Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование адаптивной информационной технологии выполнения и контроля «Лабораторных заданий» в системе «e.sfu-kras.ru»

Работа №27812

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы41
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
273
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ электронных технологий и средств, в сфере автоматизации
образования 6
1.1 Анализ электронных ресурсов 6
1.2 Требования к лабораторным заданиям и этапы выполнения 23
1.3 Обзор системы MOODLE 25
1.4 Выполнение лабораторных заданий в курсах дистанционного
обучения 28
1.5 Виды тестирований в системе e.sfu-kras.ru 33
1.6 Выводы 34
2 Разработка основных решений в электронном курсе e.sfu-kras.ru -
дисциплина ТИПИС 36
2.1 Описание логического построения курса 36
2.2 Реализация проверки лабораторного задания в системе e.sfu-kras.ru 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41


Автоматизация в сфере высшего образования основывается на закон об образовании № 273-ФЗ статья 16, 18 [1], а также федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования ФГОС ВО-3 №15640 по направлению информатика и вычислительная техника (ИВТ) 09.03.01 [2-3]. Дирекция института космических информационных технологий, относящийся к сибирскому федеральному университету (СФУ), заинтересована в построение адаптивных электронных обучающих курсов. Ряд вузов проводит постепенное внедрение информационных технологий (ИТ).
а) «Открытое образование» URL: openedu.ru.
б) Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского sgu.ru.
в) Сибирский федеральный университет e.sfu-kras.ru.
Решение задачи происходит путем разработки в существующей системе электронных курсов СФУ, построенных на базе MOODLE. Система полностью обеспечивает разработку и поддержку курсов дистанционного обучения. Анализ предметной области позволяет выделить направление движение разработки курса. Обучение можно сделать отдельной программой, загружаемой студентом на свой персональный компьютер (ПК). Однако затрата на разработку и внедрение программы требует большего времени. Таким образом разработка курса происходит на базе существующей системы e.sfu-kras.ru.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование адаптивной информационной технологии - выполнение «Лабораторных заданий» в системе «e.sfu-kras.ru» по дисциплине «Теория информационных процессов и систем» (ТИПИС).
Задачи, рассматриваемые в выпускной квалификационной работе:
а) анализ электронных технологий и средств, дистанционного электронного образования;
б) разработка электронного курса дистанционного обучения по дисциплине ТИПИС;
в) проектирование интерфейса адаптивных курсов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы создана система проверки лабораторных работ, выполняемых студентов в внеаудиторных занятиях. Анализ предметной области показал, что адаптивные системы с возможностью максимального автоматического контроля к сожалению, не обладают некоторыми возможностями:
а) контроль авторизации;
б) промежуточный контроль выполнения лабораторных работа. Т.к. выполнение происходит в внеаудиторных занятиях.
Так же анализ показал необходимость дальнейшего развития систем электронного (дистанционного) обучения этот вывод основан на законе об образовании Российской федерации [1], поэтому такие системы нуждаются в развитии и усовершенствовании, однако, как показало проектирование - максимальный уровень автоматизации затруднен т.к. уровень синтеза знаний из теории таксономии Бенджамина Блума [4] требует либо проверки преподавателем данных, которые предоставил студент, либо системы основанные на базах знаний, но внедрение в электронные курсы будут вычислительно и экономически затратными.



1. Закон об образовании Российской федерации [Электронный ресурс] // федеральный закон 01.05.2017N 93-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 06.04.2015 N 68-ФЗ. // Справочная правовая поддержка «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
2. Об утверждении федерального государственного образовательного высшего образования по направлению подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника (уровень бакалвриата) [Электронный ресурс] // портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования // Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/fgosvo/92/91/4/9.
3. ПВД-ФОС-2014 [Электронный ресурс] // Нормативные документы Сибирского федерального университета. - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru/docs/9157/pdf/301215.
4. Википедия. Таксономия Блума [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
5. MoodleLearn: Как создать сайт с системой дистанционного обучения [Электронный ресурс] // Справочная система. - Режим доступа: http://moodlearn.ru/mod/page/view.php?id=174.
6. Перфильев Д.А. Методы поиска: учебное пособие [Электронный ресурс] // Электронный образовательный курс. - Режим доступа: https://e.sfu- kras.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ