Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере направления «Гуманитарные науки и искусства»)

Работа №27289

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы88
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
510
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические предпосылки организации самостоятельной работы
студентов по дисциплине «Педагогика» для бакалавров непедагогических направлений подготовки 7
1.1 Самостоятельная работа студентов как предмет психолого¬педагогического анализа 7
1.2 Особенности организации самостоятельной работы по дисциплине
«Педагогика» для студентов не педагогических направлений подготовки 16
1.3 Изучение уровня организации самостоятельной работы студентов при
подготовке бакалавров направления «Гуманитарные науки и искусства» 24
2 Опытно-экспериментальная работа по организации самостоятельной
работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров направления «Гуманитарные науки и искусство» 31
2.1 Использование методов выявления и структурирования начальных знаний
при организации фронтальной формы работы студентов 31
2.2 Применение методов усвоения и передачиновых знаний при организации
групповой формы работы студентов 37
2.3 Внедрение методов анализа результатов усвоения знаний и получения
обратной связи при организации индивидуальной самостоятельной работы студентов 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б


В современных условиях изменения, происходящие в высшей школе, предполагают смену ключевых ориентиров в организации образовательного процесса. Новая парадигма образования рассматривает в качестве приоритета интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития. Если прежние концепции были рассчитаны на такие символы обучения, как знания, умения, общественное воспитание, то символами нового взгляда на образование становятся компетентность, эрудиция, индивидуальное творчество, самостоятельный поиск знаний и потребность их совершенствования, высокая культура личности.
Формирование внутренней потребности к самообучению становится и требованием времени, и условием реализации личностного потенциала. Способность человека состояться на уровне, адекватном его претензиям на высокое положение в обществе, всецело зависит от его индивидуальной вовлеченности в самостоятельный процесс освоения новых знаний.
Поэтому одной из целей профессиональной подготовки специалиста является необходимость дать студенту прочные фундаментальные знания, на основе которых он смог бы в дальнейшем обучаться самостоятельно.
Решение задач современного образования невозможно без повышения роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, усиления ответственности преподавателей за развитие навыков самостоятельной работы, за стимулирование профессионального роста студентов, воспитание их творческой активности и инициативы.
Методологической основой для организации самостоятельной работы студентов является деятельностный подход, который состоит в том, что цели обучения ориентированы на формирование умений решать типовые и нетиповые задачи, т. е. на реальные ситуации, где студентам надо проявить знание конкретной дисциплины.
В работах Л.Г. Вяткина, М.Г. Гарунова, Н.Г. Дайри, Б.П. Есипова, И.И. Ильясова, И.Л. Наумченко, Н.Д. Никандрова, П.И. Пидкасистого, В.Л. Шатуновского и др. в разные годы предпринимались активные и плодотворные попытки определения сущности понятия «самостоятельной работы» как в широком, так и в узком значении этого термина, ее места в системе обучения, в том числе и в высшей школе, выявлении условий, способствующих ее активизации.
Таким образом, изучение теоретических предпосылок и анализ современного этапа развития системы образования позволяет выявить ряд противоречий между:
- возрастающей потребностью государства и общества в специалистах, способных самостоятельно поддерживать уровень собственной квалификации, и недостаточным вниманием к организации самостоятельной работы студентов;
- наличием объективного потенциала высшей школы для формирования готовности к личностному и профессиональному самообразованию студентов и его недостаточной востребованностью при организации учебно¬воспитательного процесса по базовым дисциплинам (в том числе и педагогической тематики);
- стремлением студентов к овладению самообразовательными умениями и навыками и недостаточной разработанностью методов организации самостоятельной работы, направленных на реализацию данного стремления в ходе профессиональной подготовки.
Названные противоречия актуализируют проблему исследования, которая состоит в поиске оптимальных методов организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» для бакалавров непедагогических направлений подготовки.
Актуальность, недостаточная теоретическая разработанность проблемы, а также ее практическая значимость обусловили выбор темы исследования: «Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Педагогика» для бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере направления «Гуманитарные науки и искусства»)».
Цель исследования: разработка и реализация методов организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере направления «Гуманитарные науки и искусства»).
Объект исследования: организация образовательного процесса по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки .
Предмет исследования: методы организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки.
Гипотеза исследования: организация самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки будет более результативной, если будут использованы следующие методы:
-выявление и структурирование начальных знаний при организации фронтальной формы работы студентов;
- усвоение и передача новых знаний при организации групповой формы работы студентов;
- анализ результатов усвоения знаний и получения обратной связи при организации индивидуальной самостоятельной работы студентов.
Исходя из проблемы, объекта, предмета, цели, гипотезы исследования, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы проблемы организации самостоятельной работы студентов.
2. Выявить особенности организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Педагогика» для бакалавров непедагогических направлений подготовки.
3. Изучить состояние организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Педагогика» для бакалавров непедагогических направлений подготовки.
4. Разработать методы организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» для бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере студентов направления «Гуманитарные науки и искусства»).
5. Реализовать методы организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» для бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере студентов направления «Гуманитарные науки и искусства»).
Для решения поставленных задач применялся комплекс методов исследования: теоретические - анализ философской, психологической, педагогической литературы по проблеме исследования; обобщение педагогического опыта, изучение нормативной базы, методических пособий; эмпирические - педагогический эксперимент, анкетирование; статистические - качественный, количественный анализ результатов исследования.
База исследования: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (Институт педагогики, психологии и социологии).
Объем и структура работы: диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Текст иллюстрирован таблицами, диаграммами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное теоретико-экспериментальное исследование по проблеме организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере направления «Гуманитарные науки и искусства»).
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что решение проблемы организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере направления «Гуманитарные науки и искусства») исходит их общетеоретических представлений о феномене организации самостоятельной работы студентов.
В качестве рабочего понятия нами использовалось определение самостоятельной работы студента И.А. Зимней: «Самостоятельная работа - целенаправленная, внутренне мотивированная, структурированная самим субъектом в совокупности выполняемых действий и коррегируемая им по процессу и результату деятельность».
Рассмотрев содержание самостоятельной работы и особенности процесса её организации, мы выявили актуальный уровень её организации у бакалавров направления «Гуманитарные науки и искусства» при помощи опросника С.А. Пакулиной «Психолого - педагогическая диагностика организации, управления и руководства самостоятельной работой студентов».
Особенности организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере направления «Гуманитарные науки и искусства») выражаются в организационных формах работы, на которых мы опирались в работе.
Нами были использованы три формы работы для организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки: фронтальная, групповая и индивидуальная. При этом были разработаны следующие методы организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки: выявление и структурирование начальных знаний при организации фронтальной формы работы студентов; усвоение и передача новых знаний при организации групповой формы работы студентов; анализ результатов усвоения знаний и получения обратной связи при организации индивидуальной самостоятельной работы студентов.
Результативность методов в плане решения поставленных в ходе исследования задач подтверждается наличием положительной динамики организации самостоятельной работы по дисциплине «Педагогика» у бакалавров непедагогических направлений подготовки (на примере направления «Гуманитарные науки и искусства»).



1. Аверин, А. Н. Организация самостоятельной работы студентов на кафедре социальной работы / А. Н. Аверин, О. В. Солодянкина // Самостоятельная работа студентов: модели, опыт, технологии / под ред. М. Г. Савельевой. - Ижевск: Изд-во УГУ, 2009. — 23-31 с.
2. Активные методы обучения в высшей школе: учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии» / под ред. Е. Ю. Грудзинской, В. В. Марико. - Нижний Новгород: Изд-во ИНГУ им. Н. И. Лобачевского, 2009. - 193 с.
3. Актуальные проблемы педагогики высшей школы: сборник материалов VI научно-практической конференции «Гуманитарные чтения в МИТХТ им. М. В.Ломоносова» [Электронный ресурс]; под ред. Н. И. Прокопова [и др.]. - 4.1. - Москва: МИТХТ, 2005. - Режим доступа: http://philosophy.mitht.ru/conf.2005.htm.
4. Акулова, Т. Н. Организация самостоятельной работы студентов Педагогического факультета в структуре компетентностного подхода / Т. Н. Акулова, И. Г. Андреева // Компетентностный подход как концептуальная основа современного образования: сборник научных статей / под ред. С. Л. Коротковой, С. В. Фроловой. - Саратов: Наука, 2010. - 31-33 с.
5. Алтайцев, А. М.Учебно-методический комплекс как модель
организации учебных материалов и средств дистанционного обучения / А. М. Алтайцев, В. В. Наумов // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1-3 марта 2001 г.) /
Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Минск: Пропилеи, 2002. - 229-241 с.
6. Андреев, А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс. - Москва: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2006. - 264 с.
7. Архангельский, С. И. Учебный процесс в высшей школе и его закономерные основы и методы / С. И. Архангельский. - Москва: Высшая школа, 1980. - 368 с.
8. Баева, И. А. Психологическая безопасность среды: условие активной работы и направление научных исследований / И. А. Баева // Вестник практической психологии образования. - 2007. - № 4 (13) (октябрь-ноябрь). - 47-50 с.
9. Боденко, Б. Н. Ценностно-мотивационные ориентации студентов как важный фактор становления их социально-психологической защищенности / Б. Н. Боденко // Ценностно-мотивационные ориентации студентов вузов в современной России (К проблеме мониторинга качества образования): сборник статей / под науч. ред. И. А. Зимней. - Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. - 289 с.
10. Борцовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие для вузов / Н. В. Борцовская, А. А. Реан. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 308 с.
11. Борисова, Н. В. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества и гуманистической направленности вузовской подготовки / Н. В. Борисова. - Набережные Челны, 1996. - 96 с.
12. Бунтов, С. Д. О нормативно-правовом определении самостоятельной работы студентов / С. Д. Бунтов // Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты: сборник материалов международной научно-методической конференции / под ред. А. А. Баранова, Г. С. Трофимовой. - Ижевск: Ижевский полиграфический комбинат, 2004. - 268 с.
13. Вальдхер, Ф. Дидактика и практика. Идеи и методы для преподавания в ВУЗах / Ф. Вальдхер, К. Вальтер. - Stuttgart: Schaffer-Poeschel Verlag, 2009. - 101 с.
14. Вербицкий, А. А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации студентов / А. А. Вербицкий, Т. А. Платонова. - Москва: НИИВШ, 1998. - 180 с.
15. Волженина, Н. В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н. В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. - 59 с.
16. Гарунов, М. Г. Самостоятельная работа студентов / М. Г. Гарунов, П. И. Пидкасистый. - Москва: Знание, 1978. — 45 с.
17. Глобализация и системы обеспечения качества высшего образования / С. А. Запрягаев [и др.]. - Москва: Изд-во МГУ, 2007. - 292 с. - (Инновационный университет).
18. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. - Москва: Академия, 2004. - 288 с.
19. Демкин, В. П. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения: учебно-методическое пособие / В. П. Демкин, Г. В. Можаева. - Томск: ТГУ, 2009. - 135 с.
20. Диниц, Г. Н. Самостоятельная работа как средство профессиональной подготовки студентов: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Диниц Галина Николаевна. - Москва, 2003. - 176 с.
21. Дмитренко, Н. А. Применение групповых форм обучения при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации в техническом вузе / Н. А. Дмитренко // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы Всероссийской конференции 28 апреля 2006 г., посвященной 75-летию Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий и 10-летию факультета экономики и менеджмента. - Санкт-Петербург, 2006. - 151-153 с.
22. Егоров, В. В. Педагогика высшей школы: учебное пособие / В. В. Егоров, Э. Г. Скибицкий, В. Г. Храпченков. - Новосибирск: САФБД, 2008. - 260 с.
23. Ефремова, Н. Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание / Н. Ф. Ефремова. - Москва: изд-во «Национальное образование», 2012. - 416с.
24. Жук, А. И. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов / А. И. Жук, Н. Н. Кошель: учеб.-метод. пособие. - 2-е изд. - Минск: Аверсэв, 2004. - 336 с.
25. Жук, А. И. Методолого-педагогический словарь / А. И. Жук, Н. Н. Кошель, Л. С. Черняк // Проблемы профессиональной компетентности кадров образования: содержание и технологии аттестации: учеб.-метод. пособие / под ред. А. И. Жука. - Минск, 1996. - 5-40 с.
26. Зарукина, Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. - Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2010. - 59 с.
27. Зимняя, И. А. Гуманизация образования (состояние, проблемы, перспективы) / И. А. Зимняя // Гуманизация образования. - 1995. - № 2. - 12¬52 с.
28. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - 34-42 с.
29. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И. А. Зимняя. - 2-е изд. - Москва: Логос, 2005. - 380 с.
30. Иванов, Д. А. Разработка концептуальных оснований трансляции и освоения нетрадиционного педагогического опыта на базе экспериментальных площадок / Д. А. Иванов, А. Н. Тубельский // Вопр. методологии. - 1992. - № 1¬2. - 12-17 с.
31. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И. И. Ильясов. - Москва: Изд-во МГУ, 1986. - 200 с.
32. Карасаева, X. О. Проблема самообучения в условиях реализации компетентностного подхода [Электронный ресурс] / X. О. Карасаева. - Режим доступа: http: //www.rusnauka.com/2 8_NIOXXI_2008/Pedagogica/35612.doc. htm.
33. Кастельс, M. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; [пер. с англ.] / под науч. ред. О. И. Шкаратана. - Москва: ГУ ВШЭ, 2000. - 162 с.
34. Кривченко, Т. А. Мотивационно-ценностная сфера субъектов образовательного процесса / Т. А. Кривченко // Ценностно-мотивационные ориентации студентов вузов в современной России (К проблеме мониторинга качества образования): сборник статей / под науч. ред. И. А. Зимней. - Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. - 63-81 с.
35. Крюков, В. Ф. Современная методика преподавания / В. Ф. Крюков. - Москва: Норма, 2006. - 176 с.
36. Лобачев, С. Л. К вопросу создания системы сетевого ДО в вузе: проблемы и пути решения / С. Л. Лобачева [Электронный ресурс] // Телематика 2006 : материалы XIII Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург // ИДО МФЮА. - Режим доступа: http://www.do.mfua.ru.
37. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва: Просвещение, 1990. - 192 с.
38. Маркова, Н. А. Групповая работа в подготовке студентов высшей школы / Н. А. Маркова, Д. А. Марков // Alma mater. - 2015. - № 8. - 41-46 с.
39. Мартыненко, Л. Г. Вариативность кредит-системы в российских и зарубежных вузах / Л. Г. Мартыненко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2007. - Т. 22, № 53. - 337-342 с.
40. Матвиевская, А. А. Проектная методика как метод организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / А. А. Матвиевская // Консультант Плюс. - Режим доступа: www.eiprd.ru.
41. Мерзлякова, Л. В. Актуализация самостоятельной работы студентов в современном образовательном процессе / Л. В. Мерзлякова, Н. П. Башкова // Самостоятельная работа студентов: модели, опыт, технологии / под ред. М. Г. Савельевой. — Ижевск: Изд-во УГУ, 2009. — 181-185 с.
42. Митусова, О. И. Некоторые вопросы организации самостоятельной
работы студентов [Электронный ресурс] / О. И. Митусова // Научно¬педагогические школы Юга России: эл. журнал. - Режим доступа:
http://rspu.edu.ru/university/publish/schools/2/index.
43. Наркозиев, А. К. Проектирование образовательно-профессиональных проблем в вузе на основе компетентностного подхода по кредитной технологии / А. К. Наркозиев. - Бишкек, 2009. - 268 с.
44. Нечаева, Т. А. Роль самостоятельной работы студентов в современном учебном процессе / Т. А. Нечаева // Известия ТРТУ.- 2006.- 135-140 с.
45. Нечаева, Т. А. Теоретические аспекты активизации самостоятельной работы студентов / Т. А. Нечаева // Человек: его сущность, развитие и проблемы: сборник научно-практических работ. - Вып.16. - Ростов-на-Дону, 2004.
46. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / под ред. Е. С. Полат. - Москва: Академия, 1992. - 224 с.
47. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]: приказ Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 г. // Министерство труда и социальной защиты. Банк Документов. - Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129.
48. Оганесян, Н. Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры: учебное пособие / Н. Т. Оганесян. - Москва: Изд-во Ось-89, 2002. - 176 с.
49. Павлова, С. А. Методика преподавания педагогики у студентов непедагогических специальностей / С. А. Павлова // Успехи современной науки. - 2016. - Т. 1, № 4. - 93-97 с.
50. Панин, В. А. О подготовке студентов непедагогических специальностей к педагогической профессии в рамках Федеральной целевой программы развития образования [Электронный ресурс] / В. А. Панин, С. В. Краюшкина, А. В. Забелина // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2015. - № 3 (35). - Режим доступа: http://scientific-notes.ru/index.php?page=6&new.
51. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — Москва: Академия, 2008. — 176 с.
52. Пассов, Е. И. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе / Е. И. Пасов, В. Б. Царькова. - Москва: Просвещение, 1993. - 190 с.
53. Пачина, Н. Н. Интегративная компетентность будущего специалиста: структура, содержание, диагностика, развитие: учебное пособие / Н. Н. Пачина, Н. П. Фетискин. - Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2011. - 70 с.
54. Пидкасистый, П. И. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева. - Москва: Педагогическое общество России, 2002. - 192с.
55. Полат, Е. С. Телекоммуникации в учебно-воспитательном процессе школы: методическое пособие / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - Москва, 1993. - 240 с.
56. Полуянов, В. Б. Процессный подход к управлению внеаудиторной самостоятельной работой студентов / В. Б. Полуянов, Н. Б. Перминова // Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. - № 1 (39). - 112-125 с.
57. Практические аспекты реализации многоуровневой системы образования в техническом университете: Самостоятельная работа студентов / Попов, Ю. В. [и др.]. // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2013. - С. 15-24. - (Новые информационные технологии в образовании / НИИВО; вып. 9).
58. Самостоятельная работа студентов: виды, формы, критерии оценки: [учеб.-метод. пособие] / [А. В. Меренков [и др.] ; под общ. ред. Т. И. Гречухиной, А. В. Меренкова. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 80 с.
59. Семашко, П. В. Организация самостоятельной работы студентов на старших курсах [Электронный ресурс] / П. В. Семашко, А. В. Семашко. - Режим доступа: http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/NEWS/archiv_n2.html.
60. Семушина, Л. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учебное пособие для среднего профобразования / Л. Г. Семушина, Н. Г. Ярошенко . — Москва: Мастерство, 2001. - 272 с.
61. Сериков, Г. Н. Самообразование: Совершенствование подготовки студентов / Г. Н. Сериков. - Иркутск: Изд-во ИГУ, 1992. - 227 с.
62. Сластенин, В. А. Педагогика: Инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. - Москва: Педагогика, 2009. - 225 с.
63. Современные проблемы науки и образования / И. В. Гладкая [и др.]. - Санкт-Петербург: Свое издательство, 2012. - 84 с.
64. Султанова, X. А. Самостоятельная работа по новым технологиям [Электронный ресурс] / X. А. Султанова // Консультант Плюс. - Режим доступа: www.eiprd.ru
65. Томашевская, О. Б. Сущность и содержание самостоятельной работы студентов в вузе / О. Б. Томашевская, Н. А. Малиновская // Вестник Балтийского федерального университета. - 2011. - № 11. - 112-117 с.
66. Торшинин, М. Е. Рефлексивный контроль качества освоения предметной области «Педагогика» в непедагогическом образовательном учреждении: автореф. дисс...канд. пед. наук: 13.00.08 / Торшинин Михаил Евгеньевич. - Ярославль, 2007. - 26 с.
67. Троянская, С. Л. Компетентностный подход к реализации самостоятельной работы студентов: учебное пособие / С. Л. Троянская, М. Г. Савельева. - Ижевск: Изд-во УГУ, 2013. - 110 с.
68. Фокин, Ю. Г. Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2015. - №1. - 86 - 89 с.
69. Вальдхер, Ф. Дидактика и практика Идеи и методы для преподавания в ВУЗах [Электронный ресурс]/ Ф. Вальдхер, К. Вальтер. - Режим доступа: http://www2.hss.de/fileadmin/centralasia/Kirgistan/downloads/Publikationen/diz_did aktik.pdf
70. Шаламов, В. В. Организация самостоятельной работы в образовательных учреждениях / В. В. Шаламов // Историческая наука и историческое образование на рубеже XX-XXI столетий: Четвертые всероссийские историко-педагогические чтения. - Екатеринбург: УрГПУ; Банк культурной информации, 2000. - 13-19 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ