Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес плана интернет - магазина детских товаров

Работа №26780

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
562
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования и интернет коммерции 5
1.1 Цели и функции бизнес-планирования 5
1.2 Подходы и этапы разработки бизнес-плана 8
1.3 Структура бизнес-плана 11
1.4 Понятие, сущность и структура интернет-магазина 13
2 Механизмы выхода на рынок 21
2.1 Сравнение форм открытия бизнеса 21
2.2 Барьеры выхода на рынок и его тенденции 25
2.3 Отношение пользователей к интернет-продажам 31
3 Разработка бизнес-плана 35
3.1 Резюме 35
3.2 Продукты и услуги 36
3.3 Анализ рынка 38
3.4 План маркетинга 41
3.5 Организационный план 52
3.6 Производственный план 54
3.7 Финансовый план 57
3.8 Анализ рисков проекта 60
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложения А-Б 67-71


Современный бизнес характеризуется постоянным ростом требований и повышением уровня предпочтений потребителей. Электронная коммерция позволяет в значительной степени осуществить поддержку таких изменений. Информационные и коммуникационные технологии преодолевают границы, расстояния и время, являясь, таким образом, основной движущей силой глобализации. Интернет является не только технологической основой для бизнеса, но и выступает как новое средство маркетинговых исследований, коммуникаций с потребителями. Это обусловлено постоянным, стабильным ростом аудитории пользователей глобальной сети. Являясь наиболее быстро развивающейся составляющей информационных технологий, электронная коммерция обеспечивает функциональность и новые способы ведения коммерческой деятельности, которые невозможно в настоящее время игнорировать. В тоже время, как в случае создания нового предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Поскольку наиболее интенсивно развивается малый бизнес, успешное решение проблемы становления предпринимательства во многом определяется качеством разработки бизнес-планов.
Объектом исследования является интернет-магазин детских товаров. Предметом исследования является методы, подходы, инструментарий разработки бизнес-плана по созданию интернет-магазина.
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа создания зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке бизнес-плана, принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки бизнес- плана по открытию и продвижению интернет-магазина не вызывает сомнения.
Стоит заметить, что кризис положительно сказался на развитии рынка товаров для детей, и это дало импульс компаниям к расширению бизнеса. Поэтому утверждаем, что рынок является перспективным и в условиях общего ухудшения работы и снижения средней рентабельности предприятий России, работа в этой отрасли позволит получать стабильную прибыль.
Целью исследования является разработка бизнес-плана интернет- магазина детских товаров в городе Канске. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть структуру и содержание бизнес -плана
- Рассмотреть специфику деятельности интернет-магазина
- Исследовать механизмы выхода на рынок
- Разработать бизнес-план
- Оценить экономическую эффективность проекта

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Темой данной квалификационной выпускной работы является разработка бизнес-плана создания интернет-магазина детских товаров. В процессе написания были проделаны такие работы как: рассмотрение и выбор формы открытия бизнеса, барьеры выхода на рынок, проанализирована внешняя среда и опасения потребителей на счёт покупок в интернете. В ходе работы было выявлено, что детские товары обладают стабильным спросом, так же как и продажи в интернете только продолжают набирать обороты. С учётом использования всех рекомендаций был разработан интернет-магазина детских товаров.
Расположение точки самовывоза по адресу г.Канск ул.Московская 55. Анализ конкурентов и потенциальных потребителей показал, что данное место является выгодным. Также рассмотрен предлагаемый ассортимент и маркетинговая деятельность. С помощью опросы была определена целевая аудитория.
Целевая аудитория: 13199 человек.
Необходимые инвестиции в проект: 815000 рублей.
План финансирования: Собственные средства - 415 000 рублей: заемные средства - 400000 рублей (кредит на 3 года, 14% годовых).
Показатели эффективности проекта.
Ставка дисконтирования: 20%.
PB (период окупаемости проекта): 22 месяц
NPV (чистый приведенный доход): 463747,90 рублей. Показатель больше нуля, значит проект является рентабельным.
IRR (внутренняя норма рентабельности, в процентах): 57,31%. Значение больше ставки дисконтирования. это говорит о выгодности проекта.
PI (индекс прибыльности проекта): 4,74. На каждый рубль вложенных средств вернется 4,74 рублей доходов.
Приведенные расчеты показывают, что внедрение данного торгового ресурса экономически обоснованно и, помимо быстрой окупаемости проекта, принесет дополнительную прибыль магазина за счет:
- Круглосуточного канала сбыта товаров;
-Удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
- Логично представленная информация позволит потенциальному покупателю самостоятельно найти интересующий его товар.



1. Бизнес-планирование: учеб.пособие / под ред. В.З.Черняка; Г.Г. Чараева.- 4-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.-591 с.
2. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: методология, практика. - Ярославль-Королев: Изд-во «Канцлер», 2009. - 176 с.
3. ПелихА.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2003. - 96 с.
4. Лудольф Ф., Лихтенберг С. Бизнес план. Профессиональное составление и убедительная презентация. — М.: ОЛМА ПРЕСС, 2004. — 224 с.
5. Стрекалова Н.Д Бизнес-планирование: Учебное пособие.— СПб.: Питер,2009. — 352 с.
6. Грибалев Н. П., Игнатьева И. Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 1994.
7. Электронная коммерция: Учебное пособие / О.А. Кобелев; под ред.проф.
С.В.Пирогова. - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К», 2012. - 684с.
8. Орлов Л. В. Как создать электронный магазин в Интернет, 2-е изд., 2006. - М.: Бук-пресс, 2006.- 384 с.
9. Абчук В.А. -Курс предпринимательства. Спб.,2001.-554с.
10. Арустамов Э.А. -Предпринимательская деятельность.2013.-140с.
11. Ткаченко С. С. Настольная книга предпринимателя. М.: Скарабей; Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
12. J'son& Partners Consulting /[интервью с К.Логиновым]/^оп.Х2013.
1 3 . Модный magazine [Электронная публикация] : Рынок детских товаров: ситуация стабильна - Режим доступа: http://www.cjf- expo.ru/common/img/uploaded/exhibitions/cjf/docs/cjf_pressa_mm.pdf
14.Отраслевой ресурс рынка детских товаров [Электронная публикация]:Объём продаж игрушек// Режим доступа: http://rdt- info.ru/201 60506 1 1 009/ob-em-prodazh-igrushek-v-rossii-v-20 1 5-godu- uvelichilsya-na-6 .html
15. Продажа игрушек: экономический прогноз на 2016 год [Электронный ресурс]//Режим gостуnа:http://www.newvend.ru/novosti/205-prodazha- igrushek-ekonomicheskij-prognoz-na-2016-god.html
16. DailyMoneyExpert «На детях не экономят» 10.02.2016
17. Росстат[Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm /connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/
18. Retail.ru. 29 апреля 2015
19. Уорнер М. Витцель М.- Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в 21 веке. 2005.-296 с.
20 . Лихтерман С.С.,Федунец Н.И.,Попович Н., Локшина Б.В. Бизнес- планирование: Учеб.пособие.-3-е изд.,стер.-М.: Издательство Московского государственного университета, 2004 .-208 с.
21. Бизнес-план предприятия//Н.Н. Шаш; под ред. А.В. Касьянова - Москва: ГроссМедиа, 2006. - 320 с.
22. Рынок интернет-торговли в сегменте «детские товары» в России [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_ view/rynok-internet-torgovli-v-segmente-detskie-tovary-v-rossii-20 1 3-g- 20141222042537
23. GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь 2014[электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.gfk.com/
24. Личный блог[электронный ресурс]// http ://www. securitylab.ru/blog/personal /4trust/29644.php


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ