Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль и значение рекламы в современных условиях

Работа №275

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы31
Год сдачи2009
Стоимость1125 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2558
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия рекламы и рекламной деятельности 6
1.1. История развития рекламы 6
1.2. Сущность, функции рекламы и ее структура 10
Глава 2. Роль и значение рекламы в современных условиях 14
2.1. Значение рекламы в предпринимательской деятельности 14
2.2. Роль рекламы в маркетинговой деятельности 17
2.3. Понятия и роль рекламы на товарном рынке 21
Заключение 29
Список используемой литературы 31

... Объект исследования. Рекламная и рекламная деятельность, регулирующая процессы общественного потребления.
Предмет исследования. Свойства рекламы как социокультурной и коммуникативной модели, а также природа механизмов рекламного воздействия в современных условиях.
Исследования рекламы начались в 20-х годах XX века. К изучению рекламы как инструмента регулирования сбыта подтолкнуло развитие экономической науки и маркетинга, а также социологических, психологических школ и направлений, изучающих массовые коммуникации. До 80-х годов экономические и социокультурные исследования проводились независимо друг от друга. Современные теории и концепции, в конечном итоге, можно разделить на два общих направления: первое рассматривает рекламу как явление социально-экономическое, второе - как явление культурное, коммуникативное, социопсихологическое.
К числу социально-экономических теорий можно отнести теорию «маргинальной пользы» (основатели А. Маршалл и У. С. Джевонс), теорию спроса (Д. Ланкастер, Г. Хотеллинг), математический анализ поведения
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


... В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, ...


Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 7 мая 2009 г.) // «Российская газета» от 15 марта 2006 г. № 51, «Парламентская газета» от 17 марта 2006 г. № 37, от 23 марта 2006 г. № 41, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232.
Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы»
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»
Вольдман Ю. А. Научно-практический комментарий к Закону РФ «О рекламе». - «Новая Правовая культура», 2008 г.
Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера // «Законодательство», № 5, 2007 г.
Гундарин М. В., Дмитриева Н.Л., Огарь И.В., Торичко Р.А. ПР: Основные формы общественных коммуникаций: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во АГУ, 2007.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ