Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методическое обеспечение дисциплины «Информационные технологии в профессиональном обучении»

Работа №27333

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы89
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
583
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Характеристика учебного процесса по дисциплине «Информационные
технологии в профессиональном обучении» 10
1.1 Характеристика образовательной деятельности в вузе с учетом
студенческого возраста 10
1.2 Специфика дисциплины «Информационные технологии в
профессиональном обучении» 16
1.3 Отбор педагогических технологий для дисциплины «Информационные
технологии в профессиональном обучении» 20
2 Обоснование и разработка методического обеспечения по дисциплине
«Информационные технологии в профессиональном обучении» 33
2.1 Обоснование методического обеспечения дисциплины
«Информационные технологии в профессиональном обучении» 33
2.2 Разработка рабочей программы по дисциплине «Информационные
технологии в профессиональном обучении» 37
2.3 Разработка методики проведения теоретических занятий 38
2.4 Разработка методики проведения практических занятий 41
3 Разработка и апробация педагогического программного средства для
дисциплины «Информационные технологии в профессиональном обучении» 45
3.1 Разработка педагогического программного средства по дисциплине
«Информационные технологии в профессиональном обучении» с веб-поддержкой 45
3.2 Апробация методического обеспечения по дисциплине
«Информационные технологии в профессиональном обучении» с веб-поддержкой 57
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложение

С каждым годом цели образования обновляются под новые задачи развития общества, что приводит к необходимости по-новому относиться к организации учебно-методической работы. По мнению С.Г.Молчанова учебно-методическая работа - это обязательная часть профессионально-педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие управленческие и педагогические действия. По мнению большинства авторов, основными задачами методической работы являются изучение и внедрение передового педагогического опыта и повышение профессионального мастерства.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего

аккредитацию. Стандарт предназначен для единого образовательного пространства при обеспечении свободы реализации национальных
образовательных программ, качества высшего образования, возможности для деятельности высших учебных заведений.

Проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», организаторами которого являются Департамент государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Ассоциация «Национальная платформа открытого образования», создает в России инфраструктуру для развития рынка EdTech (Технологии в образовании) и обеспечивает необходимые условия для широкого использования онлайн-курсов на всех уровнях образования [1].
Манифест о Цифровой педагогике декларирует принципы создания цифровых образовательных сред, где ученик будет не объектом обучения, а субъектом - то есть сам влиять на свое развитие [2].
Нормативные документы в совокупности определяют обязательность наличия методического обеспечения с использованием информационных технологий (ИТ) в форме электронного обучения, электронной образовательной среды, Массовых открытых онлайн курсов (МООК) и др.
Эти документы определены задачами современного учебно-методического обеспечения являются: повышение качества и эффективности образовательного процесса в вузе, обеспечение целостности и результативности усвоения ООП в соответствии с ФГОС ВО, определение необходимого ресурсного обеспечения учебного процесса.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины задает основные цели обучения, которые выражены, прежде всего, в программе дисциплины. Дальнейшая конкретизация требований к уровню обучения осуществляется другими учебными средствами, а также методическими рекомендациями для преподавателей и студентов, являющимися составными частями УМО. Проектирование и использование в образовательном процессе учебно-методического обеспечения дисциплины повышает степень наглядности изучаемого материала, делает его доступным для студентов; помогает в максимальной степени развить познавательные интересы студентов; позволяет повысить темп изучения программного материала; является источником информации; освобождает преподавателя от большого объема чисто технической работы; способствует повышению творческого уровня преподавания; является средством управления познавательной деятельностью студентов; повышает успеваемость и качество их знаний; делает занятие интересным и содержательным.
Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса включает комплекс основных учебников, учебно¬методических пособий и информационных ресурсов для учебной деятельности студентов; комплекс методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации образовательного процесса; материально-технические условия для реализации образовательного процесса. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.
При реализации образовательных программ с применением современного учебно-методического обеспечения в вузе должны быть созданы условия для эффективного функционирования образовательной среды.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональном обучении» введена в учебный план бакалавриата и отсутствовала в специалитете. Она направлена на рассмотрение и поиск решений вопросов комплексного владения информационными и коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности преподавателя. Цель дисциплины - систематизировать и обобщить опыт и знания студентов, проявление профессиональных компетенций в решении реальных задач, используя знания, умения и навыки в области использования средств информационных технологий в образовании. Применение информационных технологий в образовательном процессе способствует потребности обучающихся к более осознанной профессиональной реализации и профессиональных модулей, повышает интерес к реальной профессиональной деятельности, повышает качество профессиональной подготовки будущих специалистов. Основной акцент в изучении дисциплины делается на систематизирование, обобщение и осуществление практической деятельности по применению информационных технологий для решения педагогических задач профессионального образования.
Суть данной работы состоит в разработке методического обеспечения для учебного процесса в вузе с учетом современных тенденций развития
педагогических процессов, учитывающего специфику специальности и дисциплины, новой социально-экономической ситуации, модернизации высшего образования, требующей формирования высокого уровня образованности, компетентности и развития профессиональных способностей специалистов.
Цель: обосновать и разработать методическое обеспечение по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении».
Объект: учебный процесс по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении».
Предмет: методическое обеспечение по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении».
Задачи:
1) Охарактеризовать учебный процесс по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении».
2) Выбрать педагогические технологии для дисциплины
«Информационные технологии в профессиональном обучении».
3) Педагогически обосновать методическое обеспечение по
дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении».
4) Разработать методическое обеспечение по дисциплине
«Информационные технологии в профессиональном обучении».
5) Разработать педагогическое программное средство по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении» с веб-поддержкой.
6) Апробировать методическое обеспечение по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении».
Для решения поставленных задач использовались следующие теоретические и эмпирические методы исследования:
Для выявления сущности обоснования и разработки методического обеспечения по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении» проводился теоретический анализ. В работе
Апробация созданного методического обеспечения была проведена в очном учебном процессе в полевом исследовании. Апробация проводилась с целью проверки возможностей использования данного методического обеспечения в реальном учебном процессе. На основе экспертных оценок и анкетных вопросов, отражающих возможности использования данного ресурса при проведении занятий, определена необходимость включения данного ресурса в учебный процесс. Полевое исследование проводилось в естественных условиях реального учебного процесса на 4 курсе бакалавриата.
Базой для проведения апробации являлась кафедра «Современные образовательные технологии» Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета и группа студентов 4 курса ФО13-01Б.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С каждым годом цели образования обновляются под новые задачи развития общества, что приводит к необходимости по-новому относиться к организации учебно-методической работы. По мнению С.Г. Молчанова учебно-методическая работа - это обязательная часть профессионально-педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие управленческие и педагогические действия. По мнению большинства авторов, основными задачами методической работы являются изучение и внедрение передового педагогического опыта и повышение профессионального мастерства.
Суть данной работы состоит в разработке методического обеспечения для учебного процесса в вузе с учетом современных тенденций развития педагогических процессов, учитывающего специфику специальности и дисциплины, новой социально-экономической ситуации, модернизации высшего образования, требующей формирования высокого уровня образованности, компетентности и развития профессиональных способностей специалистов. Нормативные и методические документы, такие как Федеральный государственный образовательный стандарт, проект «Современная образовательная среда», Манифест о цифровой педагогике определяют обязательность наличия методического обеспечения с использованием ИТ.
Поэтому цель работы заключается в обосновании и разработки методического обеспечения по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении». Для ее достижения мы охарактеризовали учебный процесс по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении» с учетом ее специфики. На этом основании обосновали и разработали методическое обеспечение для учебного процесса с веб-поддержкой. Рассмотрели нормативно-правовую базу и характеристики студенческого возраста.
Учебный процесс в вузе реализуется согласно Закону РФ «Об образовании» через образовательную деятельность по реализации образовательной программы. В Законе образование рассматривается как целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных образовательных уровней - цензов.
Дисциплина «Информационные технологии в профессиональном обучении» в учебном плане находиться в 8 семестре и изучается интенсивно восемь недель. Цель дисциплины - систематизировать и обобщить опыт и знания студентов, проявление профессиональных компетенций в решении реальных задач, используя знания, умения и навыки в области использования средств информационных технологий в образовании.
Учитывая, что период изучения дисциплины связан с завершением бакалаврского уровня образования, дисциплина существенно влияет на профессиональное самоопределение, так как по содержанию близка к будущей профессиональной деятельности и решает профессиональные вопросы.
Для обоснования методического обеспечения мы рассмотрели нормативные документы для того чтобы создать рабочую программу дисциплины «Информационные технологии в профессиональном обучении», объемом 108 часов, 54 самостоятельной работы, из них 36 подготовка к экзамену, а 18 распределены на 8 недель занятий.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины задает основные цели обучения, которые выражены, прежде всего, в программе дисциплины. Дальнейшая конкретизация требований к уровню обучения осуществляется другими учебными средствами, а также методическими рекомендациями для преподавателей и студентов, являющимися составными частями УМО.
В рамках работы мы разработали методическое обеспечение по дисциплине. На основе Федерального государственного образовательного стандарта создали теоретические и практические занятия.
Для организации самостоятельной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении», учитывая ее специфику и нормативную базу в университете, нами было разработано педагогическое программное средство по дисциплины «Информационные технологии в профессиональном обучении» с веба-поддержкой.
Апробация методического обеспечения по дисциплине проходила в учебном процессе на протяжении двух лет в рамках педагогической и преддипломной практик.
После работы с веб-поддержкой проводился опрос учащихся на предмет изучения их мнения о соответствии дидактическим принципам создания педагогических программных средств, выяснялось их общее отношение к разработанной дисциплине и ее методическому обеспечению.
Экспертам предлагалось оценить методическое обеспечение по дисциплине «Информационные технологии в профессиональном обучении» с веб-поддержкой по следующим критериям: поддержка учащихся и ресурсы, организация и дизайн, педагогический дизайн, оценка эффективности обучения студентов, инновационные технологии в обучении, использование обратной связи.
Результаты данной апробации доказывают, что методическое обеспечение по дисциплине разработано и педагогически обоснованно его применение в процессе преподавания дисциплины «Информационные технологии в профессиональном обучении».
Таким образом, задачи решены, цель работы достигнута.



1 Баженов, С. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. [Электронный ресурс] / С. В. Баженов // Интернет-журнал «Науковедение». - 2015. - № 4. - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/06EVN415.pdf
2 Выварец, А. Д. Экономика предприятия [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / А. Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 543 с. - Режим доступа: http://hanadeeva.ru
3 Габтрахманова, Ю. Т. Особенности структуры персонала образовательного учреждения. [Электронный ресурс] / Ю. Т. Габтрахманова, И.
H. Махмудова // Вектор науки ТГУ. - 2010. - № 3(13). - Режим доступа: http://edu.tltsu.ru
4 Гусарова, М. С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала вуза в рамках реализации кадровой стратегии / М. С. Гусарова, А. В. Копытова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2014. - № 4. - С. 14-22.
5 Дудаева, Л. Критерии результативности труда. [Электронный ресурс] / Л. Дудаева, И. Еремина // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2008. - № 3. - Режим доступа: http://www.vkaznu.ru
6 Когдин, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом / А. А. Когдин // Основы экономики, управления и права. - 2012. - № 4 (4). - С. 80-83.
7 Комаров, Е. И. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала. [Электронный ресурс] / Е. И. Комаров, Н. А. Жданкин // Управление персоналом. 2006. - № 23. - Режим доступа: http://hr- portal.ru
8 Комаров, Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом / Е. И. Комаров // Управление персоналом. - 2002. - №
I. - С. 38-41.
9 Купера, А. В. Об оплате труда преподавателей вуза. [Электронный ресурс] / А. В. Купера, Ю. Д. Шмидт // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2006. - № 4. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
10 Лазарев, И. Г. Новому содержанию образования - новые рейтинги. [Электронный ресурс] / И. Г. Лазарев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - Режим доступа: http://umj.ru
11 Митина, О. В. Разнообразие подходов к материальному стимулированию персонала с целью повышения результативности деятельности вуза. [Электронный ресурс] / О. В. Митина, И. А. Бедрачук // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 4. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru
12 О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений. [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 (ред. от 14.01.2014) // Официальный интернет-портал правовой информации. - Режим доступа: http://pravo.gov.ru
13 О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда». [Электронный ресурс] : федер. закон от 14.12.2015 № 376-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. - Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru
14 Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального
15 Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта. [Электронный ресурс] : Приказ Минтруда России от 26.04.2013 N 167н (ред. от 20.02.2014) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru
16 Официальный сайт 5-100 проект повышения конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров [Электронный ресурс] : О проекте. - Режим доступа: http://5top100.ru
17 Официальный сайт CDIO - современный подход к инженерному образованию. [Электронный ресурс] : Всемирная инициатива CDIO. Стандарты: информационно-методическое издание. - Режим доступа: http://cdiorussia.ru
18 Официальный сайт trud.com [Электронный ресурс] : Уровень средней заработной платы в Красноярске, статистика. - Режим доступа: http ://krasnoyarsk.trud.com/salary/879.html
19 Официальный сайт Должностные инструкции, обязанности, положения об отделах [Электронный ресурс] : Должностная инструкция в организации, цели. - Режим доступа: http : //www. d-instrukciya.ru
20 Официальный сайт Ивановский государственный политический университет [Электронный ресурс] : Положение о критериях и порядке установления выплат стимулирующего характера работникам ФГБОУ ВПО «ИВГПУ» от 26 декабря 2014 г. - Режим доступа: http://ivgpu.com/about-the- university/docs/polozh_stimul_vyplat.pdf

21 Официальный сайт Инженерно-строительный институт СФУ.
[Электронный ресурс] : Об институте. - Режим доступа: http://isi.sfu-

kras.ru/ob_
institute
22 Официальный сайт Образцы, шаблоны и бланки документов.

[Электронный ресурс] : Размер прожиточного минимума в Красноярском крае в 2016 году. - Режим доступа: http://working-papers.ru/pm-krasnojarskij-kraj
23 Официальный сайт Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского [Электронный ресурс] : Положение о стимулирующих выплатах ГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» от 01 ноября 2009 г. - Режим доступа: http://omsu.ru
24 Официальный сайт Педагогический институт тихоокеанского государственного университета [Электронный ресурс] : Положение о стимулирующих выплатах ФАО Дальневосточный государственный гуманитарный университет № 269 от 28 июня 2010 г. - Режим доступа: http://www.khspu.ru.
25 Официальный сайт Пятигорский государственный университет [Электронный ресурс] : Положение о мотивации и стимулировании труда в ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет» № 30 от 14 июня 2012 г.- Режим доступа: http://www.pglu.ru
26 Официальный сайт Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс] : Коллективный договор на 2014-2016 годы ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» от 19 декабря 2013 г. - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
27 Официальный сайт Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс] : Отчет о самообследовании ФГАО ВО «СФУ», 2016 . - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
28 Официальный сайт Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс] : Положение об оплате труда работников ФГАОУ ВПО «СФУ» от 21 декабря 2015г. - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
29 Официальный сайт Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс] : Приказ о стратегических проектах ФГАОУ ВПО «СФУ» от 20.05.2014 г. № 578. - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
30 Официальный сайт Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс] : Программа развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет» на 2011-2021 годы в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. № 1455-р. - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
31 Официальный сайт Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года № 1518-р. - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
32 Официальный сайт Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс] : Регламент назначения стимулирующих выплат, связанных с показателями научного и педагогического труда научно-педагогических работников, в 2015 году ФГАОУ ВПО «СФУ» от 30 марта 2015 г. - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
33 Официальный сайт Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс] : Устав ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 16.12.2015 г. № 1481. - Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
34 Официальный сайт Тюменский государственный нефтегазовый университет [Электронный ресурс] : Положение о мотивации работников ТЮМГНГУ ФАО ГОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» . - 2009. - Режим доступа: http://old.tsogu.ru
35 Петренко, Е. П.. Материальное стимулирование - ключевой фактор управления мотивацией. / Е. П. Петренко, Т. П. Хрипкова, Т. А. Сентябова // Клиническая лабораторная диагностика. - 2006. - № 9. - С. 22-23.
36 Пономаренко, М. В. Критерии оценки персонала, которые дадут наилучший результат. [Электронный журнал] / М. В. Пономаренко // Генеральный директор. - 2016. - Режим доступа: http://www.gd.ru
37 Рассадин, В. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. / В. В. Рассадин // Труд и социальные отношения. - 2008. - № 3. - С. 53-59.
38 Рочев, К. В. Контроль качества труда и материального стимулирования в высших учебных заведениях на основе системного подхода, с помощью информационной системы индекса. [Электронный ресурс] / К. В. Рочев // Вопросы управления. - 2014. - № 6. - Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru
39 Рочев, К. В. Формирование эффективной системы материального стимулирования трудового коллектива вуза : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рочев Константин Васильевич. - Ухта, 2015. - 225 с.
40 Сергеев, И. В. Экономика предприятия : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / И. В. Сергеев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2000. - 304 с.
41 Сорочайкин, А. Н. Информационное общество и теория управления персоналом / А. Н. Сорочайкин // Основы экономики, управления и права. - № 1(1). - 2012. - С. 121-125.
42 Трудовой кодекс Российской Федерации : федер. закон от 30.12.2001. № 197-ФЗ. - Москва : ОТиСС, 2002. - 142 с
43 Университет в современном обществе: стратегия инновационного развития : кол. монография / И. А. Бедрайчук и др. ; под общ. ред. Г. И. Лазарева. -Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2011. - 308 с.
44 Управление современным университетом : кол. монография / А. В. Калачинский и др. ; под общ. ред. Г. И. Лазарева. Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2005. - 324 с.
45 Широкова, Ю. А. Аудит системы стимулирования труда учебно-вспомогательного персонала вуза. [Электронный ресурс] / Ю. А. Широкова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2013. - № 2. - Режим доступа: eizvestia.isea.ru
46 Широкова, Ю. А. Вопросы материального поощрения учебно-вспомогательного персонала образовательного учреждения. [Электронный ресурс] / Ю. А. Широкова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 5. - Режим доступа: http ://cyberleninka.ru
47 Широкова, Ю. А. Критерии оценки труда учебно-вспомогательного персонала высшего учебного заведения. [Электронный ресурс] / Ю. А. Широкова // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2013. - № 5. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru
48 Широкова, Ю. А. О формировании стимулирующей части заработной платы учебно-вспомогательного персонала вуза. / Ю. А. Широкова // Управление человеческими ресурсами в условиях модернизации экономики : материалы интернет-конф. четвертого Байкал. кадрового форума. / Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2012. - С. 283 - 287.
49 Шмидт, Ю. Д. Стимулирование труда профессорско- преподавательского и учебно-вспомогательного персонала вуза. [Электронный ресурс] / Ю. Д. Шмидт, А. В. Купера // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - Режим доступа: http://umj.ru/index.php/pub/inside/724/
50 Шубина, Н. А. Материальное и нематериальное стимулирование труда: организационный опыт и общественное мнение. [Электронный ресурс] / Н. А. Шубина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. - 2014. - № 8(23). - Режим доступа: http ://sibac. info/studconf/econom/xxiii/39006
51 Ягофаров, Д. А. Правовое регулирование системы образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. А. Ягофаров. - Москва: ГОУ Московский педагогический государственный университет, 2004. - 211 с. - Режим доступа: http://www.lexed.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ