Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Вариант №6

Работа №27632

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

естествознание

Объем работы12
Год сдачи2014
Стоимость950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
516
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Концепция биогенеза……………………………………… 3 стр.
Общая характеристика неклассического естествознания (XVIII в.)…………………………………………………….. 8 стр.
Принцип дополнительности и соотношения неопределённостей…………………………………………………………… 10 стр.


Вопрос о возникновении и развитии жизни на нашей планете является одной из центральных проблем естествознания. Два основных подхода к ответу на этот вопрос сформировались еще в глубокой древности. Теологи и философы-идеалисты связывали возникновение жизни с божественным, творческим актом. Такой подход лежит в основе концепции креационизма, которая находится вне сферы естествознания и науки в целом. Философы-материалисты рассматривают происхождение жизни как естественный закономерный процесс в развитии материи. В то же время с античных времен до наших дней учеными выдвигались самые разные гипотезы происхождения жизни на Земле. Остановимся на четырех наиболее распространенных группах гипотез, в той или иной степени актуальных и сегодня.
С глубокой древности существует гипотеза самопроизвольного зарождения жизни. Суть этой гипотезы заключается в том, что жизнь возникла и продолжает возникать многократно из неживого вещества. Среди античных мыслителей этой гипотезы придерживался Аристотель, научные концепции которого в области биологических знаний сохранялись незыблемыми на протяжении двух тысячелетий. Согласно развиваемым им представлениям, живые организмы могут возникать не только в результате размножения, но и образовываться из неживого вещества под действием сил природы (солнечный свет, влага). Эта гипотеза оказалась весьма живучей, многие ученые разных эпох дополняли ее новыми "фактами", "наблюдениями", "экспериментами" и собственной аргументацией. Так, вполне серьезно и обстоятельно, ученые XVI -XVII вв. описывали "экспериментальное" создание "червей из куска гниющего мяса" или разведение мышей в горшке, куда предварительно закладывалось тряпье и горсть размоченного зерна.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Бабушкин А.Н. Современные концепции естествознания: Курс лекций. 4-е изд., стер. -
СПб: Издательство «Лань», М: ООО Издательство «Оме-га-Л», 2004. - 224с.
2. Концепции современного естествознания: Учебник для ву-зов /Под ред В.Н. Лавриненко,
В.П Ратникова. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 317с.
3. Свиридов В.В. Концепции современного естествознания: Учебное пособие.- 2-изд. - СПб.:
Питер, 2005. - 349с.
4. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. – Новосибирск:ЮКЭА,1997.
5. Ленинджер А. Биохимия. Молекулярные основы структу-ры и функций клетки.-М.:Мир,1974.
6. Самыгин С. И. Концепции современного естествознания. - Ростов н/Д: "Феникс", 1997. - 448 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ