Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Профессии малого бизнеса в США и России.

Работа №2771

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

предпринимательство

Объем работы26 стр.
Год сдачи2012
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Малый бизнес в России и США………………………………………..5
1.1. Малый бизнес: история развития в России…………………………………5
1.2. Малый бизнес: история развития в США…………………………………..8
Глава 2. Профессии и новые идеи для малого бизнеса в США и России……11
2.1 Профессии малого бизнеса в США………………………………………..11
2.2 Профессии малого бизнеса в России……………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...26


Введение

В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах нации. При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой. Государство призвано, в первую очередь, создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу.
Повсюду: в Европе, Японии, США, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки - мелкое и среднее предпринимательство находит все более широкую поддержку. Даже восточноевропейские державы с переходной экономикой уделяют особое внимание государственной поддержке малого бизнеса.
Теперь прибыль приносят саженцы, компьютер и страховка.
Актуальность данной темы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором в радикальной реформы. Малое предпринимательство - это существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие малого предпринимательства (конечно, в единстве с крупным бизнесом) представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Цель курсовой работы рассмотреть профессии малого бизнеса в США и России.
Задачами работы являются:
1) изучить историю развития малого бизнеса, как в России, так и в США;
2) рассмотреть основные профессии малого бизнеса и изучить направления развития в двух странах.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых 2 пункта, заключения и списка литературы.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

Российская современная действительность формирует малый бизнес в нашей стране. На самом деле вести бизнес в России не так легко. Номинально власти все-таки поддерживают малый бизнес, предлагают программы развития, а на деле зачастую государство ставит немало препон. Явную поддержку в нашей стране оказывает Президент, Правительство и федеральные органы власти. Однако роль местных властей в развитии малого бизнеса, чаще всего негативная. В первую очередь из-за оказываемого давления контрольных процедурных функций. Получается парадоксальная ситуация, когда уровень власти, который ближе всего к малому бизнесу, менее всего настроен, содействовать его развитию. Попробуем разобраться почему сложилась такая ситуация и как ее все-таки можно попытаться решить.
Малый бизнес России имеет свою историю, характеристики и особенности, которые раскрываются в данном разделе. Вы сможете понять какую роль, и значение играет малый бизнес для государства. Определенный интерес будет представлять налоговая политика, проводимая в нашей стране, по отношению к малому бизнесу.
В сфере малого предпринимательства осуществляется большая часть всех инноваций, что научно-техническому прогрессу и способствует формированию «среднего класса» как важнейшего фактора социальной и политической стабильности общества. Так, например, свыше 20 млн. фирм функционирует в Соединенных Штатах Америки (данные без учета сельскохозяйственных структур).
В России использование подобных возможностей малого и среднего бизнеса пока еще не является реальным приоритетом государственной политики. Для сравнения: в Российской Федерации действует около 1,5 млн. различных фирм, а зарегистрировано всего лишь около 850 тыс. малых фирм и 12 млн. частных предпринимателей, в том числе 14-15% - в промышленности, а остальные - в торговле, общественном питании и посреднических услугах. Число реально действующих фирм в расчете на 10 000 жителей России в несколько раз меньше, чем в других европейских странах.




Список использованной литературы

1. Анискин Ю.П. Организация и управление в малом бизнесе, 2001г.
2. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2003. - 253 с.
3. Виктор ГАГАРИНОВ, зав. кафедрой политэкономии ВГСХ, кандидат экономических наук: Журнал « Время МБ» (№ 12003)
4. Горфинкель В.Я. и Максимцов М.М. Менеджмент малого бизнеса. Вузовский учебник, 2011.
5. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учеб. Пособие,1999г.
6. Крутик А.Б., Горенбургов. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Учеб. пособие 2005 г.
7. Мазоль С.И. Совместные предприятия в экономической системе общества.- Мн.: Элайда, 2010. - 176 с.
8. Мазоль С.И. Экономика малого бизнеса: учеб. пособие. - Мн.: Книжный дом, 2011. - 272 с.
9. Малое предпринимательство в России. Стат. Сборник. М., 2008
10. Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности, 2001г.
11. Предпринимательское право Российской Федерации. Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. – «Юрист», 2009 год.
12. Предпринимательство: Учебник/ под. ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 448 с.
13. Российские проблемы и зарубежный опыт. //Мировая экономика и международные отношения. № 9 1999 (стр.125-139)
14. Светлана Зангеева. Проблемы и перспективы бизнеса в России //Эспрессо - итальянская газета в Москве. Рубрика «Интервью» № 8 (42) 1 - 15 июля 2008
15. Экономическая история зарубежных стран: Учеб. пособие/ Н.И. Полетаева, В.И. Голубович, Л.Ф. Пашкевич и др.; под. ред. В.И. Голубовича. - Мн.: Экоперспектива, 2002. - 592 с.
16. Экономика малого бизнеса: Учеб. пособие / М.И. Балашевич, Т.П. Быкова. - Мн.: БГЭУ, 2005 . - 231 с.
17. Кредитный портал «КредитБизнес.ру» [Электронный ресурс] //http://www.kreditbusiness.ru/history.html
18. Перспективы малого бизнеса в России Август, 2011 [Электронный ресурс] //http://hamsun.spb.ru/2011/08/
19. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс] // http://www1.minfin.ru/ru/.
20. Официальный сайт Центрального банка РФ [Электронный ресурс] // http://www.cbr.ru/.
21. Федеральная служба государственной статистики РФ [Электронный ресурс] // http://www.gks.ru/.
22. Официальный сайт Высшего Арбитражного суда РФ [Электронный ресурс] // http://www.arbitr.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ