Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Этические аспекты трудовых отношений.

Работа №2811

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

этика и эстетика

Объем работы26 стр.
Год сдачи2012
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1396
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:
Введение...................................................................................................................3
1. Этика российского бизнеса.................................................................................4
2. Этические аспекты трудовых отношений.......................................................10
3. Этикет руководителя в области управления персоналом..............................15
Заключение.............................................................................................................24
Список используемой литературы.......................................................................26


Введение

Тема этикета в деловой среде сегодня стала чрезвычайно актуальной.
Актуальность связана с различными вопросами, например с формированием позитивного делового имиджа. В деловой среде существуют стандарты, которые нужно соблюдать. И это касается не только внешнего вида, но и правил поведения, манер, взаимоотношений с сотрудниками, коллегами, руководством.
Как и в любом обществе, взаимоотношения на службе регулируются правилами. В сфере деловых отношений это бизнес-этикет и служебные инструкции или правила внутреннего распорядка. Они отображают специфику деятельности компании, фирмы или учреждения, особенности ее взаимодействия с деловыми партнерами и клиентами.
Главной задачей делового этикета остается необходимость создания условий для гармоничного, комфортного сочетания плодотворной деятельности всех участников бизнес-процессов. От того, насколько хорошо участники этого процесса знают «правила игры», правильно понимают тактику и стандарты делового поведения, зависит не только личный успех каждого, но и атмосфера всей деловой жизни.
Цель исследования — анализ особенностей этикета в работе руководителя.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
 анализ этики российского бизнеса в целом;
 исследование этических аспектов трудовых отношений;
 исследование этикета руководителя в области управления персоналом.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

В последнее десятилетие этической стороне деловых отношений в организациях стали придавать все большее значение. В западных странах это объясняют тем, что общество стало более осведомленным в области деловых отношений и, естественно, предъявляет повышенные требования к этическому уровню организации.
Указывают и на другие причины возрастающего интереса общества к этической стороне деловых отношений: снижение этических стандартов вследствие девальвации религиозных ценностей и норм традиционной морали как на межличностном, так и на корпоративном и межкорпоративных уровнях взаимодействия.
В силу этого многие субъекты деловых отношений сталкиваются с целым рядом этических проблем, первопричина которых - противоречия в интересах заинтересованных групп - клиентов, наемных работников, акционеров, поставщиков, конкурентов, правительства и местных сообществ.
На макроуровне этические проблемы проявляются в отношениях между организациями (недобросовестная конкуренция), организациями и государством (допустимые границы контроля), производителями продукции и потребителями (недобросовестная реклама, навязанный спрос, утаивание информации о потребительских характеристиках), организациями и инвесторами (владельцами) (манипуляции с инвестициями, занижение или завышение доходов), организациями и местными сообществами (обязательность участия в развитии местного сообщества, сохранении нерентабельных предприятий), организациями и окружающей средой (сокрытие истинной информации, перенос производства в менее «строгие» регионы», подкуп чиновников).
На микроуровне, т.е. непосредственно в организациях, эти проблемы возникают при принятии управленческих решений (незаконные, неосторожные, аморальные решения для развития карьеры), взаимоотношении между руководителями и подчиненными (методы воздействия на подчиненных), в случае служебных разоблачений (допустимость информирования о неблаговидных поступках), в отношении положения женщин в организации (карьерные ограничения, сексуальные домогательства), при оказании «взаимных услуг» (подарки, одолжения в дополнение или в обход формальных отношений).



Список используемой литературы

1. Веснин В.Р. Управление персоналом. - М.: ТК Велби, 2008.
2. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления. - М., Академический проект, 2006.
3. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности. М., Экзамен, 2002.
4. Спивак В.А. Управление персоналом. - М.: Эксмо, 2009.
5. Управление персоналом: Учебник / Под.ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
6. Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, маркетинг Учебник./ Под ред. А.Я.Кибанова..-М.:Инфра-М, 2007.
7. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: Приор, 2008.
8. Энциклопедия Карьера: ежегодный справочник по карьере и трудоустройству / В. Старченко, С. Захарова. - М., РТВ-Медиа, 2008.
9. Коновалова В. Зачем организации этический кодекс // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2006. № 7.
10. Житенев С.Л. Этика российского бизнеса // Управление персоналом. 2008. № 4.
11. Абидина М. Три стороны этики в консалтинге // Управление персоналом. 2006. № 8.
12. Кабанов А.А. Этические аспекты в исследовании и развитии трудового права // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. № 2.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ