66
Актуальность темы исследования состоит в том, что в сложной современной развивающейся экономической ситуации, отсутствие конкретных
ориентиров в развитии организаций, неустойчивость хозяйственных и финансовых отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость
от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Сложность существующей ситуации в значительной степени актуальна в связи с отсутствием опыта ведения предпринимательской деятельности руководством организаций в рыночных условиях.
Успех в условиях рынка и появление фирм в новых сферах деятельности свободной экономической зоны маловероятен без деального представления о перспективах становления и развития дела, без разработки обоснованных актуальных ориентиров и конкретного плана действий.
Своевременно подготовиться, предусмотреть потенциальные трудности и сложности, тем самым снизить риск в достижении запланированных
целей. Разработка стратегии хозяйственной деятельности организации является одной из ключевых задач бизнеса.
Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной
к решению широкого круга актуальных задач является бизнес-план. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его
функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
Любая предпринимательская организация начинается с составления
бизнес-плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей.
По определению, бизнес-план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности.
Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Процесс разработки
бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может
быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы, а так же описание нового предприятия. Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны
ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных,
трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также
уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе
работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы (разработки, производства, реализации, послепродажного
обслуживания).
«Бизнес-план является формальный документ. Хорошая бизнес идея,
тем более представленная сильной командой, «продаст» сама себя потенциальному кредитору или инвестору», – именно так считают многие российские предприниматели. На практике такой подход делает бизнес-план «последней милей» между проектом и его финансированием. Вроде и идея хороша, и рынок растет, и команда «в теме» – а привлечь денежные средства
для реализации проекта не удается.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и
услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Составлению бизнес-плана предшествует определение целей собственного бизнеса в целом и бизнес-плана в отдельности. При этом определяются деловые, общие и личные цели, что является основой оценки успешного бизнеса как личного успеха предпринимателя.
Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие
ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок,
как недостаток капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком,
который действительно нужен.
Предметом исследования являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом исследования является процесс создания бизнес-плана на
примере предприятия hand made аксессуаров.
Целью исследования является разработка бизнес-плана по созданию
предприятия и оценка его эффективности.
Теоретической и методологической базой дипломной работы станут
работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также будут использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета,
налогообложения.
Методы исследования: системный и функциональный подходы, аналитический, графический, статистический методы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования предприятия и его будущего выхода на рынок.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает
введение, две главы, а также заключение, список литературы, приложения.
В результате проведенной работы поставленные цели достигнуты, проектные задачи решены. Реализация бизнес-плана предприятия по изготовлению hand made аксессуаров является привлекательным видом деятельности,
так как данный формат предприятия может стать одним из не многих в Белгородской области оказывающий услуги по деревообработке в декоративных
целях.
Целью дипломной работы было разработка бизнес плана предприятия
hand made аксессуаров и обоснование экономической эффективности проекта. Предприятие решено открыть при этом арендовав торговую точку в ТЦ
Мегакомплекс «ГРИНН» и производственные помещения.
Ориентироваться предприятие будет преимущественно на потребителей в возрасте от 25 до 45 лет, так как проведенное анкетирование показало,
что именно такой возрастной состав больше всего приобретает товары ручной работы и оценивает такие параметры как экологичнойсть и уникальность.
Для предприятия выбрана линейная структура управления. Во главе
предприятия стоит директор, в его непосредственном подчинении находится
администратор и рабочий персонал.
Стоимость инвестиционных затрат на открытие предприятия составит
460000 рублей.
Плановый объем выручки в первый год составит 7400250 рублей, в последующие года выручка должна нарастать. Для поддержания данного объема выручки предприятию необходимо выполнять запланированный объем
продаж.
Объем чистой прибыли в первый год составит около 1770175 рублей, в
последующие года также должна расти.
Расчет точки безубыточности показал, что при объеме выручки в
159600 рублей предприятие может работать безубыточно, не получая при этом прибыли и убытка. Анализ чувствительности проекта показал, что создаваемое предприятие принесет прибыль, начиная с третьего квартала его
функционирования. На основании этих данных, а так же рассчитанных экономических показателей, приведенных в финансовом плане можно сделать
вывод, что данное предприятие экономически эффективно.
Оценив риски, которые могут возникнуть в процессе создания и функционирования предприятия, можно сказать о том, что каждый риск имеет
свое решение, и если его вовремя предвидеть и предупредить, то можно
сгладить негативные последствия его возникновения.
Таким образом, в результате проделанной работы достигнута основная
цель дипломного проекта – разработан бизнес-план по созданию предприятия hand made аксессуаров для жителей города Белгорода и Белгородской области, оценена эффективность его реализации и возможные риски, связанные
с его внедрением.
1. Адамс, Б. Бизнес-план за несколько часов [Текст] / Б.Адамс. –
Москва : АСТ Астрель, 2007. – 219 с.
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] /
М.М. Алексеева. – Москва : Финансы и статистика, 2008. - 248 с.
3. Аникеев, С.А. Методика разработки плана маркетинга серия «Практика маркетинга» [Текст] / С.А. Аникеев. – Москва : Информ-Студио, 2008. –
128 с.
4. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ [Текст] / В.Г. Артеменко,
М.В. Беллендир. – Москва : «ДИС», НГАЭ и У, 2007. – 385 с.
5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять
капиталом [Текст] / И.Т. Балабанов. – Москва : Финансы и статистика, 2007.
– 384 с.
6. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Текст] /
В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – Москва : ИНФА-М, 2007.- 392
с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии [Текст] / В.А. Винокуров. – Москва : Центр экономики и маркетинга, 2008 –260 с.
8. Волков, О.И. Экономика предприятия [Текст] / О.И. Волков. –
Москва : Наука, 2009 – 187 с.
9. Гончаров, В.В. Руководство для высшего управленческого персонала
[Текст] / В.В. Гончаров. – Москва : МНИИПУ, 2010. – 149 с.
10. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных
образцов бизнес плана [Текст] / В.А. Горемыкин. – 3-е издание – Москва :
Ось-89, 2008. – 576 c.
11. Горемыкин, В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов [Текст] / В.А. Горемыкин. –
Москва : Ось, 2009.– 315 с.64
12. Горемыкин, В.А. Планирование предпринимательской деятельности [Текст] / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. – Москва : Инфра-М, 2013. –
134 с.
13. Горохов, Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ
[Текст] / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев. – Москва : Информационноиздательский дом Филинъ, 2014 – 208 с.
14. Грибалев, Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению [Текст] / Н.П. Грибалев, И.П. Игнотов. – Санкт-Петербург : Белл, 2010
– 203 с.
15. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования [Текст] : Учебное пособие для вузов / В.С. Ефрмемов. – Москва : Финпресс, 2008.- 196 с.
16. Ефремова, М.В. Основы технологии бизнеса [Текст] : Учебное пособие / М.В. Ефремова. – Москва : Ось-89, 2009. – 252 с.
17. Жуков, В.В. SWOT-анализ: Бизнес-план инновационного проекта:
теория и практика [Текст] / В.В. Жуков. – Москва : Финпресс, 2007.- 269 с.
18. Кистерева, Е.В. Инвестиционный бизнес-план: расчет эффективности проекта [Текст] / Е.В. Кистерева. – Москва : Филинъ, 2007. – 110 с.
19. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] /
А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – издание 2-е, переработанное и дополненное –
Москва : ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2009. – 511 с.
20. Колчина, Н.В. Финансы предприятий [Текст] / Н.В. Колчина. –
Москва : Финансы Юнити, 2008.- 241 с.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф Котлер. – Москва : Прогресс, 2009. – 341с.
22. Кочеткова, А. В. Бизнес-план: коммуникационный менеджмент
[Текст] / А. В. Кочеткова. – Москва, 2014. – 292 с.
23. Лукичева, Л.И. Менеджмент организации [Текст] / Л.И. Лукичева,
В.А. Квартальнов. – Москва : Финансы и статистика, 2012. – 271 с.65
24. Мазур, И.И. Управление проектами [Текст] : Учебное пособие /
И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – Москва : Омега-Л, 2014. – 215
с.
25. Макдональд, Малкольм. Стратегическое планирование маркетинга:
Процесс планирования маркетинга [Текст] / Малкольм Макдональд: – пер. с
англ. М. Бугаева. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 417 с.
26. Малышков, В.И. Потребительский рынок России: вчера, сегодня и
ближнее завтра [Текст] / В.И. Малышков. – Москва : Изд-во тип. им.
А.С.Пушкина, 2007. – 312 с.
27. Маниловский, Р.Г. Бизнес-план [Текст] / Р.Г. Маниловский. –
Москва : Финансы и статистика, 2007. – 292с.
28. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании [Текст] : учебное пособие для вузов / Е.Р. Орлова. –
3-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2011. – 152 с.
29. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст] : Учебник для
студентов высших и средних учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – Москва : ИВУ «Маркетинг», 2008. – 328 с.
30. Попов, В.М. Сборник бизнес-планов [Текст] : учебно-практическое
пособие / В.М. Попов. – Москва : Финансы и статистика, 2007. – 118 с.
31. Попова, Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие бизнеса в России [Текст] / Р.Ю. Попова. – Москва : МГГУ 2007. – 149
с.
32. Радионов, Б.Н. Организация планирования управления предприятием [Текст] / Б.Н. Радионов. – Москва : Финансы и Статистика, 2008.-248 с.
33. Рукина, С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций
[Текст] / С.Н. Рукина. – Москва : Экспертное бюро, 2007. – 317 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
[Текст] / Г.В. Савицкая. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
35. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле [Текст] : Учебник /
М.В. Сорокина. – Санкт-Петербург : Бизнес-пресса, 2008. – 408 с.66
36. Сорокина. М.В. Менеджмент торгового предприятия [Текст] /
М.В. Сорокина. – Санкт-Петербург : Питер, 2013.-528 с.
37. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование [Текст] : Учебное пособие /
Н.Д. Стрекалова. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 352 с.
38. Сухова Л.Ф. Разработка бизнес-плана и финансовый анализ предприятия [Текст] / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 428 с.
39. Ушаков И.И. Бизнес-план [Текст] / И.И. Ушаков. – СанктПетербург : Питер, 2012. – 351 с.
40. Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу [Текст] / Д.А. Шевчук. – Москва : АСТ Астрель, 2009. – 311 с.
41. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии [Текст] : учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов / Г.И. Шепеленко. – 2-е изд., доп. и переработ. –
Ростов-на-Дону: МарТ, 2011. – 544 с.
42. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля
[Текст] / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – Москва : Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 311 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.